Автор Тема: Гер - новообращенный еврей?!!!  (Прочитано 17330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #50 : 12 Октябрь, 2009, 18:23:07 pm »
Да, и вот что еще.
Если формируется какая-то замкнутая религиозная община – в итоге это приводит к формированию другой национальности.

См. например Гумилев «Этногенез и биосфера Земли»
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 600
  • Репутация: +0/-3
(Нет темы)
« Ответ #51 : 13 Октябрь, 2009, 05:00:56 am »
Цитата: "Азазель"
Да, и вот что еще.
Если формируется какая-то замкнутая религиозная община – в итоге это приводит к формированию другой национальности.

См. например Гумилев «Этногенез и биосфера Земли»


Если принять эту позицию, то:
1)  любое преследование (в том числе и уголовное государством) членов любой религиозной группы (общины), в том числе и так называемых "тоталитарных" сект, является прежде всего преследованием по этническому (национальному) признаку.
2) нет м небыло межрелигиозных войн. Все так называемые межрелигиозные войны, по своей сути исключительно, являются межэтническими (межнациональными) войнами
3) право на свободу совести и свободу вероисповедание, это исключительно право на выбор этнической (национальной) принадлежности
4) исключительным признаком национальной принадлежности является принадлежность к религиозной общине.

Что то мне это напоминает!
"Нет иудея, нет элина" - апостол Павел.
"Национал-социолизм сформирует новую нацию, новую расу господ" -  Адольф Гитлер
"Иудеи народ избранный" - Ветхий Завет (Тора)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от kichrot »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #52 : 13 Октябрь, 2009, 06:59:42 am »
Цитировать
«) любое преследование (в том числе и уголовное государством) членов любой религиозной группы (общины), в том числе и так называемых "тоталитарных" сект, является прежде всего преследованием по этническому (национальному) признаку»

Не всякой, а лишь той
1. Существует долго
2. замкнута (половых партнеров ищут лишь внутри)

Цитировать
«Что то мне это напоминает!»


Ничего общего.
Этносы возникают и исчезают.
Это процесс эволюционный

Лев Гумилёв : «В этот разряд входят кружки, артели, секты, банды и тому подобные нестойкие объединения. Чаще всего они распадаются, но иногда сохраняются на срок в несколько поколений. Тогда они становятся конвиксиями». Примеры консорций — землепроходцы, например, казаки покорившие Сибирь или пилигримы, основавшие Массачусетс.


Т.е. из этих объединений МОГУТ выйти этносы, а не что любые «кружки, артели, секты, банды и тому подобные нестойкие объединения»  есть этносы
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #53 : 13 Октябрь, 2009, 07:09:36 am »
Цитата: "Pasha"
То есть если вы высмеиваете то, что они не чистят зубы по субботам, это ничего.
 А если говорите, что они козлы, потому что их религия учит жрать мацу с детской кровью-это антисемитизм и экстремизм.

Это не экстремизм, а идиотизм. Хотя бы потому, что их религия однозначно запрещает им жрать кровь. Любую.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
(Нет темы)
« Ответ #54 : 13 Октябрь, 2009, 09:33:23 am »
Чего нельзя сказать о христианстве. Жрут тело и кровушку несостоявшегося "мессии" Иисусика из назаретика.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #55 : 13 Октябрь, 2009, 09:35:50 am »
А христианство в этом смысле вообще стоит нараскоряку - вроде бы позиционирует себя как мировую, наднациональную религию и в то же время вынуждено таскать за собой весь набор ветхозаветных прибамбасов относительно исключительности и богоизбранности евреев. Без этого с Иосифычем картинка не вырисовывается. Цирк, да и только.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 600
  • Репутация: +0/-3
(Нет темы)
« Ответ #56 : 13 Октябрь, 2009, 10:12:58 am »
Цитата: "Четыре головы"
Чего нельзя сказать о христианстве. Жрут тело и кровушку несостоявшегося "мессии" Иисусика из назаретика.


