Автор Тема: Генетика и поведение человека  (Прочитано 26807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #40 : 08 Июль, 2008, 05:44:05 am »
Цитата: "Петро"
Цитировать
“№27 от 26 октября 1940 года
Постановление №638 Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий.
где здесь говорится о происхождении?
Цитата: "Vivekkk"
Блестящий щелчок по красному носу Снега Севера!
Для всей мрази, профессиональных лгунов и «альтернативно одаренных» сообщаю, что типичная для буржуазной пропаганды наглая ложь у вас не пройдет!
Как это характерно для мрази – привести подлинный (а нередко и фальшивый) документ, якобы, подтверждающий их вранье, и умолчать о множестве других документов иного содержания.

Итак, по поводу «платного образования».
Еще с начала 20-х годов были приняты постановления, по которым от всех видов платы за обучение освобождались дети рабочих, беднейших крестьян, военнослужащих Красной армии, служащих советских государственных учреждений. Эти постановления действовали, разумеется, и в 40-м году. Это как раз означало то, о чем я писал выше - при тов. Сталине было бесплатное образование для всех категорий трудящихся. И это никаким лгунам не опровергнуть.
После принятия постановления №638 дополнительно к перечисленным категориям граждан от платы освобождались целые национальные группы в республиках СССР.

Далее надо заметить, что в 40-м году обязательным полное среднее образование не было, только семиклассное, а оно, естественно как было, так и оставалось бесплатным.  И бесплатного полного среднего образования не было в 40-м году ни в одной, даже самой богатой стране мира. Но в СССР получение среднего образования, в отличие от прочих стран, осуществлялось не только в рамках школы. Существовала огромная сеть фабрично-заводских училищ (ФЗУ), которые бесплатно давали полное среднее образование плюс рабочую профессию. И не просто бесплатно – учащиеся ФЗУ обеспечивались бесплатным обмундированием и питанием.
Существовали техникумы, которые также давали бесплатно полное среднее образование плюс профессиональное образование на уровне нескольких курсов вуза. Учащимся выплачивалась стипендия.
Сказанного вполне достаточно, чтобы вменяемый человек – мрази это, естественно, не касается, мог убедиться, что образование в СССР фактически было бесплатным для людей труда ВСЕГДА!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
(Нет темы)
« Ответ #41 : 08 Июль, 2008, 05:49:02 am »
Цитата: "Снег Север"
  Сказанного вполне достаточно, чтобы вменяемый человек – мрази это, естественно, не касается, мог убедиться, что образование в СССР фактически было бесплатным для людей труда ВСЕГДА!
Ну да оно и понятно- после того, как тебя уличили во лжи, только и остается, что называть черное белым и тупо лаяться. Это у тебя получается, в отличие от всего другого.
"ссы в глаза- все божья роса!"(С)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Петро »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #42 : 08 Июль, 2008, 05:49:32 am »
Цитата: "dargo"
У нас принято направлять учителей (и не одного, а несколько) на дом к больному ребенку, скажем ДЦП. Сразу скажу, что ничего против не имею.
Вопрос в другом: почему прикрепляют врачей к больному, от которого очевидно не будет большого толка для общества, а к талантам, умницам, от которых зависит будущее общества, - нет?
Самый выдающийся современный физик-теоретик, специалист по общей теории относительности С. Хокинг, болен ДЦП.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Оффлайн Взгляд Дракона

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 030
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #43 : 08 Июль, 2008, 05:52:00 am »
Цитата: "Снег Север"
Цитировать
В своих работах Чичкан руководствуется революционным скрещиванием теорий Дарвина и Фрейда. В результате появляется психодарвинизм – учение, в котором постулируется, что обезьяну в человека превратил не труд, а эмоции, секс и война. На выставке у Гельмана представлены большие портреты шимпанзе со вторичными половыми, а также социальными признаками человека: обезьяны-порномодели, обезьяны в военной форме, обезьяны-герои. Зрители также увидят видеоинсталляцию и объект, посвященные проблемам психодарвинизма.

http://www.utro.ru/articles/2005/11/18/496285.shtml

Рекомендую социалдарвинистам - самое то... :lol:


