Автор Тема: Что для вас, верующие стремление к богу  (Прочитано 32202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Druxa

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 654
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #70 : 13 Июнь, 2007, 17:58:00 pm »
Цитата: "успокоитель"
еще вы меня хорошим манерам учить будете?  :lol:
с кротостью наставляют вменяемых противников.
Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели. 1Тим 5:20
Понятно - вы подражаете апостолу Павлу.
“Посему умоляю вас: подражайте мне” (1Коринфянам 4:16)

“Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;  для чуждых закона — как чуждый закона……..; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых”.(1Коринфянам 9:20-22).
А для "невменяемых" атеистов, тоже начинаете вести себя не вполне адекватно.  8)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Druxa »

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #71 : 13 Июнь, 2007, 19:17:02 pm »
успокоитель
Цитировать
зачем? давайте в школьную программу включим  чтобы ученики учились гениально писать.
Я об этом говорил? Конечно, детям до 16 лучше не навязывать "клуб гашишистов" Готье, "Голубое сало" Сорокина и пр. Но если прочитают - вреда будет немного (сейчас в интернете ребенок может найти нормальную порнографию). И много ли прочитает? Много ли вы знаете детей, начитавшихся того же Сорокина? Стоит ли из-за этого, совершенно виртуального, вреда, поднимать эту пургу про дерьмо? При том, что порно с детьми. стариками, собаками и лошадьми в интернете - в свободном доступе.
а "аморальных пассажей" в произведениях классиков столько, что утонуть можно. Если продолжать тему о Бродском, то по памяти:

"это мне, как серпом по яйцам"
"Ты тоже был женат на бляди. У нас есть много общего"
"пусть КГБ на меня не дрочит"
"за такие речи своиз ног никто мне не кладет на плечи"
между прочим, дали нобелевку  :wink:

Цитировать
а мы тоже читатели,
у нас демократия, поэтому любой мудак может высказывать свое мнение. Поэтому я не против. Читайте :lol: главное - не мешайте жить другим. Особенно тем, кто сверх того еще и пишет.

Цитировать
А кстати о чем там речь шла? Они извините картины мочой писали или что?
зы интересно глянуть на того ценителя искусства, который через столетия будет наслаждаться видом окаменевших фекалий Бренера.
я уже сказал, как отношусь к рисованию калом - никак. Бренера я не знаю. У Рабле много аморального. Гаргантюа или Пантагрюэль (путаю) затопил своей мочой целый город. Такоой вот милый юмор. И это считается классикой.
Цитировать
Так что современные либерало-атеисты от искусства - это отстой и позорище,  - так говорит Успокоитель (современный Малевич - я тоже умею черные квадраты рисовать)

и впридачу великий искусствоед. Если это такой наезд на Малевича, то вы, извините, неуч. Кто-кто, а он давно уже признанный классик - нравится или нет. И он не только квадраты умел рисовать, а один из первых в России использовал коллажную технику, обратился к неопримитивизму, кубизму.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #72 : 13 Июнь, 2007, 19:35:12 pm »
Цитировать
Так что современные либерало-атеисты от искусства - это отстой и позорище, - так говорит Успокоитель (современный Малевич - я тоже умею черные квадраты рисовать)

кстати, если дядя не знает, то черными квадратами и езвращениями промышляют отнюдь не  только атеисты.

Шнитке. опера "жизнь с идиотом". олигофрен вова ебет по очереди жену писателя и его самого. Срет на ковер и размазывает кал по стенам. Размазывает сперму по груди. Писатель сидит, облитый "кровью и малофьей". Опера недавно порлучила "золотую маску". Премьеру подготовили в Амстердаме: Растропович, покровский, Кабаков.
Кантата "доктор фаустус". Мефистофиля поет попсовую песенку в духе танго, партия предназначалась для Пугачевой. Это покруче рисования павлом. Убежденный христианин. вошел в обязательную програму муз. школ, если не знаете. саратовскую ДМШ назв его именем. перечислять премии и великих музыкантов, которые на его музыке выросли - пальцы заболят :)

Бродский - более-менее верующий. из рождественских стихов можно составить сборник.

