Да, Божьи дети выросли и предали Его.
Виктор, прекратите подменять понятия. Потоп адресовался не людям, а всему живому: всякая плоть извратила свой путь. Понимаете слово такое : Всякая?
Библия не смакует подробности того, как именно она его извратила. Но извратила быстро: Ной - потомок Адама всего-то в восьмом поколении. И извратила не [только] в плане человеческой морали/нравственности, потому что откуда у лосей с ишаками мораль, когда они плодов с Древа Познания не ели. Кстати, и допотопному человечеству никаких заповедей не было дано, кроме «плодитесь и размножайтесь!».
Зачем же заповеди тем, кто сам знает, что такое добро и что такое зло?
Они творили зло, и были наказаны за это. Вы против?
Да, всякая плоть извратила путь свой.
Звери начали убивать и есть зверей. Люди убивали людей.
Однако, Он не бросил своих детей, вся Библия об этом.
Однако, он их утопил.
Не было другого способа остановить деградацию личности каждого грешника.
Бог приостановил их жизнь до лучших времен.
Возможно, в будущем будет найдено лекарство от их болезни.
И еще очень может быть, что множество утонувших в Потопе
пересмотрели в последние дни жизни свое отношение к греху.
И покаялись.
Ведь они поняли, что Ной был прав, что он хотел им помочь и ради них сносил насмешки и оскорбления, тяжко трудился много лет...
Мы же не обо всей Библии сразу, мы об одном конкретном эпизоде. Так почему же богу Яхве пришлось прибегнуть к такой радикальной мере? Уж не потому ли, что его работа по сотворению Жизни была выполнена некачественно, и результат не соответствовал ожиданиям?
Я уже говорил о вашем жестоком заблуждении.
Советую вам пересмотреть ваше отношение к людям.
Люди - это не "работа", не "изделие".
Впрочем, это так характерно для атеизма...
А методы мы продолжали обсуждать характерные для Герасима и Му-Му, только применённые более масштабно. Какой же эффект от них следует считать Желаемым и какой Достигнутым?
Ошибаетесь. Бог не просто погрузил этих людей в сон.
Он принял меры к тому, чтобы в будущем появилось лекарство от их болезни.
Исаия не мог сказать, что безгрешный Иерусалим будет нести грехи каких-то грешных мест.
Так ведь Исайя этого и не говорил! И никто до Вас не приписывал Исайе ничего подобного. Это Вы лично выдумали несуразное противопоставление Иерусалиму каких-то «грешных деревень (мест)», а теперь сами его доблестно опровергаете. Что ж, Исайя Вам в помощь!
Ну хорошо. Поясните вашу мысль.
В 53-й главе Исаии кто такие "мы" и кто такой "раб Яхве",
который страдает за этих самых "мы", будучи невиновным в их преступлениях.