Автор Тема: Вымышленные подробности Библии  (Прочитано 3903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Black

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +0/-1
Вымышленные подробности Библии
« : 04 Декабрь, 2009, 07:02:23 am »
Даже вымышленное массовое избиение младенцев царем Иродом имеет некоторое основание в аллегорическом значении. Помимо теперь раскрытого факта, что все это повествование о таком избиении младенцев целиком взято из индийской “Бхагавадгиты” и брахманистских преданий, — эта легенда, кроме того, аллегорически указывает на исторический факт.

Царь Ирод — типичный представитель Кансы, тирана Мадуры, дяди Кришны по материнской линии, которому астрологи предсказали, что сын его племянницы Деваки лишит его трона. Поэтому он отдал приказ убить родившегося у Деваки мальчика; но Кришна избег его гнева благодаря покровительству Махадэвы (великого Бога), который устроил так, что ребенок был унесен в другой город вне досягаемости Кансы. После этого, чтобы быть уверенным в уничтожении нужного мальчика, на которого ему не удалось наложить свои руки убийцы, Канса приказал убить всех новорожденных мальчиков по всему царству. Кришне поклонялись также гопи (овечьи пастухи) страны.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Black »
Religious God 2be is not.

Оффлайн Black

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #1 : 04 Декабрь, 2009, 07:02:45 am »
"Вы слышали”, — говорит нам Христос, — “что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам, не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую... Вы слышали, что сказано [тем же “Господом Богом” на Синае]: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас” [Матфей, V].

А теперь откройте “Законы Ману” (сборников предписаний и правил, регламентирующих поведение индийца в частной и общественной жизни в соответствии с религиозными догматами брахманизма) и читайте:

“Смирение, воздаяние добром за зло, умеренность, честность, чистота, обуздание чувств, знание Шастр (священных книг), знание верховной души, правдивость и воздержание от гнева — таковы десять добродетелей, из которых состоит долг... Те, кто усвоят эти десять заповедей долга, и, усвоив их, будут их соблюдать в жизни, достигнут высочайшего состояния” [“Законы Ману”, кн. VI, шл. 92].

Идентичные предписания, не правда ли?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Black »
Religious God 2be is not.

Оффлайн Black

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #2 : 04 Декабрь, 2009, 07:03:08 am »
То же самое относится к заповедям буддизма.
Если мы обратимся к “Пратимокша Сутре” и к другим религиозным трактатам буддистов, мы прочтем там десять следующих заповедей:
1. Ты не должен убивать никакого живого существа.
2. Ты не должен красть.
3. Ты не должен нарушать свой обет целомудрия.
4. Ты не должен лгать.
5. Ты не должен предавать секреты других.
6. Ты не должен желать смерти своих врагов.
7. Ты не должен желать богатства других.
8. Ты не должен произносить оскорбительных и бранных слов.
9. Ты не должен предаваться роскоши (спать на мягких постелях или быть ленивым).
10. Ты не должен принимать золото или серебро.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Black »
Religious God 2be is not.

Оффлайн Black

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #3 : 04 Декабрь, 2009, 07:03:33 am »
“Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?” — спрашивает один человек Иисуса. — “Соблюди заповеди”. — “Какие?” — “Не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй”, — гласил ответ [Матфей, XIX, 16-18].

“Что должен я делать, чтобы получить обладание Бодхи? (знание вечной истины)”, — спрашивает ученик своего буддистского учителя. — “Каков путь, чтобы стать упасака (учеником)?” — “Соблюдай эти заповеди”. — “Каковы они?” — “Ты должен всю жизнь воздерживаться от убийства, воровства, прелюбодеяния и лжи”, — отвечает учитель.  

Божественные предписания; живя по ним, человечество очистилось и возвысилось бы. Но становятся ли они более божественными оттого, что их произнесли те или другие уста? Если воздавать добром за зло — богоподобно, то придает ли большую силу этому предписанию провозглашение его назареем, чем провозглашение его индусским или тибетским философом? Мы видим, что это Золотое Правило началось не с Иисуса; что местом его рождения была Индия.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Black »
Religious God 2be is not.

Оффлайн Black

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #4 : 04 Декабрь, 2009, 07:05:31 am »
“Я — Душа, о, Арджуна. Я та Душа, которая существует в сердцах всех существ; и Я есмь начало и середина, и также конец всего сущего”, — говорит Вишну своему ученику в “Бхагавадгите” [гл. X, с. 71].
“Я есмь Альфа и Омега, начало и конец... Я есмь первый и последний”, — говорит Иисус Иоанну [Откровение, I, 8, 17].

