Совокупность каких конкретно данных(из различных научных дисциплин) позволили бы, например, сделать обратный вывод, что бог Перун есть ?
На Ваш ироничный вопрос легко ответить. Достаточно научного доказательства существования бога, - эмпирически проверяемого факта, пусть даже косвенного, но подкрепленного системой логичных и рациональных умозаключений.
Какими критериями должны пользоваться эти научные дисциплины, чтобы разделять следующие явления? :
- Некоторые явления(в объективной реальности) являются результатом воздействия законов природы(известных или пока не известных).
- Некоторые явления(в объективной реальности) являются результатом воздействия именно бога Перуна(а не иного).
Есть такое выражение: практика - критерий истины. Так вот, практическое подтверждение того, что, скажем, дождь за окном является следствием сверхъестественной причины, - достаточно. Дело в том, что Вы уже допускаете ошибку, - Вы постулируете то, чего нет. Не существует никаких "явления(в объективной реальности) являются результатом воздействия именно бога Перуна". Все явления, процессы - посюсторонни, естественны. Все явления (а не некоторые) "являются результатом воздействия законов природы(известных или пока не известных)".
Эти скользкие вопросы ставят под сомнение научность дальнейшего анализа и вывода, что "бога Перуна нет".
Так и получается, что Атеизм - это убеждение (ненаучный анализ и вывод) - что бога Перуна нет.
Проблема состоит не в "скользкости" вопросов, а в отсутствии строгой методологической базы для мышления. Для научного мышления нет скользких вопросов, а есть вопросы неправильно поставленные или не изученные.
Повторю: бог - это персонаж мифологии, точно такой же как и сатиры, нимфы, эльфы и пр.