Человек - млекопитающее, вид высших обезьян. Отличается от других видов приматов прямохождением, значительным развитием подкожной жировой клетчатки, гиперсексуальностью самок, каннибализмом, значительным развитием коры головного мозга, членораздельной речью и абстрактным мышлением, свойственным некоторым представителям вида.
®)) PI-H ((®: Так называемое человечество прошло через многовековую эволюцию, но в чём она заключалась по сути?
Биологическая эволюция собственно вида «человек» от общего с современными человекообразными обезьянами предка заняла, по мнению большинства учёных около 7-8 миллионов лет. И заключалась она, главным образом в увеличении размеров головного мозга, приобретении способности к постоянному прямохождению и той самой значительной жировой прослойки, аналогов которой у приматов не существует.
®)) PI-H ((®: Она заключалась лишь в перебирании и обыгрывании множества различных средств, с помощью которых так называемый человек вуалировал свою животную суть, свою суть зверя.
Ни о каком «вуалировании» речи быть не может. Человек был, есть и будет одним из самых агрессивных видов животных со слабыми природными механизмами торможения агрессии (как меж-, так и внутривидовой). Поэтому, когда биологически человек эволюционировал до современного вида, распространился по планете и размножился, эволюция данного вида пошла путём социального и социально-культурного регулирования внутривидовых отношений. (В последнее время наблюдаются попытки регулирования межвидовых отношений, и глобальных отношений типа «человек - окружающая среда»). Именно благодаря социально-культурному аспекту эволюции человек ныне способен относительно мирно жить большими скоплениями (более 10 миллионов особей).
Следует признать силу социально-культурных сдерживающих механизмов: столь агрессивное существо стало способным выдерживать такой переизбыток контактов с себе подобными, от которого представители других видов просто подыхают.
Следует признать также и их слабость: все социально-культурные идеи, традиции и установления нуждаются в воспроизводстве (вместе с окружающей социальной средой) в КАЖДОЙ особи путём дрессировки, воспитания и образования (социализации). При сбое в процессе социализации, или изменении окружающей среды человек легко возвращается к исходному типу поведения приматов (что служит залогом биологического выживания вида).
Не следует также сбрасывать со счетов и чисто биологический аспект эволюции. Имеющееся на данный момент разнообразие врождённых качеств свойственных разным особям, при искусственной унификации стиля и образа жизни (к которому склоняются представители «цивилизованного мира») может вызвать распадение единого вида на несколько подвидов, с последующей их видовой изоляцией.
®)) PI-H ((®: Эволюция такого плана привела к удивительной утончённости животной или звериной сути так называемого человека.
Об утончённости или каких либо иных качествах «животной сути человека» в данное время говорить несколько преждевременно, просто потому, что мы о таковой практически ничего не знаем. Что неудивительно. Мозг возник как приспособительный механизм, и мышление человека почти всю историю его существования было занято изучением окружающей среды. Сам человек, попадая в область размышлений, воспринимался и осмысливался как часть социума (стаи), с последующей оценкой тех или иных присущих ему качеств как полезных или вредных для социума в данной конкретной исторической обстановке. Изучение человека, как вида, и его природной сущности началось, собственно, несколько десятилетий назад, когда данная сущность пришла в такое несоответствие с созданной человеком же искусственной средой обитания, что главным угрожающим фактором среды для человека стал человек же. Другой человек, или - он сам.
®)) PI-H ((®: Именно взаимоотношения между людьми эволюция до сих пор обходила стороной.
Взаимоотношения между людьми не обошла стороной и биологическая эволюция: мы имеем мощный комплекс социальных инстинктов (в просторечии - иерархический инстинкт), а также инстинктивные механизмы сдерживания своей и чужой агрессии. К сожалению, механизмы эти слабы, так как развивались в человеке в период, когда не только огнестрельного, но и просто сколько-нибудь «дальнобойного» оружия ещё не существовало. Тем не менее - такие механизмы существуют.
Что касается социально-культурной эволюции, то основной её направленностью ВСЕГДА была адаптация особи к существованию среди большого числа себе подобных, проще говоря, именно взаимоотношения между людьми были предметом этой эволюции. Именно взаимоотношения между людьми обросли таким мощным слоем культурных традиций, запретов, мифов, что их стало невероятно трудно отделить от инстинктивных, природных механизмов регулирования таких отношений.
®)) PI-H ((®: А теперь взгляните вот на это:
А теперь, собственно, глядеть не на что. При таких, далёких от истины исходных посылках, что кроме ложной идеи может быть в резюме?
Могу только добавить в заключение: свинья - плохой свиновод, дорогой друг. Евгенические теории, будь они направлены на физический, или на психо-социальный облик гомо сапиенса, ещё никогда не давали никаких значимых положительных результатов, сколько их не пытались проводить в жизнь. Только отрицательные. Конечно, отрицательный результат - тоже результат, но данный эксперимент, всё-таки, рекомендую сначала провести на собаках.