А почему Вы своего единомышленника рекомендуете нам, эволюционным социал-дарвинистам? Ведь он, точно также как и вы, полагает, что генетическая предрасположенность абсолютно не влияет на уровень развития интеллекта, и что при правильно организованном обучении и обезьяну можно научить быть человеком. Расхождение у Вас только в методиках обучения: Вы полагаете, что человека из обезьяны сделал рабский труд, а он, что это сделали кипение возмущенного разума, общность жён и доосновантельное разрушение всего мира насилья.
« Последнее редактирование: 08 Июль, 2008, 08:56:43 am от Взгляд Дракона »
“Socialism is a philosophy of failure, the creed of ignorance, and the gospel of envy, its inherent virtue is the equal sharing of misery.”  Winston Churchill

Оффлайн Взгляд Дракона

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 030
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #44 : 08 Июль, 2008, 05:58:40 am »
Цитировать
"Чем желтее кожа, тем выше IQ

По словам господина Раштона, даже при совпадающих уровнях образования родителей разница в уровнях интеллекта между представителями разных рас проявляется уже в трехлетнем возрасте, и, соответственно, ее нельзя списать на невозможность получить приличное образование и другие ограничивающие факторы. Попытавшись определить причину столь явной дифференциации, Раштон и Дженсен разбили свои выводы на десять категорий.

1. Несмотря на то, что IQ-тесты разрабатывались белыми и для белых, азиаты демонстрируют более высокий уровень интеллекта, нежели белые, вне зависимости от места проживания. Средний IQ для азиатов составляет около 106, для белых — около 100, для негров — от 85 в Соединенных Штатах до 70 в области так называемой Черной Африки (sub-Saharan Africa).

2. Ярче всего расовые различия проявляются в тестах, измеряющих так называемый «общий уровень коэффициента интеллекта» (существуют тесты, измеряющие математические, вербальные способности и пространственный интеллект). Разница в уровне интеллекта белых и чернокожих сильнее видна в тестах типа «Backward Digit Span» (нужно запомнить и произнести в обратной последовательный до девяти произвольно выданных чисел) и слабее — тестах «Forward Digit Span» (то же самое, но в прямой последовательности).

3. «Генетическая архитектура» (Gene-Environment Architecture) IQ примерно одинакова для всех рас и в основном зависит от наследственности. Обследовав неназванное количество близнецов негроидной, монголоидной и европеоидной рас, исследователи пришли к выводу, что на наследственные факторы приходится 50% веса в формировании интеллекта.

4. Исследования с помощью метода магнитного резонанса показывают, что корреляция между уровнем IQ и весом мозга составляет примерно 0,4. Чем больше мозг, тем больше в нем нейронов и синапсов, благодаря чему вырастает и скорость обработки информации. Ко времени достижения зрелости, средний объем мозга азиатов превышает объем мозга белого на один кубический сантиметр. В свою очередь, белый обгоняет чернокожего на пять кубических сантиметров.

5. Разница в уровнях интеллекта сохраняется в случаях межрасовых усыновлений. Если принадлежащая к среднему классу семья белых усыновляет чернокожего ребенка, к достижению совершеннолетия он будет демонстрировать в среднем худший уровень IQ, нежели его родители. В случае с усыновлением ребенка-азиата ситуация будет прямо противоположной.

6. Уровень IQ среди чернокожих связан с оттенком кожи: чем кожа светлее, тем, в среднем, выше IQ. В Южной Африке уровень IQ метисов составляет в среднем около 85, чистых негров — около 70 и белых — 100.

7. Уровень IQ всегда стремится к среднему значению, установленному для представителей данной расы. Родители, демонстрирующие очень высокий уровень интеллекта, как правило, имеют достаточно в этом смысле средних детей. Если у родителей, принадлежащих к негроидной и европеоидной расам, был зафиксирован IQ 115, их дети будут иметь IQ на уровне 85 и 100 соответственно.

8. Существует явная зависимость между расовой принадлежностью и скоростью взросления индивидуума (в этот показатель входит достижение физической и половой зрелости, развитие личности и социальных навыков и даже время, через которое младенец начал ползать, бегать и самостоятельно одеваться). Здесь ситуация выглядит так: чернокожие взрослеют быстрее, азиаты — позже. Белые, как и следовало ожидать, топчутся где-то посередине.

9. Расовая дифференциация по уровню интеллекта подтверждает концепцию происхождения человечества в Африке с его постепенной экспансией на Север. Более суровые условия жизни верхних широт требовали от наших предков более высокой сообразительности.

