Автор Тема: Вести с блога Кураева  (Прочитано 134796 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 614
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #460 : 21 Февраль, 2010, 17:47:32 pm »
Эх, ма... Как задело Вас, Паша.
 Так ить и мнение одного или нескольких раввинов ничего не говорят о иудаизме вообще, и о талмудистах в частности.
 Я ить это правило привел для чего?
 Если на основании цитат, Вами приведенных, можно говорить о генеральной линии талмудизма, оговариваясь, что БЫВАЮТ и раввины, имеющию другую точку зрения...
 То, приводя это правило... Понимаете, или продолжить? По аналогии... Элементарно... :)

 Нет. Все-таки поясню...
 Правило 6-го, или пято-шестого,  как Вам угодно, и есть генеральная линия (по факту!), а Ваши богословские воззрения- аналогия мнения отдельных раввинов.

 При наличии ИПЦ, и Вашего отношения к МП, можно ли считать, даже не господствующие воззрения в талмудизме- его сутью?

Цитировать
Не знаю кто такая Мария Терезия.... А Холокост был, но пожалуй преувеличен и раздут сионистской пропагандой.

Цитировать
В 1745 году МAPИЯ ТЕРЕЗИЯ / 1717 - 1780 /, императрица Австро-Венгрии, изгнала жидов из Праги из-за ростовщичества и прочих "дел, избегаемых порядочными людьми".


 Ну... Ежели не знаете- зачем ссылаться? :(
 И, давайте в цифрах, тадыть... Сионисты- столько-то миллионов... По факту- восемнадцать ШТУК.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #461 : 21 Февраль, 2010, 18:47:52 pm »
Цитата: "Shiva"
Эх, ма... Как задело Вас, Паша.
Я спокоен.

Цитата: "Shiva"
Так ить и мнение одного или нескольких раввинов ничего не говорят о иудаизме вообще, и о талмудистах в частности.

  Шива, я не понимаю, зачем быть во власти стереотипов?Вы же даже до сих пор не знаете моих воззрений на вопрос по сути.Я не делаю ужоса из этого, я лишь пытаюсь объективно исследовать феномен.

 

 
Цитата: "Shiva"
Я ить это правило привел для чего?
 Если на основании цитат, Вами приведенных, можно говорить о генеральной линии талмудизма, оговариваясь, что БЫВАЮТ и раввины, имеющию другую точку зрения...
 То, приводя это правило... Понимаете, или продолжить? По аналогии... Элементарно... :)

  Я все понимаю.Но я говорю про Талмуд как источник вероучения, и в нем самом есть такое.Они же не с неба взяли это, раввины.Но это все отдельные вопросы, потому что такой Талмуд будут отрицать другие раввины.Вообще не понимаю о чем спор.

Цитата: "Shiva"
Нет. Все-таки поясню...
 Правило 6-го, или пято-шестого,  как Вам угодно, и есть генеральная линия (по факту!), а Ваши богословские воззрения- аналогия мнения отдельных раввинов.

 Еще раз говорю-Талмуд несравним с канонами лично для меня.А остальное меня не касается.Генеральная линия для кого вопрос.В нашей стране генеральная? Пусть будет так, но даже Кураев тот же говорил "поцелуйте каноны и положите на полочку".Потому что они приняли практику католиков-каноника гибкая.И где найти генеральную линию талмудизма?

Цитата: "Shiva"
При наличии ИПЦ, и Вашего отношения к МП, можно ли считать, даже не господствующие воззрения в талмудизме- его сутью?


 Суть такая какая она есть, и чтобы понять ту или иную суть нужно объективно посмотреть на вопрос.
 Талмудизм-это вообще отсталая религия мутная со сплошной кашей в головах последователей.У них нет четкого вероучения, у них например раввины непогрешимы, но тем не менее они говорят разное.
Талмуд и сам зачастую представляет спор раввинов.Поэтому в принципе такой вопрос не считаю уместным.
 Надо проще ссмотреть: есть жиды  такие, а есть и другие.Каких больше я не знаю.А что там у них генеральная линия это бес ногу сломает.Потому что сам Талмуд противоречив.

