Автор Тема: Православие VS Секспросвет. Новая битва: кто победит?  (Прочитано 48559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ysbryd

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 542
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 02 Июнь, 2009, 17:48:59 pm »
Цитата: "Верховный Безбожник"
Секс это проявление животного в человеке ! Сексуальная пропаганда недопустима!

Эх, сколько же в России психически больных людей. Грустно...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ysbryd »
Религия помогает умереть, но мешает жить (с)
Правила форума

Оффлайн Верховный Безбожник

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #11 : 03 Июнь, 2009, 07:45:28 am »
Цитировать
Эх, сколько же в России психически больных людей. Грустно...

здоровых людей не бывает бывают не обследованные! :lol:

Кто победит в войне отвечу Я!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Верховный Безбожник »
Люди вы не дети божьи! Имейте совесть признайте вы жалкие микробы и никому кроме себя не нужны!

Оффлайн Ysbryd

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 542
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 03 Июнь, 2009, 17:13:27 pm »
Цитата: "Верховный Безбожник"
Размечтался я себя клонировать буду армию клонов сделаю!  
И захвачу мир!!  
Цитата: "Верховный Безбожник"
здоровых людей не бывает бывают не обследованные!  

Кто победит в войне отвечу Я!

ДЕРЖИ ТРОЛЛЯ!!!  :P  :twisted:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ysbryd »
Религия помогает умереть, но мешает жить (с)
Правила форума

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #13 : 04 Июнь, 2009, 04:21:04 am »
Верховный, вам предупреждение. Кончайте флудить. Администратор!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн Верховный Безбожник

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #14 : 04 Июнь, 2009, 05:11:01 am »
ЭЭЭ где флуд?! Это шутка но в тему!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Верховный Безбожник »
Люди вы не дети божьи! Имейте совесть признайте вы жалкие микробы и никому кроме себя не нужны!

Оффлайн Вратарь

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #15 : 04 Июнь, 2009, 06:46:47 am »
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ :

 
Ложь сторонников полового просвещения

Когда сторонники сексуального просвещения говорят, что детей необходимо обучать этому предмету в школе для того, чтобы они не болели венерическими заболеваниями, для того, чтобы не было ранних абортов, которые вредят здоровью, они лгут. Дело в том, что сексуальное просвещение в школе это тот редкий случай, когда можно «сосчитать цыплят до осени», потому что в западных странах этот предмет существует уже очень давно, где 20, где 25 лет, а в Соединенных Штатах он существовал 27 лет. Так вот год назад президент Клинтон вместе с Конгрессом США прекратили, вернее приняли решение о прекращении этих программ в американских школах, а один из сенаторов Соединенных Штатов назвал сексуальное просвещение самой дорогостоящей катастрофой Америки в ХХ веке. В чем же дело? А дело как раз в том, что количество подростковых абортов только катастрофически увеличилось во время сексуального просвещения детей, увеличилось в 2,5 раза. Что касается венерических заболеваний, то их число тоже растет, в том числе и в подростковой молодежной среде, но а что касается СПИДа, то об этом говорить долго не надо. Все прекрасно знают, какая эпидемия распространяющаяся идет по западным странам, в том числе и по Соединенным Штатам. Так что это ложь.

Что касается наших аргументов, против сексуального образования, то основные из них следующие, ну кроме того, что я сказала, что это вовсе не приводит к тем результатам, о которых заявляют сторонники, а ведут только к обратному. Дело в том. что сексуальное образование, я это хорошо знаю как клинический психолог, разрушительно для детской психики. Почему? Потому что эта тема не только табуированная в русской культуре, но я бы сказала, сакральная, самая тайная, самая неприкосновенная. Ведь не случайно в русском языке вообще не существует приличных слов для обозначения физической стороны любви. Вы думаете, так во всех языках? Нет! Далеко не во всех. Например, в испанском языке существует 30 слов, которые обозначают физическую любовь. И я хочу отметить, что это литературные слова, цензурные слова, слова, которыми изъясняются не только обычные люди, но и поэты.
Скажем, в стихах Лорки все переполнено этими словами, выражающими физическую страсть. В русском языке существует или мат, то есть не литературное выражение или ...латынь, то есть медицинская терминология, это тоже не литературная речь. В чем же дело, почему в таком богатейшем языке, как русский, в языке, на котором можно выразить тончайшие оттенки самых разнообразных чувств и переживаний, нет таких слов? А дело как раз в том, о чем я сказала, это самая сакральная, самая скрытая тема в русской культуре. Так вот, как психолог, я знаю хорошо, что рассекречивание культурных тайн гораздо опаснее рассекречивания тайн государственных. Это приводит не просто к психическим нарушениям, это приводит часто к «ядерному взрыву» психики детей. И я это, к сожалению, вижу уже на конкретных примерах. Ко мне приводят на лечение детей, которые пережили такое просвещение, причем хочу отметить, что это просвещение разовое, случайное, не то, к чему стремятся наши просветители, а просто родители не от большого ума, скажем, покупают своим детям сексуальную энциклопедию детскую, и читают с ними вместе. А потом не знают, что делать с этим ребенком. И я,профессионал, с трудом его привожу в чувство. Что касается школьников, то школьники, которые побывали на экспериментальных уроках, хотя это пока только эксперимент, тоже пережили настоящий шок.

