Автор Тема: Что такое КОММУНИЗМ?  (Прочитано 187326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #590 : 08 Октябрь, 2009, 05:10:40 am »
Цитата: "Vivekkk"
Цитата: "Азазель"
«Рабовладельческая формация»  стоит ниже феодализма... значит она должна была быть ПРИМИТИВНОЙ.
Абсолютно неверно. Вас, наверное, учили по примитивной сталинской схеме "пятичленке". Различие одной формации от другой находится в способе производства. Культура рабовладельческой эпохи может превосходить культуру феодальной, как в литературе, так и в строительстве, но главный отпечаток произвосдвта любая культура несет в себе.
Тут неверно всё – «пятичленка» никакая не «сталинская», ее пропагандировал историк Струве. И никакая она не «примитивная», просто историческая наука начала 20-го века еще не доросла то понимания марксовского прозрения про две основных формации – коммунистическую и докоммунистическую, из которых последняя делится на две эпохи – эпоху личной зависимости и эпоху вещной зависимости.

Культура же феодальной эпохи, даже в «темные века», намного богаче античной. Но, что главное, сегодня, когда имеется «вагон и маленькая тележка» фактов, демонстрирующих взаимопроникновение разных способов производства и их сосуществование в прошлые эпохи, ставить резкие границы между «рабовладельческой», «феодальной» и «капиталистической» формациями просто антинаучно. Да еще приплетать некий мифический «азиатский способ производства». Не зря Маркс, осознав это, в конце концов полностью отказался и от «пятичленки», и от «азиатского способа производства» (от последнего - даже раньше).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #591 : 08 Октябрь, 2009, 08:20:29 am »
СС
Ранее

«что в Древней Греции и Риме даже в самый расцвет рабовладения, рабы производили меньше
продукта, чем лично свободные ремесленники и общинники
... А ведь это - мининум еще два производительных класса общества. Причем, по своему социально-экономическому положению - вполне аналогичные таковым при феодализме и капитализме»

«что Маркс был тысячу раз прав, относя, в конце концов, все эксплуататорские эпохи к единой»

Теперь

«Труд свободных крестьян и ремесленников был второстепенным фактором на товарном рынке. Поэтому – только поэтому! – Древний Рим принадлежит к рабовладельческой формации.»


Но, опять

«ставить резкие границы между «рабовладельческой», «феодальной» и «капиталистической» формациями просто антинаучно. Да еще приплетать некий мифический «азиатский способ производства». Не зря Маркс, осознав это, в конце концов полностью отказался и от «пятичленки», и от «азиатского способа производства» (от последнего - даже раньше).»

Короче говорят, когда СС хочется есть рабовладельческая формация, а когда -хочется то нет
Видно зависит от фаз Луны.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #592 : 08 Октябрь, 2009, 08:44:59 am »
Vivekkk

Цитировать
«Я хочу доказать, что есть рабовладельческая формация, и она существовала определенный промежуток времени.»

А сферического коня в вакууме не хотите доказать?  :)

Цитировать
«. Я привел ссылки, этого в рамках форума достаточно.»

Я тоже привел ссылки.

Цитировать
«как в литературе, так и в строительстве, но главный отпечаток произвосдвта любая культура несет в себе.»

Значит в РФ –рабство ибо отпечаток ЕСТЬ.
Не говоря уж о США 19 века
Прочтите «Хижину дяди Тома» проверьте.
Или будете утверждать, что эта книга в США никому неизвестна и отражает частности?

Цитировать
«Различие одной формации от другой находится в способе производства»

Да вы сами утверждали прогрессивность формаций !
Запамятовали?

Цитировать
«Культура не абсолютно подчиняется экономике, это очевидно»

мне то очевидно но
Ба
Да вы сами утверждали что базис определяет надстройку !
Запамятовали?

Цитировать
«но Возрождение - это не римская и не греческая культура»

Для неё греческая культура - образец для подражания

«Благодаря интересу к античности были восстановлены многие античные тексты, многие гуманисты занимались изучением классической латыни и древнегреческого языка.»

Цитировать
«Да трудились миллионы советских свободных граждан.»

Да в Риме тоже трудились миллионы свободных граждан.

Цитировать
«их потомки до сих пор живут здесь»

их потомки до сих пор живут  в Италии

Цитировать
.Однако это не мешало превращать в рабов и своих же соплеменников. Об этом пишут почти все известные Минобразованию


Не мешало.
И что?
Я сразу сказал что рабы это иноземцы и преступники.
Что же до того, что рабы были до "рабовладельческой формации" это претензия не ко мне, а к марксистам (т.е. к себе) ведь именно они веруют в "первобытный коммунизм".


http://zhurnal.lib.ru/r/reznikow_k_j/romanempire.shtml
Резников Кирилл Юрьевич: другие произведения.
Римская Империя: Статика Падения
"Не следует забывать, что Римская империя была рабовладельческим государством. Общее число рабов оценивают в 10 - 14 миллионов, т.е. в 15 - 20% населения империи. Рабов больше всего было в Италии, в частности, в Риме (около трети населения). В провинциях, на окраинах, рабы были немногочисленны. Далеко не все свободные были рабовладельцы. В то же время богачи имели сотни рабов, хотя встречались богатые всего с несколькими рабами. Различалось отношение к рабам. В провинции, в сельской местности, отношение к домашним рабам было почти (это 'почти' отделяло свободу от рабства), как к младшим членам семьи. О них заботились, нередко искренне любили, иногда отпускали на свободу, по смерти ставили надгробия с эпитафиями. В крупных городах, где было много общественных рабов, обслуживающих нужды города, отношение к рабам было суровым. Их наказывали за малейший проступок, бичевали, продавали на рабских рынках."
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #593 : 08 Октябрь, 2009, 19:26:30 pm »
Vivekkk


Вы, Вивек размахивали «капиталом» Маркса,  как Библией, но когда я вам указал на его ошибки, вы как рот воды набрали.

Но, более подробно.
Итак, ошибки Маркса в «Капитал»

Сельское хозяйство самое прибыльное.
Ибо в нем, мало используется машин, которые не приносят прибыль.
За счет избыточной прибыли и живет землевладелец.
Но, сам землевладелец не увеличивает цену.
Чем больше машин –тем прибыль меньше.
Из-за развитии техники прибыль уменьшается.
Такое однако не наблюдается.

Все товары в основном продаются по их стоимости.
Это факт очень не нравиться современным коммунистам ибо говорит о некой честности "капитализма".
Марксу однако, нужно было доказать порочность «капитализма», поэтому он был вынужден постулировать некую честность.
И уже потом, в рамках этой честности- найти обман.
А как добавок- просто обман,
Маркс не мог постулировать просто обман, ибо тогда бы не получилось никакой теории.
Ну обманывают все всех и всегда обманывали.
Конечно идеальный вариант и в этой «честности» обман плюс еще много другого обмана.
Дело однако в том, что если признать большую роль «другого обмана» не  удаться доказать и фундаментальный обман.
Итак, по Марксу товары продаются, реально продаются с учетом конечно некоторых отклонений по их стоимости.
Далее, Маркс сводит всю экономическую жизнь к обмену.
И получает, что
1. Прибыль получается в обмене
2. Прибыль не может получаться в обмене

Далее, он разрешает это "диалектическое противоречие"  находя такой товар, который при потреблении дает большую стоимость.
И получается что с одной стороны всё честно и продается по стоимости, которая определяется вложенным трудом, но с другой, «на самом деле» есть обман и эксплуатация ибо товар этот рабочая сила, которая стоит дешевле, чем потребления её дает количество труда, а значит и стоимость.


Вот собственно в этом и состоит «капитал».
Всё это неверно.
И вот почему.
Доказательство что всё продается по стоимости основано на замкнутом круге.
Так как нет того, кто только покупает и только продает, поэтому никто не может завышать цену ибо, ему это вернется.
Т.е. насколько он завысит при продаже, настолько он получит завышенную цену при покупке.
Из этого якобы следует что товары должны продаваться по стоимости.
На самом же деле, из этой «гидравлической модели» следует лишь что если все могут поднимать цену в соответствии с закупочной, то повышение цены не даст ему больше материальных благ.
Однако, не значит что это цена –есть трудовая стоимость.
Если же не все смогут, как это и бывает на рынке, то кому-то придется «затянуть пояса», а из счет них можно получить больше благ или просто копить.
Да ведь, в самом деле, сначала было просто какая-то цена.
Потом она увеличилась.
Но, можно сказать что изначально она была такая, она ведь могла быть другой.