Малевич - есть публикации, в которых убедительно говорится о связи "Ч. Квадрата" с русскими иконами. Некоторые смутно намекают на связи с Востоком.

Сорокин - православный.

Шенберг - иудей. Апологет "атонализма" (примерно = абстрактной живописи) и 12тоновой техники (типа, кубизм). Изучается в школе.

Штокхаузен -  кто угодно, но не атеист. Недавно написал квартет для четырех струнных и вертолета.
у меня на полке стоит первая белорусская кандидатская по его творчеству. Признанный классик.

Кейдж (самая нашумевшая работа - 4.33, музыкальный аналог "Ч. Квадр") - дзен-буддист. Изучается в школе.

Белый, кубист от литературы - теософ.

Губайдуллина  - православная

Скрябин - теософ.

А.Ф.Лосев - о Скрябине: "В этом смраде мазохизма, садизма, всякого рода изнасилований, в эротическом хаосе, где Скрябин берёт мир как женщину и укусы змеи дарят ему неизъяснимое наслаждение,- во всей этой языческой мерзости, которая изгоняется только постом и молитвой, Скрябин обнаружил чисто религиозую стихию, и он, повторяю, один из немногих гениев, которые дают возможность конкретно пережить язычество и его какую-то ничем не уничтожимую правду.[...] Христианину грешно слушать Скрябина, и у него одно отношение к Скрябину - отвернуться от него, ибо молиться за него - тоже грешно. За сатанистов не молятся. Их анафемствуют."Изучается в школе.


так что не надо. Мне было бы приятно, если бы они были атеистами - но это неправда.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн успокоитель

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 131
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #73 : 13 Июнь, 2007, 20:12:44 pm »
Дорогой мой племянник

Я высоко ценю вашу апологию дерьма в икусстве, и то, что не только атеисты занимаются дерьмотворчеством я тоже знаю.
Я чего никак не пойму, почему вы называете талантливую работу попов позорищем?
Это -  оскорбление искусству.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от успокоитель »
"Не так то просто получить доступ к зомбированному сознанию успока. "  (с) просто атеист

http://www.ateismy.net  - лучше для мужчины нет!

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #74 : 13 Июнь, 2007, 20:42:59 pm »
Цитировать
Я высоко ценю вашу апологию дерьма в икусстве
где вы тут увидели апологию :lol:
Цитировать
Я чего никак не пойму, почему вы называете талантливую работу попов позорищем?

заметьте, я ничего не говорил о богослужении. Я говорю о сборе денег.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн math

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 159
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #75 : 13 Июнь, 2007, 21:52:05 pm »
Цитата: "дорогой леонид ильич"

Скрябин - теософ.

А.Ф.Лосев - о Скрябине: "В этом смраде мазохизма, садизма, всякого рода изнасилований, в эротическом хаосе, где Скрябин берёт мир как женщину и укусы змеи дарят ему неизъяснимое наслаждение,- во всей этой языческой мерзости, которая изгоняется только постом и молитвой, Скрябин обнаружил чисто религиозую стихию, и он, повторяю, один из немногих гениев, которые дают возможность конкретно пережить язычество и его какую-то ничем не уничтожимую правду.[...] Христианину грешно слушать Скрябина, и у него одно отношение к Скрябину - отвернуться от него, ибо молиться за него - тоже грешно. За сатанистов не молятся. Их анафемствуют."Изучается в школе.

так что не надо. Мне было бы приятно, если бы они были атеистами - но это неправда.


Из статьи Осипа Мандельштама СКРЯБИН И ХРИСТИАНСТВО


Пушкин и Скрябин — два превращения одного солнца, два превращения одного сердца.

...Время может идти обратно: весь ход новейшей истории, которая со страшной силой повернула от христианства к буддизму и теософии, свидетельствует об этом...


Единства нет! «Миров много, все располагаются в сферах, бог царит над богом». Что это: бред или конец христианства?