Он не всегда выражается прямо, иногда косвенно, иногда плоды этого шока можно увидеть через несколько месяцев, а то и через годы, но этот шок обязательно был пережит, потому что если существует предмет, в котором на одном из первых занятий проводятся тренинги по отмене стыда, то это есть разрушение культуры, грубейшее разрушение культуры, а следовательно, разрушение психики. Вот опять же как профессионал, я знаю, что дети очень стыдливы, еще более стыдливы, чем взрослые. Если ко мне приходит ребенок, который не стыдится говорить о том, что на детском жаргоне называется глупостью, и это тоже очень точно отражает то место, которое отводят дети подобным темам, я точно знаю, что этот ребенок глубоко психически больной, это не просто ребенок нервный, а ребенок с такими серьезными отклонениями, как шизофрения, то есть бесстыдство всегда есть одно из главных проявлений глубокой психической патологии. Следовательно, приведение детей в состояние бесстыдства – есть разрушение их психики. Вообще, связь традиционной культуры и психики очень прямая, гораздо более прямая, чем думают многие родители. У ребенка еще очень свежая, еще незамутненная теми или другими воспитательными моментами родовая память. И вот это чувство стыда, присущее любой нормальной культуре, а православной в особенности, хотим мы того или нет, верующие мы или неверующие, мы обязательно люди православной культуры. Так вот эти импрентинги, эти картинки в памяти, они живут у совсем маленького ребенка, у того ребенка, который не знал, что такое воспитание традиционное, ребенка из семьи «новых русских», именно в этих семьях бывает очень много психических отклонений в психике. А почему? А потому, что воспитание, которое им дают родители противоречит их родовой памяти, той памяти, которая существует в их крови. Если вернуться к сексуальному просвещению, то я хочу сказать, что очень часто спрашивают:»А что же вы хотите, чтобы ребенка просвещали в подворотне? Мы же ему расскажем об этом культурно, цивилизованно. Как в учебнике?» Да. Я отвечаю как профессиональный психолог, гораздо лучше, если ребенка просвещают в подворотне. Кстати, подворотня все равно останется, сколько ребенка ни обучай в школе, сколько ни называй это все по латыни, медицинскими терминами, он обязательно, он потом все равно пойдет в подворотню, потому что это, как говорят профессионалы, неотъемлемая часть подростковой субкультуры. Всякий ребенок, мальчишка, в особенности, проходит через это в определенном возрасте, в подростковом. Но, если об этом не зафиксировано внимание авторитетных взрослых, а педагоги и родители это авторитетные взрослые, он пройдет этот период, и перейдет к юношескому периоду, когда наоборот, будет актуально романтическое отношение к любви. А ведь что делают взрослые, которые с детства, на уроке, мы еще не должны забывать, что уроки ведутся у нас совместно, девочки и мальчики сидят рядом, что делают взрослые, когда они рассказывают об этом как в учебнике акушерства и гинекологии: про эрогенные зоны, про виды секса, про то как устроены фаллопиевы трубы и пенис. Они крадут у детей тайну, быть может самую главную тайну, которая есть у человека, тайну любви. Они лишают его огромного счастья, которое он потом должен пережить в юношеском и во взрослом возрасте, они лишают его того счастья, которое может определить всю его жизнь дальнейшую. Потому что, если в семь, в восемь, десять, двенадцать лет рассказывать про эрогенные зоны, то это отпечатывается в памяти, и когда юноша в семнадцать лет, или в восемнадцать или двадцать впервые обнимет девушку, то у него невольно вспыхнут в памяти вот эти гадости. Не то, что она неземное ангельское существо, которого он никогда в жизни еще не встречал, и которое он будет любить всю жизнь, но он невольно, я подчеркиваю, вспомнит те уроки сексуального просвещения, которые были у него в школе, и никакой любви не будет. Не будет счастья и не будет нормальной жизни, не будет нормального человека. Еще очень частый аргумент: «Надо сделать так, чтобы этот плод не был запретным. Ведь если об этом не говорить, то это будет запретный плод». Вот и хорошо. Этот плод должен до времени, до взрослого возраста, остаться запретным. Чем более он будет запретным, тем более он будет сладким. А если он перестанет быть сладким ко взрослому возрасту, то род человеческий прервется. Ведь род человеческий продолжается только потому, что этот плод запретен. А потому сладок. А вы что хотите, чтобы этот плод был горьким или безвкусным? Ну что ж , тогда ребенок подрастет и будет искать другие запретные плоды, потому что человек так устроен, ему хочется искать запретные плоды. Это идет еще, как вы знаете, от Адама и Евы. Поэтому на Западе, где сексуальное просвещение, как я уже сказала, длится десятилетия, так развит гомосексуализм. Это другой запретный плод.

Нормальные отношения мужчины и женщины перестали быть запретными, они рассекретились. И гомосексуализм стал более распространяющимся явлением. Посмотрите, и в Америке и в Германии, особенно в Англии, так называемые «сексуальные меньшинства» уже грозят превратиться в «большинства». И это уже не запрет, и ищутся новые запретные плоды.
Вот я была на Психиатрическом конгрессе в Германии. Какой вопрос там обсуждался как основной: сексуальное сожительство взрослых и детей.

Это же запредельный ужас, вы представьте себе, что это такое. Треть докладов, примерно, была посвящена этому вопросу. И об этом говорили не как о какой-то запредельной психической патологии, да это встречается везде, в том числе и у нас, я как клинический психолог, работавший раньше в психиатрической больнице детской, сталкивалась и с такими ужасами. Но это всегда свидетельствовало о тягчайшей психической болезни взрослого или о том, что это махровый уголовник.
Там же это рассматривалось как проблема среднего класса, как проблема обычных людей. Это было три с половиной года назад. Сейчас, когда я общаюсь со своими немецкими коллегами, я узнаю о том, что и это уже стало обыденным, и сейчас на повестке дня зоофилия, то есть сожительство с животными. А началось все с сексуального просвещения детей. Вот что такое, когда запретный плод перестает быть запретным.
Поэтому, аргументы о том, что мы просвещаем, чтобы плод любви не был запретным, аргумент глупейший.

И наконец, последнее, что я хочу сказать. Это страшно, губительно действует на отношения детей и родителей, это направлено на разрушение семьи. Ведь что же внушают, подспудно или явно на этих уроках? Что явно родители у вас, ребята, махровые, дремучие люди. Они ничего не знают про эрогенные зоны, и вас не научили, да и не способны обучить.

Вы их должны учить! А задумайтесь над тем, когда ребенок, я уж не говорю психологически, физически вторгается в спальню родителей. Ведь родители для ребенка боги. Это люди, которые стоят на высоченных постаментах. Ребенок очень рано, между прочим, во дворе слышит, что делают по ночам мужчины и женщины, но интересный факт, который я тоже наблюдаю работая с детьми, они никогда не связывают эти знания со своими родителями. Вот здесь какой-то жесткий запрет в голове, что-то переключается в голове, когда речь заходит о родителях. Я никогда не забуду, как один дворовый хулиган, я случайно это слышала, говорил своему другу, «это твоя мать трахается, а моя мать – никогда»! Простите, что цитирую этот детский непристойный жаргон. Но я хочу, что б вы поняли, что даже подростки криминального склада и то не допускают такой мысли, что мама это делает. А на уроках им ведь рассказывается не просто , что делают мужчина и женщина, там очень быстро совершается перескок на родителей. Так делают твои папа и мама, и чему ты их должен научить. когда в городе Александрове произошло это так называемое просвещение, когда группу детей привезли в Москву всего на три дня, то дети-подростки, вернувшись домой, огорошили своих родителей тем, что они стали делать им замечания, стали говорить, что родители спят друг с другом не в тех позах. Это случилось два года тому назад, я думаю, что их родители до сих пор не вышли из состояния оцепенения после этого. Это и направлено на разрушение связей родителей и детей. Это так называемые «новые модели поведения», которые заявлены уже в документах ООН. Не от родителей к детям передаются знания, культурные, а от детей к родителям. Это взрыв не только в детской психике, это «ядерный взрыв» вообще в культуре, потому что вся культура построена на преемственности от взрослого к ребенку, от старшего к младшему, а это все ставится с ног на голову.
Обращаясь к родителям, они должны горой встать, если у них в городе, если у них в школе будет проходить что либо подобное, как бы это не называлось: сексуальное просвещение, половое воспитание, половозрастные особенности, психосоциальное воспитание. Важно не название, важна суть. Это противоречит очень грубо Семейному кодексу, Уголовному кодексу и между прочим, школьному уставу. Вы должны хорошо знать. В городе Ярославле произошла ужасающая история. Когда даже не в школе, а в специальном учреждении, которое, кажется, называется, Медико-педагогический центр, все это происходит. Там детей приводят, причем в принудительном порядке, в медико-педагогический центр, где происходят эти уроки, сексуального просвещения. Абсолютно непристойные, чудовищные по своей непристойности, с так называемыми полуролевыми играми. И все это происходит, несмотря на протесты родителей. Почему? Потому что родители не знают, что надо обращаться с в суд, не надо сейчас тратить время на увещевание просветителей.

Просветители все знают сами. Они прекрасно знают последствия, какие все это имеет. Я же сказала, что опыт Запада страшный, чудовищный. Я забыла сказать, что там настолько возросла преступность подростковая, в том числе и в школе, в помещениях школы, что в Америке, например, есть так называемая «команда кто». Это люди, вроде наших омоновцев, которые просто дежурят в школьных коридорах. И если ученик или ученица нападает на учителя, то учитель открывает дверь и вызывает этих полицейских. Я возвращаюсь к Ярославлю. Там это преподают в центре, о котором я уже упомянула, учителя, в том числе и учителя биологии. Я считаю, что это прежде всего эти люди бессовестные. Я бы не тратила время на увещевание на педагогов и директоров школ, которые это допускают. Некогда! Потому что пока вы будете с ними выяснять отношения, они будут продолжать растление детей, они будут продолжать разрушение их психики. Обращаться надо в суд с заявлением. В заявлении писать, что вы такой-то и такой-то не хотите, чтобы по отношению к вашему ребенку применялись такие-то и такие-то методы обучения. Вы должны еще знать, что финансирование таких программ идет из-за рубежа.
Вот в Ярославле уже известно, что это так называемый американский эксперимент. Директора школ ездят в Америку на инструктаж, получают деньги. Они эти деньги должны отрабатывать. Конечно, это люди, которые недостойны быть в системе образования, они по существу предали детей.

Но родители детей не должны отдавать на государственную приватизацию, они не должны позволять распоряжаться своими детьми. Потому что отвечать за детей вам, родителям, и вы должны очень хорошо знать свои права. Не ленитесь, прочитайте Семейный кодекс, и вы очень хорошо поймете, к каким статьям можно аппелировать, на какие статьи ссылаться. Понятно, что не очень хочется читать такие скучные документы, но, ей-Богу, история с сексуальным просвещением стоит того, чтобы мы раскрыли не только Семейный кодекс, но и Уголовный кодекс, посмотрели бы, например, 135 статью, растление, и поискали бы нужные нам пункты, и пошли бы с ним в районный суд, а если не сработает, то в городской. Есть еще и прокуратура, в том числе и Генеральная Прокуратура, которая находится в Москве. Не жалейте на это ни сил ни времени, потому что никто не спасет ваших детей, если этого не сделаете вы сами.

