Конституция что дышло - куда повернёшь, туда и вышло. У сильного бессильный виноват.
Мне тут же могут влепить сотни минимальных размеров заработной платы за пренебрежительное отношение к основополагающим скрижалям государства. Если захотят, то влепят. Не спасёт и то, что не указывалось, о какой Конституции шла речь.
Посмотрите на окружающую жизнь. Сколько лжи, фальши и демагогии. Причём больше всего дьявольщину извергают власть предержащие и "обижаемые".
Унижать религиозные чувства нельзя по Конституции. А чувства безбожника, атеиста можно?
Что и делается в наглой безаппеляционной форме ежедневно, ежечасно.
Привожу конкретный пример.
Несколько лет тому назад в газете читаю о том, что Глава Республики Карелия Сергей Катанандов безвозмездно передал РПЦ бывшее здание глазной больницы.
Я написал личный протест в Конституционный суд Республики. Есть такая бюрократическая демократическая организация. Народ правит во всю! На Конституцию никто не смеет покуситься! Штат, кабинеты, транспорт и компьютеры есть, деньги налогоплательщиков отщёлкиваются исправно. Количество дел, где-то промелькнуло, укладывается в цифры 1-2 в год. Вот и мое обращение, поди, в эту статистику попало.
На полутора страницах пояснил, в чём конкретно заключалось нарушение Сергеем Леонидовичем Конституции. Упомянул ущемление моих имущественных прав - мол, общенародная собственность отчуждается структуре, отделённой от государства, задаром.
Втиснул и политическое обвинение. Дело в том, что мусульмане до этого просили местечко под мечеть на Первомайском проспекте. Им было отказано.
Писал примерно так.
Своим непродуманным, конъюнктурным, антиконституционным действием Глава Республики внёс элементы межрелигиозной, межнациональной розни. И если в ходе антитеррористической операции в Чечне какому-либо карельскому милиционеру, попавшему в плен к боевикам, ещё живому выпустят кишки, то, не исключено, что экзекуторы не смогли сдержать ненависть в силу знания дискриминации, творимой властью в Петрозаводске.
(Отчасти попал в точку. Кондопожская бойня случилась после моего обращения в суд).
Суд послал меня на три буквы, выражаясь открытым текстом.
У сильного бессильный виноват.