10. Аргументы критиков расовой теории, списывающих расовые различия на разный уровень образования и социального окружения, по всей видимости, не могут объяснить накопившиеся за последние 90 лет статистические закономерности. Искоренение расовой сегрегации и проведение политики «affirmative action» (так называемая «положительная дискриминация», ставящая представителей некогда угнетаемых социальных и этнических групп в привилегированное положение по сравнению с наследниками бывших угнетателей) пока не дали никакого эффекта."

http://elementy.ru/news/25614
« Последнее редактирование: 08 Июль, 2008, 10:31:51 am от Взгляд Дракона »
“Socialism is a philosophy of failure, the creed of ignorance, and the gospel of envy, its inherent virtue is the equal sharing of misery.”  Winston Churchill

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #45 : 08 Июль, 2008, 06:10:58 am »
Цитата: "SE"
Никаких претензий на исключительность нет. Но отрицать различия в интеллекте глупо, это все равно что отрицать различия в физическом здоровье.
Придавать какое-либо существенное значение «разнице в интеллекте» такой же дремучий идиотизм, как придавать значение разнице в здоровье. Здоровье надо не портить и укреплять, интеллект – развивать. И то, и другое – вопрос правильной социальной организации, а не «генов».

Цитата: "SE"
В чем лженаучность? Уже было сказано что тесты максимально объективны, измеряют только врожденные параметры и не зависят от приобретенных знаний. Вы боритесь с неугодными статистическими данными таже как и Лысенко :)
Бывает ложь, наглая ложь и статистика – это изречение не Лысенко придумал. Но Лысенко – гениальный ученый и практик, хорошо эту истину понимал.

Цитата: "SE"
Цитата: "SE"
Лозунг: "Нет человека - нет проблемы" хуже любого социал-дарвинизма.
Цитировать
Опять вас подвела малограмотность. Этот «лозунг» - изобретение дерьмократа, писателя Рыбакова, из его опуса «Дети Арбата».
Тем не менее на практике было именно так.
Очередное «верю, ибо нелепо»... Что же, от верующего иного и не ожидал...

Цитата: "SE"
IQ предназначены для дискриминации в такой же степени как и проверка соответствия знаний конкретных учебных дисциплин.
Напротив, дискриминация – это основное предназначение тестов IQ. Детей с малого возраста уже сортируют, на их основе, на «быдло» и «элиту», хоты даже апологеты IQ признают, что результаты у одного и того же ребенка могут очень сильно меняться,  в частности – резко возрастать, если ребенок получает квалифицированное индивидуальное развивающее воспитание. Но его уже «отсортировали», и если он попал в категорию «быдла», никто им заниматься не будет.
В действительности все дети талантливы.

Цитата: "SE"
Основным предметом генетики в то время было установление статистических закономерностей,  выявленных Менделем, и их объяснение. В то время как математический бездарь Лысенко преследовал только свои личные цели опровергая законы Менделя. Так что лжеученый именно Лысенко. Странно что вы и его защищаете.
Чушь, десятилетиями устанавливать «статистические закономерности»? Лысенко делал дело – выводил сорта, выявлял качественные законы, а «генетики» повторяли опыты попа Менделя, как дятлы...

Цитата: "SE"
Вот как описывает отдельные моменты этого периода один из непосредственных участников тех событий, известный российский генетик Владимир Яковлевич Александров в своей книге «Трудные годы советской биологии. Записки современника» [32].
До чего вы любите всякий дерьмократический понос... Вот статьи, в которых вопрос рассмотрен объективно и честно:
"Генетика и Сталин" С. Миронин
Кто такой Лысенко и почему его поливают грязью
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Оффлайн Взгляд Дракона

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 030
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #46 : 08 Июль, 2008, 08:40:25 am »
Цитата: "Снег Север"
До чего вы любите всякий дерьмократический понос...
Сказал житель павлостраны и дал ссылку на понос тоталирастический :lol: .
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Взгляд Дракона »
“Socialism is a philosophy of failure, the creed of ignorance, and the gospel of envy, its inherent virtue is the equal sharing of misery.”  Winston Churchill

Оффлайн Взгляд Дракона

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 030
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #47 : 08 Июль, 2008, 11:00:35 am »
Цитата: "Снег Север"
Имя педагога-новатора из Донецка Виктора Шаталова - народного учителя СССР и заслуженного учителя Украины - было широко известно в советское время. Его эксперимент гремел по стране, он собирал всесоюзно-телевизионные залы в Концертной студии Останкино, имел множество энтузиастов-последователей.

Ну прямо "Созвездие козлотура" - 2 .

Цитировать
Но все изменилось. Ныне Виктор Шаталов - профессор донецкого Института социального образования. На Украине его поиски мало интересуют начальство от образования.

И он поехал искать лохов за границей.

Цитировать
А потому он пишет книги и уже четвертый год подряд в Москве в осенние каникулы проводит занятия для всех желающих с 5-го по 11-й класс. За 5 дней дает годовой курс геометрии, физики, тригонометрии. Такие же занятия Виктор Федорович организовал этим летом. А в сентябре Шаталов приглашен провести открытые уроки для учителей Подмосковья.

Очередная "революционная" экспресс-методика по изучению английского языка.

Цитировать
... Насколько я знаю, вы работаете с самыми обыкновенными школьниками. Как сделать из слабого ученика сильного?

- Недавно я проводил семинар в Москве. Сидела у меня рыженькая девочка-семиклассница. Ее звали Рузанна. Когда я вызывал ее к доске, она очень робела, не отвечала. Тогда я ее спросил: Рузанна, а тебя в школе спрашивают? Отвечает: нет, уже второй год не вызывают. Она была абсолютно "погибший" ребенок. На нее махнули рукой. Так вот, она отзанималась у меня всего 5 дней (10 часов). А потом прислала письмо: "По геометрии получила "5", потом по самостоятельной и по контрольной - "5" и даже "музыку" в музыкальной школе сдала на "4" и "5".

Обыкновенная такая двоечница, шатающаяся по левым семинарам. Ага.

Цитировать
Рецепт успеха ученика прост: нужно верить в ребенка и при малейшей возможности давать ему высказаться, чтобы над ним не висел страх оценки, страх отчуждения и осуждения. А во-вторых, учителю нужно очень четко все объяснять.

- Но это штучное дело, которое не всякому учителю по плечу...

- В том-то и беда: приезжают на семинары учителя математики (раньше их были тысячи), и сами не знают математики...

Каков поп, таков и приход. Кто же ему теперь виноват, если на это разводилово клюют одни неучи из преподавательского состава?

Цитировать
... - А как вам удается в такие рекордные сроки выучивать детей?

- Знаете, как мы изучаем геометрию 7-го класса? Нам нужно на это 3 дня. В первый день я им даю "скелетную" геометрию - всю формулировочную часть: все правила, аксиомы, теоремы, следствия. Всего 70 определений. Я все показываю на чертеже, но ничего не доказываю. Сколько, по-вашему, нужно времени, чтобы ответить на 70 вопросов?

- Ой, много.

- А я вам отвечу: 7 минут.

И эти люди запрещают нам ковырять в носу, т.е. пардон - внедрять тестирование с помощью ЕГЭ.

Цитировать
Так можно давать все предметы. Причем значительно проще преподавать историю, географию: они не сопряжены с решением задач.

Конечно, ведь любой ребёнок знает, что домашних заданий на истории или географии нету. :lol:

Цитировать
- Память человеческая безразмерна. При правильном повторении. А у нас вся работа построена на ни на что не похожем повторении. Каждый день у нас физкультура. Кроме того, у нас один день в неделю свободный (в четверг дети не занимаются, нет и домашних заданий).

Бедные дети, каждый день тупое повторение, и один только четверг из всей недели - свободный, да и то от всего, кроме физкультуры. А в обычных школах это время выпадает на воскресенье, когда дома родители и по телеку показывают мультики.

Цитировать
... А как вы относитесь к Единому экзамену?

- Это долгий разговор. Важно одно: это структура, которая работает на власть имущих. Нечто похожее на тестовую систему в США. Там есть IQ - коэффициент интеллектуальности. Это стандартная полоса задач, на которых нужно просто набить руку. Семья, способная оплатить репетитора по тестовой системе, натаскает ребенка на эти тесты.

Американский ЕГЭ называется вовсе не IQ, а Scholastic Aptitude Test (SAT). И это безграмотное украинское мурло ещё имеет наглость нас, "клятых москалей", поучать?

Цитировать
... - Что было бы нужно, чтобы распространять вашу систему?

