Broiler: Вы так пишете, будто я утверждал, что любая причина просто обязана быть таковой для всех следствий.
Разумеется, что у каждого следствия есть своя причина или причины, и у каждой причины есть своё следствие или следствия.
А вот в одинаковых условиях одна и та же причина ВСЕГДА даёт одно и тоже следствие, на этом основан научный, опытный метод познания мира. Вы его отрицаете?
Но из этого же вытекает, что ПЕРВОПРИЧИНЫ нет и быть не может!
Или как Вы себе представляете, была первопричина, а потом она - раз, и размножилась, разбежалась на все четыре стороны, чтобы вызывать РАЗНЫЕ процессы? Одна и та же причина вызывает в одинаковых условиях один и тот же процесс, а Вы говорите о грехопадении и энтропии. А куда же первопричина делась? Она же должна непрерывно творить новые миры, новую материю, новые свойства материи, новые человечества, столь же малопригодные для божественных целей! Или хоть, циклически, как у индуистов: Вишну спит – мир портится, Вишну просыпается, творит мир заново, и опять ложится спать, мир опять портится и так до бесконечности. А у Вас первопричина мир причинила и урыла куда-то. Какая-то неполноценная первопричина.