Выдержка из книги Авдеева "Преодоление христианства".
"....Не повезло и евангелисту Якову - родному брату
Спасителя, ибо, разводя привычный елей о непорочном зачатии
его матери, он на страницах своего труда позволил
методичному критику христианства римлянину Цельсу назвать в
сердцах имя человека, с честью исполнившего функцию святого
духа. Им оказался римский солдат по имени Пантера. Наличие
сходной информации в Талмуде, где солдат назван Пандирой,
позволяет сделать бескомпромисный вывод, что Иисус был
незаконнорожденным сыном. Кроме того, в том же самом Талмуде
Дева Мария была открыто названа "полупроституткой", а данный
труд, как известно, также является "боговдохновенной"
инициативой Единого Бога. Вот и разбирайся после этого, что
думает этот этот самый Единый Бог об одной и той же женщине.
А теперь припомните строгую формулировку священника, с
малолетства перечеркивавшую любую человеческую жизнь: "Зачат
во грехе".
Незаконнорожденный Бог - воистину Бог воплощенный.
Найдя крамолу в биографии матери Мессии, отцы церкви не
допустили в канон и повествование о первых годах жизни
Иисуса, ибо евангелие детства (Евангелие Фомы) совсем иным
образом рисует образ мальчика: о добре и незлобливости здесь
нет и речи. Оказывается, Спаситель с малолетья отличался
крутым характером:
"После этого Иисус снова шел через поселение, и мальчик
подбежал и толкнул Его в плечо. Иисус рассердился и сказал
ему: ты никуда не пойдешь дальше, и ребенок тотчас упал и
умер". После этого родители умершего мальчика пришли
жаловаться в отцу Иосифу, в результате чего пятилетний Иисус
наслал на жалобщиков проклятье и они ослепли, а также
рассерженно выговорил отцу: "...ты поступаешь не разумно".
Некий учитель по имени Закхей сам вызвался обучить
мальчика грамоте, однако во время первого же занятия был
перебит Иисусом: "Как ты, которые не знаешь, что такое
альфа, можешь учить других, что такое бета. Лицемер!
Сначала, если ты знаешь, научи, что такое альфа, и тогда мы
поверим тебе о бете". Учитель испугался и поспешил вернуть
вундеркинда отцу, повинившись в своей несостоятельности как
учителя, на что "дитя рассмеялось громко".
Подобная же незавидная участь постигает и второго
учителя Христа, но уже в более тяжелой форме. Иисус снова
перебивает учителя тем же софизмом, виртуозом по части
которых он сделался в зрелом возрасте. "И учитель
рассердился и ударил Его по голове. И мальчик почувствовал
боль и проклял его, и тот бездыханный упал на землю".
Наблюдая все эти "чудеса" будущего целителя, Иосиф говорит
его матери: "Не пуская Его за дверь, ибо каждый, кто
вызывает Его гнев, умирает". Красноречивое высказывание, не
правда ли? Такое, безусловно, не может быть признано
богооткровенным. Иисус в данной версии тоже совершает благие
дела, лечит людей, но интонации повествования, манеры
мальчика, его суровые высказывания - как все непривычно для
людей, приученных к классическому благопристойному Новому
Завету!
Судьба Евангелия от Фомы также оказалась предрешенной."