Автор Тема: Библейский нацизм  (Прочитано 73064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Умник

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 114
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #250 : 21 Октябрь, 2008, 21:06:02 pm »
Цитата: "SE"
Цитата: "Умник"
Дело в том, что бесы страшно одолевали меня и у меня была молитвенная борьба с ними. Без Бога я бы погиб. По молодости лет я через экстрасенса стал общаться с ними. Не долго: примерно час. Думал - инопланетяне.
Умник, от чистой души советую обратиться к психиатру. Может перестанут беспокоить бесы :wink:
Таких "сумасшедших" - миллионы. И все они служат Богу и людям. А вас что - заело? Всё что-то о психах, о дурдоме. Поделитесь впечатлениями, если там побывали.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Умник »
Бог терпит грешников до времени, покуда не восполнится число отпавших ангелов святыми, Верою просиявших.

Оффлайн Умник

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 114
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #251 : 21 Октябрь, 2008, 21:10:11 pm »
Цитата: "Satch"
Умник в вашем рассказе про нечисть мне непонятно одно. Если Вы уже веровали в то время, то на кой ляд идти к экстрасенсам? Острых ощущений искали или что-то другое? И с чего Вы взяли что общались именно с бесами?
Вера моя тогда была такая, как примерно у христиана теперь. дружил со священниками и колдунами. Где было интересней, там  находился... Ну что сейчас говорить об этом?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Умник »
Бог терпит грешников до времени, покуда не восполнится число отпавших ангелов святыми, Верою просиявших.

Оффлайн Умник

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 114
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #252 : 21 Октябрь, 2008, 21:18:48 pm »
Да, перед армией я проходил тесты, как все, признали годным, а после предложили должность в райкоме комсомола, потом повыше, пока не открыли Храм у нас. Вот тогда у меня уже сомнений не осталось. В Храм - и только в Храм!! Там я словно переродился. Счастлив.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Умник »
Бог терпит грешников до времени, покуда не восполнится число отпавших ангелов святыми, Верою просиявших.

Оффлайн христиан

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #253 : 21 Октябрь, 2008, 21:23:17 pm »
Цитата: "Умник"
Цитата: "Satch"
Умник в вашем рассказе про нечисть мне непонятно одно. Если Вы уже веровали в то время, то на кой ляд идти к экстрасенсам? Острых ощущений искали или что-то другое? И с чего Вы взяли что общались именно с бесами?
Вера моя тогда была такая, как примерно у христиана теперь. дружил со священниками и колдунами. Где было интересней, там  находился... Ну что сейчас говорить об этом?


 Потрудились бы на все вопросы отвечать.Ещё еретик что-то о вере судит моей.Я не общаюсь с колдунами, батенька.Нечего меня приплетать и выдумывать постоянно что-то в вашем заблужшем уме.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от христиан »

Оффлайн Умник

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 114
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #254 : 21 Октябрь, 2008, 21:31:19 pm »
Цитата: "христиан"

 Потрудились бы на все вопросы отвечать.Ещё еретик что-то о вере судит моей.Я не общаюсь с колдунами, батенька.Нечего меня приплетать и выдумывать постоянно что-то в вашем заблужшем уме.
Ну, слава Богу, что ещё голос подаёшь. Тебя ж на отчитку надо, сынок! Мог бы подсказать, что это такое и где это сделать не далеко по месту твоего жительства. Только свой адрес не забудь...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Умник »
Бог терпит грешников до времени, покуда не восполнится число отпавших ангелов святыми, Верою просиявших.

Оффлайн Умник

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 114
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #255 : 21 Октябрь, 2008, 21:39:17 pm »
Цитата: "dargo"
Я тоже видел. Давно правда было. В студенческие годы. Это самое имело образ джинна из бутылки - нечто такое до потолка, зеленоватое, колыхается ...
Знаю: это был результат деятельности воспаленного от недосыпания мозга...
И смешно было (этого не может быть!), и страшновато (а вдруг?)...
На мое агрессивно-насмешливое: "Чё пришел? Чё надо? Чё молчишь?" - испарился.  
Чувство юмора - лучшая защита от бесов!
Я не вру.   :D
Вы - сильный человек. Юмор, здоровый, без пошлятины, всегда востребован. Очень правильно сделали, что внимания не обратили. Но из опыта знаю: надо иметь защиту не только физическую, с юмором....
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Умник »
Бог терпит грешников до времени, покуда не восполнится число отпавших ангелов святыми, Верою просиявших.