 А насчет сути христианства-она такая как я сказал, о чем мне свидетельствует  здравый смысл.Вы не ссылайтесь на генеральную линию, вы просто скажите, на каком основании собор непогрешим.Я ведь это прекрасно знаю.Знаю как манипулируя словами католики выводят учение о непогрешимости церкви после смерти апостолов, знаю как внедрялось это в РПЦ.Поэтому мне очевидно и смехотворно принимать каноны как дополнительный источник откровения наряду с Евангелием.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

Оффлайн Аксан

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 450
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #462 : 22 Февраль, 2010, 06:14:33 am »
Паше.
 Мне таки все одинаковые. И кто на ближнем востоке глотку друг другу рвет и ламы на востоке и шаманы и кришнаиты. Но вот ОПК у нас хотят ввести вот это меня тревожит. Потому как в регионах РФ № с 1 по 20 а также № 87, 79, 88, 89 какие то другие ОК должны быть. А масоны просто каменщики в переводе, я сам бетонщик, начальник у меня жид по матери жив же я.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Аксан »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 614
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #463 : 22 Февраль, 2010, 18:41:57 pm »
Цитата: "Pasha"
 Шива, я не понимаю, зачем быть во власти стереотипов?Вы же даже до сих пор не знаете моих воззрений на вопрос по сути.Я не делаю ужоса из этого, я лишь пытаюсь объективно исследовать феномен.
Хорошо.

Цитировать
Я все понимаю.Но я говорю про Талмуд как источник вероучения, и в нем самом есть такое.Они же не с неба взяли это, раввины.Но это все отдельные вопросы, потому что такой Талмуд будут отрицать другие раввины.Вообще не понимаю о чем спор.
Спор? Скорее обмен мнениями. 8)
 Что следует из наличия раввинов шовинистов и их оппонентов? Одни из них - жиды, а другие -талмудисты?

Цитировать
Еще раз говорю-Талмуд несравним с канонами лично для меня.А остальное меня не касается.Генеральная линия для кого вопрос.В нашей стране генеральная? Пусть будет так, но даже Кураев тот же говорил "поцелуйте каноны и положите на полочку".Потому что они приняли практику католиков-каноника гибкая.И где найти генеральную линию талмудизма?

 Наверное там же, где и генеральную линию квакерства, скажем. Или буддизма. Так же как и буддизм, талмудизм, все-таки, наверное ,сложное явление, включающее в себя различные, порой противоположные взгляды и суждения.

Цитировать
Суть такая какая она есть, и чтобы понять ту или иную суть нужно объективно посмотреть на вопрос.
Талмудизм-это вообще отсталая религия мутная со сплошной кашей в головах последователей.У них нет четкого вероучения, у них например раввины непогрешимы, но тем не менее они говорят разное.
Талмуд и сам зачастую представляет спор раввинов.Поэтому в принципе такой вопрос не считаю уместным.
Надо проще ссмотреть: есть жиды такие, а есть и другие.Каких больше я не знаю.А что там у них генеральная линия это бес ногу сломает.Потому что сам Талмуд противоречив.
Ну это то- понятно. Беда в том, что и Библия, по мнению многих- противоречива... И прославленные святые могут говорить разное и спорить.

Цитировать
А насчет сути христианства-она такая как я сказал, о чем мне свидетельствует здравый смысл.Вы не ссылайтесь на генеральную линию, вы просто скажите, на каком основании собор непогрешим.Я ведь это прекрасно знаю.Знаю как манипулируя словами католики выводят учение о непогрешимости церкви после смерти апостолов, знаю как внедрялось это в РПЦ.Поэтому мне очевидно и смехотворно принимать каноны как дополнительный источник откровения наряду с Евангелием.

 Так нужно ли по примеру Кураева целовать каноны, или сразу на полку, без целования? По мне-то не только соборы не непогрешимы,  а вообще ничего непогрешимого нет.

Цитировать
Я не римо-католик, церковь не идеал.Непогрешим только Дух Святой, он есть в Евангелии.Все.Никакие отцы, учителя, соборы, кесари.

 А почему вы не лютеранин или кальвинист? Из-за преемственности, иконоборчества, культа святых? Как из евангелия вытекает их необходимость? Откуда вы вообще взяли библейский канон, как не от отцов, учителей, соборов? А ну как они и тут "погрешили" ?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #464 : 22 Февраль, 2010, 23:37:12 pm »
Цитата: "Shiva"

 Что следует из наличия раввинов шовинистов и их оппонентов? Одни из них - жиды, а другие -талмудисты?
Нет.Одни жиды классические, а другие "масонские".
В конце средневековья  появляется раввинистистический термин шиттуф, который допускает монотеизм в христианстве.Также появляется учение бней Ноах  по которому те, кто исполняет 7 заповедей "сыновей Ноя" -тоже могут угодить "Вс-вышнему".Добавим к этому тот факт, что 2.000 лет на земле существует христианская мораль, и получим на выходе талмудизм видоизмененный.Который перетекает в масонство, идею что все религии ведут к одному Богу.Поэтому есть честные жиды, а есть вот такие коньюктурщики.Тот раввин то есть как раз из честных.

Цитата: "Shiva"

 Наверное там же, где и генеральную линию квакерства, скажем. Или буддизма. Так же как и буддизм, талмудизм, все-таки, наверное ,сложное явление, включающее в себя различные, порой противоположные взгляды и суждения.

 А я бы сказал возможно так: надо искать в теоретических источниках.Коммунизм ищите настоящий не у Сталина, а у МарксаЭнгельса, христианство-в Библии.Но в талмудизме и сама фишка, что Талмуд противоречив.

Цитата: "Shiva"

 Ну это то- понятно. Беда в том, что и Библия, по мнению многих- противоречива...

 Про что разговор? Если про противоречия Библии вроде как у Дулумана, то это детский сад.А если про множество конфессий  и сект-то это опять же не о противоречивости Библии.Ну например какое противоречие тому, что блуд это грех?Или что самоубийство это грех?
Все четко.
 

Цитата: "Shiva"

И прославленные святые могут говорить разное и спорить.

 Но в теоретическом источнике-то бишь в Библии-нет учения о том, что христианские святые непогрешимы.Непогрешимые святые, непогрешимая церковь, непогрешимый первосвященник, предание как дополнительный источник откровения-это все одна ересь, папизм.
 Вот мы видим святого например-он святой почему? Потому что стяжал Духа Святого, или потому что его канонизировала церковь? Часто происходит второго.Кого канонизируют-тех, кто занимает пост.Разве Златоуст святым был, святым при жизни? Его ведь считали еретиком даже после смерти, и только по указанию папы Рима внесли потом в помянники, через 2 года.И автоматом весь бред что он писал антихристианский стать должен непогрешимым.
 Был католический один богослов-Абеляр.Он говорил что святые погрешимы.Он был духа Лютера и Кальвина."Духа", который боролся за чистоту ортодоксии там.Даже масон Филарет Дроздов рассуждал здраво тут, он писал: "откуда нам знать, в какой момент святой стал святым, и где человеческое а где божественное".

 Но темные диомидовцы например  какие считают так: канонизировали скажем Серафима Саровского, значит то что он сказал в лет 25 тоже непогрешимо.А святым он стал скажем в 60.А если против, то "ужоссс, хула на святых".Как сказал один атеист хорошо однажды: "святой в аду некрасиво".


Цитата: "Shiva"
Так нужно ли по примеру Кураева целовать каноны, или сразу на полку, без целования?

 Есть 2 метода.Метод Лютера:что против Писания, то не имеет значения.А есть метод Кальвина , он идет дальше:что не требуется Писанием, то и не надо.Каноны интересны лишь в плане развития церкви, они должны поверяться Писанием.Каноны это механизм.Это средства,а не цель.Есть Апостольские Правила, и они как бы непогрешимы.Потому что Апостолы имели Дух.А "отцы" собравшиеся под предводительством кесаря-идолопоклонника разве могут равны быть апостолам.Каноны полезны для понимания, но христианин ревнующий будет сам думать.Он будет стремиться быть выше клириков, будет подражать святым.

Цитата: "Shiva"
По мне-то не только соборы не непогрешимы,  а вообще ничего непогрешимого нет.

 На самом деле так и есть.Непогрешим только робот.И даже Бог судя по Библии ошибается.Но условно непогрешим в вопросах вероучения, потому что все равно выше нет и ему судить.У католиков кстати непогрешимость церкви тесно сплелась с всемогущим Богом, непогрешимым.Что есть тоже ересь.

Цитата: "Shiva"
А почему вы не лютеранин или кальвинист? Из-за преемственности, иконоборчества, культа святых? Как из евангелия вытекает их необходимость?


 У меня нет четкого ответа на это.Я допускаю спасение даже без таинств.Если человек будет исполнять "наибольшую заповедь в Законе", он недалеко от царства небесного.
 Я не могу сказать даже, что лучше: современное православие или протестантизм.И там и там я вижу очевидные нарушения.
 Но протестантизм по мне не имеет именно преемственности, и в этом основная проблема.Потому что они от католиков, а 1054 год является гранью.Также весьма смущает их отрицание аскетики и святых настоящих.Иконоборчество тоже высосано из пальца.А также дурацкие идеи о спасении автоматическом, просто верой.Как у Кальвина.Зато они правы очевидно насчет того, что церковь погрешима.Церковь от лжецеркви по мой теории отличает способность рождать святых и как бы поднимать упавшее знамя христианства.

 В той линии, которой придерживаюсь я:

 1.Катакомбная церковь 1-4 вв.
 2.греко-российская
 3.никонианская
 4.с 20-го века старостильная (в России "катакомбная" ИПЦ +РПЦЗ с 1927-го (РПЦЗ до 1974-го))

 находились люди всегда, которые ревновали по вере и отсекали ереси.

  Например Фотий , Михаил Керулларий, Марк Эфесский,Нил Сорский тоже можно вспомнить, Никон (даже), в 20-ом веке митрополиты Антоний Храповицкий (РПЦЗ), Иосиф Петровых (ИПЦ), Матфей Вресфенский (греческие старостильники).То есть несется новозаветная идея в определенно мере.Точно также как и синагога времен до Христа хоть и приносила даже жертвы Молоху иногда, но несла идею ветхозаветную, и там появлялись ревнители вроде Ездры и Илии.Там решал синедрион.А теперь-церковный суд.Не инквизиция, а собор, который худо-бедно борется с ересями.
 
 Правда есть ревнители и в лжецерквях, но там в принципе перейдена грань.Те же Ян Гус, Лютер, Диомид, и ещё  лучше Виталий Устинов, недавно умерший первоиерарх РПЦЗ боролись с ересями в своих лжецерквях.Они создавали свои "церкви", но смысла в них не вижу хотя бы потому, что есть та самая, лучшая по мне, линия.
 
 Вообще же мне очевидно отчего эта каша вся во многом  с церковью, но атеисту это ничего не скажет.


Цитата: "Shiva"
Откуда вы вообще взяли библейский канон, как не от отцов, учителей, соборов? А ну как они и тут "погрешили" ?


 Отдельный вопрос, хорошо мной изученный.Как типичный конфликт протестантизм-католичество.Я  тут уже выводил идею, что канон взят из 85-го апостольского правила апостола из семидесяти Климента.
Поэтому вопрос автоматически отпадает.Апостол>собора вселенского.Он непогрешим.

 И даже если аппелировать к Гиппонскому и Лаодикийскому соборам (4 век), то одно дело признать, что собор правильно выбрал непогрешимые книги,а другое сам собор признать непогрешимым.
 Подмена понятий католическая типичная...Для большей понятности:"Можно не сниматься в кино, но разбираться в фильмах".Можно быть погрешимым, но книги выбрать написанные апостолами, а не гностиками. Тут здравый смысл.Если угодно и они могли погрешить, но есть основания основываясь на объективной реальности считать канон подлинным.

 По сути же только Апокалипсис опирается сугубо на собор, остальное есть у Климента.По здравому смыслу принимаю эту книгу как каноническую.Равно как и 2 послания Климента к Коринфянам, где описан феникс.

 Но здравый  смысл рекомый не позволяет принимать непогрешимость соборов в целом.Только лжецы либо незнающие истории церкви полностью могут утверждать подобное.Потому что ляпы житейские очевидные начинаются ещё со второго собора  по-моему, а с Библией противоречия-уже с анафематизмов первого.Когда Эммануил приравнен к Христу, что есть очевидная глупость.
 Католики скажут что канона не было до конца 4-го века, венцом чему включение Апокалипсиса.
 А я читал древних святых, и мне понятно что ещё Антоний Великий знал понятие "Писание".Смешно думать что 3 века не было Евангелия, и его канон свалился только благодаря "ио Бога на земле, святой церкви-матери" ,  на Лаодикийском соборе.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 614
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #465 : 23 Февраль, 2010, 06:17:43 am »
Цитата: "Pasha"
Нет.Одни жиды классические, а другие "масонские".
Поэтому есть честные жиды, а есть вот такие коньюктурщики.Тот раввин то есть как раз из честных.
 

  Ясно. Есть честные мусульмане- талибы, а есть коньюнктурщики- то что ныне зовется традиционным исламом.

Цитировать
Про что разговор? Если про противоречия Библии вроде как у Дулумана, то это детский сад.А если про множество конфессий и сект-то это опять же не о противоречивости Библии.Ну например какое противоречие тому, что блуд это грех?Или что самоубийство это грех?
Все четко.
Если можно, об этом поговорим позднее в соответствующем разделе.

Цитировать
Но протестантизм по мне не имеет именно преемственности, и в этом основная проблема.Потому что они от католиков, а 1054 год является гранью.Также весьма смущает их отрицание аскетики и святых настоящих.Иконоборчество тоже высосано из пальца.А также дурацкие идеи о спасении автоматическом, просто верой.Как у Кальвина.Зато они правы очевидно насчет того, что церковь погрешима.Церковь от лжецеркви по мой теории отличает способность рождать святых и как бы поднимать упавшее знамя христианства.
А откуда уверенность, что она должна быть, преемственность? То же об аскетике и святых настоящих?
Цитировать
Отдельный вопрос, хорошо мной изученный.Как типичный конфликт протестантизм-католичество.Я тут уже выводил идею, что канон взят из 85-го апостольского правила апостола из семидесяти Климента.
Поэтому вопрос автоматически отпадает.Апостол>собора вселенского.Он непогрешим.
Ну да апостол, в несколько расширенном понимании термина. Ну да Духа Святого имеющий. Так ведь, если верить Писаниям, оный дух сходил на целые толпы. Они все стали непогрешимыми?
Цитировать
Тут здравый смысл.Если угодно и они могли погрешить, но есть основания основываясь на объективной реальности считать канон подлинным...

...По здравому смыслу принимаю эту книгу как каноническую.Равно как и 2 послания Климента к Коринфянам, где описан феникс ...

...Но здравый смысл рекомый не позволяет принимать непогрешимость соборов в целом....
Вот тут я начинаю плавать. Ибо тут разница между "мой здравый смысл" и "мои предпочтения" для меня- неочевидна.

Цитировать
Католики скажут что канона не было до конца 4-го века, венцом чему включение Апокалипсиса.
А я читал древних святых, и мне понятно что ещё Антоний Великий знал понятие "Писание".Смешно думать что 3 века не было Евангелия, и его канон свалился только благодаря "ио Бога на земле, святой церкви-матери" , на Лаодикийском соборе.

 Согласен. Действительно смешно.
 Было Евангелие. И не одно. И даже не четыре. И канон был. И тоже не один. Сирийские церкви, к примеру, исключали все писания связанные с Павлом. А в эфиопской и сейчас канон- свой. А вот процесс отсеивания и современного положения дел- последствия отцов, учителей, соборов... И даже политики.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Nail

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Репутация: +0/-1
И придумал Бог заповеди.
« Ответ #466 : 23 Февраль, 2010, 08:45:47 am »
Цитата: "Pasha"
"И даже Бог, судя по Библии, ошибается.
Но условно непогрешим
в вопросах вероучения,
потому что все равно выше нет и ему судить.."

Отсекательный ревнитель, православноиудейный Pasha судит бога, памятуя библию.
Условившись считать бога непогрешимым, поскольку ему секира дадена, "..допускаю спасение даже без таинств, если исполнять "наибольшую заповедь в Законе". Я опираюсь на Евангелие изначально, и других ориентиров нет и быть не может.. Есть основания основываясь на объективной реальности, считать канон подлинным, ..где описан феникс" и поддерживать условно непогрешимое вероучение для условновзалкающих духа святаго, основаного на писаниях древних святых, ревнителей катакомбных, доподлинно взалкавших уже до 3века, когда появились анахореты христианские, "темные диомидовцы", "жиды классические", другие "масонские", анафематизмы рекущие. "Есть Апостольские Правила, и они как бы непогрешимы."

"Потому что Апостолы имели Дух"
...или Дух имел апостолов: "в теоретическом источнике - в Библии - нет учения о том, что христианские святые непогрешимы."
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nail »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #467 : 23 Февраль, 2010, 09:26:04 am »
Есть Nail. Библию он вряд ли читал целиком,а история церкви для него темный лес.Он с постороннего взгляда атеиста хочет понять "премудрые обороты притч" , витиеватые загадки веры и экклесиологические нонсенсы.Следовать же предпочитает толпе, и что принято то и правда.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #468 : 23 Февраль, 2010, 10:05:14 am »
Цитата: "Shiva"
 Ясно. Есть честные мусульмане- талибы, а есть коньюнктурщики- то что ныне зовется традиционным исламом.

 Сунниты и шииты.

 Бегают муллы по межрелигиозным саммитам, Папа Римский целует Коран,  раввины тусуются с ОВЦС РПЦ МП.
 А гордый талиб точит свой кинжал, собирается на священный джихад.
 

Цитата: "Shiva"
Если можно, об этом поговорим позднее в соответствующем разделе.

 Как вам угодно....


Цитата: "Shiva"
А откуда уверенность, что она должна быть, преемственность? То же об аскетике и святых настоящих?

 Преемственность-из правил Климента.Правило первое: епископа да поставляют  2 или 3 епископа.
 Аскетика-в Евангелии.Святые - исполнители Евангелия на практике.


Цитата: "Shiva"
Ну да апостол, в несколько расширенном понимании термина. Ну да Духа Святого имеющий. Так ведь, если верить Писаниям, оный дух сходил на целые толпы. Они все стали непогрешимыми?

 "Что свяжете на Земле, то будет разрешено и на Небесах".-Сказал Иисус Христос апостолам.А не толпе.Дух Святой нисшел в Пятидесятницу на апостолов.12 и 70.А не на толпу.Тот Дух Святой, что хотел получить от Петра за деньги Елима-волхв, это не совсем то.Знающий да поймет.

Цитата: "Shiva"
Вот тут я начинаю плавать. Ибо тут разница между "мой здравый смысл" и "мои предпочтения" для меня- неочевидна.

 На себя берется ответственность.Вера-это и есть то, что характеризует мировоззрение человека.И он должен сам смотреть чтобы не называть зеленое белым,а соленое сладким.Живя на Земле, рассматривая окружающий мир и историю, человек должен сам сделать вывод о правде и лжи, о реальности и мороке.

 Вера должна соответствовать истинному положению вещей, а не своим предпочтениям и выгодам. Г.К.Честертон хорошо сказал.

 Основа основ христианства-Евангелие.Я его читал раз 20.А твердыня христианства-монашество.Кто начитан тут, тот и скажет о христианстве правильнее.Он не будет мучаться вопросами, а что же делать если есть много взглядов,и различит ересь от правоверия.

Цитата: "Shiva"
Согласен. Действительно смешно.
 Было Евангелие. И не одно. И даже не четыре. И канон был. И тоже не один.

 Очень интересно.А вот святые в египетских пустынях знали наизусть Писание ещё до Лаодикии и Гиппона.Что ж это было за Писание, сирийское ли?

Цитата: "Shiva"
Сирийские церкви, к примеру, исключали все писания связанные с Павлом. А в эфиопской и сейчас канон- свой. А вот процесс отсеивания и современного положения дел- последствия отцов, учителей, соборов... И даже политики.


