Написание текстов в более позднее время следует доказывать фактами.
Ну, что же, я вас за язык не тянул.
1. Авторы "евангелий" анонимны и не являются очевидцами описываемых событий.
Доказательства:
-вопиющие нестыковки в ходе описываемых событий у "евангелистов"
-анонимные авторы были не сами члены первоначальной ешувы, а учениками учеников Йешу ха-Ноцри ( 70 мужей "апостольских), к времени написания все участники событий были уже мертвы.
2. Время написания "евангелий" минимум 68-71( первые три "синоптических") и после 125 года ( от Иоанна)
Доказательства:
-"евангелие" от Луки и "Деяния" один и тот же автор писавший оба текста максимум с двухгодичным разрывом. По скольку в "Деяниях" речь идёт об казни Петра ( установлено совершенно точно 68 г.н.э.) но ещё нет описания Первой Иудейской войны, следовательно промежуток между 68-71 годми.
-"евангелие" от Матфея содержит в себе некоторые особенности, которые указывают на присутствие нееврейской аудитории слушателей, а этого быть не могло во время описываемых событий. Время написания сами церковники датируют 41-55 годами.Однако неевреи там появились в большом количестве только после Иудейской войны и восстания Лже-Нерона. На деле это, вообще конец 70-х, 80-е годы.
-"евангелие" от Марка -переписано позднее так, что от него мало чего осталось. Тексты "кодексов" и куски протографов НЕ совпадают целыми фразами. Доказано, что оно является в протографе основанием для написания двух других "синоптических" текстов Луки и Матфея и само написано по материалам "документа Q" предположительно это список изречений Йешу ха - Ноцри.
-"евангелие" от Иоанна вообще не из той оперы ария и по стилю и языку написано после восстания бар-Кохбы и полного отделения исусовцев-ноцратов от иудаистов с выгоном их из синагог после 125 г. н. э.
Это я вам только сами выводы изложил. Само научное исследование текстов читайте
Здесь