Личности нет! «Я» — это преходящее состояние, у тебя много душ и много жизней! Что это: бред или конец христианства?

Времени нет! Христианское лето и счисление в опасности, хрупкий счет годов нашей эры потерян - время мчится обратно с шумом и свистом, как прегражденным поток, — и новый Орфей бросает свою лиру в клокочущую пену: искусства больше нет...

Скрябин следующая после Пушкина ступень русского эллинизма, дальнейшее закономерное раскрытие эллинистической природы русского духа. Огромная ценность Скрябина для России и для христианства обусловлена тем, что он — безумствующий эллин. Через него Эллада породнилась с русскими раскольниками, сожигавшими себя в гробах. Во всяком случае, к ним он гораздо ближе, чем к западным теософам. Его хилиазм — чисто русская жажда спасения; античного в нем то безумие, в которым он выразил эту жажду.

...Христианское искусство всегда действие, основанное на великой идее искупления. Это бесконечно разнообразное в своих проявлениях «подражание Христу», вечное возвращение к единственному творческому акту, положившему начало нашей исторической эры. Христианское искусство свободно. Это в полном смысле слова «искусство ради искусства». Никакая необходимость, даже самая высокая, не омрачает его светлой внутренней свободы, ибо прообраз его, то, чему оно подражает, есть самоискупление мира Христом. Итак, не жертва, не искупление в искусстве, а свободное и радостное подражание Христу — вот краеугольный камень христианской эстетики. Искусство не может быть жертвой, ибо она уже совершилась, не может быть искуплением, ибо мир вместе с художником уже искуплен, — что же остается? Радостное богообщение, как бы игра Отца с детьми, жмурки и прятки духа! Божественная иллюзия искупления, заключающаяся в христианском искусстве, объясняется именно этой игрой с нами Божества, которое позволяет нам блуждать по тропинкам мистерии с тем, чтобы мы как бы от себя напали на искупление, пережив катарсис, искупление в искусстве. Христианские художники — как бы вольноотпущенники идеи искупления, а не рабы и не проповедники. Вся наша двух-тысячелетняя культура благодаря чудесной милости христианства есть отпущение мира на свободу для игры, для духовного веселья, для свободного «подражания Христу».

Христианство стало воплощать совершенно свободное отношение к искусству, чего ни до него, ни после него не сумела сделать никакая человеческая религия.

Питая искусство, отдавая ему свою плоть, предлагая ему в качестве незыблемой метафизической основы реальнейший факт искупления, христианство ничего не требовало взамен. Поэтому христианской культуре не грозит опасность внутреннего оскудения. Она — неиссякаема, бесконечна, так как, торжествуя над временем, снова и снова сгущает благодать в великолепные тучи и проливает их житейским дождем. Нельзя с достаточной силой указать обстоятельство, что своим характером вечной свежести и неувядаемости европейская культура обязана милости христианства в отношении к искусству.

Еще не исследована область христианской динамики — деятельность духа в искусстве как свободное самоутверждение в основной стихии искупления, — в частности музыка.

В древнем мире музыка считалась разрушительной стихией. Эллины боялись флейты и фригийского лада, считая его опасным и соблазнительным, и каждую новую струну кифары Терпандру приходилось отвоевывать с великим трудом. Недоверчивое отношение к музыке как к подозрительной и темной стихии было настолько сильно, что государство взяло музыку под свою опеку, объявив ее своей монополией, а музыкальный лад — средством — и образцом для поддержания политического порядка, гражданской гармонии — эвномии. Собственно чистой музыки эллины не знали, — она всецело принадлежит христианству. Горное озеро христианской музыки отстоялось после глубокого переворота, превратившего Элладу в Европу.

Христианство музыки не боялось. С улыбкой говорит христианский мир Дионису: «Что ж, попробуй, вели разорвать меня своим менадам: я весь — цельность, весь — личность, весь — спаянное единство!— До чего сильна в новой музыке эта уверенность в окончательном торжестве личности, цельной и невредимой; она — эта уверенность в личном спасении, — сказал бы я, входит в христианскую музыку обертоном, окрашивая звучность Бетховена в белый мрамор синайской славы.