Оффлайн SE

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 758
  • Репутация: +3/-0
(Нет темы)
« Ответ #256 : 21 Октябрь, 2008, 22:20:49 pm »
Цитата: "Умник"
Цитата: "SE"
Цитата: "Умник"
Дело в том, что бесы страшно одолевали меня и у меня была молитвенная борьба с ними. Без Бога я бы погиб. По молодости лет я через экстрасенса стал общаться с ними. Не долго: примерно час. Думал - инопланетяне.
Умник, от чистой души советую обратиться к психиатру. Может перестанут беспокоить бесы :wink:
Таких "сумасшедших" - миллионы. И все они служат Богу и людям. А вас что - заело? Всё что-то о психах, о дурдоме. Поделитесь впечатлениями, если там побывали.
Ну миллионы это Вы преувеличили. Но ситуация с психическим здоровьем населения вызывает опасения. Вместо того чтобы лечить, повыпускали всех психов и открыли храмы, конторы магов, колдунов, экстрасенсов для развития и закрепления симптомов.

Цитировать
Галлюцинации

Галлюцинации — расстройства психики, выражающееся в виде неправильного восприятия реальности в виде ощущений и образов, непроизвольно возникающих без реального объекта и приобретающих для больного характер реального. Галлюцинации нужно дифференцировать с иллюзиями, т.е. ошибочным восприятием реальных объектов.

Галлюцинации входят в состав многих психопатологических симптомов болезней и встречаются при различных заболеваниях.

Различают истинные Галлюцинации  и псевдогаллюцинации. Истинные Галлюцинации  для больного полностью идентичны реальным объектам. По возникновению можно выделить спонтанные Галлюцинации  (появляются случайно и без какого-либо провоцирующего фактора); рефлекторные Галлюцинации  (появляются в одном анализаторе, например слуховом, при имеющемся раздражении другого анализатора, например зрительного); функциональные Галлюцинации  (отмечаются во время действительного раздражения какого-нибудь анализатора, например больной в шуме льющейся воды слышит угрожающие голоса).

В зависимости от анализатора, в котором возникают Галлюцинации,  выделяют зрительные Галлюцинации , слуховые Галлюцинации , обонятельные Галлюцинации , вкусовые Галлюцинации , тактильные Галлюцинации , вестибулярные Галлюцинации  и другие Галлюцинации. Наиболее частыми являются зрительные и слуховые Галлюцинации. Зрительные Галлюцинации  могут проявляться геометрическими фигурами, световыми вспышками, могут иметь и другие формы. При галлюцинациях больной иногда видит предметы, растения, животных, людей, здания, ландшафты, фантастические существа. Подвидом зрительных Галлюцинации являются экстракампийные Галлюцинации, когда больной видит какие-то образы или объекты вне поля зрения (например, сзади, сбоку). Со зрительными Галлюцинациями необходимо дифференцировать эйдетизм — редко встречающуюся способность воспроизводить яркие и точные зрительные воспоминания предметов, текстов и др.

Слуховые Галлюцинации  могут быть простыми, неречевыми , и сложными, вербальными. При неречевых Галлюцинациях больной слышит отдельные звуки, шум, треск, грохот, шипение; при вербальных — от отдельных слов (окликов) и коротких фраз до живой дискуссии нескольких голосов.

Более редкими являются обонятельные Галлюцинации проявляющиеся  различными, преимущественно неприятными, запахами, которые больной чувствует от своего тела, одежды, продуктов, и вкусовые Галлюцинации, проявляющиеся вкусовыми ощущениями, чаще неприятными, не свойственными принимаемой пище или возникающих без приема пищи. Тактильные (осязательные) Галлюцинации  появляются в виде ощущений наличия живых(насекомых, паразитов, червей и др.) или неодушевленных объектов на поверхности тела, в коже или под ней; обычно сопровождаются жжением, зудом. Вестибулярные Галлюцинации  проявляются в виде ощущений качания, падения, ротации или полета тела.

