Автор Тема: ХРИСТОС ОБЕЩАЛ ЯВИТЬСЯ В СЛАВЕ УЖЕ ПРИ ЖИЗНИ АПОСТОЛОВ?  (Прочитано 106661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Harley Quinn

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 243
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #190 : 14 Февраль, 2009, 13:33:52 pm »
Цитата: "Рендалл"
Цитировать
У суфиев свой дури в голове хватало. Почитайте про зикр. Войти в транс можно и без наркотиков и вина. Слышали наверное про танцующих (крутящихся) дервишей? Я основываюсь на мнения востоковедов: Лео Яковлева, Евгения Бертельса.
Слышала, а еще слышала, что Хайам 20 лет жил при дворе султана, вы думаете они не употребляли вина?
Цитировать
Поэзия суфиев перенасыщена символами. Потому нельзя категорически воспринимать её дословно.
То поэзия суфиев, а рубаи во времена Хайама не считались поэзией.
Да и он сам поэтом не считался. Он главным образом был ученым, математиком и известнен в основном своими трактатами. Вы наверно понимаете, что в те времена он обязан был придерживаться религиозных взглядов, иначе "секир-башка", или забвение, что в принципе некоторое время и наблюдалась.

"К 1080 году относится первый философский трактат Омара Хайяма - "Трактат о бытии и долженствовании". Он был написан в ответ на письмо имама и судьи Фарса, одной из южных провинций Ирана. Судья предлагал "царю философов Запада и Востока Абу-л-Фатху ибн-Ибрахиму Хайяму" объяснить, как он понимает мудрость аллаха в сотворении мира и человека и признает ли необходимость молитв. Это обращение к Хайяму идеолога ислама было вызвано распространившимися уже в это время антиисламскими высказываниями авторитетного ученого. Письмо имело своей целью побудить Омара Хайяма выступить с открытым признанием основных религиозных положений ислама. В ответном трактате Омар Хайям, заявив себя учеником и последователем Авиценны, высказал свои суждения с философских позиций восточного аристотелианства. Признавая существование бога, как первопричины всего сущего, Хайям утверждал, однако, что конкретный порядок явлений - не результат божественной мудрости, а определяется в каждом частном случае законами самой природы. Взгляды Хайяма, заметно расходившиеся с официальной мусульманской догматикой, были изложены в трактате сдержано и конспективно, эзоповым языком недомолвок и иносказаний. Несравненно более смело, даже вызывающе дерзко, эти антиисламские настроения ученого находили выражения в его стихах."

Я не буду вам ничего доказывать, предлагаю вам самому подумать вот над эти высказыванием Хайама:

"Я не мог подобающим образом ни приложить моих стараний к работе подобного рода, ни посвятить ей дополнительных размышлений, так как мне сильно мешали невзгоды общественной жизни. Я был свидетелем гибели людей науки, число которых сведено сейчас к незначительной кучке, настолько же малой, насколько велики их бедствия, на которую суровая судьба возложила большую обязанность посвятить себя в эти тяжелые времена совершенствованию науки и научным исследованиям. Но большинство тех, которые в настоящее время имеют вид ученых, переодевают ложь в истину, не выходят из границ обмана и бахвальства, заставляя служить знания, которыми они обладают, корыстным и недобрым целям. А если встречается человек, достойный по своим изысканиям истины и любви к справедливости, который стремится отбросить суетность и ложь, оставить хвастовство и обман, - то он делается предметом насмешки и ненависти".
Цитировать
В еврейской традиции основным смыслом Песни песней считается отношение Бога и еврейской общины.

Это была не моя цитата, может быть вы через нее мне хотели что-то сказать. Извините, что не поняла.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Harley Quinn »
不南無妙法蓮華經

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #191 : 14 Февраль, 2009, 14:01:39 pm »
Цитата: "Ursula"

1.Слышала, а еще слышала, что Хайам 20 лет жил при дворе султана, вы думаете они не употребляли вина?

2.То поэзия суфиев, а рубаи во времена Хайама не считались поэзией.
Да и он сам поэтом не считался. Он главным образом был ученым, математиком и известнен в основном своими трактатами. Вы наверно понимаете, что в те времена он обязан был придерживаться религиозных взглядов, иначе "секир-башка", или забвение, что в принципе некоторое время и наблюдалась.


1.ЗАКОНЫ Шариата ЗАПРЕЩАЮТ употребление вина.
2.Омар Хайям САМ признавал себя суффием.
Что касается "рубаи",то есть "поэтического высказывания",то
это достаточно ОБЫЧНАЯ ПРАКТИКА Востока.