Таким образом, «гидравлическая модель» не доказывает что товары продаются по стоимости, не утверждает никакую «справедливость».

На самом деле, справедливость возникает не из-за того что все покупают и продают, а из-за того что существует конкуренция покупателей и продавцов.
Вот тут видна еще одна ошибка Маркса.
Когда человек продает товар которые он сделал САМ, понятно почему он желая продать дороже, но согласится при конкуренции на справедливую цену, т.е. цену учитывающую его реальный вклад.
Но, согласно Марксу, тот кто продает ЧУЖОЙ товар им не изготовленный, якобы так ценит чужой труд, что продает по полной стоимости.

По Марксу, прибавочную стоимость создает лишь рабочий промышленности.
А рабочие торговли банка- НЕТ.
Т.е. они живут за счет приб. стоимости промышленного рабочего.
Более того, якобы работники разных вспомогательных служб (бухгалтер например) тоже ничего не добавляют к стоимости.
Очевидно это пропролетарская теория должна очень нравиться рабочим, но совершенно несостоятельна, ненаучна.
Это и имеет ввиду Дьяконов, когда указывает на малое количество собственно рабочих.
Кроме того, ясно что и другие тоже не паразиты
Всем ясно что и ген.директор и бухгалтер и СБ  и водители и пр. включая вспомогательные цеха и основные.
Создают «прибавочную стоимость»

Дьяконов
«Пути истории»

«Между тем общественно необходим для производства товара не только труд токаря, обрабаты­вающего резцом металл, или кочегара, подбрасывающего уголь в топку, но и труд изобретателя, в результате которого может быть изготовлен резец или сооружена печь, а стало быть, и труд ученого, который создает предпосылки для про­изводственных изобретений, разрабатывая фундаментальные исследования,– т. е. труд не только синих, но и белых во­ротничков. И если величина стоимости измеряется рабочим временем, то в него надо включать и время, израсходованное на создание самой возможности для рабочего действовать непосредственно у станка, в том числе затраченное на труд в сфере фундаментальных наук.
»

Ошибочно само суждение Маркса о стоимости товара.
Марк ошибочно считает что если одно количества товаров приравнено количеству другого товара, то якобы в них есть что-то общее.
На самом деле, это значит что есть некая закономерность, как и в любых других формулах.
Маркс так же ошибочно считает что это общее -«количество труда».
Когда как на само деле, стоимость есть неразрывное единство и труда и потребительской стоимости.
И это в начале говорит Маркс.
Т.е. у него то сосуществуют количество труда и потребительская стоимость.
То потребительская пропадает, и сравнивается лишь количество труда в товаре.
Но сам же Маркс признает, что труд должен быть полезен, т.е. создавать потребительскую стоимость.
Так же нужно сказать, что как конкретный труд можно привести к абстрактному, а так же  и конкретную потребительскую стоимость можно привести к абстрактной потребительской стоимости.
И тогда, приравнивания товаров будет означать не что в них есть труд, а что все они удовлетворяют какую-то потребность.
И главное скорей эта «потребительская стоимость», чем количеств труда, хотя в реальной жизни они конечно связаны, хотя связь в некоторых случаях не такая простая.

Из чего следует, что весь анализ Маркса есть демагогия, игра словами и просто ошибки
Вот так.
А вы говорите "гениальный труд" !
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #594 : 09 Октябрь, 2009, 04:58:06 am »
Цитата: "Азазель"
СС
Ранее
«что в Древней Греции и Риме даже в самый расцвет рабовладения, рабы производили меньше продукта, чем лично свободные ремесленники и общинники... А ведь это - мининум еще два производительных класса общества. Причем, по своему социально-экономическому положению - вполне аналогичные таковым при феодализме и капитализме»
«что Маркс был тысячу раз прав, относя, в конце концов, все эксплуататорские эпохи к единой»

