Вообще действительно вопрос спорный
http://www.proza.ru/texts/2002/07/02-115.html
Возможно. Но думаю, что Вы согласитесь со мной, что выходя из школы, ученику необходимы объективные данные. Но если их нет или нет 100%-й уверенности в их объективности, нужно давать как одну, так и другую версию, а не молча выдавать произведение, возможно не имеющее никакого отношения к произведениям поэта, за пушкинское.
Таких "ньансов" в литературе (и не только в ней) предостаточно. И к примеру мало кто знает стихов Пушкина совсем поздней поры. Я приведу его для Вас:
"Как с древа сорвался предатель ученик,
Диявол прилетел, к лицу его приник,
Дхнул жизнь в него, взвился с своей добычей смрадной
И бросил труп живой в гортань геенны гладной...
Там бесы, радуясь и плеща, на рога
Прияли с хохотом всемирного врага
И шумно понесли к проклятому владыке,
И сатана, привстав, с веселием на лике
Лобзанием своим насквозь прожег уста,
В предательскую ночь лобзавшие Христа."