Ладно мы говорим о ПОЭЗИИ.
Что такое "суффизм" вы можете почитать в Википедии.
А вот по поводу суффийского символизма неплохая статья.

http://www.jnana.ru/science/torch51.html
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн eskobel

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
Re: ответ Маше о явлении ПОСЛЕ РАСПЯТИЯ
« Ответ #192 : 14 Февраль, 2009, 15:26:04 pm »
Цитата: Маша
Цитата: eskobel

 Думаю хорошей идеей будет немного "измельчить" беседу.
::::::::::::::::::::::::::::::О-кей, попробуем, хотя странно, что у них тут один длинный текст - это "засорять", а десять мелких (если всё мельчить на всякий случай) - не засорять.

МАТФЕЙ,глава 10
В этой главе вообще нет временных указателей
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::А они не помешали бы, будь точность текста  в самом деле божественной.

Если вы имеете в виду Матфей 10:7
"ходя же,проповедуйте,что приблизилось Царствие Небесное".
Сами понимаете: "приблизилось " и "близко" - это  разные значения.
::::::::::::::::::::::::::::::::Так это не я придумал эту разность. В двух изданиях на соседней полке - "приблизилось". Но именно "близко" - в моём двуязычном издании. В параллельном английском тексте - "the kingdom of heaven is at hand'', что соответствует нашим выражениям "под рукой" и "на носу". Во французском тексте - выражение "tout proche", то есть "совсем близко". Выбирайте по вкусу проповедь апостолов о Царстве - хотите верьте, что вот-вот буквально не пройдёт и 2000 лет, хотите - что на носу, завтра, одновременно с Днём всех влюблённых. Вам не странно, что Бог допустил такой разнобой в языках и переводах, вместо того чтобы оставить нам всем один язык и один текст? Он больше хотел, чтобы мы спорили, чем чтобы мы получили точную истину?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от eskobel »
Не доверясь соблазнам дороги большой,
или снам, освящённым веками,
остаюсь я безбожником с вольной душой
в этом мире, кишащем богами.

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
Re: ответ Маше о явлении ПОСЛЕ РАСПЯТИЯ
« Ответ #193 : 14 Февраль, 2009, 15:40:52 pm »
Цитата: "eskobel"

Так это не я придумал эту разность. В двух изданиях на соседней полке - "приблизилось". Но именно "близко" - в моём двуязычном издании. В параллельном английском тексте - "the kingdom of heaven is at hand'', что соответствует нашим выражениям "под рукой" и "на носу". Во французском тексте - выражение "tout proche", то есть "совсем близко". Выбирайте по вкусу проповедь апостолов о Царстве - хотите верьте, что вот-вот буквально не пройдёт и 2000 лет, хотите - что на носу, завтра, одновременно с Днём всех влюблённых. Вам не странно, что Бог допустил такой разнобой в языках и переводах, вместо того чтобы оставить нам всем один язык и один текст? Он больше хотел, чтобы мы спорили, чем чтобы мы получили точную истину?


На самом деле всем оставлен один язык Нового Завета - греческий.
И мы читаем в ПОДСТРОЧНИКЕ:
Матфей 10:7"...ПРИБЛИЗИЛОСЬ..."
Каждый изучающий Писания человек должен заглянуть в подстрочники.
А что касается связенников и пастырей,то они ВСЕГДА учили греческий.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн eskobel

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
Re: что ИМЕННО нового у Меня и Хазарзара?
« Ответ #194 : 14 Февраль, 2009, 16:09:22 pm »
Исторические новости об Иисусе
А рукопись Агапия?
Как вам нравится?[/quote]

Рукопись Агапия это звучит гордо. А что именно вам в ней нравится? В смысле - что там нового о божественности (или хотя бы о мессианстве) Иисуса?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от eskobel »
Не доверясь соблазнам дороги большой,
или снам, освящённым веками,
остаюсь я безбожником с вольной душой
в этом мире, кишащем богами.

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
Re: что ИМЕННО нового у Меня и Хазарзара?
« Ответ #195 : 14 Февраль, 2009, 16:11:51 pm »
Цитата: "eskobel"
Исторические новости об Иисусе
А рукопись Агапия?
Как вам нравится?
Рукопись Агапия это звучит гордо. А что именно вам в ней нравится? В смысле - что там нового о божественности (или хотя бы о мессианстве) Иисуса?[/quote]

Я думала,что мы обсуждаем историчность Иисуса
Если вы согласны с тем,что Иисус - это исторический персонаж,можно обсуждать  Его Мессианство.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн eskobel

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
Омар ибн аль-Фарид
(1181-1236)
суффийский поэт и философ.

"Нет ни одной на свете веры,что к заблуждению ведёт,
И в каждой - святости примеры прилежно ищущий найдёт.[/quote]
::::::::::::::::::::::так вот Маша и аль-Фарид доказали принципиальную верность любой религии и всех их сразу - блеск! Маша даже не понимает, что у суфийского поэта говорится о блуждающих в мире желаемого.
Этак "найдёшь примеры святости" - и на Сатурне... а если не нашёл - значит не искал прилежно.
   А о божественности жизни вот что есть у Хаяма:

      Жизнь сотворивши, смерть Ты создал вслед за тем, БЭЙБИ,
      Назначил гибель Ты Своим созданьям всем, БЭЙБИ.
      Ты плохо их слепил? Так кто ж тому виною, БЭЙБИ?
      А если хорошо - ломаешь их зачем, о, БЭЙБИ?

Я прибавил к Хаямовым строкам от себя БЭЙБИ в пику А. Меню, толковавшему о "младенчестве" нас, человечества. Что мы-то сами "младенцы" - ещё ладно... но посмотреть хорошенько: поведение Бога - не верх ли инфантильности?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от eskobel »
Не доверясь соблазнам дороги большой,
или снам, освящённым веками,
остаюсь я безбожником с вольной душой
в этом мире, кишащем богами.

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "eskobel"

так вот Маша и аль-Фарид доказали принципиальную верность любой религии и всех их сразу - блеск! Маша даже не понимает, что у суфийского поэта говорится о блуждающих в мире желаемого.
Этак "найдёшь примеры святости" - и на Сатурне... а если не нашёл - значит не искал прилежно.
   А о божественности жизни вот что есть у Хаяма:

      Жизнь сотворивши, смерть Ты создал вслед за тем, БЭЙБИ,
      Назначил гибель Ты Своим созданьям всем, БЭЙБИ.
      Ты плохо их слепил? Так кто ж тому виною, БЭЙБИ?
      А если хорошо - ломаешь их зачем, о, БЭЙБИ?

Я прибавил к Хаямовым строкам от себя БЭЙБИ в пику А. Меню, толковавшему о "младенчестве" нас, человечества. Что мы-то сами "младенцы" - ещё ладно... но посмотреть хорошенько: поведение Бога - не верх ли инфантильности?


В КАЖДОЙ религии есть ЗЕРНО Истины.
ВСЁ зависит от человека : что человек ищет?
И зёрна святости тоже есть ВЕЗДЕ,где есть жизнь.
Что вас удивило?
Совершенно не понимаю так же, что вас удивило в размышлениях человека о жизни и смерти?
Все люди и везде задавались и задаются этим вопросом.

PS
А что вы имеете в виду под словами "инфантильность Бога"?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн eskobel

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
Хаям ТРЕЗВЕННИК?
« Ответ #198 : 14 Февраль, 2009, 16:52:12 pm »
да-да,я понимаю,вы читаете "прямо в лоб".
Если вино - значит напиток под градусом.
Вы будете очень удивлены,когда узнаете,что
ни один   поэт-суффий вина даже в рот не брал.
как вы знаете,вино запрещено в Исламе.
:::::::::::::::::::::::::::К вопрозу о трезвенности и набожности нашего суфия:
Пусть пьяницей слыву, гулякой невозможным,
Огнепоклонником, язычником безбожным -
Я верен лишь себе - не придаю цены
Всем этим прозвищам - пусть правильным, пусть ложным.


« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от eskobel »
Не доверясь соблазнам дороги большой,
или снам, освящённым веками,
остаюсь я безбожником с вольной душой
в этом мире, кишащем богами.

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
Re: Хаям ТРЕЗВЕННИК?
« Ответ #199 : 14 Февраль, 2009, 17:22:15 pm »
Цитата: "eskobel"
:::::::::::::::::::::::::::К вопрозу о трезвенности и набожности нашего суфия:
Пусть пьяницей слыву, гулякой невозможным,
Огнепоклонником, язычником безбожным -
Я верен лишь себе - не придаю цены
Всем этим прозвищам - пусть правильным, пусть ложным.


Вы знаете,я не собираюсь сейчас погружаться в тврчество Омара Хайма - правоверного мусульманина.
Конечно вино пить он не мог.
Он даже НЕ БЫЛ ЖЕНАТ.
Если верить биографии,то мало общался с людьми и был весьма суров.

Что касается его творчества,то советую познакомиться с разными мнениями и исследованиями о нём.
Напр.
http://www.rg.ru/Anons/arc_2002/0207/5.shtm
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »