Автор Тема: Меняется ли мировоззрение?  (Прочитано 64987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Времяоныч

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #190 : 15 Апрель, 2008, 11:39:48 am »
Исторически так сложилось, что наука отодвинула на задний план мировоззренческие представления многих религий. А в идеологически выстроенных государствах даже появлялось ощущение тотального противостояния науки и религии.
Похоже, науку пустили по ложному следу – духовность многие пытаются представить разновидностью энергии – обещают научиться регистрировать ее приборами, пытаются фотографировать различные свечения, поля. Измерять приборами духовность так же глупо как определять прибором знание математики. Наверное, существуют различные энергии, ауры, биополя, но это разновидность энергетических мускулов, но, к духовности они имеют опосредованное отношение, как и мускулы телесные.
Социальное моделирование пока не является популярным. В социальных экспериментах трудно добиться ясности, уж очень много противоречивых параметров. Так например, марксизм, формально стремился к справедливому разумному обществу, но полностью отбросил личностную духовность декларируя, что бытие определяет сознание, тогда как для духовных людей сознание определяет организует жизнь, а экономика не только не определяет, но и мало влияет, да и не должна влиять на сознание духовного человека. Но между тем, опыт советской жизни говорит, что многое было угадано правильно.
Сейчас же ожидать подтверждения истинности христианских принципов можно разве что от робототехники. Я уверен, что искусственный интеллект может быть создан и существовать только на христианских принципах. Можно ждать подтверждения христианских принципов и от компьютерного моделирования. Если ученые смогут смоделировать развитие свободных сообществ с различными жизненными принципами. Сейчас у детей популярны игры моделирующие жизнь различных цивилизаций, может быть и ученым стоит этим заняться.
В мире шла наработка новых смыслов, идей и концепций, и появилась возможность объяснения духовной жизни человека средствами накопленными науками. Одно из таких средств пришло к нам из области компьютеров. Благодаря работе с компьютерами люди стали лучше представлять процессы, происходящие в психике человека. И там где религиозные мистики говорили о мифических силах, ученые могут говорить о таких понятиях как энергия, информация, материя.
У всех народов есть истории об общении с богами несущими людям весть о будущем. Постепенно в этих историях весть начинает приходить сама! Это уже некий голос (Бога), некое видение. В христианстве вырабатывается представление о Духе. Наука во всем старается видеть природное явление – «механизм» из материальных элементов и сил. Так и в пророческом предвидении будущего науке не свойственно видеть личное участие Бога, а даже если бы Бог лично участвовал в этом процессе, наука все равно задавалась бы вопросом – как он это делает? В науке для объяснения этого явления наработано представление об информации. Так Дух, рассказывающий мистику о будущем, наука объявляет информационным сообщением, приходящим из будущего.
На первый взгляд подход ученых дает нам не больше чем подход мистиков. И все-таки больше. Научный подход требует говорить о существовании в мире места формирования информации (формирования ее в те же структуры с которыми работает мистик). Можно считать, что Дух это общение между людьми (телепатия или времяонная телепатия, если речь идет о знании будущего). По видимому, в коллективном разуме человечества есть много видов связи: телепатия, ясновидение, - и сообщения иногда принимаемые разумом человека могут быть самыми разными.
Но знать, что Дух это информация мало. Для прояснения религии от науки требуется разобраться, что такое Святой Дух, что такое духовность.
Можно было бы сказать, что Святой Дух, это информация, приходящая из будущего и во многом это было бы справедливо. Но это было бы только частью того явления, которое принято называть Святым Духом, потому что информация попавшая в человеческий мозг подобна семенам попавшим в почву, и эти семена, попавшие в человеческий разум, начинают развиваться по своим законам.
Подобно тому, как геометрия может быть развита и построена исходя из нескольких аксиом, также и христианское мировоззрение может вырасти из нескольких информационных семян Духа Святого. Поэтому первые христиане стали говорить о крещении Святым Духом.  Причем, не обязательно получение этих семян непосредственно каждым человеком из будущего, с помощью телепатического восприятия. Источником их может быть и учитель, и книга, и собственные размышления.
Что же это за семена Святого Духа христианства?
- это осознание необходимости в жизни любви и работы по управлению чувствами.
- осознание необходимости честности и работы по совершенствованию разума.
- осознание необходимости жить для «мира дальнего».
Какова же «геометрия» духовности?
Духовность это преодоление униженного состояния человека. Древние мифы имеют различные объяснения этого состояния. В Авесте это противостояние сил добра и зла, в христианстве это результат грехопадения. Сейчас формируется эволюционная точка зрения на развитие разума. Согласно ей вселенная переживает катастрофы – большие взрывы, после которых во вселенной остаются только законы развития материи и некоторая обратная времяонная связь задающая вектор развития.
Многие пророки, мыслители, поэты видели в будущем богочеловечество, как результат эволюционного развития людей и общества, когда человечество становится достойным встречи с Богом Отцом.
Постепенно религии нарабатывали представления о том, как добиваться духовного развития разума человека и достижения гармонизации общественных отношений. Вера в вечную жизнь человеческой души. Это дает человеку необходимую свободу от мира насилия. Работа над развитием разума. Интерес к миру, к людям,  взаимодействие с ними с чувством любви.  Деятельная, активная жизнь.
Представления эти являются информацией, но люди, благодаря науке, уже не удивляются огромной силе нематериального (информации). Хотя и это приходилось доказывать физиологам И.П.Павлову (открывшему ориентировочный рефлекс и рефлекс цели), В.М.Бехтереву (открывшему сочетательные рефлексы), А.А.Ухтомскому (разработавшему учение о доминанте и оперативном покое). Да и современные психологи уже давно доказали значимость в жизни человека четкой цели, ясных принципов. Отрицать ценность и значимость духовности сегодня глупее, чем отрицать значимость математики.
Итак, мы ждем от науки подтверждения религиозных знаний, в то время как духовность сама подобна науке и развивается по своим законам не менее строгим, чем законы математики.
Наука могла бы использовать свой опыт (философию, логику) для «проверки алгеброй гармонии» христианской духовности. Иисус Христос, в ответ на вопрос Понтия Пилата «что есть истина?», сказал: «я есмь путь и истина, и жизнь». Истина это то, что соответствует глубинным целям, смыслам, задачам, законам мира, вселенной или Бога этого наивысшего континуума мироздания, все содержащей сущности. И то, что проповедовал Иисус Христос, действительно этому соответствует, это и является причиной считать его Богом. Но сейчас пытаться понять истину по ветхим текстам уже сложно, уж очень часто они перекраивались различными силами. Надо использовать научный метод – двигаться от изучения вселенной и человека их глубинных смыслов.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Времяоныч »

Оффлайн Кроткий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 580
  • Репутация: +0/-0
Re: Меняется ли мировоззрение?
« Ответ #191 : 15 Апрель, 2008, 12:50:46 pm »
Микротон

Цитировать
Потому я вполне естественно и говорю: Если Вы и вторую картину считаете реальной - докажите её существование. Либо сделайте так, что бы её видели ВСЕ, вне зависимости от веры/неверия. А вот уж после того, как она станет видимой для всех - тогда и обсудим, что и где красивее. Только и всего.//


А что для Вас будет истинным доказательством? Например, Вольтер писал, что бесспорным доказательством существования Бога для него является то, что мир устроен гармонично и разумно. Это то, что именуется антропным принципом.

Но в те века вопрос в основном стоял о возможности ПОЗНАТЬ Бога, а не о существовании Бога, т.к. этот вопрос был бесспорным. При этом, я уж никак не могу сказать, что в те года и века жили люди глупее или менее образованней чем сегодня. В чем-то даже современные люди им уступают и даже может быть во многом…

Кант считал, что "доказательства" бытия Бога не имеют принудительной силы. Я не знаю трудов Канта, но я думаю точно также, и это также плод моих мыслей и анализа.

Фраза Эйнштейна по сути всех ученых, или тех, кто прислушивается к голосу науки, должна бы сделать в раз всех верующими:   "Моя   религия   -   это   глубоко прочувствованная  уверенность  в существовании  Высшего   Разума,   который открывается нам в доступном познанию мире".

Современный американский астроном Харлоу  Шепли,  перечисляя  важнейшие сущности, из которых складывается мироздание -пространство, время,  материю и энергию, - указывает на некую пятую. "Едва ли можно сомневаться, - говорит он, - что она существует... Мы могли бы  назвать  ее  Направлением,  Формой,
Силой, Всемогущей волей или Сознанием. Но в любом  случае  это  должно  быть понятие, соответствующее космическим масштабам".