Если Галлюцинации  возникают одновременно в нескольких анализаторах,  их называют комплексными Галлюцинациями(сложными). Выделяют также негативные (отрицательные) Галлюцинации, когда больной не различает действительные объекты, например он не видит отдельных предметов, находящихся в поле зрения, при нормальном восприятии других.  

Множественные непрерывные Галлюцинации  называются галлюцинозом. Различают вербальный, тактильный и обонятельный галлюциноз.

Галлюцинации являются симптомом при различных психических заболеваниях; шизофрении, эпилепсии, интоксикационных и инфекционных психозах, органических поражениях головного мозга (в т.ч. при опухолях). У многих лиц Галлюцинации  появляются в условиях продолжительной изоляции. Единичное появление Галлюцинации может быть обусловлено приемом психодислептических веществ, или галлюциногенов. Причины возникновения Галлюцинации  до конца не выявлены; определенную роль играют нарушения чередования бодрствования и сна, а также регуляции смены фазы быстрого и медленного сна.

Больные с Галлюцинациями нуждаются в активном лечении, нередко стационарном. Лечение направлено на заболевание, вызвавшее Галлюцинации . При лечении галлюцинаций применяют нейролептики, прежде всего производные бутирофенона (галоперидол, триседил и др.).
Видите, многим помогает справиться с бесами галоперидол, триседил и т.п. может и Вам поможет :wink:

Кстати, а чего это бесы так бояться нейролептиков? Как примет лекарство одержимый, так сразу бесы убегают, а? :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от SE »

Оффлайн христиан

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #257 : 22 Октябрь, 2008, 06:08:32 am »
То - что бесы-плод галлюцинации, психическое раастройство-
это самое бездарное обьяснение, которое я могу представить.

 Конечно после таких случаях невнятных как с Умником, на это смахивает.Но это не значит что  всегда так.
 Как раз многие атеисты-философы 19 в под конец жизни попали в сумасшедший дом вместе с Ницше.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от христиан »

Оффлайн Умник

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 114
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #258 : 22 Октябрь, 2008, 09:20:57 am »
Цитата: "SE"
Ну миллионы это Вы преувеличили. Но ситуация с психическим здоровьем населения вызывает опасения. Вместо того чтобы лечить, повыпускали всех психов и открыли храмы, конторы магов, колдунов, экстрасенсов для развития и закрепления симптомов.
Да не психическое нездоровье это, как вы не понимаете. Вы ищите протворечия у верунов, но лучше бы поискали их в себе и вниательнее, не предвзято, изучили не только саму Библию и её противоречия которые вам уразуметь не под силу.
Наличие противоречий в Библии могло бы иметь значение для отрицания ее богодухновенности, но никак не для решения вопроса о бытии Бога. В Бога верят не одни христиане. К тому же подавляющее большинство из этих т.н. противоречий или надуманы, или обусловлены простым непониманием текста и причин разночтений. Отдельные же формально противоречивые места (напр., один или два было гадаринских бесноватых; один или два раза пропел петух, прежде чем Петр трижды отрекся от Христа и др.) не только количественно ничтожны, но, напротив, являются важным подтверждением подлинности евангельских свидетельств. При этом, все эти разночтения нигде не затрагивают главного — основ веры и жизни, в силу которых лишь Библия и является Священным Писанием.

Множество страданий, несправедливых и невинных, происходящих в мире, - не достаточный ли аргумент для отрицания веры в существование Бога? - Это одно из наиболее часто встречающихся возражений. Вызвано оно непониманием христианского учения о любви Божией, свободе человека, природе греха.
   Характер взаимоотношений Бога и человека в христианском богословии описывается понятием “синергизм” (от греч. – содействие, сотрудничество). Синергизм означает, что ни человек не может спасти сам себя, ни Бог - спасти человека без воли самого человека. Спасение совершается Богом, но только при условии, что человек пожелает и сделает все возможное, чтобы стать богоподобным по своим духовным и нравственным свойствам. Эти свойства даны в Евангелии в образе Христа и в Его учении. Душу злую Бог не может насильно ввести в Свое Царство любви. Требуется ее изменение. И пока она не изменится, будет мучима тем злом, которое пребывает в ней. Страдания человека порождает дисгармония духа человека с Богом, являющимся “Законом” нашего бытия (как нарушение закона тяготения приводит прыгающего с третьего этажа к печальным последствиям). В этом заключается основная причина всех бед человеческих.
   Очень ясно причины человеческих страданий и характер их зависимости от Бога показывает преподобный Антоний Великий (IVв.): “Бог, - говорит он - благ и бесстрастен, и неизменен. Если кто, признавая благословенным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же, как Он (будучи таковым) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на это надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом — по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога — по несходству с Ним. Живя добродетельно — мы бываем Божиими, а делаясь злыми — становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, — есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения”[68].
   Так же объясняют причину скорбей человеческих (“наказания” Божии) и другие Отцы.
   “Грех есть беззаконие” (1Ин.3;4). Поэтому грех в самом себе несет болезнь, наказание человеку. Страдания являются следствием грехов. На некоторых из страстей причины страданий очевидны, например: пьянстве, наркомании. На других, особенно душевных, это сложнее заметить, но они поражают человека не менее жестоко. Что только не сделали зависть, самолюбие, алчность, и т.д. Не они ли порождают ссоры, вражду, убийства, войны и т.п.? Апостол Иаков так и говорит: “Бог... не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью” (Иак. 1,13–14).
   С другой стороны, цель земной жизни человека, по христианскому учению, состоит в подготовке к вечности. И как ребенку для будущей сознательной жизни, так и каждому человеку для подготовки к жизни вечной необходимы труд, терпение, сочувствие, любовь к людям, подвиг борьбы со злом, возникающим в его уме и сердце. Необходимы и скорби, которые напоминают человеку о временности и бессмысленности этой жизни самой по себе. Они воспитывают человека. Апостол Павел пишет: “Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности” (Евр. 12;7,10–11). А святой Исаак Сирин предупреждает: “Кто без скорби пребывает в добродетели своей, тому отверста дверь гордости”[69]. “Не дух Божий живет в тех, которые пребывают в покое [без скорбей], но дух дьяволов”[70].
   Несколько иную природу имеют страдания детей. Их страдания являются жертвенными, поскольку обусловлены они, в основном, не их личными грехами, но грехами “ближних” (Лк. 10,25–37). Ибо как в живом теле здоровые члены сострадают больным и восполняют, насколько это возможно, их функции, так и в живом организме человеческого общества происходит подобный же процесс исцеляющего сострадания (хотя детьми еще и неосознанного на земле) духовно здоровыми его членами больным. Исцеляющее действие этих страданий носит духовный характер. Сами дети в данный момент его не осознают. Но в жизни вечной им откроется, что Бог через их страдания совершил для их близких, какое благо приобрели они сами этим актом любви. И они вечно будут благодарить Бога за эти страдания.
   Не всем детям даются и они, но тем, которые окажутся способными принять их как дар Божий, как исключительную возможность пострадать за любимых. Действительно, этими страданиями они помогают очиститься своим ближним, опомниться. Множество людей благодаря страданиям своих детей задумались о смысле этой жизни, вспомнили о неминуемой смерти, пришли к вере в Бога.
   Что любовь сильнее смерти – известно. Но истинная любовь – жертвенна, и к ней способны лишь наиболее чистые в духовном отношении люди, среди которых дети — прежде всего. Их страдания подобны тем “невинным” страданиям, на которые идут самоотверженные люди, полагая свою жизнь за других, или отдавая свою кровь, свои здоровые органы, чтобы спасти пострадавшего. Эти люди, охваченные порывом любви, жертвуют, даже не спрашивая, виновен ли пострадавший в своем несчастье или нет и справедливо ли страдать за него. Истинная любовь не знает подобных вопросов. Ее цель одна — спасти человека. Идеал такой жертвенной любви мы находим во Христе, Который, “чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных” (1 Пет. 3,18).
   Смысл невинных страданий может быть понят только при вере в то, что со смертью тела оканчивается не жизнь, но лишь серьезный подготовительный этап к вечной жизни, и что ни одно страдание за других не остается без великого и вечного вознаграждения Божия. Апостол Павел писал: “Нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас” (Рим. 8,18).
   Глубокое духовное объяснение смысла скорбей, болезней, страданий, которым подвергаются праведники, дают святые отцы. Основную их мысль отчетливо выразил св. Исаак Сирин: “Потому попускает Бог, чтобы святые Его искушаемы были всякой печалью… что вследствие искушений приобретают мудрость”[71]. “Если вожделеваешь добродетели, то предай себя на всякую скорбь. Ибо скорби рождают смирение”. И большинство страдающих невинно (по-человечески), в действительности, как золото огнем, очищаются от последних теней грехов и страстей и приобретают еще большее духовное совершенство. Это совершенство духа наполняет их такой любовью и радостью, что они готовы бывают на любые страдания. История христианских подвижников и мучеников – яркое тому подтверждение.
   Преп. Исаак Сирин, например, передает: “Агафон сказал: “Желал бы я найти прокаженного и ему отдать свое тело, а себе взять его”. Вот совершенная любовь”[72]. Сам же преп. Исаак, будучи спрошен: “И что такое сердце милующее?”, сказал: “Возгорение сердца человека о всем творении, о человеках, о птицах, о животных, о демонах и о всякой твари… и не может оно вынести или слышать, или видеть какого-либо вреда или малой печали, претерпеваемых тварью. А посему и о бессловесных, и о врагах истины, и о делающих ему вред ежечасно со слезами приносит молитву… с великою жалостью, какая без меры возбуждается в сердце его до уподобления в сем Богу”… “Достигших же совершенства признак таков: если десятикратно в день преданы будут на сожжение за любовь к людям, не удовлетворятся сим”[73].
   Отсюда можно видеть, что вопрос о т.н. невинных страданиях, свидетельствующих на первый взгляд против бытия Бога-Любви, происходит из непонимания природы этих страданий и попытки их осмысления с правовой, юридической точки зрения, с позиции их “незаконности”, “несправедливости”. В действительности же, данный вопрос уясняется лишь с признанием любви в качестве высшего закона жизни и веры в вечную жизнь. Они открывают глубокий смысл всех человеческих бед, нравственное величие страданий друг за друга, и особенно страданий праведника за неправедных.
   Напротив, если нет Бога, нет вечности, то каков смысл всех этих невинных (!) страданий? Игра слепых сил природы, случайность, стечение обстоятельств, безнаказанный произвол человеческой жестокости? Какой, спрашивается, смысл имела жизнь этих невинных страдальцев и их часто жестокие, бесчеловечные мучения? Атеистический ответ, по-видимому, только один – никакого![74]
   Таковы наиболее часто встречающиеся возражения против бытия Бога. Недостаточность их аргументации, конечно же, очевидна. Но каждый ищущий человек должен сам убедиться — есть Бог или нет Его. Христианство предлагает конкретные средства проверки своих утверждений. Атеизм же не только не имеет таковых, но и в принципе не может иметь. Ибо для того, чтобы узнать о небытии Бога, необходимо познать все бытие в целом. Но это исключено ввиду бесконечности познаваемого мира. Поэтому на центральный для атеизма вопрос: “Что должен сделать человек, чтобы убедиться в небытии Бога?” — атеизм не имеет ответа! Он может лишь одно предложить: “Иди тем путем, который указывает... религия, и тогда убедишься, есть ли Бог.” Другого пути нет.
   Замечательно, что и религия, и атеизм вместе (!) предлагают один и тот же ответ на важнейший для человека вопрос, и он призывает к личной практической проверке религиозных условий богопознания.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Умник »
Бог терпит грешников до времени, покуда не восполнится число отпавших ангелов святыми, Верою просиявших.

Оффлайн Умник

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 114
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #259 : 22 Октябрь, 2008, 09:44:28 am »
Цитата: "христиан"
То - что бесы-плод галлюцинации, психическое раастройство-
это самое бездарное обьяснение, которое я могу представить.

 Конечно после таких случаях невнятных как с Умником, на это смахивает.Но это не значит что  всегда так.
 Как раз многие атеисты-философы 19 в под конец жизни попали в сумасшедший дом вместе с Ницше.
Наконец-то, что хоть что-то умное сказал...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Умник »
Бог терпит грешников до времени, покуда не восполнится число отпавших ангелов святыми, Верою просиявших.