Голос — это личность. Фортепьяно — это сирена. Разрыв Скрябина с голосом, его великое увлечение сиреной пианизма знаменует утрату христианского ощущения личности, музыкального «я есмь».

Бессловный, странно немотствующий хор Прометея — все та же соблазнительная сирена. Католическая радость Бетховена, синтез Девятой симфонии, сей «белой славы торжество», недоступна Скрябину. В этом смысле он оторвался от христианской музыки, пошел своим собственным путем....
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от math »
Наука, претендующая на обладание единственно правильным методом... представляет собой идеологию. Ее можно преподавать лишь тем, кто решит сделать этот предрассудок своим собственным. Фейерабенд

Оффлайн успокоитель

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 131
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #76 : 14 Июнь, 2007, 06:04:29 am »
дорогой леонид ильич

Цитировать
где вы тут увидели апологию :lol:
вы мне говорили что негоже плебеям судить высокое искусство, что дескать хоть дерьмо пускай вытаскивает главное чтобы талантливо.

Потому то я вам и говорю, что
Цитировать
заметьте, я ничего не говорил о богослужении. Я говорю о сборе денег

сбор денег - это тоже искусство, причем заметьте как он разнообразен.
Для людей нелюбящих навязчивое искусство стоят ящики, для тех кто любит торжественно, для тех пономарь ходит под пение с подносом в руках, как у нас например и так далее.
В искусстве не может быть критериев. Кто вы такой чтобы давать оценки этому искусству? Главное время  - оно покажет, а пока сборы денег в храмах продолжаются столетиями и мало ли что там думает какой-то ДЛИ из Белорусии, высокому искусству до него все равно.
Ась?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от успокоитель »
"Не так то просто получить доступ к зомбированному сознанию успока. "  (с) просто атеист

http://www.ateismy.net  - лучше для мужчины нет!

