Истинный верующий не может не быть глупым и жестоким.
Такой вывод я сделал после осмысления того в чем он должен быть убежден.
А убежден он, на мой взгляд, должен быть в нижеследующем:
1. Свобода - настолько ценная вещь что ради нее можно пожертвовать
даже тем что тот, кому она дарована, может употребить ее себе во зло
с весьма неприятными последствиями.
Этот тезис вытекает из утверждения о том, что Бог создаёт людей
( Согласно Мнению Истинно Верующего Человека (далее для краткости - СМИВЧ)
свободными), тем самым делая для них реальной альтернативу
вечных мук. Если бы Бог нарушал свободу человека, не давая ему согрешить и заставляя вести себя праведно,
то вечных мук не было бы. Но Бог свободу человека не нарушает, тем самым показывая её бОльшую
ценность в Своих глазах.
2. Создание ситуаций, при которых существа, оказавшиеся в них зарабатывают себе
серьезные неприятности, не является аморальным поступком.
Ситуация которая существует на планете Земля - это и есть та самая ситуация, при которой грешные люди,
СМИВЧ, "заработали" и продолжают "зарабатывать" себе вечные муки в аду, не правда ли?
И именно эта ситуация создана Богом (а кем же ещё, СМИВЧ ?..)
Поскольку именно Бог создал данную ситуацию, то сие действие
аморальным поступком не является так как верующий обязан думать что Бог не может делать
аморальных поступков по определению.
3. Построение светлого будующего всех верующих - царства вечного блаженства
настолько важно что ради этого стоит допустить то что определенная часть людей пополняла, пополняет и будет
пополнять огненное родство во аде.
Каков конец земной истории человечества исходя из понимания верущих? Все получают по делам
своим: праведники - вечное блаженство, грешники - вечную муку. Стало быть именно создание
данной ситуации является задачей Бога, поставленной в начале творения мира. Естественно, что
создание ада самоцелью для Благого Бога являться не может, стало быть - целью является создание
Небесного Царства, при этом допускается и создание ада. А раз допускается создание также
и ада то отсюда имеем приведенный тезис.
4. Все грешники и демоны, которые получат вечные и нестерпимые мучения в аду,
сами выбрали для себя эту участь (наверное потому что мазохисты или полные кретины) и поэтому в своих страданиях им некого обвинять кроме
самих себя. А кого же ещё обвинять, СМИВЧ, не Бога же? Он всегда невиновен, опять же по определению.
Думаю что перечень тезисов можно продолжить.
[ По термином верующий в данной теме я подразумеваю адептов всех религиозных учений, говорящих о загробном воздаянии. ]