Вы себя считаете большим знатоком богословия? Может ещё и курсы закончили?
Ну и, мы же вас не в диалектическом материализме поправляем.
Я то? Ещё какой знаток. Я уже говорил, что Библию трактовать может даже даун, а уж тако человек как я и подавно.
1. Вы хоть пытаетесь понять посты, на которые отвечаете? Ведь если про вас так спросить: "а человек, скрывающийся под ником Рендал это что такое?", то вы ещё и обидитесь.
В отличии от вас я всегда думаю перед тем как написать.
2. Языком науки точно о Боге нельзя сказать ничего, кроме того, что Он есть, ибо Бог нематериален.
То есть сказать вам нечего... ибо с материалным Он у вас не взаимодействует. Ибо науке неизвастны НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ структуры.
Если что-то себя не проявляет вообще то есть основания предположить, что его нет. А уж тем более такой мощный (по вашему же мнению) фактор как Бог.
Если ЧТО-ТО, то да, основания есть, а вот если КТО-ТО, то этого маловато.
Не важно. Для объективного исследования это просто ОБЪЕКТ.
А если естественный подход даёт плоды, а религиозный НЕТ?
Если вы не видите результатов. то это не значит, что их нет. Хотя вы просто не хотите их видеть, или ожидаете виждеть не то, что на самом деле есть.
Вместо голословия приведите примеры.
Вот когда вы с помощью молитвы устойчиво научитесь чудеса показывать - людей от рака лечить,
Если вы знакомы с Библией, то перед написанием этого своего текста могли бы вспомнить слова христа, которые Он всегда говорил перед исцелением: "по вере твоей да будет". Это врач может вылечить человека, нежелающего излечения, а в духовной сфере такое невозможно.
Ну тогда и НЕЧЕГО ТРЕПАТЬСЯ. Ничего НЕ МОЖЕТЕ так и скажите...
Разумеется, что и всё вами упоминаемое возможно, вот только зачем хрустальной вазой гвозди забивать?
Смерть ребёнка это для вас хрустальная ваза эпохи Мин?

Что для вас дороже?
Т.е. у вас теперь концепция неслучайного её возникновения? Креационистами заделались?
Нет. Просто вы не имеет НИ малейшего представления об эволюции.
1. какие 2 вида? Элементарно. Вы со строением клеток знакомы? О разнице между растительной и животной клетками знаете? так эта разница настолько значительна. что произойти друг от друга эти клетки не могли.
:lol: Ой не могу. Ну насмешили. Биологию учи, неуч. Может ещё птицы от обезъян не произошли? Или ежи от мышей?
2. Обыкновенный. Жило-было стадо людей, и вот у одного из них откуда ни возьмись появился разум, он и наплодил гомо сапиенсов. А куды остальные неразумные любди подевались?
Учи генетику. А ещё проще - УЧИ МАТЧАСТЬ!
Разумеется. потому как нет такого нагромождения.
А какое есть?
Ещё раз... именно для вас... НИКАКОГО НЕТ. Это ваши фантазии.
Так уж и туманные? А чем Евангелия с исторической точки зрения отличаются от "Повестей древних лет"? И то и другое еста воспоминания современников. Однако одному вы верите, а другому нет.
у Евангелий авторство более туманное.
А как насчёт нерусских сведений о крещении Руси?
"Множество" это скока?
Как минимум 5. Это из моего реферата по Двоеверию, а уж если серьёзные работы покопать, то и больше.
Что имеете в виду под нерусскими сведениями?
Привожу цитату из банальной Википедии:
Крещение других русских земель
Известно, что первыми епископскими кафедрами, кроме Киева, были Белгородская (ныне селение Белогородка под Киевом), и Новгородская, а также, возможно, Черниговская и Владимир-Волынская.
На части территорий христианство насаждалось силой; при этом уничтожались культовые сооружения язычников, сопротивлявшиеся подвергались репрессиям.
Согласно некоторым летописным свидетельствам[15], Новгород оказывал упорное сопротивление насаждению христианства: он был крещён в 990 году митрополитом Михаилом и епископом Иоакимом «огнем и мечем».
В Ростове и Муроме сопротивление насаждению христианства, согласно традиционной церковной истории, продолжалась до XII века: два первых епископа, посланные в Ростов, были изгнаны, а третий — св. Леонтий — погиб от рук язычников в 1073 (согласно прологу, в 993)[16]. Ростовчане были крещены только лишь епископом Исаией († 15 мая 1090)[17], восшедшим на кафедру в 1078 году. К 1070-м, видимо, относятся и события, описанные в «Житии»[18][19] Авраамия Ростовского, в частности сокрушение им идола Велеса, на месте которого был воздвигнут Богоявленский монастырь.
Дольше других славянских племен родную веру сохраняли Вятичи, оказывавшие сопротивление христианским миссионерам вплоть до XIII века.