Во 2 Петра 3:8 говорится, что для Бога один день, для нас 1000 лет. Там где Бог живёт, другой отчет времени. Не такой как на земле. И если Бог имел ввиду свой отсчёт времени, что 1000 лет а не наши 12 часов...
Как-то давеча, читая Лео Таксиля, я натолкнулся на загадочный случай.
И это ещё не все! Уже довольно давно бог что-то никого не испепелял и не
истреблял из своего возлюбленного народа. Чем же мог он лучше ознаменовать
свое возвращение в "лоно Израиля", как не соответственной бойней? И вот,
любуйтесь! Да радуются сердца верующих! "И поразил он жителей Вефсамиса за
то, что они заглядывали в ковчег господа, и убил из народа пятьдесят тысяч
семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил господь народ поражением
великим" (первая книга царств глава 6, стих 19).
Господь бог вообще не любит шуток и не переносит праздного любопытства в
отношении своей персоны. Не объявлял ли он несколько раз, что, за
исключением редких случаев, всякий, кто увидит его в лицо, умрет? Так что
эти вефсамистские зеваки были, в конце концов, достаточно предупреждены.
Скажите на милость, что за дурацкая мысль - заглядывать в "ковчег"?
Очевидно, филистимляне были более почтительны и воздержались от желания
приподнять крышку "священной" коробки. Поэтому бог и ограничился тем, что
наслал на них только ...геморрой.
Ещё одно замечание мимоходом: хотя город Вефсамис абсолютно неизвестен
географии, однако это должен был быть, вероятно, очень значительный город,
раз там могло найтись одних только любопытных 50070 человек, истребленных на
месте. Эта внезапная смерть стольких тысяч вефсамитян ещё и ещё раз
показывает нам самым точным образом, что собой представляет "святой дух".
Давайте рассуждать так.
Физически невозможно, чтобы 50070 человек окружили "ковчег" все вместе
одновременно. Не правда ли? Допустим, десять, двадцать, ну, если хотите,
тридцать человек единовременно, сразу, все вместе, подняли крышку и
вперились взглядом в ящик. Эти первые тридцать любопытных тотчас же
поплатились за свою смелость и пали замертво. Мы допускаем, что ещё тридцать
человек не поняли урока и повторили дерзость предыдущих с тем же жестоким
результатом. Допустим ещё и третью очередь неустрашимых. Но в конце концов
вефсамитянам делается все труднее и труднее подойти к "ковчегу": им
приходится шагать по трупам для того, чтобы заглянуть в "священную" коробку.
Надо, в самом деле, слишком много упрямства для того, чтобы настойчиво
желать быть уничтоженным на месте, когда видно, к чему приводит это
любопытство. Как бы они ни были упрямы, эти вефсамитяне, они, однако,
поневоле должны были бы наконец остановиться, ибо нагромождение трупов
сделало бы "ковчег" просто недоступным. Надо скорее допустить обратное: как
только свалились первые несколько десятков, естественный ужас должен был
заставить толпу панически разбежаться.Но теперь всё становится ясно. Если в ковчеге хранилось божеское время, то приподняв крышку, естественно, любопытные выпустили его наружу. Понятно теперь, что за считанные минуты у них прошли годы – они просто состарились, от того и умерли. Также становится понятным, каким образом все 50070 человек успели в ковчег заглянуть. Одно только неприятно, как смеют попы и, главное, авторы библии клеветать на господа Саваофа – ведь он, как выясняется, в Весамисе никого не убивал, никого не поражал.