Теперь
«Труд свободных крестьян и ремесленников был второстепенным фактором на товарном рынке. Поэтому – только поэтому! – Древний Рим принадлежит к рабовладельческой формации.»
Но, опять
«ставить резкие границы между «рабовладельческой», «феодальной» и «капиталистической» формациями просто антинаучно. Да еще приплетать некий мифический «азиатский способ производства». Не зря Маркс, осознав это, в конце концов полностью отказался и от «пятичленки», и от «азиатского способа производства» (от последнего - даже раньше).»
Короче говорят, когда СС хочется есть рабовладельческая формация, а когда -хочется то нет
Видно зависит от фаз Луны.
100 млн крестьян предреволюционной России тоже производили, в абсолютных цифрах, больше продукта, чем несколько тысяч капиталистических хуторов и усадьб. Но на товарном рынке господствовали вторые, а не первые. Азазелям этого не понять, а, на самом деле, всё более чем просто – то, что производили мелкие производители, на рынок просто не могло попасть. Они сами этот  продукт потребляли и расплачивались им с кулаками, от которых уже продукт шел на рынок. С трудом свободных крестьян и ремесленников в античности – аналогично.

Азазелям также абсолютно неведома диалектика. Да, рабовладельческая формация была, и ее же не было – смотря в каком смысле эту формацию и ее существование рассматривать. Как господствующий способ производства в конкретных странах в конкретные эпохи, рабовладельческая формация была. Как некие обязательный и непременный этап развития общества, ее не было. Последнее, кстати, отмечал еще сам Маркс, предупреждая против распространения схемы развития Западной Европы по «пятичленке» на другие социумы и общество в целом.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #595 : 09 Октябрь, 2009, 05:47:21 am »
Цитата: "Азазель"
Вы, Вивек размахивали «капиталом» Маркса,  как Библией, но когда я вам указал на его ошибки, вы как рот воды набрали.
Азазель указывает на «ошибки Маркса» - это что-то с чем-то! :lol:

Чтож, разберем эту очередную коллекцию идиотизмов – тренировки ради...

Цитата: "Азазель"
Сельское хозяйство самое прибыльное.
Ибо в нем, мало используется машин, которые не приносят прибыль.
Начато с очень крутого идиотизма – мои поздравления! О том, что подобной глупости у Маркса нет, думаю, упоминать излишне.

Прибыль, хоть по Марксу, хоть по Хайеку, зависит от соотношения стоимости конечного продукта к стоимости затрат. Стоимость конечного продукта пропорциональна его количеству, а количество будет больше – при одинаковых затратах на единицу продукции – при большей производительности труда. Вот эту, последнюю, и обеспечивают машины. Это отмечено у Маркса «тыщупятьсот» раз, и надо быть полным... азазазем, чтобы таковые не заметить.

Цитата: "Азазель"
Все товары в основном продаются по их стоимости.
Это факт очень не нравиться современным коммунистам ибо говорит о некой честности "капитализма".
Идиотизм помельче – азазелям просто не дано понять, что в первом томе «Капитала» Маркс рассматривал предельно упрощенную схему капиталистического производства с обменом строго по стоимостям только для того, чтобы выявить суть капиталистической эксплуатации – присвоение прибавочной стоимости.

Цитата: "Азазель"
Далее, Маркс сводит всю экономическую жизнь к обмену.
Очередной идиотизм – Маркс «тыщупятьсот» раз подчеркивает, что суть экономической жизни составляет производство, а обмен – вторичен. Сведение экономической жизни к обмену – это, опять же по Марксу (и по сути – тоже) – характерная черта товарного фетишизма буржуазной политэкономии. Поэтому Маркс, кстати, очень мало уделял внимания специфике сферы обмена – торговле, банкам и т.п.

Цитата: "Азазель"
И получается что с одной стороны всё честно и продается по стоимости, которая определяется вложенным трудом, но с другой, «на самом деле» есть обман и эксплуатация ибо товар этот рабочая сила, которая стоит дешевле, чем потребления её дает количество труда, а значит и стоимость.
Вообще-то такой товар, как рабочая сила, и его уникальную специфику нашел еще Рикардо. А Маркс развил эти идеи и строго обосновал роль этого особого товара в экономике любого общества. И Маркс же очень подробно и наглядно показал, почему рабочая сила столь уникальна – только она может создавать новую стоимость, т.е. увеличивать суммарную стоимость человеческого продукта. Никакой иной товар на это не способен.

Цитата: "Азазель"
Так как нет того, кто только покупает и только продает, поэтому никто не может завышать цену ибо, ему это вернется.
Это – снова очередной идиотизм, поскольку ни цены, ни стоимости не имеют «закона сохранения». Аналогичными глупостями некоторые теисты обосновывают «невозможность» появления новой информации.
Стоимости растут за счет труда рабочей силы, цены растут, за счет денежной эмиссии. И ограничения тут имеют совсем иной характер, чем это представляется невеждам-азазелям.

Цитата: "Азазель"
На самом деле, справедливость возникает не из-за того что все покупают и продают, а из-за того что существует конкуренция покупателей и продавцов.
Конкуренция имеет примерно такое же отношение к справедливости, как морская свинка – к морю и свиньям... Конкуренция – там, где она существует, а существует она только на мелких второстепенных рынках, современная мировая экономика предельно монополизирована – так вот, конкуренция приводит просто к выравниванию цен и уменьшению дисперсии для среднего.

Цитата: "Азазель"
По Марксу, прибавочную стоимость создает лишь рабочий промышленности.
А рабочие торговли банка- НЕТ.
Рабочие торговли могут фасовать или частично перерабатывать товар – мини-пекарни в супермаркетах, салаты, сэндвичи и т.п. Тем самым, они создают прибавочную стоимость. Работники банка прибавочной стоимости не создают. Т.е. они, действительно, «живут за счет приб. стоимости промышленного рабочего».

Цитата: "Азазель"
Более того, якобы работники разных вспомогательных служб (бухгалтер например) тоже ничего не добавляют к стоимости.
Не «якобы», а действительно ничего не прибавляют – их зарплата составляет накладные расходы производства. По большей части - необходимые расходы. Что тут не нравится азазелям и дьяконовым мне совершенно непонятно. Да, прибавочную стоимость создают далеко не все участники процесса производства. И тем более, далеко не все члены общества. Но производство прибавочной стоимости и полезность труда члена общества – абсолютно разные и никак не взаимосвязанные вещи. В современном обществе работники, непосредственно создающие материальные ценности, прибавочную стоимость, могут составлять и меньшинство общества – и что с того? Народ давно понял, что дело не в количестве – «мал золотник, да дорог»! Производство – становой хребет общества, те кто производит – основа основ общества. И, как показано Марксом и доказано миллионы раз ходом истории после Маркса, именно эти люди могут только выиграть от уничтожения частной собственности, свержения власти буржуазии.

Цитата: "Азазель"
Дьяконов
«Пути истории»[/b]
Ну, разбирать еще идиотизмы других кретинов, вроде Дьяконова – увольте. Не в этот раз.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *****
  • Сообщений: 8 883
  • Репутация: +16/-1
(Нет темы)
« Ответ #596 : 09 Октябрь, 2009, 23:15:18 pm »
Цитата: "Снег Север"
Тут неверно всё – «пятичленка» никакая не «сталинская», ее пропагандировал историк Струве.
Нет, верно. "Пятичленка" была официально утверждена в "Кратком курсе истории ВКП(б)" (И.В. Сталин в работе над "Кратким курсом истории ВКП(б)" // Вопросы истории. 2002. №№11-12; 2003. №№3-4.). Именно Сталин утвердил "пятичленку" такой какая она есть. Не нужно недооценивать Сталина. Он контролировал все и везде. Так, 27 декабря 1929 года на Всесоюзной конференции Сталин подчеркивал, что теоретический фронт отстает от практики социалистического строительства. Сталин пытался философски обосновать свою узкопартийную борьбу, придав ей всеобщий характер (что это за выражение "меньшевиствующий идеализм"? Это же произвол, - никакого идеализма у марксистов-меньшевиков не было). Сталин спустил своих псов - М.Б. Митина, П.Ф. Юдина и пр. Уже в июне-августе 1930 года в "Правде", "Большевике", "Комсомольской Правде" начались "погромные" статьи группы философов Деборина (которые высоко ставили Плеханова, Ленина, но не Сталина). В конце декабря 1930-начале января 1931 года на заседаниях Коммунистической академии проходили дискуссии по докладу О.Ю. Шмидта "О положении на фронте естествознания". Президиум признал, что естестенно-научный отдел встал на антимарксистский путь и не отражает генеральной линии партии! Это в науке - вопрос о соответствии с политикой партии!

Борьба началась. Сталин поддержал борьбу против философов Института философии (в беседе с членами бюро партячейки ИКП в декабре 1930 года). Уже в начале 30-х годов в о главе Ассоциации институтов етсетсвознания Комакадемии встал математик Э.Я. Кольман. Он выдвинул положение: естественные и математические науки - партийны, как и науки гуманитарные, общественные. Он заявлял, что наука Запада загнивает, даже написал статью "Вредительство в науке". И поехало: "махист Френкель в физике", "виталисты Берг и Гурвич в биологии, Вернадский в геологии и пр. - реакционеры в науке, вредители. Профессор С. Вавилов - реакционер, так как фактически неверно и вразрез со взглядами Энгельса противопоставляет Галилея Кеплеру, а философ В.Ф. Асмус зачисляет категорию вероятность в Божий штат.

В жуналах ВАРНИТСО *Всесоюзной ассоциации работников науки и техники для содействия социалистическому строительству) писали разгромные политические статьи (В. Коровин) и пр. и пр. Писать много еще очень долго как и вспоминать!
Цитата: "Снег Север"
И никакая она не «примитивная», просто историческая наука начала 20-го века еще не доросла то понимания марксовского прозрения про две основных формации – коммунистическую и докоммунистическую, из которых последняя делится на две эпохи – эпоху личной зависимости и эпоху вещной зависимости.
Ерунда. Уже формационная теория в трудах Маркса и Энгельса была наммого сложнее и научна, чем в труде Сталина.
Цитата: "Снег Север"
Культура же феодальной эпохи, даже в «темные века», намного богаче античной.
Богаче, но не лучше античной. Более того, культура первых этапов феодализма была в упадке, и намного беднее культуры античности, даже в сельском хозяйстве.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #597 : 10 Октябрь, 2009, 05:04:26 am »
Цитата: "Vivekkk"
"Пятичленка" была официально утверждена в "Кратком курсе истории ВКП(б)"...
...Именно Сталин утвердил "пятичленку" такой какая она есть.
А то, что 2х2=4 тоже "Краткий курс" утвердил? :lol:

Не надо повторять чушь. В "Краткий курс" вошли положения, которые, на тот момент, представлялись бесспорными. В частности – обосновываемая работами Струве «пятичленка». Сталин сам исследовательской работы в этой области не вел, и полагался на признанного специалиста.

Там, где Сталин сам вел такую работу, он признанных специалистов с легкостью зачастую развенчивал – в языкознании, например (псевдонаучные претензии Марра).

Цитата: "Vivekkk"
Не нужно недооценивать Сталина. Он контролировал все и везде.
Насчет, что «контролировал все и везде» - снова чушь полнейшая. Я уже довольно подробно разбирал по другому поводу этот антисоветский миф и давал ссылку - Сталин и Единоличная Власть

Цитата: "Vivekkk"
Так, 27 декабря 1929 года на Всесоюзной конференции Сталин подчеркивал, что теоретический фронт отстает от практики социалистического строительства.
Это называется - «контролировал все и везде»? :lol:
Обращать внимание на подобные явления – прямая обязанность секретаря ВКПб.

Цитата: "Vivekkk"
Сталин пытался философски обосновать свою узкопартийную борьбу, придав ей всеобщий характер (что это за выражение "меньшевиствующий идеализм"? Это же произвол, - никакого идеализма у марксистов-меньшевиков не было).
Это вы так считаете – по своей обычной безграмотности. Про идеализм некоторых «марксистов» писал еще Ленин, в «Материализме и эмпириокритицизме».

Цитата: "Vivekkk"
...в июне-августе 1930 года в "Правде", "Большевике", "Комсомольской Правде" начались "погромные" статьи группы философов Деборина (которые высоко ставили Плеханова, Ленина, но не Сталина).
Опять виной всему ваше безграмотность – научными вопросами тут и не пахло. Деборин (Абрам Моисеевич Иоффе) – меньшевик с 1907 г., пытавшийся вести пропаганду меньшевистской идеологии под видом «науки». Между прочим, Деборина, несмотря на жесткую критику, никто и пальцем не трогал – из редакторов журнала "Под знаменем марксизма" его, правда, поперли, но он прекрасненько работал дальше в АН СССР. Тоже, небось, «жертва репрессий»! :lol: А всё дело в том, что Деборин быстренько «перековался» и начал вредить намного тоньше и коварнее – под видом защиты большевистской марксистской науки выхолащивать ее суть и заниматься политическими доносами. Вот что пишут В. Лисичкин и Л. Шелепин в книге «Третья мировая информационно-психологическая война»
Цитировать
...Между тем группировка А.М. Деборина, Э. Кольмана, В.М. Миткевича А.К. Тимирязева, трактуя идеализм как главного идеологического врага народа, переходит от дискуссии к наклеиванию политических ярлыков и фактическим обвинениям в контрреволюции.
...Как видим, команда идеологов, записных борцов с идеализмом, на деле била прямой наводкой по подлинной науке, по интересам государства, Она шла под лозунгом марксизма-ленинизма, стреляя цитатами из работ Ленина, хотя, как отмечалось, эти работы были направлены на консолидацию сил во время подготовки революции, и к рассматриваемому периоду отношения не имели.
Именно деборины и воспитали философов-«шестидесятников», про которых даже троцкист Ю.И.Семенов отозвался как о злейших врагах марксизма.