Оффлайн stas43

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #77 : 14 Июнь, 2007, 06:13:43 am »
Друзья! Остановитесь! Иначе тему опять закроют. Тему открыли по моей просьбе, и вроде бы первое выступление было по теме, а потом все опять скатилось на обсуждение недостатков РПЦ. Разве об этом тема?
Я по глупости своей думал, что, задав вопросы верующим, вы будете рассуждать и аргументировано опровергать или соглашаться, а вместо этого вижу «как всегда». Это отбивает охоту открываться, а ведь для верующего ответить на ваши вопросы означает открыть сокровенное! Если вы не принимаете открытое, не соглашайтесь. Но не глумитесь!
И все-таки я решусь высказать свое, личное. На другой теме я уже писал кое-что по заданным вопросам, но чтобы было удобно участникам именно этой темы, позволю себе повториться.
Первое. Для лучшего понимания моих высказываний примите информацию о том, что я не обременен никакими догмами традиционных религий, равно как и различных эзотерических и философских направлений. До 50-ти был ненаучным атеистом, как и все комсомольцы и коммунисты моего времени, разве только йогой грешил. В 50, как и Л. Толстой (мне очень льстит это сравнение), начал подумывать о духовном. И чего я только не читал и чего не анализировал? Благо, что системный анализ – моя и профессия и хобби.
Думаю, что в традиционном догматическом христианстве я нашел не менее вашего и понятий, и толкований, и событий, которые мне не просто не понятны, но которые я в принципе не могу принять своим сознанием и своим чувственным миром.
Достаточно большое количество «претензий» у меня было и к другим мировым религиям и к их представлениям о Боге.
Второе. В конце концов, я нашел новое Учение нашего времени, с помощью которого я смог ответить на все свои вопросы. В том числе я смог понять и то положительное в христианстве, что интуитивно мне очень нравилось, но что мой разум никак не мог увязать с отрицательными моментами христианских догматов и догматов других религий и эзотерических течений.
Третье. Теперь мои ответы на вопросы темы:
Вопрос 1. Что для вас стремление к богу? Для меня нет такого понятия – стремление. У меня есть понятие – отношение к Богу. Отношение у меня к Богу сыновье, как к Родителю моей души. Объяснение:  для меня аксиомой является то, что человек – единое целое физической плоти (животная компонента), разума (человек имеет высокоразвитое сознание, значительно продвинутое от полевого сознания растений и ограниченного сознания животных) и души (бессмертной, самой тонкой во Вселенной материи, по крайней мере сейчас), Родителем которой и является Тот, информацию о котором впервые принес человечеству Иисус, и которого в христианстве называют Отец Небесный.
Вопрос 2. Каким вы видите завершение процесса прихода к богу? Нет такого понимания! Мы никогда от Него и не уходили! Надо просто вырасти и стать таким, как задумал нас наш Родитель. Объяснение: аксиома – индивидуальностью человека является бессмертная душа, а не физическая плоть, которую мы теряем в каждом воплощении, и не разум, деятельность которого начинается практически каждый раз с нуля при новом воплощении. Опыт накапливает только душа. И вот когда она сможет в полной мере управлять разумом и через него плотью материального создания – человек, тогда человек достигнет зрелого возраста и сможет творить, то есть нести во Вселенных то, чего ждет от него Родитель.
Вопрос 3. Что конкретно должны вы сделать по вашему, чтобы обрести бога? Конкретных законченных подсказок, как «вырасти», нет. Да их и не может быть, поскольку этот путь пока не прошел никто. А значит, и опыта такого во Вселенных нет, и получить эти знания неоткуда. Именно поэтому пройти до конца путь взросления можно только с живым Учителем, тем, который имеет духовное видение пути и будет подправлять движение по мере накапливания человечеством опыта в пути. По большому счету направление движения было принесено человечеству Иисусом в виде заповедей любви. Но как реально выполнить эти заповеди в повседневной жизни дано не было. Поэтому уже апостолы и первые ученики Христа скатились на проторенную ветхозаветную дорожку, где месть – дело «святое».
Вопрос 4. Каким вы видите общество людей, идущих к богу? Как должны протекать процессы в подобном обществе и какими они должны быть? Смотри предыдущий ответ. Когда люди достигнут «зрелости», они и общество выстроят соответствующее. Сейчас это практически невозможно объяснить, а понять и тем более. Есть много бытовых объяснений типа «общество, живущих для других» и тому подобное. Но по большому счету эти объяснения трудно «уразуметь» нашим сегодняшним сознанием. Для меня лично достаточно понимание цели и общего направления. Остальное, как раз, и называется верой. И мне в этой вере комфортно! По этим вопросам разговор можно было бы и продолжить, но не в таком общем виде. По конкретным ньюансам общественной жизни можно поговорить. Задавайте вопросы.
Вопрос 5. И что по вашему заповедовал вам Иисус? Существует ли по вашему некий основной алгоритм заповедей Иисуса, базовая мысль и видите ли вы ее? Основным результатом первого Свершения должно было бы быть закрепление в сознании людей:
-нового образа Бога («Бог есть любовь»),
-нового принципа детоводительства через Слово Живое Бога («…один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья»),
-новой шкалы человеческих ценностей:
•   единство народа на Земле-Матушке вместо избранности народа Израиля («…и будет одно стадо и один пастырь»);
•   равенство людей вместо иерархического принципа построения общества, как это выстроено сейчас в царстве силы («Больший из вас да будет вам слуга: ибо кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится»);
•   приоритетность духовных ценностей над материальными в отличие от обратного приоритета в царстве силы («Не собирайте себе сокровищ на земле… но собирайте себе сокровища на небе», «Не можете служить Богу и мамоне»).
В моем понимании Новый Завет является Благой Вестью об Истине и о Боге, но не самой Истиной. Эти тексты написаны глубоко верующими людьми, но эти люди, праведники, как и любые другие представители человечества, всегда сохраняли свойство ошибаться.
С большим уважением отношусь к апостолу Петру, который не только по имени, но и по своему характеру и твердости веры соответствовал образу камня, почему Учитель и поставил его старшиной в цехе апостолов. Апостол Павел, никогда не знавший лично Учителя, так глубоко самостоятельно проникся идеями Христа, что стал одним из самых ярких и убедительных проповедников христианства и явился, по сути, организатором международной церкви. Он не имел представительной внешности, но его увлеченность и ораторское искусство не оставляло слушателей равнодушными. Павел, обладая даром пророчества, не боялся высказывать и свои личные спорные мнения, как, например, по вопросу брака между мужчиной и женщиной. Его собственные идеи или пророчества часто носили спорный характер, но они всегда были продиктованы искренним желанием сделать благое дело во имя Христа и Отца Небесного.
Любимый ученик Христа апостол Иоанн Богослов более всего сохранил вероучительную суть Иисуса Христа. Он много учил и много говорил, но в конце своей жизни он познал самое главное из идей Учителя, стал очень немногословен и говорил только: «Детки, любите друг друга!» — и далее: «…потому что это заповедь Господня, и если бы ее только исполнить — этого было бы достаточно».
Но я также с уважением отношусь и к еретику Арию, который был человеком строгой безупречной жизни. Через Ария христианам давалась подсказка о том, что Христос-Сын сотворен Отцом, что «было время, когда Сына не было». Не желающая рассуждать православная партия отвергла на первом вселенском соборе идеи Ария, Николай Угодник даже посмел ударить рукоположенного собрата, равно наделенного Духом Святым.
Практически через всех так называемых еретиков человечеству давались, на мой взгляд, правильные подсказки по отдельным свойствам Отца, Сына и Святого Духа, и искренне сожалею, что выбранный  православной партией подход к обсуждению новых духовных идей не позволил христианскому миру увидеть разумное в этих подсказках и подправить свой путь.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от stas43 »
Стас

Оффлайн Бессмертный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 476
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #78 : 14 Июнь, 2007, 06:54:43 am »
Цитата: "stas43"
Отношение у меня к Богу сыновье, как к Родителю моей души.
И что это означает? Означает ли это что проводил с Вами всё Ваше время, учил читать, писать, держать ложку и ездить на велосипеде? Означает ли это, что он оберегал Вас, водил Вас за руку гулять, в школу, а по окончанию уроков Вы ждали, когда он придёт за Вами? Означает ли это, что он играл с Вами, читал Вам сказки на ночь?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Бессмертный »
[size=92]Чернь считает религию истиной, мудрец — ложью, правитель — полезным изобретением.
Сенека, Луций Анней.[/size]

Оффлайн Кроткий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 580
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #79 : 14 Июнь, 2007, 07:38:24 am »
Цитата: "stormglass"
quote="Кроткий"]stormglass
Цитировать
И что по вашему заповедовал вам Иисус?

Цитировать
Ядите и вкусите, сие есть Тело Мое...и Кровь Моя.


Я Вам скажу, милейший Кроткий, что  заповедовал тот человек, деятельность которого послужила основой для образа и имиджа Иисуса Христа и что он хотел объяснить людям.
Существование и жизнедеятельность человека напрямую зависит от его способностей создавать качественные взаимосвязи с окружающей средой и подерживать  устойчивый резонанс. Чем обширнее и прочнее связи, тем лучше человек познает окружающий мир и ориентируется в нем, получая возможность управлять определенными процессами и накапливая массу способностей. Уровень развития личности становится небывало высоким, и вот перед нами Человек в прямом смысле слова, в глазах и восприятии других - сын божий. Иисус(говоря Иисус я  имею в виду не тот образ, который создан церковниками и ушлыми апостолами, а подразумеваю ту личность, имя которой до нас не дошло); так вот Иисус ставил перед собой целью научить людей тому, что умел сам, передать им знания и способности, чтобы каждый, имеющий в себе силу, мог воспользоваться уникальными возможностями, предоставляемыми ему природой. Прийти к богу не означает признать себя тупым, забитым и жалким рабом божьим, пожирающим своего бога, преклоняющимся перед авторитетом карающего и злобного бога. Не этого хотел Иисус. Именно этого, библейского богаманьяка он называл человекоубийцей и дьяволом, но хитрые апостолы и иже с ними записали его Иисусу в папаши. Иисус желал, чтобы человек проявил свою природу, свою изначальную сущность и силу, вспомнил себя и "пришел к богу", т.е. СТАЛ ТАКИМ ЖЕ, КАК БОГ, вынырнув из пучины гибельной деградации. А как достичь такого состояния? Только лишь неустанной работой над собой, постоянным развитием собственной личности, а не стуканьем лбом об пол в церкви и бесконечным самоунижением и уничтожением своей человеческой природы с помощью отвратительных религиозных процедур, догматов, и прочих атрибутов чудовищного унижения и извращения человеческой сущности. Но кому же охота встать на трудный, опасный и требующий постоянного внимания и применения разума и чувств, путь Познания и Развития? Куда легче  принять религию, поручив себя "богу", жаться к бессмысленным иконам, верить в самую циничную ложь и дать так легко себя обмануть. Ведь религия не подразумевает никакой работы над собой, никакого развития внутренней силы и человеческого начала, объявляя человека "вместилищем пороков и грехов", оскорбляя тем самым природу да и рикошетом своего "бога", который все это "создал". И не надо сейчас говорить, что как так, а отшельники, святые люди, схимники, да и просто монахи и монашки, ведь они избрали трудный тернистый путь и проч. и проч. Бред. Самое яркое проявление простой человеческой глупости - верить в лживые и циничные байки церковников. Самое яркое проявление человеческой трусости - уход в монастырь или в отшельничество. Эти люди ни себе, ни другим, ни этому миру ничего дать не могут. Их существование бессмыслено и бесполезно, и необходимо лишь для наглядной демонстрации того, как не надо мыслить и жить.


Допустим, Ваши представления о неординарной личности Иисуса, чей образ якобы не дошел в целости и сохранности до наших дней (исключая видимо только Вас), имеют место быть в реалии и именно так как Вы описали. Но дабы не принимать Ваши слова наивно, ибо доверие требует чтобы его заслужили, хочется задать Вам вопросы касательно жизни Христа и Его не дюжих способностей:

1) Вы пишете – «развитие личности становится высоким»:
а. какие такие связи Христа сформировали небывалый рост Его личности?
Чем же отличается проповедь Христа от проведи и учения тех же буддистов, призывающих к миру и добру? И ведущих порой более жесткую аскезу чем христианское монашество? Или Христос просто пришел напомнить о том, что уже когда говорили проповедники других верований и гуру иных религий?)))) Поясните разницу между пришествием Христа и Его предшественников?

б. Вы пишете, что Иисус хотел научить людей – чему? Как спорить с фарисеями и взойти на Голгофу?

в. что в Вашем понимании означает «развитие собственной личности»? (Вам известно, что в те времена общество не знало понятие «личность»?)) Были индивиды, и граждане, а не личности; даже в словарном запасе такого слова не значилось; понятие «личности» появилось именно в христианском мире; это Вам для справки.

г. Вы пишете, что монахи ничего другим и миру не могут дать. Раскройте, пожалуйста, на конкретных примерах что собственно другим и миру нужно от монахов, да и вообще что нужно миру?

Для справки – аскеза не христианское «изобретение»)))) Монахи уходят от мире не затем, чтобы «глаза их не видели» его, а чтобы больше общаться с Богом.

д. Вы пишете, что «монахи и схимники показывают как не надо мыслить и жить». Расскажите пожалуйста «как надо»? и поясните – кто будет указывать людям «как надо» и на каких основаниях? Кто это «надо» будет устанавливать?


P.S.: по поводу трусости монахов – просто вызвали улыбку))))
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кроткий »
С моим сознаньем наравне
вершится ход планет.
И если Бога нет во мне, Его и выше нет.