Автор Тема: Исаия 53 Опровержение христианской версии  (Прочитано 41246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иона

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #20 : 09 Август, 2009, 04:01:39 am »
«Вот, раб Мой [«мой служитель», НМ] будет благоуспешен [«будет действовать с пониманием», НМ], возвысится и вознесется, и возвеличится» (Исаия 52:13). Кто же этот «служитель»? На протяжении веков иудейские ученые высказывали разные мнения по этому поводу. Одни утверждали, что он представлял весь народ Израиль во время вавилонского плена. Но такое объяснение не согласуется с пророчеством. Божий Служитель страдает добровольно. Сам невиновный, он страдает за грехи других. Вряд ли это можно сказать об иудейском народе, который пошел в плен за собственные грехи (4 Царств 21:11—15; Иеремия 25:8—11). Другие говорили, что Служитель представлял набожных людей, лучших представителей Израиля, и что они страдали ради грешных израильтян. Однако во время бедствия ни одна отдельная группа израильтян не страдала ради другой группы.
 До возникновения христианства и частично в первые века нашей эры некоторые иудейские ученые все же относили это пророчество к Мессии. На то, что такое применение пророчества правильно, указывают Христианские Греческие Писания. Как рассказывается в книге Деяний, когда эфиопский евнух сказал, что не понимает, о каком Служителе говорится в пророчестве Исаии, Филипп «благовествовал ему об Иисусе» (Деяния 8:26—40; Исаия 53:7, 8). Иисус Христос отождествляется с Мессианским Служителем из пророчества Исаии и в других книгах Библии. Обсуждая это пророчество, мы увидим четкие параллели, существующие между тем, кого Иегова называет «мой служитель», и Иисусом из Назарета.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Иона »
Познайте истину, и истина освободит вас.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
(Нет темы)
« Ответ #21 : 09 Август, 2009, 08:33:35 am »
Цитировать
Здесь перед нами интересная фраза: "А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой"

Наша задача выяснить, кто здесь "вы" и кто здесь "раб Мой".

Можно ли сказать, что этот избранный "раб Мой" здесь - еврейский народ?

Нет!
Интересный вопрос. Я бы так категорично не стал отрицать.
Может быть: "вы" - евреи, "раб мой" - Израиль? "Вы" - это конкретные евреи к которым обращается Исаия. Почему бы нет? Думаю из контекста ясно следует, что Раб - это Израиль. Тем более:

вы и раб Мой, которого Я избрал
Избрал то бог как известно евреев. К мессии, тем более в христианской интерпретации это менее подходит. Он единственный Сын божий, так что его избирать?
Скорее всего "Раб Мой" - это Израиль.

Цитата: "Иона"
8 Книга Исаии известна своими пророчествами о Мессии. Недаром Исаию назвали «пророком-евангелистом», ведь он предсказал много событий из жизни Иисуса, которые впоследствии исполнились.
Ну называть то можно как угодно. Однако внимательное изучение книги Исайи - показывает всю грязную ложь христианства. Ничего об Иисусе у Исайи нет.
Цитировать
Кто, как не Бог, может быть источником столь точных предсказаний?!
Чёртовы лжецы христиане, которые извратили текст. И вырывают из контекста.

Цитировать
«Вот, раб Мой [«мой служитель», НМ] будет благоуспешен [«будет действовать с пониманием», НМ],
Аааааааааааа!!! НМ! Всё ясно. На этом спор можно прекратить. Чую чьим духом пахнет.  :lol:

Цитировать
Кто же этот «служитель»? На протяжении веков иудейские ученые высказывали разные мнения по этому поводу. Одни утверждали, что он представлял весь народ Израиль во время вавилонского плена. Но такое объяснение не согласуется с пророчеством.


Давайте разберём с начала. Деления на главы придумал не Исаия.
И так:

"Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион!" (Исаия 52:1).

Это про кого?

"Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона"

Про кого речь? К кому обращение?
дальше:

"Ибо так говорит Господь Бог; народ мой ходил прежде в Египет, чтобы там пожить, и Ассур теснил его ни за что. И теперь, что у меня здесь? (здесь - это в Вавилонском плену, очевидно - ЧГ). Народ мой взят даром, властители их неистовствуют..."

И так, речь идёт о том, как тяжело еврейскому народу. Речь идёт о народе Израиля!
Но далее Исаия обещает Израилю освобождение и возвеличивание!

6 "Поэтому народ Мой узнает имя Моё (Яхве) поэтому узнает в тот день, что Я тот же, который сказал "вот Я".
9 "Торжествуйте, пойте вместе, развалины Иерусалима..."
11 "Идите выходите от туда (из плена очевидно - ЧГ) не касайтесь нечистого; выходите из среды его, очистите себя, носящие сосуды Господни!"


И далее обещание избавления от плена и возвеличивания:

12 "Ибо вы выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдёт Господь, и Бог Израилев будет стражем посреди вас."

13 "Вот, раб Мой будет Благоуспешен, возвысится и вознесётся, и возвеличится"

И так. Про кого речь? Кому обещается "избавление" и "возвеличивание"? Разве не очевидно, что народу Израиля?? Это связанный текст. Одна мысль. "Раб Мой" - это Израиль, к которому и обращено пророчество! Но тут уже в синодальном переводе слово "Раб" стоит уже с заглавной буквы! Чёртовы лжецы эти христиане!
К стати в главе 49:3 "раб" стоит с маленькой буквы. Так с какого фига тут большая буква?

Очевидно же, что мысль продолжается и речь о народе Израиля!

14 "Как многие изумлялись, смотря на тебя, - столько был обезображен лик его"

Вот откуда оказывается "лик обезображен"! Вот почему "отвращали от него лицо своё"! Израиль был никем, но возвысился!

15 "Так многие народы (гойские, языческие очевидно - ЧГ) приведёт он в изумление; цари закроют пред ним уста свои, ибо они увидят то, о чём не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали."

ВОТ!!!! Вот в чём дело то! Вот потому-то дальше и идёт 53 глава! Изумление этих царей и описано!

PS. Трудно конечно поверить в то, что я говорю. Но думаю непредубеждённым людям и атеистам с этого форума интуитивно понятно, что христиане - Чёртовы ЛЖецы!
Щас уже представляю какой вопль Витя поднимет! Но мне на него похрен!
Аминь.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #22 : 09 Август, 2009, 09:45:01 am »
Цитата: "Четыре головы"
Интересный вопрос. Я бы так категорично не стал отрицать.
Может быть: "вы" - евреи, "раб мой" - Израиль? "Вы" - это конкретные евреи к которым обращается Исаия. Почему бы нет? Думаю из контекста ясно следует, что Раб - это Израиль. Тем более:

вы и раб Мой, которого Я избрал
Избрал то бог как известно евреев. К мессии, тем более в христианской интерпретации это менее подходит. Он единственный Сын божий, так что его избирать?
Скорее всего "Раб Мой" - это Израиль.

В 43-й главе Исаии на "вы" Бог обращается к еврейскому народу, "к Иакову и Израилю".
В 10-м стихе "вы" и "раб Мой" - это разные лица.
Значит, "раб Мой" - это не еврейский народ.
Совершенно однозначно. Любой может в этом убедиться.

Но именно вас переубедить я даже не берусь...


Цитата: "Четыре головы"
Давайте разберём с начала. Деления на главы придумал не Исаия.
И так:

"Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион!" (Исаия 52:1).

Это про кого?

"Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона"

Про кого речь? К кому обращение?
дальше:

"Ибо так говорит Господь Бог; народ мой ходил прежде в Египет, чтобы там пожить, и Ассур теснил его ни за что. И теперь, что у меня здесь? (здесь - это в Вавилонском плену, очевидно - ЧГ). Народ мой взят даром, властители их неистовствуют..."

