Кстати, этот принцип проистекает из разумного жизненного оптимизма.
Этот принцип проистекает из желания гражданского общества обезопасить себя от произвола государства.
Любопытная точка зрения.
Как бы то ни было, признаете ли вы этот принцип?
Разумнее предполагать у всякого человека добрые мотивы, если не доказано обратное. Вы согласны с этим?
Нет, не согласен. И это – не принцип презумпции невиновности.
Вы, как всегда, чуть-чуть подменили понятия.
С чем вы не согласны?
Когда я вижу на улице вечером обычного человека,
то предполагаю, что он идет домой к семье и детям.
Вы же не предполагаете, что каждый встречный
идет убивать и насиловать? Верно?
Вот на самом деле как я убедился. Я взял в руки Писание, прочел про то, что Яхве убил египетских детей.
Чем вы докажете, что именно Яхве убил этих детей? Если вы будете ссылаться на Его собственные слова, так мы же не в средние века живем. Требуются доказательства, механизм убийства, орудие преступления...
Чистосердечное признание все-таки есть доказательство.
Не достаточное.
Необходимо так же знать и механизм убийства.
А то, например, если я скажу вам, что виновен
в гибели детей Анголы, мы меня осудите?
Во-вторых, если слова Яхве неправда (он наговаривает на себя), то тогда он врун. Вы Бога обвиняете во лжи?
Это ошибочный вывод.
Будете ли вы обвинять во лжи родителей,
которые винят себя в гибели ребенка?
я вам напомню про другого персонажа – про дьявола, которого вы и вам подобные любите обвинять во всем. Так вот, у вас при этом нет ни следственного эксперимента, ни доказательств, а зачастую – более того – даже и признания. И ни один суд современный ваш иск рассматривать не будет. Так что же, снимаем с дьявола все обвинения на основании принципа презумпции невиновности?
Слово "дьявол" означает "клеветник".
Это тот, который выдвигает ложные обвинения
на других, без должных оснований.
В этом уже заключается его вина.
Таким образом, каждый "дьявол",
т.е. клеветник, виновен по определению.
А что касается того падшего ангела,
так его назвали дьяволом за конкретную клевету,
например за клевету в Эдеме на Бога.
Но даже эту личность судить уполномочен
лишь будущий Суд Божий,
Иуд.1:9.
Опять же, как это "сера и огонь"? Может, было извержение вулкана?
В «правдивой» Библии, автором которой является он самый, написано, что это было не извержение вулкана. Читайте.
Извините, но я не нашел в Библии указаний,
что там не было извержения вулкана.
В любом случае, чтобы обвинить кого-то в том, что с неба
сошли сера и огонь, надо знать механизм этого явления.
А то ведь можно сказать, что
в некотором смысле все мы виновны в землетрясении на Гаити...
Но для обвинительного заключения суда здесь нет оснований.