Аналогичными воплями насыщены настольные книги жидовских сатанистов: Шулхан – Арух, Талмуд и Танья. Если неиудей общается с жидом или еще хуже работает на фирме принадлежащей жидовской мафии, то он должен знать, что для жидов он гавно и тварь. И если неиудей перестанет быть рабом жидов, то они его уничтожат «каленным железом». Особенно ужасно положение в России и на Украине, где власть всецело захвачена хаббадовской жидовской мафией и славян жиды умерщвляют самими ускоренными темпами в мире. Ныне продолжается жидовский Геноцид народов России и Украины, начатый еще красными жидами. А президенты этих стран, надевая кипу, заходя в синагогу или целуя Иерусалимскую стену плача, обязаны знать, что при этом окружающие жиды торжествуют и между собой говорят: « Ну, вот это гавно и тварь в ранге президента Украины (России) лижет нам ноги, потому что он наш раб»[04.02.2009 15:29]
Для полноты и точности картины и последующего анализа законов из Шулхан - Арух приведем их в двух переводах - обобщенном (а иногда и просто в пересказе) Бримана (Юстуса) и дословном доктора К. Эккера, который исправляет некоторые неточности перевода Бримана. В целом оба эти варианта дополняют друг друга и дают представление об иудейско-талмудической идеологии.
Закон 3
«Молитву Кадиш (она начинается словами: «Иифгаддал вейифкаддаш», т. е. «Вознесен и освящен», отсюда - и само название «Кадиш») дозволяется читать лишь там, где десять иудеев находятся вместе, а это должно быть таким образом, чтобы ни одна нечистая вещь, как, например, навоз или неиудей, не разделяла их друг от друга».
Орах-хайим 55, 20.
Закон 4
«Когда попадется навстречу неиудей с крестом, тогда иудею строго запрещается наклонять голову, хотя бы именно в эту минуту он молился. Если бы даже в своей молитве он дошел до такого места, где ему необходимо преклонить голову (в молитвах иудеев есть некоторые места, где они обязательно наклоняют голову), то он все-таки должен избежать этого».
Орах-хайим 113, 8.
Закон 5
«И теперь, когда в Иерусалиме нет уже ни Храма, ни жертвы, сыны Аарона, первосвященника, должны пользоваться среди рассеянных иудеев известными отличиями и почестями перед остальными иудеями и всегда обладать правом благословлять (иудеев) в каждый праздник. Но, когда кто-либо из детей такой семьи сделается неиудеем, тогда вся семья осквернена, а потому лишается этого священнического права».
Орах-хайим 128, 41, Хага.
Закон 6
«Еврей, сделавшийся неиудеем, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или же нечто подобное, то принимать их воспрещено».
Орах-хайим 154, 11, Хага.
Закон 7
«Молитву Симун (иудей читает ее после обеда, в конце молитвы благословляется и хозяин дома) нельзя читать в доме неиудей, дабы не благословился и неиудей».
Орах-хайим 193, 3, Хага.
Закон 9
«Проходя мимо разоренного храма неиудеев, каждый иудей обязан произнести: «Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов». Когда же иудей проходит мимо еще нетронутого храма, тогда он должен сказать: «Слава Тебе, Господи, что Ты длишь свой гнев над злодеями». А когда он видит 600 000 иудеев вместе, то обязан говорить: «Слава Тебе, Премудрый Боже!»; когда же он видит собрание неиудеев, тогда он обязан произнести: «В большом стыде будет Мать ваша, покраснеет родившая вас» (Иер., 50, 12). Когда иудей проходит мимо иудейского кладбища, то ему следует говорить: «Слава Тебе, Господи, что Ты столь праведно создал их», а перед кладбищем неиудеев он должен сказать: «В большом стыде будет мать ваша и т. д.» Когда иудей видит хорошо выстроенные дома неиудеев, он должен говорить: «Дома надменных разорит Господь», но когда он видит развалины дома не иудея, он должен произнести: «Господь есть Бог отмщения».
Орах-хайим 224, 1.
«Кто видит 600 000 иудеев вместе, должен говорить: «Хвала Тебе, Господи Боже наш, Царь вселенной, ведающий сокровенные тайны». Но если это идолопоклонники, то он должен сказать: «В большом стыде будет мать ваша, покраснеет родившая вас; вот будущность тех народов — пустыня, сухая земля и степь!» (Иер., 50, 12).
Там же, 224, 12.
Закон 13
«Иудейской акушерке не только разрешено, но она обязана в шабаш помогать иудейке и при этом совершать все, что при иных условиях осквернило бы шабаш. Наоборот, помогать неиудейке запрещается, даже когда это возможно бы сделать без осквернения шабаша, ибо она должна рассматриваться как животное».
Орах-хайим 330, 2.
Закон 14
«Накануне праздника Пейсах (в последний вечер перед Пейсах) каждый иудей обязан читать молитву Шефох (в которой взывают к Богу, чтобы Он излил свой гнев на неиудеев). И если иудеи прочтут молитву с благоговением, то Господь, без сомнения, услышит их и пошлет Га-Машиаха, который изольет свой гнев на неиудеев».
Орах-хайим 480, Хага.
«Но время Холгамоэда (праздника иудеев, отмечаемого весной и осенью) всякая торговая деятельность строго воспрещается, однако дозволено ростовщичествовать с неиудеем».
Орах-хайим 539, 13.
Закон 20
«Когда два иудея заспорят между собою из-за денег или других вещей и принуждены будут обратиться к Суду, тогда они должны отправиться в бетдин (раввинское присутствие) и подчиниться его решению. Но им не дозволяется обращаться к неиудею или искать своего права перед королевским судом, где неиудеи состоят судьями. Если даже их (неиудеев) закон тождествен с законом раввинов, то и тогда это тяжкий грех и ужасное богохульство. Кто, тем не менее, нарушит изложенное предписание, отыскивая свое право вместе с другим иудеем перед судом неиудеев, того бетдин обязан исключить из общины (т. е. подвергнуть проклятию) тех пор, пока он не освободит своего ближнего (иудея) от своего иска».
Хошен га-Мишпат 26, 1.
«Запрещается вести процесс перед судьями неиудеев и в их судах даже и таком деле, где они решают так же, как и по иудейским законам; это запрещено даже и в том случае, если обе стороны согласны судиться перед ними (неиудеями). И каждый, кто выражает намерение вести свое дело перед ними (судьями - неиудеями) есть злодей, и рассматривается точно так, как будто он поносил и надругался или поднял руку против Торы Моисея, нашего Учителя, да будет мир над ним!» (Хага) «И бетдин имеет власть (лежит в его руке) проклинать и подвергать его анафеме, пока он не снял руки неиудеев со своего ближнего».
Закон 21
«Не подобает иудею быть свидетелем со стороны неиудея против другого иудея. Поэтому, когда не иудей взыскивает деньги с иудея и иудей отрицает свой долг неиудею, тогда другому иудею, который знает, что неиудей прав, запрещено быть свидетелем в его Пользу. Когда же иудей нарушил это предписание и стал свидетелем со стороны неиудея против иудея же, тогда бетдин обязан исключить его из общины (т. е. подвергнуть его анафеме)».
Хошен га-Мишпат 28, 3.
Закон 22
«Свидетелем может быть лишь тот, кто обладает некоторою человечностью и честью; но кто свою честь кидает вон, например тот, кто голым выходит на улицу, или тот, кто [открыто] просит милостыню у неиудея, когда это можно сделать втайне (т. е. устраиваться без огласки, по мере надобности), тот уподобляется собаке, так как он ставит свою честь ни во что — следовательно, не способен быть и свидетелем».
Хошен га-Мишпат 34, 18.
Закон 23
«Свидетелями могут считаться лишь те, которые именуются людьми. Что же касается неиудея либо еврея, который сделался неиудеем и который еще хуже (природного) неиудея, то они никак не могут считаться людьми — стало быть, и их свидетельские показания лишены всякого значения».
