Автор Тема: Я атеист. Я не агностик  (Прочитано 611752 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
(Нет темы)
« Ответ #240 : 20 Май, 2008, 09:33:43 am »
Цитата: "Малыш"
Зачем же Вы тратите столько сил, чтобы доказать ее бесполезность?  :lol:
Малыш, Вам же было говорено неоднократно. Если бы вы, веруны, не занимались экспансией, не лезли бы в образование, никто бы на вас и внимания-то не обратил!
Сами по себе- кому вы нужны?
Просто мы хотим, чтобы нашим детям в школе преподавали науки, а не ОПК, чтобы всякие Шрайберы сидели тихонечко в уголке, вот и все, в сущности!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Петро »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #241 : 20 Май, 2008, 09:33:46 am »
Цитата: "Андрей."
Я опроверг некоторые его свойства путем сверхъестественных правил но вы проигнорировали мое сообщение.

Вы не опровергли и я показал почему. Напомню: Вы с самого начала исказили мои определения и стали опровергать наличие трех сущностей в одной сущности. В то время как ничего подобного там написано не было. В моем определении наличествует лишь Одна Сущность и три Ипостаси.
Впрочем, Вы можете продолжать считать, что опровергли что-то, ведь это так льстит самолюбию, прада?  :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
(Нет темы)
« Ответ #242 : 20 Май, 2008, 09:35:11 am »
Цитата: "Малыш"
Цитата: "Петро"
Цитата: "Малыш"
Разум может произойти только от разума.
Голословное утверждение. А доказать- слабо?
А зачем доказывать очевидное? Просто опровергните это, указав всего-лишь на одно исключение.  :lol:
То есть доказать не можете. С чем Вас и поздравляю, болтунишка!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Петро »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Андрей.

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #243 : 20 Май, 2008, 09:42:15 am »
Цитата: "Малыш"
Цитата: "Андрей."
Я опроверг некоторые его свойства путем сверхъестественных правил но вы проигнорировали мое сообщение.
Вы не опровергли и я показал почему. Напомню: Вы с самого начала исказили мои определения и стали опровергать наличие трех сущностей в одной сущности. В то время как ничего подобного там написано не было. В моем определении наличествует лишь Одна Сущность и три Ипостаси.
Впрочем, Вы можете продолжать считать, что опровергли что-то, ведь это так льстит самолюбию, прада?  :wink:

Я не опровергал наличие 3-х сущностей!Я просмотрел всю эту тему и не нашел сообщения где я это делал!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Андрей. »
чего только на свете не бывает

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #244 : 20 Май, 2008, 09:43:09 am »
Цитата: "Рендалл"
Для penetration, как и для любого другого атеиста, духовность имеет материальный носитель.
Это его проблемы.

Цитата: "Рендалл"
Это у вас нет НИКАКИХ доказательств, причём по вашим же словам. Именно вы в своём Справочнике писали, что НЕТ у вас доказательств, а лишь свидетельства.
Ну так я ведь и не собирался доказывать.  :lol:  Я ведь человек адекватный и понимаю, что возможно, а что нет. А вот Вы, Рендалл, похоже этого не понимаете, поскольку взялись тут что-то доказать.  :lol:

Цитата: "Рендалл"
А вы знаете, что такое разум? Можете дать определение? Объяснить как он происходит?
Разум это свойство разумного существа. Разумное существо — это существо воспринимающее, мыслящее, обучающееся, обладающее желаниями и эмоциями, делающее свободный выбор и демонстрирующее целесообразное поведение.
А вот как он происходит никто пока не знает, хотя теорий существует масса. Ясно одно: разумные существа рождаются от разумных существ. Исключений наука не знает.  :lol:

Цитата: "Рендалл"
Цитировать
Осмелись указать Вам, что пока не доказано даже происхождение жизни из неживого.  :lol:
Аналогично не доказано создание живого никаким из Богов  :lol: Так что пока в этой области патовая ситуация.
Признаю. Я с этим и не спорл.

Цитата: "Рендалл"
Цитировать
Зачем же Вы тратите столько сил, чтобы доказать ее бесполезность?
Потому что ваши коллеги мне мешают.

Каким образом?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #245 : 20 Май, 2008, 09:52:18 am »
Цитата: "Петро"
Малыш, Вам же было говорено неоднократно. Если бы вы, веруны, не занимались экспансией, не лезли бы в образование, никто бы на вас и внимания-то не обратил!
Ага, то есть атеисты имеют исключительное право на экспансию в области образования, а больше никому не сметь?
Нет уж, хватит засирать головы детей атеистическими фантазиями.  :wink:

Цитата: "Петро"
Сами по себе- кому вы нужны?
Вы даже не предствляете, скольким!  :lol:

Цитата: "Петро"
Просто мы хотим, чтобы нашим детям в школе преподавали науки, а не ОПК, чтобы всякие Шрайберы сидели тихонечко в уголке, вот и все, в сущности!

А на наши желания, на то, что мы хотим, Вам, значить, нас...ть? Очень гуманистический подход! В этом вся ваша атеистическая сущность  :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #246 : 20 Май, 2008, 09:54:17 am »
Цитата: "Петро"
Цитата: "Малыш"
Цитата: "Петро"
Цитата: "Малыш"
Разум может произойти только от разума.
Голословное утверждение. А доказать- слабо?
А зачем доказывать очевидное? Просто опровергните это, указав всего-лишь на одно исключение.  :lol:
То есть доказать не можете. С чем Вас и поздравляю, болтунишка!

Петро, Вам сколько лет? Вы знаете, что доказывать очевидное глупо? Разумные существа рождаются от разумных существ. Впрочем, Вы можете верить в любые фантазии. Что Вы произошли, например, от камня. Вам никто не может этого запретить.  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #247 : 20 Май, 2008, 09:56:09 am »
Цитата: "Андрей."
Я не опровергал наличие 3-х сущностей!Я просмотрел всю эту тему и не нашел сообщения где я это делал!

А, извините. Это беркут, не Вы. Я здесь в одиночку спорю с десятком человек одновременно, поэтому немудрено и ошибиться.
А что Вы там опровергли, не напомните?  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
(Нет темы)
« Ответ #248 : 20 Май, 2008, 10:33:19 am »
Цитата: "Малыш"
Цитата: "Петро"
Малыш, Вам же было говорено неоднократно. Если бы вы, веруны, не занимались экспансией, не лезли бы в образование, никто бы на вас и внимания-то не обратил!
Ага, то есть атеисты имеют исключительное право на экспансию в области образования, а больше никому не сметь?
Нет уж, хватит засирать головы детей атеистическими фантазиями.  :wink:

Цитата: "Петро"
Сами по себе- кому вы нужны?
Вы даже не предствляете, скольким!  :lol:

Цитата: "Петро"
Просто мы хотим, чтобы нашим детям в школе преподавали науки, а не ОПК, чтобы всякие Шрайберы сидели тихонечко в уголке, вот и все, в сущности!
А на наши желания, на то, что мы хотим, Вам, значить, нас...ть? Очень гуманистический подход! В этом вся ваша атеистическая сущность  :wink:
Малыш, школа нужна для обучения детей наукам. Науки, по природе своей, атеистические- и с этим Вы ничего не поделаете, хоть убейтесь! Для других целей есть другие учреждения. Если Вы хотите обучать своего ребенка основам религии, добро пожаловать в воскресную школу при ближайшей церкви. С какого перепуга за это платить из госбюджета?
Не менее важно, что в светском государстве церковь отделена от государства, а школа- от церкви. Да иначе и быть не может- церквей и религий дофуя, а школа- одна, государственная!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Петро »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Андрей.

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #249 : 20 Май, 2008, 10:34:04 am »
Хорошо, часть здесь напишу.

Цитата: "Малыш"
Самодостаточность (независимость бытия). Большинство классических теистов рассматривают самодостаточность бытия Бога, Его Чистое Существование, в качестве ключевого атрибута. Отцы ранней церкви, а также Августин, Ансельм  и Фома Аквинский постоянно ссылаются в поддержку этой позиции на Библию. Для обоснования самодостаточности бытия Бога классические теисты, такие как Фома Аквинский, часто цитировали стих Исх. 3:14, где Бог раскрывает Себя Моисею в словах «Я есть Тот, Кто есть» «Я есмь Сущий». Они понимали их в качестве указания на то, что Бог есть чистое Бытие, чистое Существование.
Бог есть чистая Актуальность, без какой бы то ни было потенциальности в Его бытии. Все, что содержит в себе потенциальность (возможность), нуждается в актуализации, в действии внешней причины. А поскольку Бог и есть высшая Причина, не существует ничего вне Него, что могло бы актуализировать любую потенциальность (то есть способность иметь свойство), если бы таковая у Него имелась. Не мог бы Бог и актуализировать собственную потенциальность к существованию, так как это означало бы, что Он стал причиной Своего существования. Но служащее собственной причиной бытие невозможно, ибо оно не могло бы породить само себя. Нечто должно сначала существовать, чтобы сделать хоть что-то. Даже Бог не в состоянии вытащить Себя из небытия за Свою онтологическую косичку. Итак, Бог в Своем бытии должен быть чистой Актуальностью.
Разумеется, Бог имеет потенциальную возможность создавать другие сущности. Но он не может дать Себе бытие. Он был всегда. И хотя Бог имеет потенциальную возможность делать другое, Он не может быть другим, не таким, какой Он есть. Он имеет власть (активный потенциал) создавать другие сущности, но не имеет власти (пассивного потенциала) существовать каким-то другим способом, не так, как Он существует, - в качестве инфинитного, вечного, необходимого и бессоставного Существа.
Самодостаточность бытия Бога означает, что Он и есть Бытие; все остальное лишь имеет бытие. Бог есть чистая Актуальность; все остальное содержит в себе как актуальность, так и потенциальность. Таким образом, Бог не может не существовать. Все Его создания могут не иметь бытия. Другими словами, они имеют потенциальность не существовать. Только Бог есть Необходимое Существо. Все остальные существа лишь возможны в своем существовании.
Интересно у вас получается «Бог есть чистая Актуальность, без какой бы то ни было потенциальности в Его бытии» и тут же противоречие “Разумеется, Бог имеет потенциальную возможность создавать другие сущности.” Нет не может от иметь никакой потенциальной возможности, он без какой-бы то нибыло потенциальности. Он не существует он сверхсуществует. Он - Монолит, вечный и неизменный. Только наднадсуществующие Азатот и Йот-Сотхотх,над которыми у Творца нет власти могут Творить. Ибо Азатот изменчив, он постоянно меняется.
Цитата: "Малыш"
Неделимость (несоставляемоеть). Из того, что Бог в Своем бытии не имеет составных частей, а есть чистое Существование, чистая Актуальность без какой бы то ни было потенциальности, следует, что Он бессоставен и неделим. Существо, по Своей природе не имеющее составных частей, не может быть на них разложено. То, что ни из чего не собрано, не может быть и разобрано. Поэтому Богу присуща абсолютная бессоставность, без всякой возможности быть разложенным на части. Он в буквальном смысле слова неделим.
Точно так же, не может быть разложен на составные части и Бог, Который есть чистая Актуальность, без какой бы то ни было потенциальности. Ибо если бы Он был разложим, Он бы имел в Себе потенциальность деления на части. Но чистая Актуальность не содержит в Своем бытии никакой потенциальности. Поэтому Бог должен быть абсолютно бессоставен, неделим.
Неделимость Бога следует также из Его неизменности. Ибо, если бы Бога можно было разложить на части, то Он мог бы измениться. Но Бог по Своей природе неизменен. Поэтому Он не может быть разделен на части. Он должен быть абсолютно бессоставен по Своей сущности.
Тут противоречие с предыдущим пунктом. “Самодостаточность бытия Бога означает, что Он и есть Бытие; все остальное лишь имеет бытие.” Остального много и каждое имеет бытие. Следовательно бытие разделено на части. Бог и есть бытиею Следовательно он разделен на части.
Азатот же составен и части его постоянно меняются.
Цитата: "Малыш"
Необходимость бытия. Бог по Своей природе есть абсолютно необходимое Существо. Иными словами, Он не может не существовать. Тип Его бытия - не «может быть», а «должно быть». Он не является существом с лишь возможным существованием, потому что Он не имеет возможности не существовать. Поскольку Он не содержит в Себе потенциальности не существовать, Он должен существовать.
Это не значит, что Онтологическое доказательство безупречно. Фома Аквинский по размышлении отверг доказательство бытия Бога у Ансельма. Если Бог (то есть чистая Актуальность) существует, то Он должен существовать с необходимостью. Но нельзя просто определять Его как то, что существует. Фома Аквинский предложил свое знаменитое космологическое доказательство существования Бога (Aquinas, Summa Theologica, 1.2.3). А коль скоро мы знаем, из рассуждения и откровения, что Бог существует, мы можем точно знать, что Он существует с необходимостью. Такое Существо не имеет потенциальности не существовать.
Как и материя.
Цитата: "Малыш"
Неизменность (постоянство). В своем знаменитом труде Summa Theologica (la.9.1) Фома Аквинский выдвигает три основных довода о неизменности Бога. Первое доказательство исходит из того факта, что Бог, как чистая Актуальность (как «Сущий») не содержит в Себе потенциальности. Отсюда сразу следует, что Бог не может измениться (Исх. 3:14). Все, что изменяется, содержит в себе потенциал для изменения. Но Бог, как чистая Актуальность, лишен потенциальности, так что Он не может изменяться.
Второй довод о неизменности Бога вытекает из Его бессоставности. Все изменяющееся состоит из того, что изменяется, и того, что остается неизменным. Бог не может измениться, потому что абсолютно неразложимое существо не имеет таких составных частей. Если же в существе изменится все, то это будет полностью новое существо. Собственно говоря, это будет уже не изменение, а полное уничтожение старого существа и создание совершенно нового. Так вот, если при любом изменении что-то в существе остается тем же самым, а что-то меняется, то существо должно состоять из этих двух слагаемых. Итак, существо абсолютно бессоставное, не имеющее составных частей, не может изменяться.
Третье доказательство неизменности Бога основано на Его абсолютном совершенстве. Для всего, что изменяется, требуется что-то новое. Но для Бога не может требоваться чего-то нового, так как Он не мог бы стать лучше, стать более совершенным. Следовательно, Бог не может меняться. В противном случае Он не был бы Богом, ведь тогда оказалось бы, что раньше Ему в чем-то не хватало совершенства.
Фома Аквинский также доказывал, что лишь Бог неизменен (ibid., la.9.2). Все творения существуют благодаря воле Творца. Его властью им дано существование, и только Его властью их существование продолжается. Следовательно, если Он перестанет давать им бытие, они перестанут существовать. Все, что может прекратить существовать, не является неизменным. Следовательно, неизменен лишь Бог, все остальное может прекратить существование.
Да,как я и говорил Творец-Монолит вечный и неизменный.
Цитата: "Малыш"
Бесстрастность (беспристрастность). Бесстрастность — это атрибут Бога. Бог не имеет страстей. Страсти подразумевают стремление испытывающего их к тому, чего у него нет. Но Бог, как абсолютно совершенное существо, ни в чем не испытывает недостатка. Если бы Ему чего-то недоставало, получилось бы, что у Него есть лишь потенциальность обладать этим. Но Бог есть чистая Актуальность без какой бы то ни было потенциальности. Следовательно, Бог полностью и инфинитно удовлетворен в Своем абсолютном совершенстве.
Однако, говоря, что Бог бесстрастен в том смысле, что не испытывает страстей, стремлений к приобретению недостающего, мы отнюдь не имеем в виду, что у Него нет чувств. Бог гневается на грех и радуется праведности. Но чувства Бога неизменны. Он всегда, неизменно, испытывает одно и то же чувство гнева на грех. Он никогда не перестает радоваться благочестию и праведности. Итак, Бог стоит выше изменчивых страстей, но испытывает неизменные чувства.
Только не христианский бог.
Цитата: "Малыш"
Вечность (вневременное существование). Бог непреходящ (ibid., la.10.1). Он существует вне времени. Фома Аквинский приводит несколько доказательств этого тезиса. Первое доказательство выглядит так:
1)  Все, что существует во времени, можно мыслить в категориях «до» и «после».
2) Неизменное Существо, такое как Бог, не соотносится с тем, что было раньше и будет после; Оно всегда одно и то же.
3) Следовательно, Бог должен существовать вне времени.
Время - это длительность, характеризующаяся как существенными, так и случайными изменениями. Существенные изменения - это изменения в том, что вещь представляет собой. Огонь изменяет то, что представлял собой кусок дерева. Случайные изменения - это изменения в том, что вещи свойственно. Приобретение знания - это случайное изменение в бытии. Фома Аквинский рассматривает три уровня бытия по отношению ко времени и вечности:
1)  В вечности Бог есть чистая Актуальность, без существенных и случайных изменений.
2)  Ангелы и святые, пребывающие в духовном небесном мире, существуют в aeviternity (aevum, «век»).
3)  Человеческие существа, состоящие из души и тела, формы и материи, живут во времени.
Вечность (Бог) длится без какой бы то ни было потенциальности. «Век» (aevum; у ангелов) - это длительность при полностью актуализированной потенциальности. Их изменения являются не существенными, а лишь случайными. Духовные существа, пребывающие в aevum, не изменяются в своей сущности, хотя с ними происходят случайные изменения. Ангелы, по божественному наставлению, прирастают в знании, и им свойственна способность к переменам в аспектах выбора, разумения, чувств и местонахождения (ibid., la.10.6). Но в силу отсутствия существенных изменений в их образе бытия, ангелы неизменны в своей благодати и милосердии. Все, что сказано об ангелах, относится также и к избранным, пребывающим на небесах.
Время (у человечества) длится с неуклонно происходящей актуализацией потенциальности.
Второе доказательство вечности Бога сходным образом выводится из Его неизменности. Оно опирается на ту посылку, что у всего неизменного не изменяется состояние его бытия. А все, что существует во времени, проходит через последовательность таких состояний. Поэтому все, что неизменно, существует вне времени. В этом доказательстве выявляется еще один аспект времени; все временное проходит через последовательные состояния, одно за другим. Не меняющий состояний Своего бытия Бог существует вне времени.
Абсолютная неизменность с необходимостью влечет свойство вечности (ibid., 1а.10.2). Ибо все, что существенно изменяется, пребывает во времени и может мыслиться в соотношении с категориями «до» и «после». То, что не изменяется, не может существовать во времени, потому что не имеет различных состояний своего бытия, с которыми можно было бы соотнести термины «до» и «после». Оно никогда не меняется. То, что не меняется, находится вне времени. И Бог не только вечен, но вечен лишь Он один (ibid., la. 10.3), так как Он один сущностно неизменен.
Фома Аквинский проводит различие между вечностью и бесконечным временем (ibid., la.10.4). Во-первых, то, что сущностно едино (вечность), отличается от того, что имеет составные части (время). Вечность - это вечное «сейчас», а время состоит из прошлого, настоящего и будущего, из «сейчас » и «тогда». Следствие из этого таково, что Божия вечность неделима; она целиком присутствует для Него в Его вечном «сейчас». Поэтому она должна существенно отличаться от времени с его последовательными моментами.
Во-вторых, бесконечное время - это лишь все новое и новое продление длящегося времени. Но вечность имеет качественное отличие. Она отличается по существенным, а не просто случайным свойствам. Вечность есть сущностное, неизменное состояние бытия, которое трансцендентно по отношению к реальности, текущей от одного момента к следующему. Время измеряет эту реальность, точнее стадию, на которой эта реальность разыгрывается.
В-третьих, вечное существо не может меняться, тогда как время предполагает изменение. По изменениям можно измерять моменты «до» и «после». Все, что можно мыслить в соотношении с категориями «до» и «после», не является вечным. Бесконечное время можно мыслить в соотношении с категориями «до» и «после». Поэтому бесконечное время - не то же самое, что вечность. Вечность неизменна, но то, что обусловлено категориями «до» и «после», меняется. Отсюда следует, что вечное «сейчас» не может существовать в соотнесении с «до» и «после» бесконечного времени.
Очевидно, Фома Аквинский усматривает критически важное различие между «сейчас» во времени и «сейчас» в вечности (ibid.). «Сейчас» во времени перемещается. «Сейчас» в вечности не сдвигается никуда. Вечное «сейчас» неизменно, а временное «сейчас» постоянно меняется. Между временем и вечностью возможна лишь аналогия; они не поддаются отождествлению. «Сейчас» Бога не имеет ни прошлого, ни будущего; у временного «сейчас» они есть.
Кое-кто ошибочно заключает, будто бы Фома Аквинский не считал, что у Бога есть длительность в вечности, так как он отрицал временные категории для Бога. Фома Аквинский утверждает, что длительность существует столько, сколько существует актуальность. Но вечность, «веки» (aevum) и время длятся по-разному.
Отсюда следует, что существенное качественное различие в длительности для вечности, «веков» (aevum) и времени проистекает из состояния дел в вопросе актуальности. Бог есть чистая Актуальность. Ангелы получили полную актуальность от Бога, приняв свою сотворенную духовную форму. Человеческое существо последовательно получает актуальность как в своей духовной форме, так и в своем материальном теле.
Поскольку длительность Бога не имеет потенциальности, она не может иметь и последовательно нарастающий характер. Это гораздо более высокий тип длительности - длительность чистой Актуальности.
Беспредельность в пространстве. Сходен с атрибутом вечности атрибут беспредельности Бога в пространстве (Его внепространственности). Бог беспределен как во времени, так и в пространстве. В Своей имманентности миру Бог наполняет пространство, но остается внепространственным Существом. Только материальное существует во времени и пространстве, а Бог нематериален. «Бог есть дух» (Ин. 4:24). Как Существо духовное, Бог не может быть ни материальным, ни пространственным. Из трансцендентности Бога миру следует, что Он существует вне времени и пространства.
Да,бог- имбицил который не различает прошлого и будущего.

Цитата: "Малыш"
Единственность. Классические теисты выдвинули три довода о единственности Бога (ibid., la.11.3). Первое доказательство основано на бессоставности Бога. Абсолютно бессоставное существо не может быть множественным, так как быть множественным - означает иметь составные части, однако у бессоставного существа таких частей нет. Абсолютно бессоставное существо неделимо. Бог есть абсолютно бессоставное Существо. Следовательно, Бог не может быть множественным.
Единственность Бога доказывается и Его совершенством. Если бы существовали два, или более, богов, они должны были бы чем-то различаться. Чтобы различаться, один должен был бы иметь то, чего нет у другого. Но абсолютно совершенному существу не может чего-то недоставать. Следовательно, может существовать только одно абсолютно совершенное Существо. Единственность Бога можно также вывести из единства мира. Мир состоит из различающихся вещей. Различающиеся вещи не соединяются, если они не упорядочены. Однако в мироздании наличествует упорядоченное единство. Следовательно, должен существовать единый Устроитель мира.
Теисты утверждают, что сущностное единство мира лучше объясняется существованием единственного его Устроителя, нежели многих. Ибо Один есть сущностная причина единства, тогда как многие могут выступать лишь случайной причиной единства. Следовательно, разумным будет заключение о том, что существует лишь одна Причина мироздания, а не много таких причин.

Древних же не один. Есть Азатот и есть Йот-Сотхотх сущность которого есмь врата. Йот-Сотхотх необходимая сущность для того, чтобы Азатот мог проникать из сверхсверхсбытия на сверхбытие и бытие. Поэтому Азатот и могущественней Творца.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Андрей. »
чего только на свете не бывает