Итак должны мы поверить апостолам — тем, чьи имена прикреплены к Евангелиям, когда обнаруживаем, что они приписывают своему Учителю чудеса, окруженные обстоятельствами, записанными если и не в старейших книгах Индии, то, по крайней мере, в таких, которые намного опережают христианство, и притом в точности соблюдая фразеологию этих преданий.

Кто в дни своей простой и слепой доверчивости не восхищался трогательным повествованием в Евангелиях Марка и Луки о воскрешении из мертвых дочери Иаира? Кто когда-либо сомневался в его достоверности? И все же это повествование скопировано целиком из “Хари-Пураны”, где оно числится среди чудес, приписываемых Кришне.

“Царь Ангашуна назначил обручение своей дочери, прекрасной Калавати, с молодым сыном Вамадэвы, могущественного царя Антарведи, по имени Говинда; обручение должно было совершиться с большой пышностью.
Но когда Калавати забавлялась в роще со своими подругами, ее укусила змея, и она умерла. Ангашуна разорвал на себе одежды, посыпал себя пеплом и проклял день, когда он родился.
Вдруг говор пронесся по всему дворцу, послышались крики, тысячу раз повторяющиеся: “Пация питарам; пация гурум!” “Отец! Учитель!” Затем подошел Кришна, улыбающийся, упираясь на руку Арджуны... “Учитель!” — закричала Ангашуна, бросаясь к его ногам и омывая их слезами: “Посмотри на мою бедную дочь!” — и он указал ему на тело Калавати, распростертое на циновке...
“Почему ты плачешь?” — ответил Кришна ласковым голосом. — “Разве ты не видишь, что она спит? Прислушайся к звуку ее дыхания, подобного вздоху ночного ветра, шелестящего листьями на деревьях. Смотри, как на щеках ее возобновляется краска; веки трепещут на ее глазах, точно собираются раскрыться; губы ее дрогнули, как будто она хочет что-то сказать; она спит — я вам говорю; вот посмотрите! она двигается, Калавати! Встань и иди!”
Едва Кришна это произнес, как дыхание, тепло, движение и жизнь мало-помалу вернулись в труп, и юная девушка, повинуясь велению полубога, встала со своего ложа и присоединилась к подругам. Но толпа восхищалась и кричала: “Это бог, раз смерть для него не более чем сон”.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Black »
Religious God 2be is not.

Оффлайн Black

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #5 : 04 Декабрь, 2009, 07:05:54 am »
В “Пуранах” можно найти, что Кришна был пригвожден к дереву стрелою охотника, который, умоляя умирающего бога простить его, получает следующий ответ:
“Иди, охотник, по милости моей на Небеса, обитель богов... Затем блистательный Кришна, соединившись со своим собственным чистым, духовным, неисчерпаемым, непостижимым, нерожденным, неуничтожаемым, нетленным и вселенским Духом, который и Васудэва — одно, — покинул свое смертное тело и... он стал Ниргуна”. (“Вишну Пурана”).

Не есть ли это первоисточник повествования о Христе? Факты, подобные этому, очевидно, послужили впоследствии благовидным предлогом, чтобы объявить апокрифическими все такие труды, которые уж слишком ясно являли полное отсутствие какого-либо раннего авторитета для доктрины искупления. По-видимому, также александрийские теологические школы не знали этой доктрины, не знал и Тертуллиан; также ее не обсуждает ни один из наиболее ранних отцов церкви. Филон рассматривает только историю Грехопадения, как символическую; Ориген смотрел на нее точно так же, как Павел как на аллегорию, и его почтение к мифическому отцу Адама никогда бы не позволило ему допустить, что этот патриарх согрешил и был проклят.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Black »
Religious God 2be is not.

Оффлайн Любопытный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 285
  • Репутация: +3/-2
(Нет темы)
« Ответ #6 : 04 Декабрь, 2009, 07:45:07 am »
Цитата: "Black"
Не есть ли это первоисточник повествования о Христе?

Для такого утверждения сюжетных совпадений мало. Миф о потопе с потрясающими совпадениями повторяется во многих эпосах - и что? Для того чтобы совпадение указывало на приемственность, нужно, чтобы оно было очень характерным (своеобразным).
Кроме совпадений еще есть какие-нибудь аргументы?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Любопытный »
Не верю, потому что абсурдно
Правила форума

Оффлайн Аксан

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 450
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 23 Февраль, 2010, 08:05:35 am »
adam 2012
 "Ходить по воде - находиться в опасной ситуации.

Превращать воду в вино - получать неходимый достаток из ничего.

Накормить людей - научить их работать."
 
 Где то на форуме писалось. Трактовать можно телефонный справочник.
Человек видит то, что хочет видеть. Ты живешь в мире в котором хочешь жить, а не в том который реально есть.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Аксан »