1.:Пардон, а какие города они могли вообще успеть обойти "после Его Воскресения" - если имеете в виду Его приход уже через день после казни? Они разве вообще отлучались из Иерусалима на те славные выходные?
2.Но главное, почему ваше объяснение неверно - потому что оно основано только на куске из Его обещания, а главную часть (стихи 16-22 гл. 10 Матфея) вы этак игнорируете.
3.Преображенское Его явление явно не дотягивает до обещанного "грядущего в Царстве Своем": :roll: никаких тут ангелов, Христос тут не "грядёт", а беседует с пророками, и воздавать каждому по делам его, похоже, и не собирается.
4.Взятие Иерусалима римлянами - это у Маши такое Христово "воздаяние каждому по делам его". [/b]Равно как и разрушение Храма и рассеяние евреев - то-то слава и Царство Небесное, ну, точно именно это Он и обещал! Всё у Маши гладенько - римляне - это Христовы исполнители, а евреи - это "каждый воздаваемый" раб Божий. Но почему тогда взятие Карфагена не посчитать "воздаянием каждому" или хотя бы "судом Божьим"? Почему тогда "воздаянием Иисуса по делам" не считать вообще всё, что происходит после Его обещания - и Варфоломеевскую ночь, и резню армян 1915 года, и Хиросиму, и мордобой на именинах у Вовы Кузькина, и очередное шоу Аллы Пугачёврй?
1.ЛУКА 10:1
"После того избрал Господь и других 70 учеников..."
Так что они отлучались в разные дни и на разное время.
2.Потому что это ДРУГОЕ пророчество.
Это обращение и назидание ДВЕНАДЦАТИ.
Матфей 10:5
"Сих двенадцать послал Иисус,и ЗАПОВЕДАЛ им..."
Все Апостолы погибли мученической смертью.
(за исключением Иоанна)
3.Это почему Преображение не дотягивает?
Сравните Откровение 14:1.
Были Моисей и Илия.
4.Взятие Иерусалима - это воздаяние за то,что иудеи не приняли Мессию и казнили Его.
Иисус это предсказал,так и случилось.
PS
Думаю что и Карфаген - это кара за чудовищные человеческие жертвоприношения.
Об истории чуть-чуть.
Если хотите поговорить на исторические темы - заводите новую тему.