Я могу Вам сделать выписки ученых как современных, так и прошлых веков о Боге, о Высшем Разуме и т.п., сколько хотите, но что это может изменить в Вас, в Вашем мировоззрении, если Вы изначально не готовы воспринимать что-то другое, кроме согласия с собственной т.з.?

Если Вы и Эйнштейн или другой ученый, смотря на одну и ту же природу, на одно и тоже мироздание, видя по сути одно и тоже, делаете о мире совершенно противоположные выводы, то совершенно очевидно, что вопрос идет не о мироздании как таковом, а о лично Вашем к нему отношении и о Вашей собственной способности видеть или не видеть то, что видят другие.

О Циолковском пишут книги, воздвигают ему памятники, а многие его  собственные работы, которые выходили  крошечными  тиражами  40-50  лет  назад,  остаются неизвестными современному читателю. Создается впечатление, что  по  каким-то причинам некоторые книги Циолковского оказались "нежелательными"... Что же это за книги? В собрание сочинений Циолковского 1951-1959  годов вошли исключительно работы по аэродинамике, дирижаблестроению  и  реактивным двигателям, а за бортом остались философские и этические сочинения  ученого. Их с большими купюрами переиздали лишь в 1986 году в  Туле  с  подзаголовком "Научно-фантастическое  произведение".  Значит,   именно   в   мировоззрении Циолковского атеисты нашли нечто такое, что их не устраивает.  

Но  ведь  говорят, что он был  материалистом,  мало  того,  утверждают,  что,  "только исходя  из  материалистического  мировоззрения,  он  мог  средствами   науки укрепить  в  передовом  человечестве  дерзкую  идею   грядущего   завоевания вселенной"  (Брюханов  В.  А.  Мировоззрение  К.  Э.  Циолковского   и   его научно-техническое творчество. М., 1959. С. 28.). Если это так, то почему его философские работы так старательно замалчивались?

Разгадка  этого  странного факта - в самих этих работах. В них Циолковский действительно не  раз  называет  себя  материалистом, однако далеко не в общепринятом смысле слова. Материализм для него  означает лишь признание  материальной  природы  Вселенной  и  причинной  связи  между явлениями. "Беспричинности во Вселенной нет", - писал он (Циолковский К.  Э. Звездоплавателям. Калуга, 1930 . С. 15). Но при этом он не отрицал и другой, невещественной причинности. "Я  не  только  материалист,  но  и  панпсихист, признающий  чувствительность  всей  вселенной"  (Циолковский  К.  Э.  Монизм Вселенной. Калуга, 1925. С. 7). Ученый считал, что одухотворенность  присуща
всей  природе,  каждому   атому;   он   верил   в   существование   разумных нематериальных обитателей космического пространства (Циолковский К. Э.  Воля Вселенной. Калуга,  1928).  Вселенная  же  в  целом,  согласно  его  учению, восходит к высшей Причине. "То, что происходит и развивается, - писал он, - ход этого  развития  - зависит от начальной Причины, вне природы находящейся. Значит,  все  зависит от Бога". И несколько далее продолжает:  "Бог  есть  причина  всех  явлений, причина вещества и всех его законов" (Циолковский К. Э. Образование Земли  и Солнечных систем. 1915. С. 7, 10). Это уж никак не похоже на материализм!

В 1925 году Циолковский выпустил в Калуге специальную брошюру "Причина космоса", в которой он обосновывает свое богопонимание. Заключение книги было опущено в переиздании 1986 года. Вот оно:

"Причина несоизмерима со своим творением, так как  создает  вещество  и энергию, чего космос не в силах сделать. Для нее ограничено то, что даже для высочайшего человеческого ума безначально и бесконечно. Космос для нее определенная вещь, одно из множества изделий Причины. Мы про другие ее изделия никогда ничего не узнаем, но они должны быть. Причина, с человеческой точки зрения, во всех отношениях бесконечна  по сравнению со Вселенной, которая, в свою очередь, бесконечна по  отношению  к
любой части космоса: к человеку, Земле, солнечной системе. Млечному Пути,  к группе спиральных туманностей, ко всему известному миру. Вся известная Вселенная - то же, что капля в безбрежном океане.  Отсюда видно, что Причина по отношению к человеку и перечисленным частям  Вселенной есть бесконечно большое второго порядка. Причина должна быть всемогуща по отношению к  созданным  ею  предметам, например, к космосу, хотя, по-видимому, не касается его. Но он и сам по себе исправен  и  умеет  жить  на  благо  самому  себе.  Однако  это   равновесие теоретически во всякое время может быть нарушено. Причина создала Вселенную, чтобы доставить атомам ничем  не  омраченное счастье. Она поэтому добра. Значит, мы не можем ждать от нее ничего  худого. Ее доброта, счастье, мудрость и могущество бесконечны по отношению к тем  же
свойствам космоса. Какие же практические выводы? Не осталось ли бы все  по-прежнему,  если бы мы и не рассуждали о свойствах Причины?

ПЕРВЫЙ  ВЫВОД.  Удовлетворение  любознательности  и  вытекающее  отсюда спокойствие.

ВТОРОЙ. Смирение перед Причиною. Оно поможет нам быть благоразумными  и заставит нас помнить, что если нам дана нескончаемая радость, то  она  может быть всегда и отнята, если мы не благоговеем перед Причиной. Это дань ее.

ТРЕТИЙ. Чувство благодарности  за  некончающееся,  всегда  возрастающее счастье. Оно придает нам бодрость в нашей бедной земной жизни и заставит нас всегда помнить и любить его  Причину.  Любовь  умилостивит  ее,  потому  что Любовь - также ее дань.

ЧЕТВЕРТЫЙ. Мудрость и благость Причины по отношению  к  своему  изделию позволяет нам думать, что  могущество  Причины  не  принесет  нам  зла  и  в будущем, например, не прекратит существование Вселенной или не  сделает  его мучительным.

Причина есть высшая любовь, беспредельное милосердие и разум... Короче: и Причина, и органические существа Вселенной и их разум составляют одну и ту же любовь".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кроткий »
С моим сознаньем наравне
вершится ход планет.
И если Бога нет во мне, Его и выше нет.

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
Re: Меняется ли мировоззрение?
« Ответ #192 : 15 Апрель, 2008, 14:54:48 pm »
Цитата: "Кроткий"
Цитировать
Потому я вполне естественно и говорю: Если Вы и вторую картину считаете реальной - докажите её существование. Либо сделайте так, что бы её видели ВСЕ, вне зависимости от веры/неверия. А вот уж после того, как она станет видимой для всех - тогда и обсудим, что и где красивее. Только и всего.//
А что для Вас будет истинным доказательством? Например, Вольтер писал, что бесспорным доказательством существования Бога для него является то, что мир устроен гармонично и разумно. Это то, что именуется антропным принципом.
Для меня будет истинным доказательством хоть какое либо бесспорное проявление бога.
Но ни каким образом для меня не будет доказательством чья-то фантазия на эту тему.
Ну вот давайте без эмоций и заумных фраз и религиозного предубеждения разберём ситуацию, которую я приводил уже не один раз лично Вам: захожу я в ванную, и слона , стоящего в ванной не обнаруживаю. Я не обнаруживаю так же и навоза, который должен был бы производить этот слон. Кроме того, я не снабжаю этого слона пищей. Вопрос: надо ли мне еще и доказывать, что данного слона в ванной у меня нет? Но! У вас картина ведь иная: Вы говорите - хоть мы слона в ванной и не видим, его не кормим, навоз за ним не убираем, но он есть! Я это знаю из личного опыта! Ну, раз знаете, так и приведите факты, по какому такому признаку вы напридумывали себе слона в ванной? Он у Вас не ест, не гадит, места в пространстве не занимает, ни коим бразом себя не проявляет, кроме единственного: Вашей уверенности в том, что слон в ванной стоит!
Цитата: "Кроткий"
Но в те века вопрос в основном стоял о возможности ПОЗНАТЬ Бога, а не о существовании Бога, т.к. этот вопрос был бесспорным. При этом, я уж никак не могу сказать, что в те года и века жили люди глупее или менее образованней чем сегодня. В чем-то даже современные люди им уступают и даже может быть во многом…
Ну да, ну да...В те года еще были люди, которые верили, что молнии разбрасывает гневный Зевс. Почему же Вы сегодня не утверждаете, что молнии разбрасывает гневный Зевс? Или Вы сегодня глупее тех людей, которые верили в Зевса?
Цитата: "Кроткий"
Кант считал, что "доказательства" бытия Бога не имеют принудительной силы. Я не знаю трудов Канта, но я думаю точно также, и это также плод моих мыслей и анализа.
Хы.. Кроткий!! Вот Вы еще и обижаетесь!! Но посмотрите какую чушь вы заявили: "Я никогда не ел клубники, и не знаю её вкуса, но я уверен, что она вкусная!!" Что в таком заявлении может быть (даже потенциально) плодом мыслей и анализа? Единственное, что мне приходит в голову - это вера на слово тем, кто ел клубнику и говорит, что это вкусно!
Цитата: "Кроткий"
Фраза Эйнштейна по сути всех ученых...
И опять: "ГДЕ МОРЕ???ГДЕ??" На этом форуме уже раз сто разъясняли, что не нужно выдумывать за Энштейна того, чего он не говорил.
Цитата: "Кроткий"
Современный американский астроном Харлоу  Шепли
И опять... Ну хоть сто американских астрономов... И что же? Вас убеждает их авторитет? Так ведь это авторитет человека. Одного, второго, третьего, но человека, людей...И каждый из них - фантазирует себе чего-то там... Ну так и ДОКАЖИТЕ, что он не фантазирует, а реально ОБНАРУЖИЛ некие факты, которые можно интерпретировать ТОЛЬКО как проявления бога и никак не иначе!
Почему бы нам тогда не верить в каждое произведение Станислава Лема? А? Ну, давайте поверим в Солярис... Почему бы нет? Лем его точно так же нафантазировал, как и Ваш Харлоу  Шепли...
Цитата: "Кроткий"
Я могу Вам сделать выписки ученых как современных, так и прошлых веков о Боге, о Высшем Разуме и т.п., сколько хотите, но что это может изменить в Вас, в Вашем мировоззрении, если Вы изначально не готовы воспринимать что-то другое, кроме согласия с собственной т.з.?
Верно! Не изменит. А не изменит потому, что всё, что Вы тут перечислили - опять же только фантазии этих людей. И ни единого факта. А с чего это я должен верить всем этим ЛЮДЯМ? Я ведь и сам могу напридумывать себе неисчеслимое количество сказок и выдумок. Чем мои сказки будут хуже, чем сказки и выдумки Вами перечисленных людей?
Цитата: "Кроткий"
О Циолковском пишут книги, воздвигают ему памятники, а многие его  собственные работы, которые выходили  крошечными  тиражами  40-50  лет  назад,  остаются неизвестными современному читателю.
Мне они известны. Я их читал. А Вы - читали?
Цитата: "Кроткий"
за бортом остались философские и этические сочинения  ученого.
Ключевое слово здесь - сочинения. А сочинения и выдумки - очень часто синонимы.
Цитата: "Кроткий"
Значит,   именно   в   мировоззрении Циолковского атеисты нашли нечто такое, что их не устраивает.
Атеисты? Или коммунисты?  
Цитата: "Кроткий"
Если это так, то почему его философские работы так старательно замалчивались?
Именно потому, что коммунизм - есть религия по сути. А религиозная идеология коммунизма не совпадала с мировоззрением Циолковского.
Цитата: "Кроткий"
Ученый считал...
Ну, мало ли что он там "считал"... Почему я должен верить его "считанию"? Это снова человеческие фантазии, и ничего, кроме фантазий.
Цитата: "Кроткий"
он   верил   в   существование   разумных нематериальных обитателей космического пространства
А что мешало ему верить в это? Кстати, не он первый в это верил. Джордано Бруно точно так же верил во множественность обитаемых миров.. И что ? Помогло ему это избежать христианского костра?
Цитата: "Кроткий"
то совершенно очевидно, что вопрос идет не о мироздании как таковом, а о лично Вашем к нему отношении и о Вашей собственной способности видеть или не видеть то, что видят другие.
Нет, Кроткий! Не подменяйте понятия! Совсем не то, что ВИДЯТ, а что себе ВЫДУМЫВАЮТ. Я вот если вижу, что стрелка отклоняется , если в приборе-вольтметре течет электрический ток, то ЗНАЮ, что стрелка будет отклонятся даже тогда, когда не я за нею наблюдать буду.  Чувствуете разницу??
Мне не нужно ВЕРИТЬ, что стрелка отклонится. Мне не нужно этого выдумывать. Этот факт может проверить каждый, если захочет. Причем, вне зависимости от того, верит ли человек, что стрелка отклонится, или не верит, она непременно отклонится! Вы вот эту истину понять способны?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
Re: Меняется ли мировоззрение?
« Ответ #193 : 15 Апрель, 2008, 15:10:18 pm »
Цитата: "Стасик"
Цитата: "Микротон"
Верующие же не могут уже отличить реальность от своих выдумок-фантазий.
И атеисты тоже. Кто был вкладчиками МММ?
Хы!! Так я давно и говорю: Священники и мошенники - одного поля ягоды. А случай с МММ - не удачный. Еще не известно кого было больше в качестве вкладчиков в МММ - верующих или атеистов.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Стасик

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
Re: Меняется ли мировоззрение?
« Ответ #194 : 15 Апрель, 2008, 19:46:02 pm »
Цитата: "Микротон"
Еще не известно кого было больше в качестве вкладчиков в МММ - верующих или атеистов.

Главное, что и те и эти были. Естественно верующих было больше, т.к их вообще больше.
Однако сколько бы атеисты смешных картинок не рисовали и не кричали, что Церковь - пирамида. Люди прут в храмы, вам они не верят.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Стасик »
"Рече безумен в сердце своем: ​несть Бог" (Пс. 13, 1)

Оффлайн SE

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 758
  • Репутация: +3/-0
Re: Меняется ли мировоззрение?
« Ответ #195 : 15 Апрель, 2008, 20:26:39 pm »
Цитата: "Стасик"
Цитата: "Микротон"
Еще не известно кого было больше в качестве вкладчиков в МММ - верующих или атеистов.
Главное, что и те и эти были. Естественно верующих было больше, т.к их вообще больше.
Однако сколько бы атеисты смешных картинок не рисовали и не кричали, что Церковь - пирамида. Люди прут в храмы, вам они не верят.
А чего вы радуетесь тому, что балванов много? Наверное потому что вы сами по професии будущий оболваниватель? :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от SE »

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
Re: Меняется ли мировоззрение?
« Ответ #196 : 15 Апрель, 2008, 20:27:32 pm »
Цитата: "Стасик"
Цитата: "Микротон"
Еще не известно кого было больше в качестве вкладчиков в МММ - верующих или атеистов.
Главное, что и те и эти были. Естественно верующих было больше, т.к их вообще больше.
Однако сколько бы атеисты смешных картинок не рисовали и не кричали, что Церковь - пирамида. Люди прут в храмы, вам они не верят.
А Вы вообразили себе, что я соревнуюсь как-то со священниками-мошенниками? С чего бы это?

Веруны "прут" и сюда...Хоть форум и атеистический... И что? Раз они сюда "прут", их можно назвать атеистами? Хы... чушь какая!!

Верующие в лёгкую наживу и в МММ пёрли... И что? Получили что хотели?? Опять Ваши доводы куда -то мимо...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
Re: Меняется ли мировоззрение?
« Ответ #197 : 15 Апрель, 2008, 20:34:40 pm »
Цитата: "SE"
А чего вы радуетесь тому, что балванов много? Наверное потому что вы сами по професии будущий оболваниватель?
Хы... SE! Так ведь "на дураках свет держится"(с)/народная мудрость/
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Стасик

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
Re: Меняется ли мировоззрение?
« Ответ #198 : 16 Апрель, 2008, 12:27:12 pm »
Вы думаете ваш сарказм меня задевает? Это знаменитый штамп, если ты атеист, то ты определённо умнее верующего. На чём собственно атеизм и зиждется.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Стасик »
"Рече безумен в сердце своем: ​несть Бог" (Пс. 13, 1)

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #199 : 16 Апрель, 2008, 12:44:27 pm »
А вы готовы дискутировать на нашем уровне? Я не вижу к тому предпосылок. Вам не хватает знаний. То есть - учи матчасть.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.