- Нужны встречи с умными людьми. Я полагаю, что такие есть и в Министерстве образования, и в Академии наук. В прошлом году я выступал в Академии погранвойск. По моей методике ведь учатся и летчики, и другие военные: Борисоглебское училище, Ейское, Сыктывкарское, Новосибирское. Я называю только летчиков. Чтобы выпустить летчика-истребителя, на него затрачивают порядка 500 тысяч долларов. А по моему методу все делается быстрее и надежнее...

Причём внедряться эти революционные во всех смыслах методики стали задолго до начала в 1951 году педагогической деятельности интервьюируемого.

Цитировать
"Борисоглебская авиационная школа летчиков, куда мы приехали,— одно из первых военных учебных заведений нашего воздушного флота, созданных в годы Советской власти. Год рождения ее — 1922-й. Позднее школа была переименована в училище.

В первом потоке курсантов, а их тогда насчитывалось всего 47 человек, учился Валерий Чкалов. В октябре 1923 года он стал летчиком. В выпускной аттестации Чкалова записано: «Энергичный, сообразительный, решительный, уверенный учлет». Через шесть лет Валерий Чкалов участвовал в воздушном параде в Москве, а еще через несколько лет он стал всемирно известным советским летчиком.

Было нам на кого равняться в учебе, было о чем мечтать.

Здравствуй, училище летное! Вот они стоят — живые, настоящие самолеты, с двигателями, с винтами, готовыми в любой миг ожить, закрутиться и слиться в единый звенящий круг. Садись в кабину, выруливай, взвивайся в голубизну неба, лети над раскрасавицей землей...

Но к полетам мы приступили не сразу. В первый выход на аэродром нам дали в руки ветошь и приказали протирать плоскости машин, фюзеляжи, помогать ремонтировать агрегаты самолета. Пахло бензином, авиационными маслами — настоящие авиационные запахи.

Постепенно вошли в курс жизни летного училища, познали законы летной учебы. Здесь было много своеобразного, порой противоречивого.

В училище были инструкторы, которые сами учились еще по старой методике и на себе прочувствовали изъяны бытовавших тогда теорий «врожденных летных качеств», «естественного отбора». Суть их сводилась к выявлению «птичьего чутья» у курсанта и к механическому натаскиванию в ходе учебы. Подобные методы обучения подходили для армий капиталистических государств. Там армия — орудие агрессии, разбоя и порабощения, а военный летчик — это робот, послушно выполняющий волю господствующих классов. Французский психолог Джемели утверждал:

    «Интеллект не имеет большого значения в приобретении навыка. Обладающие невысокой степенью интеллекта дают большую успешность в выполнении простых моторных действий». А в американском руководстве для инструкторов имелось прямое указание: «Не пытайтесь ученику что-либо доказывать, заставьте его верить».

Жили некоторое время и в нашем училище отголоски подобных теорий. Бывало, инструктор недостаточно отработает с курсантом какой-то элемент техники пилотирования, и курсант совершает ошибки в воздухе. Немедленно ставится вопрос об отчислении молодого и здорового парня с летной работы, как не имеющего летных качеств.
И получалось, что иной курсант, боясь исключения из школы, перед полетом дрожал, в воздухе чувствовал себя скованно, медленно реагировал на изменения обстановки.

Однако новое властно пробивало себе дорогу. Старые теории были отброшены, вырабатывались советские взгляды на обучение и воспитание летчиков, создавалась новая методика. Так называемая «цепная» система обучения, когда каждого курсанта обучало несколько инструкторов (один учил рулежке, другой давал вывозные полеты на учебном самолете, третий — самостоятельные и т. д.), канула в прошлое. Ее сменила система сквозная, когда один инструктор стал обучать курсантов данной ему группы от «а» до «я».

Правда, указания по отбору курсантов и методические указания по летному обучению впервые поступили в училища только в 1930 году. Но в практике обучения методы, изложенные в этих указаниях, верных и поныне, применялись и раньше, по мере их выработки. Они лишь не были узаконенными.
А годом рождения первого свода законов летного [25] обучения — первого курса учебно-летной подготовки — мы считаем 1934 год. Сокращенно этот свод законов называется КУЛП-34. До этого года наземная подготовка курсантов проводилась инструктором по своему усмотрению.

С чего началось летное обучение в нашей группе? Вскоре после нашего приезда инструктор А. Я. Костромин стал вызывать на беседу каждого из нас по очереди. Первая беседа, первое знакомство. Мы уже знали, что наш инструктор обучил и выпустил несколько групп летчиков, что сам он летает «как бог» — для нас это было самым главным, и мы сразу прониклись к нему уважением."

http://militera.lib.ru/memo/russian/kamanin_np/03.html

Надеюсь, не надо лишний напоминать, как опозорилась советская авиация в первые годы нападения фашистов? Но опозорились не все, и вот почему:

Цитировать
"Авиационная школа в Липецке

Соглашение о её создании было подписано в Москве 15 апреля 1925 года, а уже летом школа была открыта для подготовки лётного состава24.

Каков же был вклад каждого из партнёров в это совместное предприятие?

Начнём с личного состава. В соответствии с соглашением, персонал школы включал в себя:

С немецкой стороны - "1 руководитель авиационной школы, 1 лётчик-инструктор, 1 пом. ему (условно), 2 мастера, 1 оружейный мастер, 1 пом. мастера. Для заведования заводскими складами и находящимися материалами: 1 зав. складом".

С советской стороны - "1 пом. руководителя авиационной школы во всех вопросах, возникающих в связи с работой школы, 20 мастеров для обслуживания аэродрома, из которых: 14 техников-механиков, 2 столяра, 1 седельщик, 1 маляр, 1 кузнец, 1 сварщик"25.

...

И подобный "ляп" в книге далеко не единственный. Вообще, непонимание авторами исследуемого ими материала иногда просто поражает. Вот, например, пишут они, что в целях конспирации липецкая школа проходила в документах как "4-й авиаотряд тов. Томсона" и тут же в примечаниях поясняют: "Имеется в виду Лит-Томсен"41. То есть, по версии Дьякова и Бушуевой, "товарищ Томсон" - это немецкий полковник Герман фон дер Лит-Томсен (Hermann von der Lieth-Thomsen), курировавший совместные советско-немецкие проекты. Между тем, всё гораздо проще. Дело в том, что помимо авиашколы, на Липецком аэродроме продолжал базироваться 4-й авиаотряд советских ВВС, входивший в состав сперва 40-й, а затем 38-й эскадрильи42. В 1931 году его командиром стал некий А.Томсон43.

Самое интересное, что на страницах "Фашистского меча" приводится подписанный Томсоном рапорт о имевших место в школе лётных происшествиях, датированный 16 июля 1933 года44. Между тем, фон дер Лит-Томсен вернулся в Германию ещё в 1928 году45. Приходится признать, что оголтелый антисоветизм вредно сказывается на умственных способностях. Оно и понятно, ведь так хочется лишний раз уличить большевиков в цинизме и беспринципности - вот, дескать, борцы за дело угнетённых, а готовы даже немецкого барона "товарищем" именовать.

...

А какая выгода была нам от этой затеи? Вот что писал об этом Сталину заместитель председателя РВС СССР И.С.Уншлихт 31 декабря 1926 года:

"На декабрь 1926 г. с нашей стороны прошли тренировку на истребителях 16 военлётов, техническую подготовку по детальному изучению, уходу и эксплуатации мотора Hэпир-Лайон - 25 постоянных механиков и 20 переменных. В мастерских при школе сгруппирован кадр рабочих до 40 человек высокой квалификации, которые под руководством немецких инженеров производят различные работы по дереву и металлу. Тренировки в школе проходят над осуществлением выполнения различных новых тактических приёмов. Изучение тактических новшеств для нас очень ценно, так как тактические приёмы различных видов авиации изучаются немецкими инструкторами школы путём пребывания в Америке, Англии и Франции.

По отзывам наших компетентных товарищей, школа своей работой даёт нам:

1) капитальное оборудование культурного авиагородка;

2) возможность в 1927 г. поставить совместную работу со строевыми частями;

3) кадр хороших специалистов, механиков и рабочих;

4) учит новейшим тактическим приёмам различных видов авиации;

5) испытанием вооружения самолётов, фото, радио и др. вспомогательных служб даёт возможность путём участия наших представителей быть в курсе новейших технических усовершенствований;

6) даёт возможность подготовить наш лётный состав к полётам на истребителях и, наконец;

7) даёт возможность путём временного пребывания в школе наших лётчиков пройти курс усовершенствования.


Все это даёт нам возможность заключить, что совместная работа по авиации в указанном направлении приносит нам несомненную пользу и желательно дальнейшее сотрудничество"49.