Хошен га-Мишпат 34, 19.
«Не иудей и раб не способны давать свидетельские показания».
Закон 24
«Когда иудей держит в своих когтях неиудея (в халдейском варианте стоит выражение «ма'аруфия», т. е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпуская из когтей), тогда дозволяется и другому иудею ходить к тому же неиудею, ссужать ему в долг и, в свою очередь, обманывать его так, чтобы неиудей, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги неиудея суть добро, никому не принадлежащее, и первый, кто пожелает, тот и имеет полное право завладеть ими».
Хошен га-Мишпат 156, 5, Хага.
Закон 27
«Когда иудей пошлет к неиудею за деньгами нарочного и тот обманет неиудея, взяв с него больше, чем следовало, тогда это принадлежит нарочному».
Хошен га-Мишпат 183, 7.
Закон 28
«Когда иудей ведет дело с неиудеем и придет другой иудей и обманет неиудея, все равно как: обмеряет ли, обвесит или обсчитает, тогда оба иудея должны поделиться таким... барышом».
Хошен га-Мишпат 183, 7, Хага.
«Закон 31
«Строго запрещается иудею обманывать своего ближнего, обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен все вернуть назад. Само собою понятно, что все это имеет место лишь среди иудеев. Обманывать же неиудея иудею дозволяется, и он не должен возвращать неиудею то, на сколько он обманул его, потому что Священном Писании сказано: «Не обманывайте вашего ближнего брата»; неиудеи же не братья нам, а, напротив, как уже значится выше (закон 25), они хуже собак!»
Хошен га-Мишпат 227, 1.
«Запрещено обманывать своего ближнего как при купле, так и при продаже, и каждый обманувший, будь он продавец или покупатель, нарушил запрет».
Там же, 227, 26.
«Но по отношению к неиудею не существует обмана (в чрезмерном обогащении), потому что говорится: «Не следует обманывать одного из своих братьев!» Тем не менее
неиудей, обманувший иудея, обязан по нашим (иудейским) законам вернуть все, на что он обманул, дабы у него не было никакого преимущества перед иудеем».
Закон
Закон 33
«Считается обязанностью (для иудея) исполнить все, что нависал больной в своем завещании, за исключением того случая, когда он приказал совершить что-нибудь греховное. Согласно с ним, если больной в своем завещании подарит что-нибудь неиудею, то это не должно быть исполняемо, потому что, как мы увидим далее, считается большим грехом дарить что-либо неиудею».
Хошен га-Мишпат 256, 3.
«Нельзя слушать больного, когда он велит отдать подарок неиудею, потому что это то же самое, как будто он велит совершить грех его деньгами».
Закон 34
«Иудей, нашедший что-нибудь, будь это предметы одушевленные или неодушевленные, обязан возвратить их собственнику. Само собою, разумеется, что это относится лишь к иудею, потерявшему что-нибудь. Когда же находка принадлежит неиудею, тогда иудей не только не обязан возвращать ее, а, напротив, считается тяжким грехом что-либо возвратить неиудею обратно, разве если это делается с тою целью, чтобы неиудеи говорили: «Иудеи — порядочные люди».
Хошен га-Мишпат 266, 1.
«Вещь, потерянную неиудеем, дозволяется удержать (не отдавая), потому что сказано: «Потерянное твоим братом», отсюда - кто ее отдает, [тот] совершает большой грех. Но если он возвращает ее, чтобы освятить. Имя |Божие|, дабы хвалили иудеев и утверждали, что они честные люди, то это похвально».
.
Закон 37
«Иудею запрещается воровать что-нибудь как у другого иудея, так и у неиудея, но обманывать неиудея, например «околпачивая» его при расчете, или же не платить ему долга разрешается, только надо быть осторожным, так, чтобы содеянное не обнаружилось и этим не осквернилось Имя Господне».
Хошен га-Мишпат 348, 2.