***********
Мир неоднократно замирал и вздрагивал при каждом случае сексуальной маниакальности. Гибли десятки и сотни людей, пока правоохранительным органам удавалось обезвредить преступника. И только специалисты знали, что все эти преступления – месть за надругательство над личностью в детстве. Я защищалась по профилактике преступности среди несовершеннолетних и хорошо знаю эту проблему изнутри. Поэтому, когда появилась программа «Половое воспитание российских школьников», которая была отвергнута материнской общественностью, естественно, я сразу же с ней ознакомилась, и отнеслась к ней резко отрицательно. И мне хотелось бы начать серьезный разговор с нашими учителями общеобразовательных школ и с родителями. Сколько раз вообще о системе образования в школе, воспитания в школе, раньше, и защищалась я в академии педагогических наук. Педагогика, это не что иное, как наука о воспитании. Разные формы воспитания были в школе, и внешкольное воспитание, и внеклассное воспитание, и воспитание ребенка на уроке, через предмет, эстетическое и физическое воспитание. Но куда-то за последние годы все эти виды воспитания исчезли без следа, и появилось только одно – половое воспитание. Еще 20 лет тому назад учителя, творческие учителя поднимали вопрос о том, что измерение скорости чтения у ребенка в конце первой четверти первого класса – это нонсенс.
Изменил чиновникам здравый смысл. Кивали на учителей физкультуры, работающих с секундомером на беговой дорожке. Трудно было доказать несостоявшимся учителям, что телом, безусловными рефлексами человека управляет правое полушарие головного мозга, интуитивно, а чтение это процесс, управляемый обоими полушариями. Чтение нужно для того, чтобы ребенок понял, что в книге написано, осознал смысл. Вспомните, бабушки и дедушки, как нас с вами учили в школе. Сначала вникни в смысл прочитанного, а потом произноси вслух. Каждый ребенок имеет свой темперамент и осваивает новую информацию в своем темпо-ритме. В угоду чиновникам, безграмотным завучам в том же числе, учителя добивались автоматизма в произнесении слов при чтении в ущерб главному, для чего ребенок ходит в школу, радости от познания нового, чтобы приобщиться к творческой живой мысли наших предков. Сегодня мы, образовательные учреждения высшего профессионального образования, Международный институт стратегии развития личности и социума, вынуждены предъявить общеобразовательной школе серьезные претензии. Выпускники школ получают золотые и серебряные медали, а думать не умеют. Когда мы стали выяснять, что же еще испортило нашу отечественную школу, то увидели, что сегодня в системе образования и воспитания нарушены принципы системности, адаптивности, непрерывности, преемственности, гармонизации и гуманизации образования. И что самое обидное, так это мода на разрушение этих принципов, и, естественно, межпредметных связей. Если уж вводить новый предмет, то с 1 по 11 класс, причем в ущерб развивающим предметам гуманитарного естественно-научного цикла, а про физическое воспитание, как одно из главных составляющих воспитание процесса в школах совсем забыли, впрочем как и про нравственное воспитание. И растим мы не детей а сорную траву, а потом и удивляемся, почему они грубые, невоспитанные, относятся к старшим не только без должного уважения, но еще и сумки у еле передвигающихся пенсионерок выхватывают. Школы получили сегодня большую самостоятельность, это хорошо. Если бы к этой самостоятельности, да больше ответственности. И со стороны педагогических коллективов, и со стороны родителей. С большой горечью, болью, за подрастающее поколение высказывались учителя и представители ВУЗов о последствиях днепровских-осмоловских инновациях в общеобразовательных школах на прошедших в январе парламентских слушаниях. Велик ущерб отечественной школе, но безвыходных положений не бывает. По-видимому пришло время остудить головы от инновационного похмелья. И на местах коллективно, сначала в методических объединениях, а потом на педагогических советах пересмотреть, что дельного, а что вредного детям принесла наша инновационная деятельность. Подумать, взвесить и обратиться к опыту нашей отечественной русской школы, как советского периода, так и дореволюционного. Константин Дмитриевич Ушинский, Н.К.Крупская, А.С.Макаренко, В,А.Сухомлинский, их книги лежат в переводах у лучших педагогов США и Европы. Так почему же мы оказались теми, кто не помнит своих великих сородичей? В последние годы исчезло из обихода такое понятие, как гуманизм, отличительная черта Homo sapiens, человека разумного. Хищник в природе убивает животное только тогда, когда голоден, садист – из бессмысленной жажды насилия. Никто из животных не насилует детенышей, а в нашей стране мы имеем факты насилия детей, вплоть до дошкольного возраста. Миллионы беспризорных детей, голодающих детей, брошенных на произвол судьбы в военных городках.
Сегодня на детей России обрушилась новая беда. Под вывеской борьбы с внешним злом СМИ(средства массовой информации), отрицательно воздействующих на молодежь, в общеобразовательную школу стали внедрять всевозможные программы полового и валеологического воспитания, не имеющими ничего общего ни с действительными проблемами пола детей на разных этапах развития, ни с улучшением здоровья. А как можно назвать листовки-буклеты с пропагандой наркотиков под видом борьбы со СПИДом.
Оказывается колоться можно, только стерильным шприцом. Гуманитарную помощь директора продолжают получать в виде ящиков с презервативами.

