Автор Тема: Конец света, Апокалипсис.  (Прочитано 59565 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Енюша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 24 Май, 2004, 09:34:50 am »
Цитата: "Павел №7803"
Апокалипсиса не будет. Любые предсказания - это попытка навязать нам определённую программу развития событий, определённую модель будущего. Против хороших предсказаний лично я ничего не имею возразить,  но тем пророкам и йогам, которые предсказывают нам различные беды, я бы поменял чего-нибудь в мозгу. Чтобы начали думать о хорошем.
Конечно, все духовидцы имеют право видеть такое будущее, какое только они могут себе представить. Но если они из пещер и землянок лезут со своими глюками в человеческое общество, то они должны научиться мыслить позитивно. Коль уж их профессия - медитацией творить реальность, коль уж силой аскез их желания исполняются, то пусть они творят то, что надо нам: мир и счастье.

Вы как один царь из Библии, вопрошавшего пророков: "Одержу ли я победу?" И все отвечали: "Да." Тогда его союзник спросил: "Все ли пророки здесь? Нет ли еще кого?" "Есть тут один. Только он всегда плохое пророчествует."
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Енюша »
Старый опытный камикадзе...

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #11 : 24 Май, 2004, 10:48:05 am »
Стас
--------
Цитировать
Продемонстрируйте, пжл, на 5-6 поколениях результаты "осознанной эволюции", в качестве подтверждения Вашего тезиса...
Почему я должен это делать? Лично мне это не интересно. Меня больше интересует вопрос осознанности наших действий сегодня и в будущем. И если осознанности нет или её запредельно мало, то её надо создавать и взращивать.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #12 : 24 Май, 2004, 13:06:17 pm »
Цитата: "Павел17901"
Стас
--------
Цитировать
Продемонстрируйте, пжл, на 5-6 поколениях результаты "осознанной эволюции", в качестве подтверждения Вашего тезиса...
Почему я должен это делать? Лично мне это не интересно. Меня больше интересует вопрос осознанности наших действий сегодня и в будущем. И если осознанности нет или её запредельно мало, то её надо создавать и взращивать.


Т.е., как это неинтересно? Вас интересует вопрос осознанности действий в прошлом, настоящем и будущем, однако нисколько не интересует исследовательский опыт. Это ненаучный подход... .
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Онлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 590
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #13 : 26 Май, 2004, 22:26:39 pm »
Цитировать
У этого мира должна быть цель, причем цель, расположенная за пределами этого мира.


 По-моему честнее было бы написать "мне хочется,чтобы у мира была цель,причём цель,расположенная за пределами этого мира"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Sergus

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #14 : 03 Июнь, 2004, 08:11:13 am »
Практически ничего вразумительного за время моего отсутствия я не увидел. Поактивнее, товарищи    надо, неужели никому не интересно будущее людей? Ведь конец света предрекают давно, и не только верующие но и ученые. Что-ж, придётся самому попытаться расставить все точки над i.
 Начну по порядку:
 Авторство произведению "АПОКАЛИПСИС" (греч . apokalypsis - откровение)(сер. 68 - нач. 69), церковь приписывает Иоанну Богослову. Одна из книг Нового Завета, древнейшее из сохранившихся христианских литературных произведений времен стадии актуальной эсхатологии (вторая половина I в.)- первой из 3-х стадий становления христианства; .. Содержит пророчества о "конце света", о борьбе между Христом и антихристом, "страшном суде", "тысячелетнем царстве божьем".  Как видно, произведение Иоана было 1-м в новом завете и стало основой для зарождения Христианства. Кстати интересно будет знать, из какого теста лепилась величайшая религия и роль "Апокалипсиса" во время её первой стадии становления:

СТАДИЯ АКТУАЛЬНОЙ ЭСХАТОЛОГИИ -

"О <самом начале> христианства можно иметь только общее, притом весьма туманное представление, одной из основ которого является Апокалипсис он, отражает состояние и учение христианства в период возникновения последнего.
В свете Апокалипсиса создается картина возникновения в середине I в. в Малой Азии нескольких иудейско -сектантских общин. Их члены не считают себя отделившимися от иудаизма, наоборот, только себя они именуют истинными иудеями. Тем не менее от основного ствола иудаизма их отделяли некоторые взгляды (ожидание конца "старого" мира, прихода месии).
Близки к Апокалипсису были взгляды и практика таких сект иудаизма, как терапевты и особенно ессеи. О терапевтах известно очень мало, по существу только из одного произведения Филона Александрийского - <О созерцательной жизни> (De Vita Contemplativa). По-видимому, к началу нашей эры в Египте действительно существовали общины терапевтов, уединившиеся в ожидании конца мира, связанного с грядущим пришествием мессии, и обязывавшие своих членов вести аскетический образ жизни, готовясь к существованию в <новом мире>. Больше известно, особенно в результате кумранских  открытий, про секту ессеев. Ее общины существовали и в Палестине, и в диаспоре, в частности, известно об общине, основанной в Дамаске переселенцами из Палестины, вероятно спасавшимися от преследований ортодоксального жречества и властей.
Вопрос об отношении ессейства к первоначальному христианству имеет в науке немалую историю. Э. Ренан сообщает, что в конце XVIII - начале XIX в. в исторической науке было модным <объяснять христианство исключительно ессеизмом: Христос был ессей, развивший лишь некоторые черты учения этой секты и образовавший особую группу; Евангелие - не что иное, как изменение морали ессеизма>. Эта концепция, утверждает он далее, наталкивалась на то затруднение, что ни в одной из новозаветных книг не упоминается ессейство, хотя в них говорится и о саддукеях и фарисеях и даже о зелотах. К концу XIX в. <мода> на выведение христианства из ессейства прошла. Она с новой силой возобновилась в середине XX в. в результате кумранских открытий.
Некоторые современные авторы, даже принадлежащие к различным научным лагерям, заявляют чуть ли не о полном тождестве ессейства и первоначального христианства. Аргументируются такие заявления и совпадением ряда элементов вероучения и обрядов, и сходством внутренней организации общин. (как в кумранских документах, так и в Апокалипсисе противопоставляются мир зла (<тьмы>) и мир добра (<света>) и т.п.) В культе ессеев, так же как и у ранних христиан, центральное место занимали обряды, связанные с омовениями (у христиан <крещение>). У кумранитов существовал обряд благословения хлеба и вина, напоминающий христианское причащение. Точек соприкосновения оказывается достаточно для того, чтобы говорить о близком родстве ессейства и раннего христианства. И все же представляется правильным мнение Г. М. Лившица, рассматривающего кумранитов лишь как предшественников христианства.
Одним из предшественников христианства ессейство, безусловно, было, но нет оснований считать его единственным источником и выводить христианство непосредственно из него. В дальнейшем развитии христианство все больше отходило как от своей апокалипсической фазы, так и от ессейства.
Таким образом, первоначальное христианство было иудейской мессианистически-эсхатологической сектой людей, объединившихся в ожидании близкого конца света и возникновения нового мирового устройства."

Христианство совершенствутся по сей день. На сайте Ateist-warrior.ru есть интересная статья  по этому поводу:
                                 "Ева не ела яблока
 И Иисус не умирал в возрасте 33 лет. Он даже и не родился в 1 г. нашей эры. Двое итальянских журналистов при поддержке одного из теологов Ватикана раскрывают ошибки и неправильное прочтение Библии.
 Израильтяне не проходили по дну через Красное море. И заветов было не 10, а 11 или 12. И манна не падала с небес. Кита, в чреве которого жил Иона, на самом деле не существовало. И волхвы, пришедшие к новорожденному Христу, не были на самом деле волхвами, их даже было не трое. И Иисус не родился 25 декабря (по григорианскому календарю) и умер не в возрасте 33 лет. И апостол Павел не падал с лошади по пути в Дамаск..."

  Ну почему после столь очевидных фактов о том что все религии - это просто напросто творения умных фантазеров(особенно по тем временам практической безграмотности людей), народ продолжает свято верьть в эти сказки?  
Товарищи верующие, очень надеюсь что хоть кому нибудь пролил свет на доверчивые мозги..
 И из этого вывод, что Апокалисис с рел. точки зрения - воды чистой вымысел, ничуть не соответствующий  реалиям грядущих бедствий на планете, которые по праву можно назвать концом света или апокалипсисом..
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Sergus »

Stanislav

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #15 : 03 Июнь, 2004, 09:17:52 am »
Sergus

Цитировать
И из этого вывод, что Апокалисис с рел. точки зрения - воды чистой вымысел, ничуть не соответствующий реалиям грядущих бедствий на планете, которые по праву можно назвать концом света или апокалипсисом.

Апокалипсис относится не к будущему,а к прошлому.
Всё что написано в Откровении относится к временам Нерона.
Тогда усилились гонения на христиан и казалось что наступает конец света (землетрясения, войны, эпидемии),но Христа всё нет и нет.
Книга была написана что бы ободрить первых христиан и пригрозить малодушным.В связи с чем был указан небольшой срок -меньше семи лет (42 месяца и 42 месяца).

Откр.12:3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
Красный Дракон -это Рим.
Семь голов -Семь римских императоров.
Десять рогов -десять наместников провинций.
Красный потому что мантия императоров была красного цвета.

Откр 17
4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.

Жена ,Блудница Вавилонская -это Рим.

8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,

Рим основан на семи холмах.

10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.

Вот семь царей.

Октавиан Август 30 или 27 годы до н.э. - 14 год.

Тиберий I, Клавдий Нерон - Римский император из рода Юли. ев - Клавдиев, правивший в 14-37 гг Род 16 ноября 42 г. до Р.Х.) 16 марта 37 г.

Калигула 37 - 41 годы

Клавдий 41 - 54

Нерон, Тиберий Клавдий 54 - 68 годы

Гальба, Сервий Сульпиций 68 - 69 годы

Отон 69 год

Пять пали (Октавиан,Тиберий,Калигула,Клавдий,Нерон)
Гальба -который есть.
Отон -который будет недолго.

"Зверь" из числа семи Нерон.
Про Нерона ходили слухи что он не погиб и вот-вот вернется

12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

Вернется Нерон со своими наместиниками-царями, но в итоге христиане победят.

16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
17 потому что Бог положил им на сердце -- исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.

В Римской империи начнутся мятежи.
Все эти пророчества записаны конечно зданим числом,т.е. после Отона.

Имя Нерон состовляет число 666,в период его правления были ограничения на занятия бизнесом, торговлей для христиан и других,были специальные разрешительные документы для коммерции.Нерон и его чиновники требовали поклонения себе.
Откр 13
5 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Однако Нерон не вернулся.

Откровение предпологало быстрый приход Христа (меньше семи лет)
дабы ободрить христиан
Откр 1
3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

Откр.11:2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.

42/12=3,5 года

Откр.13:5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и
дана ему власть действовать сорок два месяца.

42/12=3,5 года

3,5+3,5=7 семь лет
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Stanislav »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #16 : 03 Июнь, 2004, 12:16:40 pm »
Цитата: "Stanislav №8506"
Апокалипсис относится не к будущему,а к прошлому.
Всё что написано в Откровении относится к временам Нерона.
Тогда усилились гонения на христиан и казалось что наступает конец света (землетрясения, войны, эпидемии),но Христа всё нет и нет.
Книга была написана что бы ободрить первых христиан и пригрозить малодушным.В связи с чем был указан небольшой срок -меньше семи лет (42 месяца и 42 месяца)...

"Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же." (2 Пет. 3:3,4) "Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию." (2 Пет. 3:9)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Онлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 590
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #17 : 16 Июнь, 2004, 19:56:53 pm »
Цитировать
Авторство произведению "АПОКАЛИПСИС" (греч . apokalypsis - откровение)(сер. 68 - нач. 69), церковь приписывает Иоанну Богослову. Одна из книг Нового Завета, древнейшее из сохранившихся христианских литературных произведений времен стадии актуальной эсхатологии (вторая половина I в.)- первой из 3-х стадий становления христианства; .. Содержит пророчества о "конце света", о борьбе между Христом и антихристом, "страшном суде", "тысячелетнем царстве божьем". Как видно, произведение Иоана было 1-м в новом завете и стало основой для зарождения Христианства.


85. Для всех вас, принадлежащих к клиру, и мирян, чтимыми и святыми да будут книги, Ветхаго Завета: Моисеевых пять: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина одна. Судей одна. Руфь одна. Царств четыре. Паралипоменон, (то есть остатков от книги дней), две. Ездры две. Есфирь одна. Маккавейских три. Иова одна. Псалтирь одна. Соломоновых три: Притчи, Екклисиаст, Песнь песней. Пророков двенадцать: Исайи одна. Иеремии одна. Иезекииля одна. Одна Даниила. Сверх же сего вам присовокупится в замечание, чтобы юные ваши изучали премудрость многоученаго Сираха. Наши же, то есть, Нового Завета: Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четырнадцать. Петра посланий два. Иоанна три. Иакова одно. Иуды одно. Климента послания два. И постановления вам епископам мною Климентом изреченные в восьми книгах, (которых не подобает обнародовать пред всеми ради того, что в них таинственно), и Деяния наши Апостольские.
 Правила Святых Апостолов.
 Что-то не видать Откровения...И послания климентовы задевали куда-то...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Онлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 590
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #18 : 18 Июнь, 2004, 11:09:45 am »
Во...Ещё нашёл...
 
Цитировать
Святаго Амфилохия епископа к Селевку о том, какия книги приемлются

Наипаче подобает ведати и сие, яко не всякая книга, стяжавшая досточтимое имя писания, есть достоверная. Ибо бывают иногда книги лжеименныя, иныя средния и, тако рещи, близкия к словесам истины, а другия подложныя и обманчивыя, подобно как поддельныя и подложныя монеты, кои хотя имеют надписание царское, но, по веществу своему, оказываются ложными. Посему наименую тебе каждую из Богодухновенных книг. Но дабы ты познал раздельно, прежде наименую книги Ветхаго Завета. Пятокнижие содержит: Бытие, потом Исход, и среднюю книгу Левит, за нею Числа, после Второзаконие. К ним присовокупи Иисуса и Судей, потом Руфь, четыре книги Царств, и две Паралипоменон. За ними следует Ездры книга первая и вторая. Далее нареку тебе пять книг стихотворных: увенчаннаго подвигами различных страданий Иова, и книгу Псалмов, сладкопесенное для душ врачевание, три книги премудраго Соломона, Притчи, Екклесиаст и Песнь песней. К сим присовокупи дванадесять пророков: перваго Осию, потом втораго Амоса, Михея, Иолия, Авдия и Иону, образ тридневныя смерти; за ними Наума, Аввакума, потом девятаго Софонию, Аггея и Захарию, и славнаго вестник Малахию. После них познавай четырех пророков: великаго Исайю, дерзновенно глаголавшаго, Иеремию состраждущаго, таинственнаго Иезекииля, и последняго Даниила, делом и словом премудраго. К сим прилагают некоторые Эсфирь. Время мне нарещи книги Новаго Завета: приемли четырех токмо евангелистов: Матфея, потом Марка, к сим присоединив третьяго Луку, Иоанна числи четвертым по времени, но первым по высоте догматов, ибо праведно нарицаю его сыном грома, величественно провозгласившим Бога Слово. Приемли и вторую книгу Луки: соборных Деяний апостольских. К сим потом присовокупи сосуд избрания, проповедника и апостола языков, Павла, премудро написавшаго церквам четыренадесять посланий: едино к Римлянам, к коему должно сопричислить два к Коринфянам, к Галатам, к Эфесянам; за сим к живущим в Филиппах, потом написанное к Колоссянам, к Фессалоникийцам два, к Тимофею два, к Титу и Филимону, к каждому едино, и едино к Евреям. Сие неподлинным некие называют не добре: ибо в нем благодать истинная. Что напоследок реку о соборных посланиях? Иные глаголют, яко седмь их приимати должно, а иные, три токмо: едино Иакова, едино Петрово и едино Иоанново. Некоторые же приемлют три Иоанновых, и кроме сих два Петровы, и седмое Иудино. Откровение же Иоанново иные причисляют к священным книгам, а многие называют неподлинным. Сей да будет неложнейший канон Богодухновенных Писаний.
Цитировать
Святаго Григория Богослова о том, какия подобает читати книги Ветхаго и Новаго Завета

Дабы не прельщен был ум твой чуждыми книгами, ибо обретаются многия подложныя писания, не право написанныя: то прими, возлюбленный, сие мое верное изчисление. Исторических книг древнйшия еврейския премудрости, всех дванадесять. Первая Бытие, потом Исход, Левит, потом Числа, потом Второзаконие; потом Иисус и Судии; осмая Руфь. Девятая и десятая книги: деяния Царств, Паралипоменон; и последнею имеем Ездру. Стихотворных книг пять: первая Иова, потом Давида, далее три Соломоновы: Екклесиаст, Песнь песней и Притчи. Такожде пять книг духа пророческаго. Во едину книгу совокупляются сии дванадесять: Осия, Амос и третий Михей, потом Иоиль, потом Иона, Авдий, Наум, Аввакум, Софония, Аггей, далее Захария и Малахия. Се едина книга, вторая же Исайи; потом Иеремия призванный от младенчества; потом Иезекииль и Даниилова благодать. Предложил я двадесять две книги Ветхаго Завета, еврейским буквам равночисленныя. После сего счисляй книги и Новаго таинства. Матфей писал о чудесах Христовых для евреев, а Марк для Италии, Лука для Ахайи. Для всех же Иоанн, великий проповедник и небошествователь. Потом следуют Деяния мудрых апостолов, четыренадесять посланий Павла. Седмь соборных, из коих едино Иакова, два Петровы, далее три Иоанновы, седмое есть Иудино. Тако имеешь все. Аще же какая суть сверх сих, не принадлежит к признанным.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Еще вариант
« Ответ #19 : 27 Июнь, 2004, 13:44:03 pm »
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »