Автор Тема: Богодуховна ли Библия?  (Прочитано 109631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бессмертный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 476
  • Репутация: +0/-0
Re: Последний раз про оффтоп
« Ответ #330 : 16 Март, 2009, 12:45:20 pm »
Цитата: "Ursula"
Выдуманный бог говорит евреем убивать, несмотря на данные им же заповели: возлюби ближнего, не убий, и в этом вы находите богодуховность?
В русском языке, к сожалению, одно слово. В английском по меньшей мере 2. Kill and murder. Заповедь запрещает murder, но не запрещает kill.
(Или, наоборот, кто их там разберёт.)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Бессмертный »
[size=92]Чернь считает религию истиной, мудрец — ложью, правитель — полезным изобретением.
Сенека, Луций Анней.[/size]

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
(Нет темы)
« Ответ #331 : 16 Март, 2009, 12:51:20 pm »
Цитировать
Oh my God! They killed Kenny!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Петро »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
Re: Последний раз про оффтоп
« Ответ #332 : 16 Март, 2009, 12:53:10 pm »
Цитата: "Бессмертный"
В русском языке, к сожалению, одно слово. В английском по меньшей мере 2. Kill and murder. Заповедь запрещает murder, но не запрещает kill.
(Или, наоборот, кто их там разберёт.)
Там ещё есть как минимум два: slay и assassinate. Наверное, первое допустимо, а второе - нет. Хотя опять же - "кто их там разберёт".  :D

P.S. Заповедь в английском переводе звучит как "Thou shall not kill".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »

Оффлайн Harley Quinn

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 243
  • Репутация: +0/-0
Re: Последний раз про оффтоп
« Ответ #333 : 16 Март, 2009, 13:02:00 pm »
Цитата: "Бессмертный"
В русском языке, к сожалению, одно слово. В английском по меньшей мере 2. Kill and murder. Заповедь запрещает murder, но не запрещает kill.
(Или, наоборот, кто их там разберёт.)

Ну да, а в арамейском их наверно вообще с десяток.
Не убий так, так эдак....
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Harley Quinn »
不南無妙法蓮華經

Оффлайн Бессмертный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 476
  • Репутация: +0/-0
Re: Последний раз про оффтоп
« Ответ #334 : 16 Март, 2009, 13:21:59 pm »
Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "Бессмертный"
В русском языке, к сожалению, одно слово. В английском по меньшей мере 2. Kill and murder. Заповедь запрещает murder, но не запрещает kill.
(Или, наоборот, кто их там разберёт.)
Там ещё есть как минимум два: slay и assassinate. Наверное, первое допустимо, а второе - нет. Хотя опять же - "кто их там разберёт".  :D

P.S. Заповедь в английском переводе звучит как "Thou shall not kill".
Да, действительно. Неужели святые отцы обманули? Попытался сейчас найти страничку, где, как раз, и приводились цитаты богословов на эту тему, но у меня в истории её уже нет. Не смог найти.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Бессмертный »
[size=92]Чернь считает религию истиной, мудрец — ложью, правитель — полезным изобретением.
Сенека, Луций Анней.[/size]

Оффлайн FontCity

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +0/-1
Жертвы российской космонавтики
« Ответ #335 : 16 Март, 2009, 16:02:44 pm »
«... 24 октября 1964 года, во время запуска баллистической ракеты Р-16. Из-за грубейших нарушений предполетной подготовки вторая ступень ракеты заработала прямо на пусковом столе, уничтожила первую ступень и воспламенила находившееся в ней токсичное топливо. Волна огня за считанные секунды распространившаяся на сотни метров, унесла жизни, по разным данным, от 126 до 268 человек, в том числе и главкома РВСН маршала Неделина.
Вторая катастрофа произошла на космодроме Плесецк в марте 1984 года во время запуска ракетой типа «Восход» искусственного спутника, принадлежавшего Министерству обороны. Жертвами этой аварии стали 57 человек.
...
Подготовка этого полета проходила едва ли не в авральных условиях: советские космонавты уже два года не были на орбите, а американцы на кораблях серии Gemini совершили за это время уже десяток полетов, проводили маневрирование корабля и стыковку с беспилотным аппаратом. Поэтому нужно было срочно «порадовать родину» новым космическим достижением в год 50-летия Октября и накануне майских праздников. К тому же за несколько месяцев до старта Комарова ушел из жизни Сергей Королев, и необходимо было показать, что после такой потери советская космонавтика не остановилась в развитии и готова выйти на новый уровень. Поэтому и перед запуском пилотируемого «Союза» вопреки правилу, установленному самим Королевым, провели не три, а один беспилотный запуск нового корабля. И программу полета составили максимально сложно. На следующий день после старта Комарова был назначен выход на орбиту еще одного «Союза» уже с тремя космонавтами на борту. Затем предполагалась стыковка обоих кораблей и переход двоих космонавтов через открытый космос на борт Комарова, расстыковка и подготовка к посадке.
Взлет Комарова прошел успешно, однако уже на орбите, несмотря на все попытки, так и не раскрылась солнечная батарея, и корабль остался без источника энергии. На земле приняли решение: свернуть программу полета, отменить запуск второго «Союза» и как можно быстрее посадить первый корабль.
... Прибывшие на место посадки спасатели сразу обнаружили, что «Союз» разбился и космонавт погиб при ударе о землю.
... Осознав, что ничто его не спасет, он попрощался с женой и друзьями и на чем свет стоит ругал советское руководство, отправившее его в полет на неподготовленном корабле.
...
Этой трагедии можно было избежать, если бы на космонавтах были надеты скафандры, а не просто спортивные костюмы, но в «Союзе» могло разместиться только два человека в скафандрах. Лететь же надо было обязательно втроем, потому что американские астронавты летали к Луне в трехместных «Аполлонах».»
(© Сергей Ярцев, журнал «Аэропорт» №4 (33) май 2007 г.)

«Перед запуском «Союза-1» инженеры зафиксировали около 200 конструкционных дефектов, однако правительство настояло на выполнении миссии в заданные сроки, чтобы сохранить за собой превосходство в космической гонке с США и первыми высадиться на Луну.»
(© Википедия)

«10 июля министр С.А. Афанасьев писал: "Основные и самые тяжелые по последствиям аварии систематически происходят с объектами разработки ЦКБЭМ (бывшего ОКБ-1 С.П. Королева); достаточно посмотреть на исход летных испытаний всех четырех кораблей «Союз», чтобы убедиться в изобилии недоработок... Следует признать, что подготовка к полету космонавтов на кораблях «Союз» велась без должной серьезной отработки этого корабля на земле и в полете; что при каждом полете имели место серьезные ненормальности, каждый раз разные, и перед полетом космонавта не было сделано ни одного нормального пуска корабля «Союз»."»
(© Игорь А. Муромов: «100 великих авиакатастроф»)

«В своей книге бывший заместитель Главного конструктора Борис Черток честно рассказал о том, что в ходе наземных испытаний первого беспилотного корабля выявилось огромное количество дефектов - 2 123. И даже после их исправления уже на космодроме обнаружили еще три сотни неисправностей.
... Мало кто знает, что в секретном постановлении ЦК КПСС от 3 декабря 1963 года об облете Луны и в последующих документах устанавливался очень жесткий график: первые испытательные полеты кораблей начать в 1964-м, а штатную эксплуатацию - в 1965-1966 годах. Сегодня мы знаем, что на создание современного космического корабля требуется не менее 10 лет. А тогда в ЦК считали, что раз "Восток" сделали за два года, то и "Союз" можно построить за такое же время. Но "директива партии" не выполнялась. Ни в 1964-м, ни в 65-м, ни в 66-м новый корабль так и не взлетел. Американцы уже во всю готовились к экспедиции на Луну, запускали на околоземную орбиту с интервалом в несколько месяцев двухместные корабли "Джемини" с астронавтами, заканчивали строительство "Аполлона", а мы вообще прекратили пилотируемые полеты.»
(© Виталий Головачёв: «Космонавт был обречён», «Труд» № 43, 10 марта 2004 г.)

«Борис Черток, академик РАН:
- То, что случилось с Комаровым, - это наша ошибка, разработчиков систем. Мы пустили его слишком рано. Не доработали "Союз" до нужной надежности. ... И даже после пуска Титова мы детально просматривали телеметрию и хватались за голову: ах, как же мы проскочили!.. Гибель Комарова на совести конструкторов.»
(© Наталия Ячменникова: «Схватка в космосе», «Российская газета», №308 от 26 апреля 2007 г.)

«Для полета на Луну требовался сверхмощный носитель. Таким носителем в проекте Н1-Л3 была ракета Н1. Из-за отсутствия в СССР мощных ракетных двигателей на ее первой ступени было установлено 30(!) двигателей.
В США при разработке мощных носителей серии "Сатурн" был выполнен очень большой объем наземных испытаний их отдельных узлов и агрегатов. Это позволило американцам безаварийно провести все испытательные и пилотируемые запуски ракеты "Сатурн-5". Ракету же Н1 доводили таким же способом, как и предыдущие менее мощные носители: устранение причин неисправностей, проявляющихся при испытательных пусках. Однако для конструкции таких размеров и сложности этот путь оказался слишком долгим и дорогостоящим. Всего было выполнено четыре пуска ракеты Н1. Все они завершились авариями, произошедшими еще до окончания работы первой ступени. Настоящей катастрофой стал второй пуск Н1: ракета сразу после же отрыва от земли загорелась и упала на стартовый комплекс, практически полностью его уничтожив.»
[url=http://www.skeptik.net]www.skeptik.net)[/url]

«Американская лунная программа была успешно продолжена. Запущено 17 кораблей этой серии. По официальным данным НАСА, не произошло ни одного сбоя ракеты-носителя “Сатурн”, спроектированной немецкой группой ракетчиков под руководством Вернера фон Брауна.
...
Предстояло отработать технику стыковки с ней транспортных кораблей “Союз”. Первый такой полет прошел успешно 23 апреля 1971 года ... Слово космонавту Алексею Леонову: “Ошибка была заложена в конструкции. ...”.
...
Катастрофы буквально преследовали советскую лунную программу пилотируемых полетов. Ракета Н-1, которая должна была доставить экипаж сначала из двух, а затем из трех космонавтов, никак не хотела взлетать. Раз за разом образцы этой ракеты взрывались на стартовом столе или в воздухе, разнося все вокруг. Объятые пламенем, они падали, и в их огне с каждым пуском все больше и больше таяла надежда попасть на Луну.
В феврале 1969 года ракета-носитель Н-1 впервые стартовала. Из-за пожара в хвостовом отсеке после 70 секунд полета она взорвалась. Вторая ракета Н-1 взорвалась при самом запуске, разнеся весь стартовый комплекс! (А в это время 21 июля 1969 года американский астронавт Нейл Армстронг уже ступил на поверхность Луны.) Много позже после этой трагедии в июле 1971 года была предпринята попытка третьего запуска отечественной ракеты Н-1: ракета закрутилась на старте, ее двигатели проработали всего 7 секунд, она также взорвалась.
Четвертый старт состоялся лишь в ноябре 1972 года. (До конца декабря 1972 года все “Аполлоны”, а их было 17, уже отлетали, и американская лунная программа была прекращена. ) Наша четвертая по этому трагическому счету ракета Н-1 через 70 секунд работы двигателя (опять 70 секунд!) вновь взорвалась: взрыв, как в первом, во втором и третьем случаях, произошел в хвостовом отсеке.
Этой ... катастрофой была поставлена точка в советской лунной пилотируемой программе. В данном варианте она уже никогда больше не возобновлялась.
В это время ... американская космонавтика внезапно расцвела. Своим успехам она, несомненно, должна быть обязана трофейной немецкой технике (было вывезено 100 образцов ракеты А-4) и головам немецких ракетчиков. Однако и тут были неудачи и аварии.
Самая крупная случилась с космическим кораблем “Аполлон-13”.
До него благополучно отлетали десятый, одиннадцатый (прилунился) и двенадцатый (тоже высадился на Луне), а на этом роковом числе везение закончилось. Внутри “Аполлона-13” прямо в полете взорвался бак с горючим и американские астронавты едва вернулись домой. Вернулись с полпути к Луне.»
© Лев МЕЛЬНИКОВ, академик Российской академии космонавтики имени К.Э.Циолковского


Г-н Antediluvian! Есть предел у Вашего цинизма?
« Последнее редактирование: 08 Апрель, 2009, 12:24:58 pm от FontCity »
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #336 : 17 Март, 2009, 19:14:58 pm »
И как эта цитата относится к атеизму? Она и к коммунизму весьма отдалённо относится. Гонка вооружений это вам не хухры-мухры. Это война - кто быстрее тот и выиграл. Вы например знаете, что американцы готовят космическую группировку ВВС? Они хотят сбивать спутники "врага". Кроме того, космиечская сфера по умолчанию очень рискованная, аналогично и атомная энергетика. И чтож из за этого всем обратно в пещеры? :?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #337 : 18 Март, 2009, 06:54:47 am »
Цитата: "FontCity"
Г-н Antediluvian! Есть предел у Вашего цинизма?

Это Вашему цинизму предела нет. Что за неуёмная тяга поливать дерьмом историю Родины? К чему тут вырезки из "Российской газеты" и газеты "Труд"? Ещё бы "Мегаполис экспресс" процитировали. Вы уже не первый раз тенденциозно преподносите материал. Что, у американских астронавтов и сотрудников наземного персонала, которых погибло побольше, чем советских, не было родственников? Почему наши неудачи надо списывать на неправильную "политику партии", а на гораздо более крупные катастрофы американцев закрывать глаза? Вы цинично выделили полужирным шрифтом тот пассаж, где Комаров ругает советское руководство за то, что его отправили в полёт на неподготовленном корабле. Но почему бы не поискать информацию о последних минутах жизни экипажей Челленджера и Колумбии - может, американские астронавты пели гимн США и на чём свет стоит хвалили американское руководство за то, что их отправили в полёт на подготовленных кораблях?

На основании сказанного Вами по поводу советской космонавтики (и скромненького молчания о космонавтике американской) я могу заключить, что Вы либо дебил, либо мерзавец. Выбирайте.  :twisted:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
(Нет темы)
« Ответ #338 : 19 Март, 2009, 20:47:50 pm »
Цитата: "Antediluvian"
...........
На основании сказанного Вами по поводу советской космонавтики (и скромненького молчания о космонавтике американской) я могу заключить, что Вы либо дебил, либо мерзавец. Выбирайте.  :twisted:

Извините, но если речь идёт об ошибках Пети, то причём тут ошибки Васи? Ну делали амеры ошибки, может и больше нас, ну были у них катастрофы, может и пострашнее наших, но причём тут это? Он же о наших ошибках говорит.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #339 : 19 Март, 2009, 23:31:56 pm »
Вы лучше ответьте каким образом ошибки космических программ (очень рисковой области кстати) относятся к данной теме?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.