 И в 85-ом правиле апостола Климента политика? Который говорит что надо чтить 14 посланий Павла из Тарса. И первые монахи   почитали Павла-фарисея.Они же ходили по воде подобно Петру и не терпели вреда од диких зверей как Даниил.Сергий Радонежский кормил медведя, противился митрополиту Московскому и пользовался славянской Библией.Василий Блаженный называл незнакомых  людей по имени, а про эфиопов мне неведомо.Объективная реальность.Приходил на паганскую Русь пресвитер во  времена князя Святослава, кинул Евангелие в костер и оно не сгорело.Евангелие то надо думать было славянское, учителей Кирилла и Мефодия.А не эфиопское или сирийское.
 История это метод познания.Я никогда не отрицал предание, потому что отрицая его полностью как протестанты и начинаешь терять реальность.Просто предание погрешимо.

 В крайнем случае можете исключить и послания Павла.Наибольшая заповедь в Законе останется.Кто верует в Сына единородного тот спасен будет,а кто делает дела тьмы тот не идет к Свету.В главном растворяется второстепенное.На канон эфиопской церкви ссылку можно?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 614
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #469 : 23 Февраль, 2010, 10:30:44 am »
Цитата: "Pasha"
Преемственность-из правил Климента.Правило первое: епископа да поставляют  2 или 3 епископа.
 Аскетика-в Евангелии.Святые - исполнители Евангелия на практике.
А сколько епископов поставляло Климента? Аскетика есть, а есть и обратное. Святые может и исполнители, но где вы в нем, вообще, чин такой вычитали? Апостолов видел, учителей, евангелистов, пророков...
 И ещё раз повторю вас же:
Цитировать
Я не римо-католик, церковь не идеал.Непогрешим только Дух Святой, он есть в Евангелии.Все.Никакие отцы, учителя, соборы, кесари.
Значит не всё? Есть ещё климентовы правила...


Цитировать
"Что свяжете на Земле, то будет разрешено и на Небесах".-Сказал Иисус Христос апостолам.А не толпе.Дух Святой нисшел в Пятидесятницу на апостолов.12 и 70.А не на толпу.Тот Дух Святой, что хотел получить от Петра за деньги Елима-волхв, это не совсем то.Знающий да поймет.
Кому именно сказал? 12-ти, 70-ти? Нет не тот, что хотел волхв, а тот что сходил, и заставлял глоссолировать.

Цитировать
На себя берется ответственность.Вера-это и есть то, что характеризует мировоззрение человека.И он должен сам смотреть чтобы не называть зеленое белым,а соленое сладким.Живя на Земле, рассматривая окружающий мир и историю, человек должен сам сделать вывод о правде и лжи, о реальности и мороке.

Вера должна соответствовать истинному положению вещей, а не своим предпочтениям и выгодам. Г.К.Честертон хорошо сказал.

Основа основ христианства-Евангелие.Я его читал раз 20.А твердыня христианства-монашество.Кто начитан тут, тот и скажет о христианстве правильнее.Он не будет мучаться вопросами, а что же делать если есть много взглядов,и различит ересь от правоверия.
 Ладно ответственность за ортодоксию вы на себя возложили. Бог вам судья. А монашество как из Евангелия вытекает?

Цитировать
Очень интересно.А вот святые в египетских пустынях знали наизусть Писание ещё до Лаодикии и Гиппона.Что ж это было за Писание, сирийское ли?
Не знаю. Может от Фомы или Иуды.

Цитировать
И в 85-ом правиле апостола Климента политика? Который говорит что надо чтить 14 посланий Павла из Тарса. И первые монахи почитали Павла-фарисея.Они же ходили по воде подобно Петру и не терпели вреда од диких зверей как Даниил.Сергий Радонежский кормил медведя, противился митрополиту Московскому и пользовался славянской Библией.Василий Блаженный называл незнакомых людей по имени, а про эфиопов мне неведомо.Объективная реальность.
А тут уже перебор. Где ж тут объективность. Это мифология. Вольно вам в неё верить- дело ваше. Но зачем же про объективность-то?

Цитировать
В крайнем случае можете исключить и послания Павла.Наибольшая заповедь в Законе останется.Кто верует в Сына единородного тот спасен будет,а кто делает дела тьмы тот не идет к Свету.В главном растворяется второстепенное.На канон эфиопской церкви ссылку можно?


 Сейчас поищу- скину. Где-то было...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.