Вы совершенно правы, в христианстве есть по крайней мере один в полном смысле слова людоедский и изуверский обряд - евхаристия. Но!
Но Вы забываете или сознательно пытаетесь замолчать тот факт, что христианство зародилось, как ветвь иудаизма, приняло в себя в большинстве случаев иудейские обряды, Христос, введший евхаристию, был правоверным иудеем, да и сейчас христианство и по сути и по праву рождения ИУДАИЗМ, тем более, что христиане поклоняются все тому же иудейскому богу. Так, что евхаристия изначально иудейский обряд , навязанный (в том числе с применением насилия)  остальным народам, посредством  христианства.

"История Литургии
Предвечный смысл Евхаристии.

Таинство Евхаристии установлено Спасителем на Его последней Вечере с учениками при произнесении Им слов "приимите, ядите... пийте от нея вси... сие творите в Мое воспоминание..." Но еще задолго до этой таинственной трапезы Спаситель раскрыл апостолам мистический смысл причащения Его Тела и Крови. B самом деле, сразу же после первого чудесного насыщения 5000 человек пятью хлебами, т. е. еще задолго до Преображения и до Его входа в Иерусалим, точнее в период между I и II пасхой Своего общественного служения, Господь Иисус Христос произнес в капернаумской синагоге Свою проповедь ο Хлебе Жизни. Тут среди этих стройных колонн классического греческого стиля, украшенных, однако, и еврейскими религиозными эмблемами: семисвечниками, гранатовыми яблоками, шестиконечными звездами,— в этом, ныне вполне уже раскопанном и очищенном дивном портике этой синагоги с видом на Тивериадское море, Спасителем было предложено Его учение ο Небесном Вечном Хлебе (Ин. 6, 24—66)."
http://www.portal-slovo.ru/theology/37719.php
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от kichrot »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 600
  • Репутация: +0/-3
(Нет темы)
« Ответ #57 : 13 Октябрь, 2009, 10:31:26 am »
Кровавые жертвоприношения иудеев:

Храмовая служба
Основной жертвой в еврейском богослужении является ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ, или ЖЕРТВА ЗАКЛАНИЯ (Лев 4:1 — 5:13; Чис 28:15-23; Иер 42:13), которую приносили во искупление непреднамеренных проступков (Лев 4:2).
Различаются четыре вида таких жертв:
1.жертва за грех первосвященника (ст. 3-12),
2.жертва за грех всего общества Израиля (ст. 13-21),
3.жертва за грех одного из глав народа (ст. 22-26)
4.жертва за грех простого еврея (ст. 27-35).
Первосвященник приносил в жертву тельца — самое дорогостоящее из жертвенных животных; тельца следовало приносить и за грех всего общества Израиля. Начальник жертвовал козла, а простой израильтянин — козу или овцу, если же он был слишком беден, то мог принести в жертву двух горлиц или двух молодых голубей (Лев 5:7-10). Это последнее правило указывает на то, что величина греха перед Богом соответствовала как положению согрешившего в обществе, так и степени его ответственности перед ним.
Грех Первосвященника по тяжести соответствовал греху всего общества Израиля, которое он представлял пред Господом. То же относилось и к случаю, когда жертва приносилась простым евреем (Лев 4:27-31).
Обряд жертвоприношения за грех во всех случаях состоял из четырёх частей, а именно:
1.представление жертвы (стих 27 и след.). Согласно Лев 1:3, жертвенное животное следовало привести к дверям скинии. Этим выражалась вера в Бога и потребность получить у Него прощение;
2.возложение руки. Приносивший жертву возлагал свою руку на голову животного, перенося тем самым свою вину на него (Лев 4:29; ср. 16:21);
3.заклание (Лев 4:29). Провинившийся сам должен был заколоть животное. Особое значение в обряде придавалось крови: она должна была стечь из туши животного, после чего ее собирали в специальные сосуды. За грехом неминуемо следует смерть (см. Иез 18:4; Рим 6:23), поэтому — по милосердному установлению Бога — разрешалось, чтобы вместо грешника умерла жертва, оплатив своей жизнью его грех;
4.помазание кровью. После того как жертва была заклана, к своим обязанностям приступал священник. Он макал палец в кровь жертвы и мазал этой кровью выступающую часть алтаря — роги жертвенника всесожжения, если жертву за грех приносил простой еврей (Лев 4:25,30), или роги жертвенника благовонных курений, если речь шла о жертве священника (ст. 7) или всего общества (ст. 18). Если кровь, символизирующая жизнь (Лев 17:11), наносилась на роги жертвенника, это служило доказательством того, что жизнь принесена в жертву и, следовательно, вина оплачена;
5.после принесения в жертву крови сжигали тук (жир) животного; его шкуру, мясо и внутренности следовало вынести на чистое место за пределами стана и там сжечь;
при принесении жертвы всесожжения (Лев 1) идея примирения отступала на второй план; в этом случае кровью кропили только внешние стороны жертвенника (ст. 5).
Сущность жертвы всесожжения состояла в том, что за представлением жертвенного животного, возложением руки, закланием и кроплением кровью следовало полное сожжение жертвы. Священник разрезал тушу животного на куски, и, возложив на жертвенник, сжигал ее. Таким образом, жертва в дыму и пламени полностью возносилась к Богу, и все ее части сгорали (ст. 9,13). Жертвователь ничего не оставлял себе, все принадлежало Богу (ср. Быт 22:2). Это жертвоприношение символизировало полную преданность Господу человека, приносящего жертву. Жертвами всесожжения были, например, ежедневные жертвы еврейского народа — два однолетних барана, которых приносили в качестве утренней и вечерней жертвы (Исх 29:38-42; Чис 28:3-8; Езд 9:4,5; Дан 9:21);
Хлебное приношение (Лев. 2) состояло из плодов земли; оно вместе с жертвой возлияния дополняло собой жертву всесожжения (Чис 28:4-6). (При жертве возлияния на жертвенник изливалось некоторое количество вина, соответствовавшее величине хлебной жертвы). Поскольку идеи примирения (переноса собственной вины на жертву) в этом обряде не было, то возложения рук в данном случае не предписывалось. Хлебное приношение состояло из муки высшего качества (Лев 2:1), белый цвет которой символизировал чистоту. К этой жертве добавляли ладан (ст. 1,2), символизировавший молитву (ср. Пс 140:2; Лк 1:10; Откр 5:8); молитва и выражение благодарности должны были сопровождать жертвоприношение. Приношение не должно было содержать квасного теста (Лев 2:11), которое символизирует греховность (ср. 1Кор 5:6-8).
Жертву следовало приносить соленой (Лев 2:13): соль предохраняет продукт от порчи, что символически означает возможность противостоять всякой порочности. В хлебное приношение входило также оливковое масло (елей) (Исх 29:40). Остатки жертвы, которые не сжигались, предназначались священникам (Лев 2:3);
Мирная жертва (Лев. 3:3) приносилась из крупного скота — быков (волов) или коров (ст. 1-5), или из мелкого — овец (ст. 6-11) или коз (ст. 12-16). Ритуал был похож на ритуал принесения жертвы всесожжения, с той лишь разницей, что сжигалось не все животное, а только его жир, то есть лучшее от жертвы (см. Ис. 25:6; 55:2). После того как Господу было отдано самое лучшее, начиналась трапеза, во время которой жертвователь и его родственники ели мясо жертвенного животного (Лев. 7:15). Эта совместная трапеза была одновременно радостным праздником примирения (ср. Пс. 22:5; Лк. 15:23) в Доме Божьем (Втор. 12:5-7,17,18), символом восстановленного общения с Богом.
Среди мирных жертв различали жертву благодарности (Лев. 7:12,15; 22:29), жертву по обету и жертву по усердию (Лев. 7:16; 22:21; Чис. 15:3); 5) назначение жертвы повинности (Лев. 5:14 — 6:7; 7:1-10) состояло в том, чтобы возместить ущерб, нанесенный по ошибке или сознательно. Чтобы возмещение ущерба было полным, виновный должен был возместить сверх определенного размера еще пятую часть оцененного ущерба (Лев 5:16; 6:5). Обряд приношения жертвы повинности почти ничем не отличался от обряда жертвоприношения за грех (Лев 7:7), только кровь жертвы наносилась не на роги жертвенника, а на все его стороны.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0% ... 0.B8.D0.B9

Хотя в данном случае, в жертву приносятся животные, но обряд заставляет содрогнуться.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от kichrot »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #58 : 13 Октябрь, 2009, 10:45:58 am »
Цитата: "kichrot"
Хотя в данном случае, в жертву приносятся животные, но обряд заставляет содрогнуться.

Любопытно, что зоофилы (в смысле, защитники прав животных) по поводу кошерных мясобоен молчат, как рыба об лёд...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 600
  • Репутация: +0/-3
(Нет темы)
« Ответ #59 : 13 Октябрь, 2009, 11:33:49 am »
Для любопытных привожу письмо одной еврейки другой.
В письме рассматривается взаимосвязь иудейских и христианских праздников и их единство:

Песах и Пасха

Аннотация:
Письмо подруге: расшифровка символов Песаха.
 


--------------------------------------------------------------------------------
Приношу свои извинения читателям, чьи чувства я невольно оскорбила, назвав еврейский праздник Песах Пасхой. По этой причине я решила изменить название этого материала. Суть осталась прежней, в ней, поверьте, нет ничего оскорбительного. Впрочем ваше право - читать или не читать.



Здравствуй, дорогая В.!


Поздравляю тебя с праздником Песах. Вчера, 16 апреля, время нашего обычного собрания в церкви в среду совпало с началом Песаха. Наш Стюарт, тот самый пастор еврей, обратившийся из правоверного иудейства (впрочем, о нём я уже все уши тебе прожужжала). Так вот этот самый Стюарт рассказал нам и показал(!) весь обряд Песаха. Я хочу заказать себе видеокассету с этого собрания, и если хочешь, закажу и для тебя. На сцене был накрытый стол, он надел кипу и молитвенное покрывало (талита?), и потом показал и объяснил каждую деталь обряда! Даже пропел все полагающиеся молитвы на иврите - это было потрясающе! Я сидела и вспоминала, как мы с тобой как-то раз праздновали Песах в ДК "Железнодорожник" - как было здорово и весело! Особенно мне тогда понравились "хороводные" пляски - давно я так не плясала! У Стюарта на столе, как и у нас тогда, была специальная тарелка с многими отделениями для каждой детали, была петрушка, обмакиваемая в солёную воду, горький лук и хрен, столовую ложку этой смеси надо было съесть и плакать, символически вспоминая слёзы, пролитые в Египетском рабстве (что-то я не помню этой детали в ДКЖ), потом сладкая смесь, напоминающая о кирпичах в Египте, разрезанное яйцо (хагига) как символ храмового жертвоприношения, косточка ягнёнка.

Четыре чаши с вином, у каждой особое название-символ: освящение, казни египетские, искупление, прославление. Потом он показал круглую шёлковую салфетку с тремя отделениями с изнанки, для мацы, еврейское название этой салфетки означает "единство". Он достаёт мацу из среднего отделения, разламывает её и прячет одну часть. Потом дети ищут спрятанный кусок, и кто нашёл - получает награду. И все пьют третью чашу (искупление) с этим кусочком мацы. Эта часть обряда выглядит точно так же, как христианское хлебопреломление! "Вы, - говорит, - думали это ваш обряд? Не-ет! Сначала он был у евреев!"