Цитата: "Vivekkk"
В конце декабря 1930-начале января 1931 года на заседаниях Коммунистической академии проходили дискуссии по докладу О.Ю. Шмидта "О положении на фронте естествознания". Президиум признал, что естестенно-научный отдел встал на антимарксистский путь и не отражает генеральной линии партии! Это в науке - вопрос о соответствии с политикой партии!
То, что сегодняшняя российская наука послушно гниет и деградирует, в соответствии с «волей партии» предателей-компраторов, вас ничуть не смущает... А когда от советской науки потребовали развернуться лицом к проблемам страны, вам подобные поднимают истошный визг...

О.Ю. Шмидт, если вы не в курсе – выдающийся ученый-энциклопедист, математик, физик, полярник, и уж кому, как не ему, виднее, если он отметил «полное отсутствие разработанной детальной марксистской теории естествознания». Это – мнение самих крупнейших ученых, а не Сталина!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *****
  • Сообщений: 8 883
  • Репутация: +16/-1
(Нет темы)
« Ответ #598 : 10 Октябрь, 2009, 05:31:19 am »
Цитата: "Снег Север"
Это вы так считаете – по своей обычной безграмотности. Про идеализм некоторых «марксистов» писал еще Ленин, в «Материализме и эмпириокритицизме».
Безграмотны здесь Вы, так как не понимаете о чем речь идет. Впрочем, претензии к учебнику "История философии" /  ред. П.В. Алексеева, изд. МГУ им. Ломоносова, - М., 2009. С. 164-184. СС, Вы как обычно, пишете глупости, а что самое неприятное - нагло пишете, прямо воинствующая глупость :).
Цитата: "Снег Север"
Опять виной всему ваше безграмотность – научными вопросами тут и не пахло. Деборин (Абрам Моисеевич Иоффе).
Претензии к тому же учебнику. Вам уже философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова "не угодил" :)
Цитата: "Снег Север"
О.Ю. Шмидт, если вы не в курсе – выдающийся ученый-энциклопедист, математик, физик, полярник, и уж кому, как не ему, виднее, если он отметил «полное отсутствие разработанной детальной марксистской теории естествознания». Это – мнение самих крупнейших ученых, а не Сталина!
Самое смешное, что потом Шмидта как раз и сняли, а вместо него назначили Э.Я. Кольмана. А Вы уже спешите "обвинять и разоблачать". Читали бы лучше.

Все общаться с Вами дальше не хочу, иначе будем ругаться.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #599 : 10 Октябрь, 2009, 11:03:47 am »
Цитата: "Vivekkk"
Впрочем, претензии к учебнику "История философии" /  ред. П.В. Алексеева, изд. МГУ им. Ломоносова, - М., 2009.
Претензия к подобным учебникам у меня единственная – я даже не собираюсь вникать в сивокобылий бред продажных холуев от философии.
Цитата: "Vivekkk"
Самое смешное, что потом Шмидта как раз и сняли, а вместо него назначили Э.Я. Кольмана.
«Сняли» откуда и почему – вы, по своему всегдашнему невежеству, даже этого не поняли и всё переврали. Шмидт сделал доклад на заседании Коммунистической академии, редактором он был журнала «Естествознание и марксизм». Никто Шмидта не «снимал», просто журнал это был упразднен, а Шмидт продолжил научную работу и организацию уникальной полярной экспедиции с целью сквозного прохода Северным морским путем. Кольман же возглавил совсем новый журнал «За марксистско-ленинское естествознание».
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »