Именно - ОБНАРУЖЕНИЕ равномено-прямолинейное движения . . .
задраного наглухо ящика - НАХодясь внутри его и имеет ..
прямейшее отношение к СТО Эйнштейна !
Я и спросил какое?
\
Совершенно непосредственное ! Имея внутри задраного на..хо ящика РАЗНО-КРИВО-ХОДЯЧИ ЧАСЫ - по скорости их тиканья мы с лёгкостью определяем скорость самоё задраного на..хо ящика по отношению к окружающему пространству !
Ура-ура. Тов. sagalex - с лёгкостью тиканья РАЗНО-КРИВО-ХОДЯЧИХ ЧАСОВ .. воскресил мировой эфир !
УраАА-та-ваААрдрищи ! ! !
==
То что Вы аргументируете аргументом, ...
2.1. Сущность приципа относительности (первого постулата Эйнштейна)
Эйнштейн сформулировал принцип относительности следующим образом [ [17]. Эйнштейн А. К электродинамике движущихся тел. Собрание научных трудов, т.1. - М.: Наука, 1965. - с. 7 - 35.]:
"Законы, по которым изменяются состояния физических систем, не зависят от того, к которой из двух координатных систем, движущихся относительно друг друга равномерно и прямолинейно, эти изменения состояния относятся".
...
В соответствии с принципом относительности все инерциальные системы отсчета (ИСО) равноправны и, проводя любые эксперименты внутри какой-либо ИСО, невозможно определить, находится ли она в состоянии равномерного и прямолинейного движения или покоится.
Я и говорю, что продекларировал он одно, а доказывать кинулся другое.
\
Что именно другое? Я пока от Вас не видел реальных аргументов, кроме призывов поверить в Ваше честное пиорнерское ююю
==
Фэрштэйн ..- дойче ... Юный Пионер ? ? ? Или Вам ..ь из Берлина ?
Я Вас уже просил не хамить.
\
А где я Вам хамил ? Разве что цитату на родном для Эйнштейна языке - постулировать априори как хамство.
==
А вообще в науке - за свои слова отвечать принято :
Преобразования Эйнштейна, показывающие изменение длин и темпов времени, ...
Что значит изменение ... ?
И в каком труде Эйнштейна - это .. ? ? ?
Эйнштейн А. «Принцип относительности и его следствия.»
Вы ещё и не все писания знаете?
\
Неужели так и оставите квака - навсегд прозябать в темноте невежества?
==
x=β*(x'/β+c*t')/sqrt(1-β²),
Сократив числитель и знаменатель на β=(v/c
превражьяялся бруки ..
В - неопределённость x=бес/бес.
Есть от чего получить :shock: ( : shock : ) .
Очередное толкование пытаетесь выдумать?
Арифметику подучите, уважаемый. Где Вы там неопределённость то обнаружили? Скобочки то кто за Вас раскрывать будет?
x=x'/(β*(sqrt(1-β²)/β)) + c*t'/(sqrt(1-β²)/β)
Хоть обсокращайтесь,
\
А зачем Скобочки то - раскрывать ? Вы надетесь, что голыми призывами о подучивании Арифметики - Вам удастся скрыть неэквивалентность алгебраических преоразований в Ваших "школьных" фокусах с числами?
==
. первое слагаемое стремится к x', т.к. знаменатель стремится к единице, второе слагаемое стремится к нулю, т.к. знаменатель стремится к бесконечности.
=========
Видите, для того, что бы разобраться в формулах, надо математику в рамках средней школы знать. А Ваши мантры, они только для домохозяек, ...
\
Видите ли, кстати, без сокращения - ещё отчётливее видно :
x=
β*(
x'/
β+
c*
t')/sqrt(1-
β²), ..
ЧТО превражьяялся ДАННЫЕ бруки ..
В - неопределённость
x=
0/0 Есть - ( : shock : ) .
Это в том , конечно , трагическом случае - когда ..
математику ХОТЯ БЫ в рамках средней школы знать .
(А ЕСЛИ математику никакуку не знать -
то и шока никакоко не будет) ..
==
KWAKS, либо признайте уже, что преобразования Эйнштейна не сводятся к преобразованиям Галилея, либо признайтесь, что не владеете математикой в рамках средней школы.
В последнем случае дискуссия с Вами теряет смысл, т.к. для Вас СТО является религией.
\
Видите ли , ув. sagalex , не всё так просто, как иногда кажется со стороны.
А на самом деле - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРЕБОВАТЬ ОТ оппонента признаНИЙ ужЭ, чтО . . .
обвинять его в невладении школьной математикой , или попрекать принадлежностью к опред. религиозной конфессии ..
НУЖНО САМОМУ БЫ - овладеть хотя бы математикой в рамках средней школы.
Я наслышан, что Вы - выпускник физфака и этим очень кичитесь, но . .
я тоже не вчера рождён и выпускников физфака насквозь вижу :
ОНИ КОПАЮТ СРАЗУ глубоко и много , и в спешке за неимением..
места для складирования накопанных Знаний - всё это месиво ..
обваливается обратно на головы несчастных выпускников физфака !
ПРЕВРАЩАЯ ИХ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ В СПЛОШНОЕ МЕСИВО ! ! !
Вы уж простите, я долго пытался возбудить в Вас хоть одну живую мысль ..
УВЫ-УВЫ ... Вы ни разу и не поняли, что произошло на самом деле ! !
А если бы Вы по отдельности проанализировали -
КАЖДОЕ высказывание Эйнштейна да сравнили бы ..
с каждым своим заявлением - тоды и на мир ..
взглянули бы по другому ! ! !