Автор Тема: Таким ли уж безгрешным был Иисус?  (Прочитано 39504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
(Нет темы)
« Ответ #120 : 09 Октябрь, 2008, 19:23:40 pm »
Цитата: "христиан"
Цитировать
“И когда приблизился к Виффагии и Вифании, к горе, называемой Елеонскою, послал двух учеников Своих, сказав: пойдите в противолежащее селение; войдя в него, найдете молодого осла привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязав его, приведите; и если кто спросит вас: зачем отвязываете? скажите ему так: он надобен Господу”. (Лука 19:29-31)
А с чего вы взяли , что это осёл чей-то?Если бы он чей то был, вообще-то на него бы садились.
Сомнительно, чтобы ничейного осла привязали к изгороди.
А вообще представляю картину... Человек только-только купил мотоцикл, намеревается на него впервые сесть, тут подходят к нему два здоровенных "апостола", отбирают мотоцикл и говорят "Вали отсюда, чувак, пока цел, и не жалей о мотоцикле. Он надобен Господу!"
Цитата: "христиан"
Цитировать
“Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Матфей 8:21-22)
Никакой аллегории.Тут в другом смысл.Выдёргивать из контекста не надо.И обьясните , когда вы будете в гробу, вы тоже будете чувствовать почитание детей?
Напоминает такую ситуацию:
Толпа фанатов валит на "Уэмбли" на финал Кубка Англии. Вдруг из переулка выворачивает похоронная процессия. Один пожилой болельщик останавливается, снимает шляпу и долго смотрит вслед катафалку. Его толкает в бок приятель:
- Я и не знал, что ты такой чувствительный!
- Понимаешь, все-таки она была неплохой женой... Как-никак, сорок лет вместе...
Цитата: "христиан"
Цитировать
“Кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной”. (Матфей 5:22)
Цитировать
Обличая книжников и фарисеев Иисус Христос говорил им:
Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?..... Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?”
(Матфей 23:17-19)
Неужели, и Иисус Христос в геенне огненной?
Вот тут опять же непонимание.Когда человеку лично говорят какое-нибудь неприятное слово, оно может буквально убить его.
 Но я не могу представить чтобы так же было, когда людей двое, чтобы они так расстраиравались.Множественностью  делится неприятность.А фарисеев много было.Он говорил в целом о них.
Если бы Христос сказал фарисею Савлу персонально:
"Ты безумный и слепой"-это другое дело.
Сказать всем сразу и сказать каждому лично - объём переданной информации идентичен. Разница только в затраченном времени.
К слову, если имеется в виду тот самый Савл, то он вроде бы сам фарисеем не был, хотя сыном фарисея был и воспитывался в их традициях (имхо).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Алeкс »
На любой вопрос даю любой ответ

Оффлайн христиан

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #121 : 11 Октябрь, 2008, 16:24:15 pm »
Ап. Павел сам писал что он "фарисей, сын фарисея".
 Анекдот про фэнов супер.

 Про мотоцикл-в любом случае Господу уж можно и пожертвовать.
Бог наградит за это нечем большим, чем 100 харлеев.

 И может человек, чей был осёл, знал Христа и сам хотел его отблагодарить.
 Вообще тут масса вариантов.И его вернули думаю-осла того.

 Думаю вы бы дали мотоцикл даже президенту на час.

 Представьте Ющенко к вам приехал и говорят: "Мотоцикл  надобен Вите".
 Если богатый чел-он с радостью даст, если только не оппозиционер. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от христиан »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
(Нет темы)
« Ответ #122 : 11 Октябрь, 2008, 20:54:12 pm »
О чём тут речь, не понимаю.
1. Интересна сама постановка вопроса: искать чужие грехи.  А может лучше за свои взяться? За чужие они сами и ответят...
2. По определению грех  есть нанесение вреда своей душе. Вы можете определить это для своей? Тогда каким образом вы судите о чужой, тем более, 2000 лет назад, тем более о Божией?
3. Тут шьют воровство, однако до сих пор не найден хозяин той ослицы.
3.бис. Христос превратил воду в вино, Он создавал хлеба и рыбы, а перед этим весь этот мир с самим человеком, что Ему мешало эту ослицу создать?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #123 : 12 Октябрь, 2008, 08:28:03 am »
Цитата: "Broiler"
Христос превратил воду в вино, Он создавал хлеба и рыбы, а перед этим весь этот мир с самим человеком, что Ему мешало эту ослицу создать?

Видимо, грабить ему было всё же привычнее.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Оффлайн христиан

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #124 : 12 Октябрь, 2008, 09:12:05 am »
[quote="farmazon]
Видимо, грабить ему было всё же привычнее.
 [/quote][/size][/color]
 Со слов атеиста, который никогда не обличит коррупционера-друга,
и при возможности или в тяж. ситуации более менее стибрит всё что можно.
 
Только не надо-Я не такой, это другие.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от христиан »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
(Нет темы)
« Ответ #125 : 12 Октябрь, 2008, 09:47:30 am »
Цитата: "farmazon"
Видимо, грабить ему было всё же привычнее.

У вас сильное наличие непостоянства своего мнения, сёня оно одно, завтра другое... не объясните причину?
То было воровство, причём "украли" апостолы, а не Христос.
Теперь уже грабёж.
Или вы просто не в состоянии отличить эти два деяния?

А ваши друзья по вашей вере тоже обвиняю Христа в грабеже на примере вдовицы, положившей в сокровищницу свои 2 лепты.
До сих пор не пойму: ну как они это смогли вывести? Неужели если я ДОБРОВОЛЬНО даю милостыню, то это значит, что данный нищий меня ограбил?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #126 : 12 Октябрь, 2008, 12:02:59 pm »
Цитата: "Broiler"
Или вы просто не в состоянии отличить эти два деяния?
Воровство происходит скрытно от жертвы, грабеж - на её глазах.

Цитата: "Broiler"
А ваши друзья по вашей вере тоже

вы бредите: атеизм это не вера, а совсем наоборот :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
(Нет темы)
« Ответ #127 : 12 Октябрь, 2008, 12:18:18 pm »
Цитата: "farmazon"
Воровство происходит скрытно от жертвы, грабеж - на её глазах.
.............
1. А пошто мысль не продолжили в ключе темы? Что же Христос повелел сделать апостолам в случае с ослицей? Или ещё не определились окончательно. ибо хочется вменить и то и другое?
2. Ваше определение неверно. разница между ними в применении насилия. Воровать можно и "на её глазах".
Грабёж может быть задуман изначально или в него может перерасти воровство, когда этот факт был замечен, но вор не захотел на месте преступления вернуть украденное.

Цитата: "farmazon"
................
вы бредите: атеизм это не вера, а совсем наоборот :wink:

Ну как же вы так пишите.
На вопрос "что надо сделать, чтоб убедиться в существовании Бога" у христианства есть ответ, а вот на противоположный вопрос у атэизма ответа нет. Ну нету у вас никаких, даже косвенных,  доказательств небытия Божия, вы просто в это верите, слепо.
Если есть, приведите хоть одно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Ratio

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #128 : 12 Октябрь, 2008, 13:36:34 pm »
Цитата: "Broiler"
1. А пошто мысль не продолжили в ключе темы? Что же Христос повелел сделать апостолам в случае с ослицей? Или ещё не определились окончательно. ибо хочется вменить и то и другое?
2. Ваше определение неверно. разница между ними в применении насилия. Воровать можно и "на её глазах".
Грабёж может быть задуман изначально или в него может перерасти воровство, когда этот факт был замечен, но вор не захотел на месте преступления вернуть украденное.

Евангелия вполне определённо дают возможность квалифицировать совершённое Христом и его учениками деяние, как грабёж, совершённый организованной группой. Иисус Христос являлся её организатором.
Кражу от грабежа отличает тайность совершения. Кража может перерасти в грабёж или даже в разбой.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ratio »

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #129 : 12 Октябрь, 2008, 14:02:43 pm »
Цитата: "Broiler"
1. А пошто мысль не продолжили в ключе темы? Что же Христос повелел сделать апостолам в случае с ослицей? Или ещё не определились окончательно. ибо хочется вменить и то и другое?
Сами же ответ знаете:
Грабёж может быть задуман изначально или в него может перерасти воровство, когда этот факт был замечен, но вор не захотел на месте преступления вернуть украденное.
Цитата: "Broiler"
Ну нету у вас никаких, даже косвенных,  доказательств небытия Божия, вы просто в это верите, слепо.

вам сюды
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.