И так, речь идёт о том, как тяжело еврейскому народу. Речь идёт о народе Израиля!
Но далее Исаия обещает Израилю освобождение и возвеличивание!

6 "Поэтому народ Мой узнает имя Моё (Яхве) поэтому узнает в тот день, что Я тот же, который сказал "вот Я".
9 "Торжествуйте, пойте вместе, развалины Иерусалима..."
11 "Идите выходите от туда (из плена очевидно - ЧГ) не касайтесь нечистого; выходите из среды его, очистите себя, носящие сосуды Господни!"


И далее обещание избавления от плена и возвеличивания:

12 "Ибо вы выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдёт Господь, и Бог Израилев будет стражем посреди вас."

Все это было и о еврейском народе, и о нас, ныне живущих.
Да, еврейский народ страдал - за грехи свои, как уже говорилось.
В 53-й главе Бог говорит, что "раб Мой" страдает за грехи мира.
Значит, это не еврейский народ - однозначно.

Цитата: "Четыре головы"
13 "Вот, раб Мой будет Благоуспешен, возвысится и вознесётся, и возвеличится"

И так. Про кого речь? Кому обещается "избавление" и "возвеличивание"? Разве не очевидно, что народу Израиля?? Это связанный текст. Одна мысль. "Раб Мой" - это Израиль, к которому и обращено пророчество!


Это о Мессии. Одно из Его имен - Израиль, как у патриарха Иакова.
Мессия возвеличится в глазах земли, когда Его народ будет освобожден.
Это уже было и еще будет впереди.


Версия, что "раб Мой" - это еврейский народ, противоречит 49:1 и многим другим текстам Исаии.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Иона

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #23 : 09 Август, 2009, 10:52:37 am »
Иегова дал израильтянам понять, какая обязанность возложена на них в связи с выяснением вопроса: кто является истинным Богом? Он сказал: «Мои свидетели... вы, и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я. Прежде Меня не существовал Бог, и после Меня не будет. Я, Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек, и спас, и возвестил; а чужого нет у вас, и свидетели Мои... вы, а Я есмь Бог» (Ис. 43:10—12, ПАМ).
Итак, народ Иеговы, Израиль, был народом свидетелей. Израильтяне могли настойчиво подтверждать, что Иегова владычествует по праву и что его верховная власть достойна признания. Опираясь на пережитое в прошлом, они могли с убежденностью провозглашать, что Иегова — Великий Избавитель своего народа и что его пророчества всегда исполняются.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Иона »
Познайте истину, и истина освободит вас.

Оффлайн Иона

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #24 : 09 Август, 2009, 10:56:04 am »
Victor N.Ведь ты святой народ для твоего Бога . Твой Бог Иегова избрал тебя из всех народов, живущих на земле, чтобы ты был его народом, его особой собственностью.
 Иегова показал, что дорожит вами, и избрал вас не потому, что вы были многочисленнее всех народов (ведь вы были малочисленнее всех народов),  а потому, что Иегова любит вас и верен клятве, которой он поклялся вашим предкам. Поэтому Иегова вывел вас сильной рукой и выкупил вас из дома рабов, из рук фараона, царя Египта.

Кого Бог вывел из египетского рабства? Кого он избрал? Чьей клятве был он верен?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Иона »
Познайте истину, и истина освободит вас.

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #25 : 09 Август, 2009, 10:59:42 am »
Цитата: "Четыре головы"
Избрал то бог как известно евреев. К мессии, тем более в христианской интерпретации это менее подходит. Он единственный Сын божий, так что его избирать?
Скорее всего "Раб Мой" - это Израиль.


Вот эту мысль забыл прокомментировать. Исправляю.
Хотя Бог действительно избрал еврейский народ, вы ошибаетесь.

Что касается избрания раба Яхве,
на это есть хорошо известные тексты Танаха.
Каждый еврей знает, что раз в год проводится ритуал Йом Киппур.

Для него выбирают двух жертвенных животных (козлов)
Без порока, т.е. здоровых, без пятен...
Процедура описана в Лев.16

Затем первосвященник бросает жребий, и один из козлов
выбирается "для Господа", а другой козел - "для Азазеля".

Козел, который "для Господа", приносится в жертву.
Козла "для Азазеля" отводят в пустыню и оставляют там умирать.

Там много еще и других действий, выходящих за рамки темы.
Ритуал содержит глубокие духовные уроки, все обсудить невозможно.

Для нас сейчас важно, что по верованиям евреев,
жребий выпадал по воле Божьей.
Таким образом, Бог выбирал из двух животных, внешне очень похожих.

Никто из евреев никогда не считал, что козел "для Яхве" символизирует весь еврейский народ.
Наоборот, люди понимали, что через смерть этого невинного животного они получают жизнь.

Это была иллюстрация от Бога. И одновременно - пророчество.
Избранное животное символизировало Христа.
Христос пришел исполнить волю Божью, и принести Себя в жертву.
Вот почему Его символизировала невинная жертва "для Яхве".

Бог хотел приоткрыть людям завесу над будущим.
Некоторые поняли, что произойдет с Мессией, например Исаия.
Вот почему он и пишет об избранном "рабе Яхве", который должен
исполнить волю Божью, без вины страдать и умереть за людей.


Козел "для Азазеля" должен был показать дьяволу его будущую участь.


Весь этот ритуал содержит важную мысль.
Внешне истина и ложь очень часто сильно похожи.
Только Бог может определять, что такое хорошо, и что такое плохо.



И еще хочу добавить.
Пророк говорит, что многие ангелы предлагали себя вместо Сына Божьего умереть за людей.
Но Бог избрал Своего Сына, чтобы Он родился как человек, принес в мир свет.
И было заранее известно, как поступят с Ним люди...
Это откровение не вошло в канон, но тем не менее, оно есть.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
(Нет темы)
« Ответ #26 : 09 Август, 2009, 15:51:48 pm »
Цитировать
В 43-й главе Исаии на "вы" Бог обращается к еврейскому народу, "к Иакову и Израилю".
В 10-м стихе "вы" и "раб Мой" - это разные лица.
Ну раз Витьке сего хоца! КанешнА!!!!!!  :lol:
Цитировать
Значит, "раб Мой" - это не еврейский народ.
Совершенно однозначно. Любой может в этом убедиться.

Даже в библии, которую хрюсы писали в 49 главе "раб" стоит с маленьклй буквы. А в 52 и 53 главе с большой!
Это называется "любой"! "Любой" - это один Витя с А-форума. Может "любой" это имя Вити тайное? Конечно! Именно так!
_______________________________  :idea:  ______________________
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 935
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #27 : 09 Август, 2009, 19:04:20 pm »
Цитировать
Козел "для Азазеля" должен был показать дьяволу его будущую участь.

Покажу вам козью морду настоящую в лесу,
распишу туда-сюда по трафарету! ... (с)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Solo »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
(Нет темы)
« Ответ #28 : 10 Август, 2009, 08:06:55 am »
Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу:

Кто "мы"? Слово которое переведено как "дорога", означает "путь", "обычай", "поведение". Т.е Каждый свернул на свой обычай.
Разве у евреев было много обычаев?
Эти слова говорятся от имени других народов!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #29 : 10 Август, 2009, 08:48:10 am »
Цитата: "Четыре головы"
Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу:

Кто "мы"? Слово которое переведено как "дорога", означает "путь", "обычай", "поведение". Т.е Каждый свернул на свой обычай.
Разве у евреев было много обычаев?
Эти слова говорятся от имени других народов!

 :lol:
Потрясающе... продолжайте...


Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones University
Цитировать
1870: путь, дорога; в переносном смысле - обычай, обыкновение, поведение.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »