Малыш: А Вы не теряйтесь, все это не отменяет причину.
Итак, назовете явление без причины?
Глупость человеческая.
Малыш: Я не верю в случайности.
Вы верите в то, что всё в мире неслучайно,
или сомневаетесь в том, что такое явление, как случайность, в бытии имеет место быть?
Малыш: Если ты веришь в Бога, то ты верующий. А если веришь в вечность материи, то почему-то тебя называют неверующим. Хотя и то и другое недоказуемо.
А если ты не веришь в христианского (или любой другой религии) бога, и не знаешь, вечна ли материя, или имеет начало и конец (так сказать, является плодом дискретного процесса), тогда что?
Малыш: Ношу, а куда денешься?
Но и хитон тоже!
Снимайте.
Недостойны.
Кишка у Вас тонка, носить одежду истинного сына степей.
Малыш: Никакой третьей возможности не существует. Так называемая "третья возможность" - это не более, чем игра понятиями (или по понятиям?).
Да поняли мы уже, поняли, что эта штука в Ваши извилины не влезает. Размерчик не Ваш.
Малыш: Ройте, ройте, возможно, в процессе рытья, нароете, наконец, что критическое восприятие отсутствует именно у вас. Но как это вам доказать, если оно у вас отсутствует?
Ах, сэр, это моё самое больное место! У него совсем нет хвоста! :twisted: Тьфу, то есть, я хотела сказать, что это моя голубая мечта: живёшь себе, как сказали, и никакие сомнения тебя не посещают! Вам, Малыш, не понять, какая это страшная и разрушительная штука - сомнение. И как противно жить, когда нет никаких абсолютных истин. И как тяжело самому себе создавать жизненные ориентиры. И когда понимаешь, что во всём, что с тобой происходит, виноват только ты сам. Повезло Вам, Малыш, и с мозгами, и с религией. Завидую, хоть, говорят, зависть – грех.