Иисус праздновал с учениками еврейский Песах, и именно во время этой части праздника, держа в одной руке кусочек мацы, а в другой - чашу с вином, Он сказал, показывая на мацу: "Это тело моё, за вас ломимое," и показывая на чашу: "Это кровь моя, проливаемая за многих". Так Иисус открыл им истинное значение символов Песаха.

Салфетка "единство" может означать только одно: единый Бог в трёх лицах. Стюарт рассказал, какие объяснения дают раввины, и показал, почему они неудовлетворительны. Например, если это символ патриархов: Авраам, Исаак, Иаков, то почему не три салфетки, а одна, и почему тогда именно из среднего отделения достаётся маца. Если же видеть в этом символ Троицы, то всё сходится: среднее отделение будет символом Сына Божия, преломление мацы- символ Его смерти, запрятывание - символ Его погребения, нахождение спрятанного - символ Его воскресения. Именно поэтому радость и награда нашедшему: кто нашёл воскресшего Иисуса - получает в награду жизнь вечную! Не случайно этот кусочек мацы съедается вместе с третьей чашей: "искупление" - Иисус своей кровью искупил нас от наказания за грехи наши.

Этот кусочек разломленной мацы, который прячут и потом ищут, называется "афикомен". Стюарт долго разыскивал значение этого слова, пока не узнал, что это не иврит, а греческий, и на греческом это означает "Я пришёл"!!! Кусочек мацы, который прячут и находят, называется "Я пришёл." Ну как не узнать Машияха (Мессию)? Именно на этот кусочек Иисус показал ученикам, казав: "Это Тело моё за вас ломимое."

Стюарт показал нам отдельный стул, на который никто не садится, и отдельную чашу на столе, из которой никто не пьёт - это для Илии пророка, который должен прийти, чтобы возвестить пришествие Машияха (Мессии) (пророчество Малахии 4:5-6). Посылают ребёнка открыть дверь, может быть, Илия пришёл. Нет, не пришёл. Поют грустную песню об Илии. Потом Стюарт сказал, что нам нет больше нужды петь грустную песню, так как Иоанн Креститель уже пришёл "в духе Илии" и возвестил людям пришествие Иешуа Машияха!

Раввин Шаул (Савл - Павел) сказал, что Христос - это наш Песах (1-е Коринфянам 5:6-7), а мы "безквасны". Это довольно странное заявление, так как закваска в этом контексте - символ греха и нечистоты. Поэтому за неделю до Песаха хозяйка дома производит генеральную уборку, а потом в первый день Песаха хозяин дома проверяет, не осталось ли в доме чего квасного (то есть нечистого), а когда находит крошки квасного хлеба, то пером сметает их на совочек, чтобы не прикоснуться руками, и относит в синагогу, чтобы сжечь (тут я не уверена, что я правильно поняла, Стюарт говорил очень быстро, а я записывала). Словом, закваска - грех, как же мы можем быть безквасны? Мы знаем, что мы грешны и нечисты, мы не можем быть безквасны.

А потому, объясняет Павел, что "Пасха наша - Христос - заклан за нас". Одно из Его имён "Князь мира" - Цар Шалом, именно Христос-Мессия даёт истинный мир. Так что в конце этого собрания мы все пели "Хэвейну Шалом алейхем", радуясь и прославляя Князя мира. Тут я уже чуть не плакала, вспоминая тебя, и то как ты любишь эту песню, и то как мы пели её вместе. Да! Соскучилась я по тебе. И вообще весь этот символизм произвёл на меня огромное впечатление. Я ведь этого практически не знала, когда мы были на празднике в ДКЖ. Сейчас я припоминаю, что дети оживлённо искали что-то. Помню также, что все очень радовались и веселились в конце, но не помню, какое этому было объяснение.

Да будет мир с тобой, дорогая моя подруга! Шалом алейхем!

Обнимаю целую Люда.

http://world.lib.ru/b/boring_l_g/jewishpassover.shtml
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от kichrot »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.