Задумываясь о путях и механизмах сдвига сознания среди людей, принимающих в нашей стране ответственные решения, я пришла к мысли, что теория Дарвина о происхождении человека весьма сомнительна. Наука доказывает, что мы не первая цивилизация на голубой планете по имени Земля. А не является ли человекообразная обезьяна продуктом скотоложества? Массовое внедрение половых программ на прошлом витке развития человечества? И Апокалипсис, о котором пишет Библия, может быть и заключается в проверке способности человека оставаться при любых условиях человеком разумным. Почитайте Священные книги, хранящие память об истории человечества. Содом и Гоморра, допустившие надругательство над детьми человеческими до сих пор в назидание потомкам лежат в пепле. Сегодня, более чем когда либо, чрезвычайно актуальной стала проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в условиях активного насаждения в массовое сознание насилия и секса через средства массовой информации. Факты насилия над детьми и половых извращений, пропагандирующихся в СМИ, опускают человека ниже любого животного, так как в животном мире воспроизводство потомства происходит в строго установленные сроки. В угоду индустрии контрацептивов рекламные фильмы в погоне за прибылью не гнушаются никакой информацией, выплескиваемой в массы, формирующей специфические массовидные явления психики, оказывающейся без адекватной оценки сознания личности. При этом внедряются такие заведомо ложные представления, как утверждение, что презервативы защищают от СПИДа. Современная наука доказала, что это не соответствует действительности, СПИД – это результат нейро-иммунного дефицита и половых извращений, к которой активно призывала программа «полового воспитания российских школьников». К сведению матерей, по отвергнутой программе дети уже в первом классе должны были знать, что нормальная семья – как разнополая, так и однополая, то есть гомосексуальная, и получать за твердость усвоенных знаний отлично, хорошо или неудовлетворительно. Еще в 90 году моя технология обучения руководителей народного хозяйства была заявлена как технология профилактики глупости системы последипломного образования. Под глупостью в словаре русского языка понимается нелепость, несуразность, неразумность, несобранность, дикость, абсурдность. Анализируя несуразность превращения России в «дурдом», невольно вспоминая бессмертную комедию Грибоедова «Горе от ума» и поэму Гоголя «Мертвые души», труды Толстого и Достоевского. Это для нашего поколения они писали свои произведения. Какими бессмысленными потугами выглядят сегодня массовые тиражи ширпотребовских изданий учебников Сороса, место которым на свалке человеческих отбросов. Но рекомендованы-то они чиновниками народного образования, фамилии которых красуются на титлах этих учебников, в назидание потомкам, которые сумеют уцелеть от массового безумия чиновников. Хотелось бы обратить внимание матерей на одну из программ валеологии, внешне вроде бы неопасную, но невольно вызывающую тревогу в материнском сердце, отмены которой настоятельно требуют родители из небольшого подмосковного городка. Администрация города под давлением родителей вынуждена была серьезно отнестись к педагогическому эксперименту. Создали специальную комиссию, пригласили на первое совещание научного руководителя, Дорохову, заведующую кафедрой валеологии, прославленного московского государственного педагогического университета им.Ленина, с которым тесно связаны мои студенческие годы. С большим удивлением участники совещания узнали, что оказывается, что за всю Россию вопрос с валеологией решен, хотят ли родители или нет, но с 2000 года этот предмет будет преподаваться повсеместно, во всех школах России. И специальность такая ВАКом РФ открыта. Давайте попробуем разобраться, что же это за спасительная программа на все 11 лет обучения детей в школе предлагает госпожа Дорохова. Цель программы – укрепление здоровья подрастающего поколения для активной творческой жизнедеятельности и сохранения интеллектуального потенциала. Цель благородная. Тем более, что рождаемость в России катастрофически падает, а по официальным данным, в 1997 году в России родилось 93% детей с различными отклонениями в состоянии здоровья, поэтому проблема превращения общеобразовательных школ в систему массового оздоровления детей чрезвычайно актуальна.

Именно поэтому регулярно выступала в прессе кандидат мед, наук Алла Алексеевна Уманская, сделав открытие века о нейро-иммунном дефиците, оформленное соответствующими государственными патентами. Были разработаны профилактические методики, получившие широкое распространение в России, позволившие родившимся в 70-х годах больным детям иметь сегодня нравственно и физически здоровое потомство. В сочетании с хорошими, качественными уроками физвоспитания эти методики могут творить чудеса. В 1976 году я защитила свою диссертацию с математическим анализом воспитательного процесса Дифференцированный подход нравственного воспитательного подростков из неблагополучных семей, в котором на огромном фактическом материале было доказано, что преобладание утилитарных потребностей над духовно-нравственными является главной причиной роста преступности среди несовершеннолетних, и как следствие, среди взрослых. Результат, как говорится, налицо. И всего-то 2 десятка лет прошло, и где работают? В системе образования.

Потому сегодня и страдает общеобразовательная школа, что выпущенный когда-то педагогический брак теперь усиленно плодит новый в масштабах всей страны. Почему дети становились правонарушителями? Прежде всего потому что не имели положительного примера в семье. Из истории педагогики явствует, что воспитывает личный пример учителя, а родители – первые учителя детей, учителя жизни. И перевоспитывали правонарушителей, имеющих социально-педагогическую запущенность на позитивных примеров в условиях спортивно эстетической деятельности.
Эта деятельность способствовала не только воспитанию детей, но что не менее важно, дети могли самоутвердиться, поверить в себя, в свои силы, а после этого осваивать математику, русский язык, физику и другие науки. Таким увлекательным путем воспитывалась воля ребенка, его стремление стать достойным членом общества. А по тому, что делают сегодня с общеобразовательной школой, цель становится прозрачной, нужны бессловесные, бездумные, живые роботы. Традиционное воспитание подрастающего поколения у народов России всегда учитывало возрастные особенности детей, подростков и юношества. Народные традиции четко коррелировались с религиозными представлениями во взаимоотношениях полов в форме веры, в необходимости соблюдения постулатов, основных нравственных законов православной этики, в том числе воспроизводство потомства, изложенных в такой книге мудрости, как Библия. В главной науке Тибета Джу-тши Бадмаев дал научные обоснования религиозных постулатов, выделив 3 этапа-ступеньки любви: любовь-дружба, любовь-уважение, и только после этого любовь-тела. Только при наличии двух первых этапов возможно наступление третьего, который принесет семье счастье. Нарушение этапности в развитии любви приводит к кратковременности семейных отношений, к разводам, к глубоким психическим травмам у детей. Традиционно сложилась система воспитания и образования подрастающего поколения, в которой до 7 лет основное внимание уделяется воспитанию полезных привычек, привитие необходимых автоматизированных полезных действий, адаптирующих ребенка к окружающей среде, которые обеспечивают его развитие в нравственно, интеллектуальном и физическом плане. Режим дня дошкольника тесно связан с укреплением организма, и прежде всего костного скелета ребенка. В семь лет наступает период воспитания чувств. Это обусловлено подготовкой организма к физиологической перестройке, которая начнется в 10-12 лет, причем у девочек внешне это явление заметней, чем у мальчиков. Любая перестройка сопровождается неуверенностью, так как идет слом стереотипов реакций организма на внешние воздействия. Именно поэтому эстетическая, музыка, поэзия, танцы, живопись и физическое воспитание наиболее благотворно влияют на ребенка, делают его изначально здоровым, исправляют дефекты наследственности, гармонизируют его внутренний мир, помогает ему подняться на новую человеческую ступень самоосознания себя членом человеческого сообщества, личностью. Ранее пубертатный период традиционно период преобладающего эстетического, этического и физического воспитания, поднимающих и возвышающих человека над животным миром. С 14 лет после завершения физиологической перестройки организма начинается новый этап раскрытия творческого потенциала личности подростка, его перехода в юношеский возраст. Именно к этому периоду приурочено изучение анатомии человека, когда личность готова вступить на новую ступень своего развития, физического и нравственного самосовершенствования. В здоровом теле здоровый дух.

Искусственно насаждаемая программа под названием валеология, переводимая как наука о здоровье, ничего общего с действительным здоровьем народа не имеет. Если ребенок крепко стоит на своих собственных ногах, гармонично развиваясь, ему валеологические «костыли» не нужны, более того, в нарушение законов развития человека, рассмотренная программа валеологии тянет его в бессознательное биологическое. Под вывеской борьбы со злом фактически провоцирует зло, превращает ребенка в животного, с извращенным сознанием, в рабочий скот, сфера интересов которого концентрируется на еде, питье, сексе и дурманящих средств. Акцентирование внимания ребенка на анализе причин, почему не хочется идти в школу или на вредных привычках, само по себе неправильно. Приведу пример. В системе повышения квалификации руководителей народного хозяйства я многократно проводила психотренинг «белая хромая обезьяна». Смысл этого тренинга заключается в том, что если человеку многократно не менее трех раз, через определенные промежутки времени говорить одну и ту же фразу с установкой, что этого нельзя делать, то эта фраза обязательно застрянет в его сознании. И программа валеологии полового воспитания, которую пытаются внедрять в наших школах, использует именно этот эффект. Понять это могут только практикующие психологи и думающие педагоги, не формально относящиеся к своей работе. И как бы красиво не называли эти программы их авторы, они суть зла и безнравственности. Именно поэтому детей необходимо воспитывать на положительных примерах, а о недостатках упоминать вскользь, как о чем-то постыдном, что даже недостойно внимания учителя. Замечательный советский педагог Сухомлинский писал:»Главная забота учителя состоит в том, чтобы увидеть, что есть доброго у ребенка. Необходимо терпеливо взращивать это доброе, а злое само отомрет. Данные же программы культивируют не доброе, провоцируют массовый выпуск так называемого педагогического брака. И физическое воспитание, занимающее две трети учебного времени программы в начальной школе в форме народных подвижных игр, эти программы не спасают. Тем более, вести их будет не специалист. Наши дети начальной школы и без того бедствуют из-за замены уроков физического воспитания уроками математики или еще чем-нибудь, нарушая естественные потребности младших школьников в движении. Что же удивляться, что и те игры будут наверняка заменены какими-нибудь еще более подробными изучениями половых органов. Есть базовый учебный план, в котором на физическое воспитание отводится соответствующее время, и должен проводить уроки специально подготовленный педагог. Но в начальную школу специалистов, как правило, не допускают по разным причинам, одной из которых является нежелание обидеть в действительно нищенской зарплате учителя начальной школы. И никого не интересуют, в том числе и родителей, интересы детей. А может быть у родителей слишком велика вера в нас, учителей? И в школу, к которой питают они самые благодарные чувства? Учитывая потребности детей, особенно младших школьников, в движении, безусловно целесообразно увеличивать количество времени на подвижные игры в форме физкультпауз среди учебного дня, после школы. Давно стоит вопрос об улучшении качества физического воспитания. Но превращать общеобразовательную школу, особенно начальную, в медицинское училище не только не целесообразно, но и вредно. Да и на игры взглянуть специалисту не мешает. В какие игры по использованию контрацептивов играли в одной из московских школ в Орехово-Борисово, подробно описано в газете «Тверская 13» «Куклы и презервативы». По-видимому, будет больше пользы, если при школе откроется семейный клуб, и все вопросы безопасности здоровья ребенка будут решаться совместно с родителями и через родителей. Это тем более необходимо, что многие болезни передаются по наследству.
Реабилитировать, по мнению А.А.Уманской, надо всю семью, поручив детям заботиться в этом вопросе о родителях и младших. В этом заложен глубокий нравственный аспект, формирующий у ребенка ответственность за себя, свою семью, за доверенных малышей. Советская педагогика имеет богатый опыт в разные периоды жизни страны.

В этом опыте огромное значение уделялось песне. Сегодня мелодичная отечественная песня, соответствующая ритмологии нашей географической широте, падчерица у СМИ, в том числе на радио. Только программа «ретро» нам дает эту песню. Ритмы сердца и сознания молодежи разрушаются чуждыми ритмами других географических широт, искусственно меняется система питания, неуклонно разрушающая здоровье детей и взрослых.
Вместо естественного активного здоровья усиленно насаждаются «медицинские костыли», рабами которых мы незаметно становимся. Лучший отечественный педагогический опыт. активно и грамотно, с учетом национальных особенностей, заимствован у нас Западом. А нам пытаются внедрить то, что культивировала несколько десятков лет сподвижница Гитлера Зангер, Федерации ограничения рождаемости под красивой вывеской Российской Ассоциации Планирования Семьи (РАПС). По публикуемым данным, 30% женщин на Западе подвергались в детстве насилиям со стороны старших родственников. И у меня, читающей в газете, как хорошо российским детям в закордонных семьях, постоянно возникает состояние тревоги и боли за этих детей, обида за свою страну, которой эти дети оказались не нужны, презрение к этим матерям, которые родившим и бросившим своих детей, создавшим почву торгового бизнеса детей. Читай детскую работорговлю. Никому из нас неизвестно, сколько из этих детей потеряли органы в угоду бизнеса трансплантации.
Об этом в газетах не пишут, но при этом мы сами видим собственными глазами, как под воздействием СМИ и наших реалий катастрофически увеличивается количество неблагополучных семей. Именно на эти семьи кивают поборники полового растления молодежи, торгующей нашими дочерями. Как тут не вспомнить слова Гитлера в конце войны:»Россию можно победить только алкоголизмом мужчин и развратом женщин».

Просчитались, господа. У многих родителей спала пелена с глаз, поняли, что именно школу пытаются наши «друзья» превратить в главный очаг опасности нашего народа. Объединились женщины-матери. Необходимо все школы взять под неусыпный материнский контро
« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2009, 06:53:19 am от Вратарь »

Оффлайн Вратарь

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #16 : 04 Июнь, 2009, 06:48:42 am »
ЕСЛИ МОДЕРАТОРЫ СОЧТУТ ЭТОТ ТЕКСТ ИЗЛИШНЕ ГРОМОЗДКИМ - УДАЛЯЙТЕ !  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вратарь »

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #17 : 04 Июнь, 2009, 07:05:51 am »
а тут каты не катят? Никто не пробовал?

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #18 : 04 Июнь, 2009, 07:18:19 am »
Цитата: "как психолог"
как психолог, я знаю хорошо, что рассекречивание культурных тайн гораздо опаснее рассекречивания тайн государственных

Ты стоишь на асфальте
Вся в лыжи обутая.
То ли лыжи не едут,
То ли ты...

Дальше её бред не читал.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Оффлайн Верховный Безбожник

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #19 : 04 Июнь, 2009, 07:35:17 am »
а мне текст понравился но надо бы поподробнее посмотреть исходынй материал. Есть ли ошибки в расчетах и анализах.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Верховный Безбожник »
Люди вы не дети божьи! Имейте совесть признайте вы жалкие микробы и никому кроме себя не нужны!