«Каждый, кто ворует, хотя бы краденому была цена грош, нарушает заповедь: «Не кради» - и повинен отдать назад – всеравно, будь это деньги иудея или деньги неиудея, важного или ничтожного человека, которые он украл» (Хага). «Ввести неиудея в заблуждение, например, обмануть его при расчете или не заплатить ему долга, дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, дабы не осквернить Имя [Господне]. Некоторые говорят, что запрещено прямо обманывать его и что дозволяется лишь [воспользоваться], когда он сам ошибается».
Закон 38
«Когда иудей покупает у вора и продает купленное другому иудею и приходит третий иудей и утверждает, что купленное есть его собственность, и берет себе, тогда продавец обязан возвратить покупателю его деньги. Но если придет неиудей к покупателю и скажет, что купленное есть его собственность, то ему оно не возвращается. Если же он пожалуется их (неиудеев) суду и получит свою вещь судебным порядком, то продавец не обязан но возвращать деньги покупателю (ибо тот, кто купил у вора, не сделал ошибки, так как купленное было добром, похищенным у неиудея)».
Хошен га-Мишпат 369, 6.
«Есть такие, которые говорят: «Государственный закон есть закон»; мы же утверждаем, что это справедливо лишь в отношении податей и налогов, касающихся земли, ибо жить в стране государь дозволяет нам не иначе, как под этим условием. К прочим же делам [это правило] не применяется. А иные спорят и рассказывают, будто мы при всех делах говорим: «Государственный закон есть закон».
Закон 42
«Воспрещается играть с иудеем в кубья, т. е. обманывать его при игре в карты или кости либо в других допускающих шулерство играх, потому что все это грабеж, а грабить иудеев запрещено, С неиудеем же дозволяется играть в кубья».
Хошен га-Мишпат 370, 1
Закон 45
«Даже в наше время разрешается убивать музера, т. е. человека, который хвастается, что намерен сделать донос на кого-нибудь, вследствие чего обвиненный может быть наказан телесно (например, тюрьмою) либо имущественно (денежным штрафом), будь это и немного денег. Ему вначале говорят: «Не доноси». Но когда он противится и повторяет: «А я все-таки донесу», тогда не только дозволено, но считается добрым делом убить его, и тот будет блажен, кто раньше других нанесет ему смертельный удар. А когда нет времени предостерегать его, тогда дозволяется и без предостережения немедленно убить его».
Закон 46
«Когда кто-нибудь трижды доносил на иудея неиудею, тогда хотя бы он обещал исправиться и впредь не доносить, все-таки следует изыскивать пути и средства, как бы его сжить со света. Расходы, затраченные нашего удаление, обязаны уплатить те иудеи, которые живут в (данном) городе (месте происшествия)».
Хошен га-Мишпат 388, 15
Закон 50
«С тех пор как Санхедрин и Храм (в Иерусалиме) уже не существуют более, смертные приговоры не могут быть произносимы (Санхедрином, т. е. судьями верховного совета), как это было раньше. Раввинское же судилище может приговаривать к смертной казни лишь по закону 19. Независимо от сего, кроме дозволения убивать музера (ср. закон 45), убийство и без приговора раввинского присутствия является добрым делом в следующих случаях:
б) иудеи совершает доброе дело, когда убивает апикореса. Когда иудей может совершить такое убийство публично - да совершит он его! Но, когда из страха пред государственными властями этого сделать нельзя, тогда он должен подумать о средствах тайком сжить апикореса со света. Засим иудею, хотя и не ставится в прямую обязанность убивать неиудея, с которым он живет в мире, тем не менее, ему отнюдь не дозволяется спасать неиудея от смерти».
«Иудей - вольнодумец, т. е. тот, который совершает богослужение неиудеев или грешит назло, даже если он только поел мяса от околевшего скота или же носил платье из шерсти и льна назло, - вот это и есть вольнодумец, равно как и те, которые отвергают Тору и пророков Израиля, - убивать всех таких есть доброе дело.