Про лягушек и змей явно мимо кассы, так как здесь речь идёт о человеке.
Что касается самой статьи:
Во первых, ссылаясь на Энгельса, неплохо было бы приводить источник, а иначе это голословие.
Во вторых, автор основывается на "советской атеистической литературе". Это не самое страшное, но следует отметить, что атеистическая литература Советского союза писалась для людей, которые не были отягощены религиозным воспитанием.
В третьих, что касается упоминания о цитировании идей друг у друга. Вот этому я в принципе не удивляюсь: аргументы верующих, как правило, не отличаются новизной. И разумеется авторы просто играют в вопрос-ответ и подобными вопросами можно поставить в тупик только человека, который никогда с ними не сталкивался.
В четвёртых, существование Христа рассматривалось здесь на форуме. В частности есть материал в Справочнике атеиста.
В пятых, а вот тут интересно. Автор ссылается на следующую цитату от Гермидия:
Поэтому он по собственной инициативе отправился в ночь под воскресение ко гробу, надеясь убедиться в том, что Христос не воскреснет и тело Его навсегда останется в земле. Но вышло иначе.
То есть воскресения ждали? Забавно. И народу там было много. У того же Гермидия:
Приблизившись ко гробу и находясь в шагах ста пятидесяти от него, - пишет Гермидий, - мы видели в слабом свете ранней зари стражу у гроба: два человека сидели, остальные лежали на земле, было очень тихо.
Стража? Гроб? Я уж не буду говорить о том, что это расходится с библейской версией.
И ещё оттуда:
По поручению Пилата он (врач Эйшу. Комментарий мой) с вечера накануне воскресения находился вблизи гроба вместе с пятью своими помощниками, которые всегда сопутствовали ему. Он же был свидетелем погребения Христа.
Стража + Гермизий + лекарь с 5 помощниками! А ещё где-то рядом бродят последователи :lol: И все ждут воскресения. И финальный аккорд:
Для краткости ограничимся лишь перечнем других источников [приводим здесь и далее в сокращении, - ред.]: Епифаний Африкан, Евсевий Египетский, Сардоний Панидор, Ипполит Македонянин, Аммон Александрийский... Сабеллин Грек, Исаакий Иерусалимский... Константин [Констанций] Тирский и другие. Это только те, кто жили во время Христа, причем находились в Иерусалиме или в непосредственной близости от него и явились очевидцами самого воскресения или неопровержимых фактов, подтверждающих его...
Это уже целый легион. :lol: А Фома то сомневался :lol:
В шестых, я не историк и не копался в исорических источниках. Но уловить массу противоречий даже из этого материала я могу. Далее слово историкам. Пусть объянсят это противоречие...