Итак, подведём некоторые итоги. Как мы выяснили, начальником липецкой авиашколы был офицер рейхсвера, обучение вели немецкие инструкторы по немецким программам, советская сторона предоставляла только вспомогательный персонал, труд которого оплачивался немцами. Материальная база - немецкая, доставлена за немецкий же счёт. Немцы оплачивали все постройки и перестройки, а также эксплуатационные расходы. Учились немецкие и советские курсанты. Таким образом, вопреки расхожему мифу, не мы обучали немцев, а немцы на свои деньги готовили у нас своих и наших лётчиков. А заодно и наших механиков, поскольку уровень технической культуры у последних был, прямо скажем, невысок."

http://stalinism.newmail.ru/war_myth/glava_01.htm

Цитировать
- Но вы же не можете научить человека управлять истребителем?

- Этому тоже можно научить. Написан курс самолетовождения по опорным сигналам Шаталова.

И кто же сейчас учится по этой графоманской писанине?

Цитировать
"- Виктор Федорович, вы думаете, что по системе Шаталова нужно перестроить все наше образование?

- Конечно. Все готово, книги написаны, нужно готовить учителей."

http://www.peoples.ru/science/professor ... index.html

Вот пусть украинское и перестраивает.

Цитировать
Один из участников нынешнего московского семинара Виктора Федоровича признался, что увиденное поразило его не меньше, чем когда-то выход человека в открытый космос.

И как же зовут этого анонима?

Цитировать
Народный учитель СССР сегодня работает в «чужом», заграничном образовании, а сердце болит за российское. О котором он говорит не иначе как о «нашем»...

Так он гад, оказывается, работает на ЦРУ-шников, как и математик Арнольд, и приехал к нам для того, чтобы вставлять палки в колёса!

Цитировать
«Относительно высокий уровень нашего образования, – рассказал корреспонденту «Новых Известий» Шаталов, – держался до конца 60-х – начала 70-х, затем начался его «подрыв» в форме борьбы за массовую успеваемость.  Школа потонула в липовых оценках.

Т.е. до конца 60-х советская школа выпускала в основном двоечников и честно в этом признавалась, а потом всё также продолжая выпускать двоечников, начала это скрывать. Какая наглая клевета на самое лучшее в мире образование!

Цитировать
Сегодня вузовские скамьи заполняют дети состоятельных родителей.

Если не пройдёшь по бесплатному конкурсу, то надо платить за обучение.

Цитировать
На лекциях бездельничают, занятия пропускают. Им нужен диплом, а дальше хоть трава не расти.

Если нужен диплом, то можно сразу купить липовый и повесить на стенку. А если нужен не липовый, то приходится вкалывать и на платных отделениях.

Цитировать
Часто бывая на производственных предприятиях России, вижу массу умной, интеллектуальной молодежи, у которой нет средств заплатить за обучение.

И поэтому она бесплатно окончила ПТУ, т.е. по-нынешнему - колледжи.

Цитировать
Богатые детки получат дипломы и будут подпитывать руководящие точки, а бедные пойдут к станку.

И именно поэтому этот хмырь выступает против ЕГЭ, позволяющий любому способному бедняку из сельской школы поступить в престижный городской вуз без вступительных экзаменов. А вовсе не потому, что ЕГЭ позволяет объективно оценить истинный уровень знаний его гениальных учеников. Верим-верим, ага.

Цитировать
Тут уже не разрушение модели образования, а строительство государства, в котором лучшие уходят вниз, в чернорабочие, а худшие без всяких целей поднимаются наверх…».

Худшие - это верно те "блатные", у кого более умные и потому более богатые родители (см. открытия нобелевского лауреата Даниэля Канемана), т.е. те, кому их более высокие интеллектуальные способности передались по наследству?



Цитировать
"Математика, по его мнению, самый легкий предмет. И каждый учитель, он считает, может и даже обязан вести в своем классе все основные науки, не прибегая к помощи коллег-«предметников». С учителем-универсалом дети чувствуют себя комфортнее – нет лишних оценок, домашних заданий, вызовов к доске." http://www.newizv.ru/news/2004-03-29/5487/

Единоличная власть над учениками и их оценками, ах как это неудобно для коррупции :lol:.

Цитировать
Когда-то Б.Шоу заметил: «Кто умеет – делает, кто не умеет – учит, как делать...»

"А кто не умеет ни того, ни другого - руководит." (с) народ

Вот, оказывается, даже Б.Шоу считал, что те, кто учит других - круглые дураки. А как Прохвессор-то (сопрепод подстилки под Биллом Гейтсом - Монахова из СПбГУ) трындел:

Цитата: "Прохвессор"
Вы сильно преувеличиваете роль студента в создании реального продукта. Как преподаватель скажу, что без надлежащего обучающего руководства уровень творения студента будет ниже плинтуса. Приходится снова и снова объяснять студентам, где, что и почему они сделали криво, а если не доходит - попросить внести в свой "шедевр" пару простейших доп. возможностей, чтобы они заблудились в дебрях собственного кода. После чего они делают как надо и обнаруживают, что в этом случае добавление новых возможностей - это пара строчек.

Цитата: "Снег Север"
Ключевую беду нынешнего «свободного и демократического» образования Шаталов отметил очень точно, в частности: «Приезжают на семинары учителя математики (...), и сами не знают математики...»

На лженаучные семинары клюют одни неучи. Всё логично.

Цитировать
Как может, например, научить истории г-н с двумя верхними образованиями, не знающий по той же истории элементарных, базовых вещей?

Как, как. Всё вам разжуй. Да вот же, пример находится прямо перед вашими глазами. Объявив себя новатором, открыть свою карманную школу,  и учить-учить-учить, т.е. грести гранты и плату за обучение (за выдачу корочки).

Цитировать
Но еще более важен тот факт, что методики Шаталова, в полном соответствии с научной традицией советской педагогики и в полной противоположности лженаучной «теории» «врожденных способностей» доказывают на практике, что «неспособных» детей просто не существует!

И что детёныш обезьяны такой же способный, как и детёныш афроамериканца.

Цитировать
Существуют бездарные и неумелые педагоги...


Которые не могут научить способную черномазую обезьяну даже таблице умножения!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Взгляд Дракона »
“Socialism is a philosophy of failure, the creed of ignorance, and the gospel of envy, its inherent virtue is the equal sharing of misery.”  Winston Churchill

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #48 : 08 Июль, 2008, 13:12:28 pm »
Цитата: "Петро"
Цитата: "Снег Север"
Цитата: "Азазель"
Напомню
При тов. Сталине было платное образование
Напомню, Для «альтернативно одаренного» - при тов. Сталине было бесплатное образование для всех категорий трудящихся, для детей военнослужащих и для детей государственных служащих.
Формально платным, образование оставалось для детей из бывших эксплуататорских классов, лиц «свободных профессий» и некоторых столь же редких категорий граждан. В 20-40-х годах, это было важным – обеспечивало фактическое равноправие.

Потеряло актуальность к 56-му году полностью.
поздравляю, гражданин, соврамши!
Цитировать
“№27 от 26 октября 1940 года

Постановление №638 Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий.

Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:

1. Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9 и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.

2. Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за

обучение:

а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик - 200 рублей в год;

б) во всех остальных городах, а также селах - 150 рублей в год.

Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.

3. Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:

а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, - 400 рублей в год;

б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, - 300 рублей в год...

Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В.Молотов

Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР М.Холмов

Москва, Кремль”.
где здесь говорится о происхождении?



 Важно еще  что цены на образование были подняты совместно с организацией принудительного детского труда
                     (кто не учится (а дорого) обязан идти в трудрезервы, за побег срок)
                     http://www.hist.msu.ru/Labour/Law/1940_10_2.htm
                         "«Об образовании Главного управления трудовых резервов при Совнаркоме СССР»
(2 октября 1940 г.)
"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн SE

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 758
  • Репутация: +3/-0
(Нет темы)
« Ответ #49 : 08 Июль, 2008, 13:31:23 pm »
Цитата: "Снег Север"
Цитата: "SE"
IQ предназначены для дискриминации в такой же степени как и проверка соответствия знаний конкретных учебных дисциплин.
Напротив, дискриминация – это основное предназначение тестов IQ. Детей с малого возраста уже сортируют, на их основе, на «быдло» и «элиту»
Оценки в аттестате, вступительные экзамены в ВУЗы, оценки в зачетке также сортируют людей на будущих чернорабочих и будущих ученых. :lol:

Цитировать
Но его уже «отсортировали», и если он попал в категорию «быдла», никто им заниматься не будет.
напротив. нужно выявлять таких детей и применять к ним специальные методики и индивидуальный подход.

Цитировать
В действительности все дети талантливы.
да все люди зеленые только некоторые светло-зеленые, а некоторые темно-зеленые :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от SE »