Автор Тема: Иудейская инквизиция?  (Прочитано 8047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Снег Север

  • Гость
Иудейская инквизиция?
« : 23 Май, 2008, 13:02:29 pm »
23 мая 2008.  Юридический советник правительства Мени Мазуз отдал распоряжение главе следственного отдела полиции Йоханану Данино начать расследование инцидента с публичным сожжением сотен книг Нового Завета в Ор-Иехуде, сообщает NRG-Maariv.

Мазуз усматривает признаки нарушения закона в действиях заместителя мэра города Узи Аарона и просит полицию расследовать его роль в событиях, описанных в среду изданием «Маарив». «Нет необходимости объяснять тяжесть тех действий, о которых сообщалось в прессе, если они описаны правильно», — говорится в письме Мазуза к Данино.

В минувший четверг во дворе синагоги Ор-Иехуды был разложен костер из христианской литературы. В сожжении книг принимали участие учащиеся местной религиозной школы и заместитель мэра города, член партии ШАС Узи Аарон, который и организовал эту «воспитательную акцию». Аарон с гордостью сообщил журналистам, что акция имела «большой успех» у местного населения, возмущенного активностью христианских миссионеров.

Журналисты «Маарив» пытались добиться от нескольких авторитетных раввинов однозначного и открытого осуждения устроенного в Ор-Иехуде аутодафе, но ни один из собеседников газеты этого не сделал, хотя многие и признали, что акция была неумной и неуместной.

В четверг журналист из Петах-Тиквы Йоси Гурвиц подал в полицию жалобу на Аарона. Сначала служащая в отделении полиции не хотела принимать его заявление на том основании, что журналист не участвовал в событиях. «Я сказал ей, что каждый гражданин имеет право подать жалобу в полицию, если ему известно о совершении преступления. Она настаивала на своем, я тоже — в конце концов она сдалась, но путалась отклонить жалобу из-за того, в ней не указано точное место совершения преступления», — рассказал Гурвиц. В конце концов служащая приняла жалобу после того, как журналист выяснил и внес в текст недостающую информацию.

«То, что мы наблюдаем, это иудейская инквизиция. На деньги городского бюджета в Израиле устраивают аутодафе. Ни один рав не захотел публично выступить с протестом против этого. Почему? Потому что они знают, что Аарон прав с точки зрения Галахи, но не хотят говорить об этом публично», — говорит Йоси Гурвиц.

http://news.israelinfo.ru/law/25644
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »


kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 601
  • Репутация: +0/-3
(Нет темы)
« Ответ #2 : 25 Декабрь, 2008, 11:17:04 am »
Иудейские ортодоксы борются с иудо-христианской ересью.
Дураки! Такие же дураки, как и христианские ортодоксы.
Когда тонет лодка, они спорят в какой цвет ее покрасить.

Цитата: "Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла "

Глава 9

19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона -- как чуждый закона, -- не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, -- чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.




Сектанты для ортодоксов всегда полезны тем, что несут основную тяжесть мисионерской деятельности. Главное посеять, а окультурить можно и потом. Главное, чтобы взошло. На безрыбье и рак рыба.

ГИБЧЕ-Е надо быть товарищи верующие! ГИБЧЕ-Е!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от kichrot »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Химера

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #3 : 29 Декабрь, 2008, 17:05:59 pm »
Ортодоксалы в своем безумии иногда пострашнее сектантов-фанатиков будут.
И вообще, слишком много, как мне кажется, всяких проявлений злобы исходит от всяких разных с приставкой ультра- ...
А религия очень часто подразумевает возможность фанатизма.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Химера »
Когда один человек верит иллюзиям, это называют сумасшествием.
Когда много людей верит иллюзиям, это называют религией.

Виктор

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
Re: Иудейская инквизиция?
« Ответ #4 : 16 Март, 2009, 14:58:23 pm »
Цитата: "Снег Север"
«То, что мы наблюдаем, это иудейская инквизиция. На деньги городского бюджета в Израиле устраивают аутодафе. Ни один рав не захотел публично выступить с протестом против этого. Почему? Потому что они знают, что Аарон прав с точки зрения Галахи, но не хотят говорить об этом публично», — говорит Йоси Гурвиц.

http://news.israelinfo.ru/law/25644
Вот ещё пример похуже, чем у инквизиции.
Резня в Деир-Яссин:  “Два дня сионистские террористы убивали и грабили людей, насиловали женщин, вспарывали животы беременным. Врач Красного Креста Жак де Рейне, главный представитель этой организации в Иерусалиме…стал свидетелем «зачистки»,  по выражению одного из террористов…Террористы обезглавливали людей, изувечили 52 ребёнка на глазах у их матерей, вспороли животы 25 беременным женщинам и разделались с зародышами.” Такие действия не похожи на «обычный» садизм - это характерный почерк ритуального убийства: еврейский автор Ливия Рокач даже написал книгу «Священный терроризм Израиля». Из более 800.000 арабов, живших на территории Израиля до 1948 г., осталось лишь около 170.000 (1996 г.). Остальные стали беженцами. Тысячи женщин, детей и стариков были подвергнуты пыткам и убиты в лагере для беженцев в Сабре и Шатиле, затем была резня в Кане и т.д. Организовав массовые убийства, расист гитлеровского типа (назван так самими иудеями) Менахем Бегин по указке «мирового правительства» получил Нобелевскую премию мира и стал премьер-министром Израиля. По данным гуманитарных организаций, ежегодно во время допросов пыткам подвергаются 20.000 палестинцев. Ни в одной стране в мирное время, даже в СССР времён ГУЛАГа или в Красном Китае, не было столько заключённых на душу населения, как в Израиле. Палестинцы, одержимые жаждой мести, доведённые до отчаяния, взрывают себя, обстреливают территорию Израиля, но это в СМИ называют терроризмом, замалчивая или скромно называя чудовищные злодеяния евреев «ответными действиями». Американцы и европейцы с молоком матери усвоили, что «Израиль – единственное демократическое государство на Ближнем Востоке». В то же время подконтрольные евреям СМИ никогда не задаются вопросом, что же это за демократия, уничтожившая и выдворившая из страны ¾  коренных жителей… (Ankori, Zvi. 1982. Davar April 9; Erlich,G.1992. Not Only Deir Yassin. Hebrew Daily Ha’ir.Mai 6; Le Monde.1993.September 12. p. 118;   Fisk,R.1996.Massacre In Sanctuary: Eyewitness.The Independent April 19. p.1.)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Виктор »
Малое знание уводит от Бога, большое знание - возвращает к Нему.  Френсис Бэкон

Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 808
  • Репутация: +49/-29
Re: Иудейская инквизиция?
« Ответ #5 : 16 Март, 2009, 16:35:18 pm »
Цитировать
Организовав массовые убийства, расист гитлеровского типа (назван так самими иудеями) Менахем Бегин по указке «мирового правительства» получил Нобелевскую премию мира и стал премьер-министром Израиля.
Что за АМ писал этот КГ? Бегин стал премьером малость пораньше, чем нобелевским лауреатом. Видно, моск аффтара был съеден Ктулху или мировым правительством.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Алeкс »
На любой вопрос даю любой ответ

Виктор

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
Re: Иудейская инквизиция?
« Ответ #6 : 16 Март, 2009, 17:36:44 pm »
Цитата: "Алeкс"
Цитировать
Организовав массовые убийства, расист гитлеровского типа (назван так самими иудеями) Менахем Бегин по указке «мирового правительства» получил Нобелевскую премию мира и стал премьер-министром Израиля.
Что за АМ писал этот КГ? Бегин стал премьером малость пораньше, чем нобелевским лауреатом. Видно, моск аффтара был съеден Ктулху или мировым правительством.
Да, вероятно, Вы правы, - очерёдность событий, скорее всего, иная, чем в предложении. Не понял вопрос из-за аббревиатур и последнюю фразу. - Я тут не спец, и этот текст - цитата.
А про нобелевские премии - возможно, правда, - кто их присуждает?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Виктор »
Малое знание уводит от Бога, большое знание - возвращает к Нему.  Френсис Бэкон

Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 808
  • Репутация: +49/-29
Re: Иудейская инквизиция?
« Ответ #7 : 16 Март, 2009, 18:26:08 pm »
Цитата: "Виктор"
А про нобелевские премии - возможно, правда, - кто их присуждает?
Нобелевские премии мира присуждаются Норвежским нобелевским комитетом, который назначается норвежским парламентом.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Алeкс »
На любой вопрос даю любой ответ

farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 439
  • Репутация: +1/-0
Re: Иудейская инквизиция?
« Ответ #8 : 16 Март, 2009, 19:23:47 pm »
Цитата: "Виктор"
Не понял вопрос из-за аббревиатур и последнюю фразу.

Это аббревиатура КГАМ из так называемого «языка падонков» (или албанского).
Наберите в поисковике КГАМ и узнаете её значение.
А вот про ктулху
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #9 : 16 Март, 2009, 20:48:23 pm »
Цитата: "Виктор"
Резня в Деир-Яссин
В Дейр-Яссин было убито около 120 человек, примерно половина – мирные жители, которые попали под перекрестный огонь нападавших – еврейского отряда и своих же соотечественников-арабов. В интернете гуляет цифра в 254 человека, но это чисто пропагандистский вымысел, историками она опровергнута.
В этой деревне располагалась база арабских войск, среди которых были «добровольцы» из Ирака, и оттуда осуществлялись диверсии против еврейских поселенцев, в Иерусалиме в частности. При штурме поселения мирным жителям был предоставлен коридор для эвакуации, о котором сообщалось по громкоговорителю, но эти люди были использованы боевиками как живой щит. Факт наличия броневика с громкоговорителем подтверждается многими свидетелями. Количество вооружений и уровень подготовки защитников деревни не позволяет говорить о сугубо мирном населении. Имели место кровопролитные уличные бои - нападавших понесли потери количеством 5 человек убитыми и 50 человек ранеными. Вот единственные факты, всё остальное – арабская пропаганда.

Тем не менее, действительно, десятки мирных жителей были убиты.
Жестокость? Да.

А вот это как назвать (только небольшая подборка фактов за несколько ближайших к событиям в Дейр-Яссин лет):
- в мае 1941 г. в Багдаде - еврейский погром, сотни жертв, тысячи людей лишились имущества.
- в Ливии в ноябре 1945 г. в течение нескольких дней арабы убили 130 евреев, включая 36 детей, ранили сотни, 6400 остались без крова и имущества.
- в июне 1948 г., там же арабы убили 15 евреев и уничтожили 280 домов, принадлежавших евреям. Евреев убивали огромными, тяжелыми цепями, чтобы завладеть их имуществом.
- В июне 1948 г. в Марокко начались погромы. Были убиты 44 еврея, 18000 бежали в Израиль и в другие страны.
- Погромщики в Алеппо в Сирии в 1947 г. сожгли еврейский квартал и убили 75 евреев из 30000, живших в Сирии. С тех пор евреи, жившие в страшных условиях и не имевшие права на иммиграцию, пытались тайно бежать за границу.
- В 1947 г. арабы убили 80 евреев в Адене.

Евреи – не христиане, у них принцип «око за око», а не «подставь другую щеку»... И им было за что мстить. Хотя действительная религиозность у значительной части израильтян что тогда, что и теперь, не выше, чем у русских в РФ.

А в Сабре и Шатиле, как известно всем, кроме дураков и провокаторов, арабов резали арабы же, евреи там и рядом не стояли.

Если я начну развивать тему арабского религиозного экстремизма, то могу написать очень многое. Например, про статус «зимми» - немусульманина (обычно – еврея) в традиционном мусульманском обществе. Вот очень краткая подборка на этот счет:

«Опасность представляет то, что Израиль может послужить примером для других зимми, сохранившихся на территориях, завоеванных джихадом, это может отбросить арабскую власть на первоначальные территории.» (Гамаль Абдель Насер. 1955 год)

... Понятие нечистоты в Исламе неразрывно связано со статусом зимми. Именно эта физическая отвратительность зимми лежит в основе закона о смертной казни зимми в случае его половой связи с женщиной-мусульманкой. Стремление запретить социальные контакты с группой, нечистой с теологической точки зрения, мотивирует разработку многочисленных подробных законов, регулирующих форму одежды зимми, их поведение и сегрегацию, а также создание унижающих предписаний, ограничивающих их религиозную и социальную активность.
На политическом и коллективном уровнях зимми представляют целую нацию, чьи земли были исламизированы в результате джихада. На метафизическом уровне зимми представляют собой воплощение зла, извращенность неверного, который, отвергая правоту веры завоевателя, продолжает цепляться за свои примитивные взгляды. Он страдает от унижения, никудышности и подчиненного состояния — безразлично, в изгнании или на земле своей бывшей родины, уравнивая, таким образом, своим презренным существованием условия «асимметричного контракта» между ним и высшей мусульманской нацией.
Исторические обстоятельства могут, отменяя эти асимметричные отношения, ликвидировать статус зимми, но стереотип зимми арабском сознании поддается разрушению с большим трудом, так как он существует в коллективной психологии независимо от писаных законов.

... Самым страшным грехом зимми в глазах их завоевателей было то, что они являлись наследниками цивилизаций, наук, земель и богатств, ставших частью их.

... На коллективном уровне синдром зимми проявляется в забвении истории своего народа, его культуры и политического опыта. Это забвение является следствием узурпации захватчиками прошлого покорённых народов.
Арабы рассматривают себя, как законных наследников всех цивилизаций, созданных на колонизированных территориях. Молчание относительно прошлого зимми отнюдь не случайно, оно представляет собой намеренное искоренение истории и их народов. Изменение статуса какой-либо группы от высшего к низшему влечет за собой передачу вышестоящей группы культурного наследия низшей (навыков цивилизации, наук и искусств).
Низведение до рабского уровня законных наследников собственной культуры уничтожает единственного соперника, могущего заявить о своих правах, присвоенных узурпаторами. Таким образом, деградированные закономерно предаются забвению, если понимать под этим забвение своей истории и географии. Культурный империализм поддерживает и оправдывает территориальный империализм; культура, монополизируемая доминантной группой, политизируется и выхолащивается, становясь инструментом подавления и отчуждения.
Арабо-израильский конфликт обнажает эту тактику. Палестинская пропаганда, предназначенная для Запада, направлена на фальсификацию истории с помощью семантической подмены „палестинскими арабами“ — евреев. Этот маскарад арабов, выступающих „вместо“ евреев, способствует передаче им исторических прав Израиля, а также наделению их достоинством еврейского народа и симпатиями к нему. Лишая евреев их прошлого, арабы низводят их до уровня лишенной корней зависимой группы, достойной только снисхождения арабов.

... Редко случалось, чтобы нация столь систематически унижалась и разрушалась по всем ее национальным параметрам (демография, история, язык и культура), как это произошло с остатками евреев на их древней родине. Превращение Палестины в арабскую землю выражало политическое устремление победителей к постоянному пребыванию здесь и установлению своих моральных ценностей, так как захватчики не имели никаких сомнений в божественности своей миссии.
Но в новое время, ситуация, благоприятствовавшая прежде оккупантам, радикально изменилась. Слабость власти Османской империи, не способной контролировать положение в Палестине, позволила правительствам европейских стран взять под протекцию прожинавших здесь немусульман.
Маленькая группа вернувшихся евреев породила могучее движение, приведшее к образованию независимого государства Израиль. Этот исторический контекст объясняет то травматическое воздействие, которое оказали на арабов Палестины успехи сионистов.
На уровне коллективного арабского сознания поведение европейских евреев не укладывалось в привычный стереотип зимми, чья деградация подтверждала и оправдывала чувство превосходства и доминацию умма. Стремление зимми к равенству воспринималось угнетателями как унижение.
В политическом смысле восстание зимми потрясло арабское сознание, поставив под вопрос законность арабской доминации в регионе — как над территориями, завоеванными джихадом, так и над ярко выраженными неарабскими этническими группами.

... В двадцатом столетии лидеры мусульманских стран должны были решить ключевой вопрос — продолжать ли им придерживаться идеологии джихада, которая в конце может вовлечь весь мир в гигантский ядерный джихад, или стремиться к обновлению умов и сердец и восприятию неверных как человеческих существ, которым свойственны те же надежды и страдания, что и мусульманам.

Была выбрана негативная позиция, которая была выражена первым алжирским президентом в 1982 году в следующей формуле:
«Как арабы, мы хотим быть. Однако быть мы можем только в случае небытия других.»
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

 

.