Автор Тема:  (Прочитано 302284 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sagalex

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 129
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1220 : 03 Сентябрь, 2009, 20:41:44 pm »
Цитата: "Азазель"
sagalex
Цитировать
«Где? Дайте ссылку.»

Эту задачу придумал я, а значит все условии тоже мои.
Про закон тождества Вы тоже, конечно, ни чего не знаете. Уважаемый, в процессе рассуждений нельзя менять смысл понятий и условия задачи, даже если Вы автор этой задачи.

Продолжайте позориться.

Цитата: "Азазель"
Цитировать
«общих и частных суждениях не разбираетесь»

Господи,вот достал демагог-то.
Записывайте.
Частные суждения это те суждения, которые говорят о частных вопросах.
Общие суждения это те суждения, которые говорят о общих вопросах.
Что и требовалось доказать. Вы не знаете и не понимаете, что такое частное суждение и чем оно отличается от общего.

Перечитайте учебник или продолжайте позориться.


Цитата: "Азазель"
Цитировать
«Давайте тогда поищем Бога в хлебнице и если его там нет, то признаем, что и нигде нет»

Можно если
1.Мы достоверно знаем что Бог там должен находится с высокой долей вероятности (согласно данным АН)
2. Он подчиняется законам.

Тогда легко найдем или наоборот.
Вы опять отвечаете не на тот вопрос. Если, указанные Вами условия выполняются и мы не нашли там Бога, то это не значит, что его нет нигде.

Чтобы вводить второе условие, Вам сначала необходимо доказать существование Бога. Впрочем, что такое пустое понятие, Вам то же, быстрее всего, не известно. Пустое понятие не может иметь ни каких свойств в действительности. Говорить, что пустое понятие подчиняется (или нет) законам, это бессмыслица.



Цитата: "Азазель"
Цитировать
«Нужно смотреть в разных местах. Если таких мест немного, то мы можем посмотреть во всех. Это и есть полная индукция.

Цитировать
А если их бесконечно много, как с Богом, то тогда как?»

А что будет если посмотрел на полке, в шкафу, в хлебнице и т.д. и оказалось что я ЗАБЫЛ и НА САМОМ деле не смотрел в шкафу.
И вот я посчитаю что смотрел там, и значит установлю что хлеба нигде нет.
А реально есть.
Или посмотрел  и не заметил, а он в углу валялся.
Тогда как?!
Вот, Вы уже признали, что хлеб может быть не только в хлебнице.
Ответ на Ваш вопрос: тогда ни как, Вы просто забыли или не заметили, то есть ошиблись.

А в ситуации с Богом, Вы в принципе не можете просмотреть все места, так как их бесконечно много. Разницу видите?


Цитата: "Азазель"
Цитировать
«Так надо и с Богом.»

Нет не так.
Если посвечу фонариком в хлебницу то увижу хлеб ибо хлеб подчиняется ЗАКОНАМ оптики.
А каким законам подчиняется Бог?
Он разве обязательно должен быть виден тогда?
Бога нельзя обнаружить даже если бы он поместился на кончике иглы.
Доказать, что Бог не существует невозможно не зависимо от того подчиняется он законам природы или нет.

В Вашей новой интерпретации нельзя доказать и его существование. Что вопрос снят? Бога нет?

У Вас получается, что единственное отличие Бога от всего остального, что Бога нельзя обнаружить, как того ковбоя Джо. Ну Бог с ним, с таким Богом, раз он не обнаруживает своего присутствия в действительности. Нематериальный, необнаружимый Бог, не существующий  в действительности и являющийся лишь продуктом мозговой деятельности и веры.



Цитата: "Азазель"
Цитировать
«Если хлеба нет на месте, то это не значит, что его нет и на всей кухне.»

А то, что по вашим представлениям, он на месте, не означает, что он есть.
Возможно вы ошибаетесь
Азазель, уж расшифруйте Вашу загадочную фразу, а то можно решить, что Вы бот.

У Вас программный сбой, Вы забыли убрать из своей фразы упоминание про наши представления.


Цитата: "Азазель"
Цитировать
«Представление о месте, где должен храниться хлеб у всех разные,»
Ну вы наверно в туалетном бочке можете хранить.
Но, социология нам говорит что есть не так много мест.
А если человек сумасшедший (это может нам сказать его мед.карта) мы И тогда сможет представить и другие места оперевшись на психиатрию как науку.
Наконец можем просто наблюдать как факт.
Ну, а я о чём. Есть не одно место, где может лежать хлеб, и таких мест ограниченное количество, поэтому мы можем их перебрать все, так же существует конечное число видов хлеба, и мы также можем сравнить найденное со всеми. Просматривая каждое из этих мест и сравнивая то, что там нашли, с каждым видом хлеба, мы проверяем частноутвердительное суждение «какой то хлеб в этом месте есть» и одновременно частноотрицательное суждение «данного конкретного вида хлеба в этом месте нет». Либо мы переберём все места, сравнивая со всеми видами хлеба, и получая отрицательный результат сравнения, -- тогда это будет полная индукция, которая позволит доказать общее отрицательное суждение «ни какого хлеба в кухне нет». Либо в одном из мест мы найдём какой то конкретный вид хлеба и этим опровергнем суждение «ни какого хлеба в кухне нет».



Цитата: "Азазель"
Цитировать
«поэтому я и уточнял, что именно в том месте, которое Вы имеете в виду.»

Это неважно, это делали главное что бы чудес не было, а были законы природы.
Тогда имеем шанс чтото установить.

Можно ещё раз, а то какая-то, совсем уж загадочная фраза получилась, что-то там не согласованно, если это по русски написано.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от sagalex »
С уважением, Александр.

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #1221 : 04 Сентябрь, 2009, 08:39:57 am »
Цитировать
«Вы не можете просмотреть все места в принципе, так как их бесконечно много, и это не зависит от того виден он или нет?»


1.Какой имеет смысл говорить о количестве мест, если даже в одном месте объект обнаружить нельзя?
2. Если при обходе мест, мы можем ошибиться, это значит что ваш «тупой метод обхода» ПРОСТО один из методов.
Ничем не хуже метод «сокращения количества место согласно какой-нибудь научной теории».
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 883
  • Репутация: +16/-1
(Нет темы)
« Ответ #1222 : 04 Сентябрь, 2009, 10:16:21 am »
Господа, прошу Вас не выходить за рамки Правил форума и морали, ведя обсуждение темы. Помните, что "аргумент к личности" ничего не доказывает.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #1223 : 04 Сентябрь, 2009, 10:52:58 am »
Цитата: "Satch"
Цитата: "Antediluvian"
Малыш, ... Наличие ведь можно предъявить (разумеется, если есть что ..). А как предъявить отсутствие? Может, .. признаться, что его нет?
Прямо как у Филатова:
"Исхитрись-ка мне добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть!
..!"
))
ййес .. Наличие отсутствия - это Первый и Самый Коренной ..
ВОПРОС-для постановки всех остальных ВОПРОСОВ ! ! !

Ибо :
Цитата: "Азазель"
Цитировать
«Вы не можете просмотреть все места ..»

1.Какой имеет смысл говорить о количестве мест, если даже в одном месте объект обнаружить нельзя?
2. Если при обходе мест, мы можем ошибиться, это значит что ваш «тупой метод обхода» ПРОСТО один из методов.
Ничем не хуже метод «сокращения количества место согласно какой-нибудь научной теории».
Прямой и непосредственный - имеет смысл говорить ..
ибо это значит , что ПРОСТО «тупой метод обхода» самый надёжный из методов.
А метод «сокращения количества место ..» - значительно хуже !
(ибо ошибиться легко - даже в "предпочтениях" выбора место-поиска) .

Цитата: "sagalex"
Цитата: "Азазель"
sagalex
Цитировать
«Где? ...»

Эту задачу придумал я, а значит ...
Про закон тождества Вы тоже, конечно, ни чего не знаете. Уважаемый, в процессе рассуждений нельзя менять смысл понятий и условия задачи, даже если Вы автор этой задачи.

Продолжайте позориться.

...
Цитата: "Азазель"
Цитировать
«поэтому я и уточнял, что именно ....»

Это неважно, это делали главное что бы чудес не было, а были законы природы.
Тогда ...
..-то, совсем уж загадочная фраза получилась, .., если это по русски написано.

Азазельбю - всё можно менять ! (и условия задачи - в том числе) .
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
(Нет темы)
« Ответ #1224 : 04 Сентябрь, 2009, 15:29:13 pm »
Цитата: "Петро"
если на каждый чих лазить в словарь, далеко не уйдешь.
........
Если вам лень глядеть в словари, тогда не употребляйте слов, значения которых не знаете или не уверены что знаете.

Цитата: "Петро"
..........
Такие простые слова нужно знать без словаря.
........
Так именно поэтому я вас об этом и спросил, что вы, по-идее, должны знать смысл писуемых вами слов, в чём я был вынужден усомниться.

Цитата: "Петро"
..........
"Виртуальный" дословно означает "возможный".  
........
В принципе, правильно: возможный, кажущийся.
Вот только как это у вас соотносится с "реальный".... вы практически считаете эти два слова (виртуальный и реальный) синонимами, а с моей точки зрения они наоборот: антонимы.

Цитата: "Петро"
..........
Применительно к элементарным частицам это означает, что время жизни такой частицы настолько мало, что она может "кратковременно" нарушать некоторые законы сохранения- это один из "парадоксов"
СТО. Поскольку виртуальные частицы, несомненно, взаимодействуют с "реальными",  то они материальны. О чем я, собственно, сразу же и сказал.
........
Очень интересно. А теперь, внимание: правильный ответ:
Цитировать
Виртуальная частица — некоторый абстрактный объект в квантовой теории поля, обладающий квантовыми числами одной из реальных элементарных частиц (с массой m), для которого, однако, не выполняется обычная связь между энергией и импульсом. Виртуальные частицы не могут «улететь на бесконечность»; они рождаются и обязаны либо поглотиться какой-либо частицей, либо распасться.
Неужели для вас абстрактное реально?
Да и во всех других упоминаниях данной фразы виртуальные частицы противопоставляются реальным.

Цитата: "Петро"
..........
 Ну как же? Вы же почти дословно привели классическое определение материи? При чем тут показания? Если что-то существует реально и объективно, то это "что-то" есть материя по определению.
...................
Потому же, почему и бог у Вас неожиданно стал материальным. Если нечто существует объективон и реально, оно- материально по определению.
........
Вы что, даже своё, классическое определение материи не знаете??????
Оно выглядит прмиерно так:
Цитировать
материя это объективная реальность данная нам в ощущениях
Под ощущениями тут, в полном соответствии с атеистическими взглядами, имеется в виду 5 органов чувств и всевозможные приборы.
Теперь смотрим мой текстик:
Цитата: "Broiler"
Бог это также реальность объективная, бытие которой не зависит от нашего сознания и нашего о Нём мнения.
Разницу видите? У меня об ощущениях (и приборах) ничего нет, ибо Бога нельзя материальными методами-способами-приёмами обнаружить, ибо Он не материален, а духовен, соответственно и обнаруживается только духовно.

Цитата: "Петро"
...............
Вы были несогласны, что бог материален, а теперь утверждаете, что таки материален. Вот это меня и удивило.
........
Опа, когда это и где это я такое писал? Может вы сможете цитату меня привести?

Цитата: "Петро"
...............
Это Вам так кажется.
........
Что именно? То, что вы их отрицаете?

Цитата: "Петро"
..........
Потому же, почему и бог у Вас неожиданно стал материальным.
........
"не у нас, а у вас", как говорилось в известном фильме.

Цитата: "Петро"
..........
Еще раз. Поле, как и вещество, материально. Поэтому они и могут взаимодействовать. Если окажется, что дух может взаимодействовать с материей, отсюда немедленно последует, что дух материален. Элементарно, Ватсон!
Я же говорю, что Вы продолжаете жевать мочало. Мы это все обсуждали неоднократно, все уже давно разжевано, а Вы никак проглотить не можете.

Это как раз вы уже отрыгнули, хотя и копыта у вас не раздвоены.
Вы, очень на то похоже, читать умеете плохо или же ваш блок памяти барахлит: где вы видели, чтобы мы (я) говорили о взаимодействии???? Речь идёт лишь о воздействии духовного на материальное, обратного нету, посему все эти ваши экзерцисы тут неуместны.
Налицо атрофия третьего закона Ньютона, что и говорит о нематериальности.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #1225 : 04 Сентябрь, 2009, 15:41:10 pm »
Цитата: "Broiler"
Цитировать
Виртуальная частица — некоторый абстрактный объект в квантовой теории поля, обладающий квантовыми числами одной из реальных элементарных частиц (с массой m), для которого, однако, не выполняется обычная связь между энергией и импульсом. Виртуальные частицы не могут «улететь на бесконечность»; они рождаются и обязаны либо поглотиться какой-либо частицей, либо распасться.
Неужели для вас абстрактное реально?
Да и во всех других упоминаниях данной фразы виртуальные частицы противопоставляются реальным.
И виртуальные и реальные частицы – это модельные представления для некоторых материальных взаимодействий. И то, и другое – специфические микрообъекты, которые не имеют соответствия в привычном нам макромире. Вопрос «корпускулярно-волнового дуализма» обсуждался еще полвека назад и много раз рассматривался на форуме. «Реальные» частицы несколько более напоминают макрообъекты, «виртуальные» - менее, вот и разница в названиях. Можно было бы с тем же основанием назвать их «зелеными» и «красными» или «твердыми» и «мягкими» - суть дела ничуть бы не поменялась.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Оффлайн Бессмертный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 476
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1226 : 04 Сентябрь, 2009, 15:51:23 pm »
Цитата: "sagalex"
Цитата: "Бессмертный"
Но из них ничего подобного вывести невозможно.
Докажите. :)
Видите у Вас общеотрицательное суждение, как Вы его можете доказать?

Путь единственный, выслушать моё доказательство и опровергнуть его, указав на логическую ошибку. Если не согласны, то, уже без шуток, докажите.
А чего тут доказывать, В законах Аристотеля ничего не говорится ни о делении на суждений частные, общие, отрицательные, утвердительные, ни о доказательствах. Вот и всё. А если Вы говорите, что у Вас есть доказательство, в любом случае интересно. Приводите.
Цитата: "sagalex"
Вы будете удивлены, но я это выдумал сам. Это довольно простая теорема, которая легко доказывается. Доказательство я приводил.
см ниже.
Цитата: "sagalex"
Я не телепат, что бы понять без слов, что Вы имеете в виду. Покажите, что увидели, -- будет, что обсуждать.
Да нет, Вы не поняли. Я говорил, что это Вы подразумеваете некоторую мысль, но не высказали её. Однако, смотрим абзацем выше. Вот теперь Вы её высказали. Спасибо. Оказывается, это теорема. Теперь противоречие налицо. Вы утверждаете, что *Общеотрицательное суждение не возможно доказать в принципе*. И одновременно говорите, что у Вас доказано *Общеотрицательное суждение*.
Цитата: "sagalex"
Мы же говорим о формальной классической логике, не так ли? Вы вводите новое понятие -- бытовая логика (или жизненная). Вы хотите поговорить об этом? :)
Не знаю, о чём говорите Вы, а я говорю о доказательствах. Ведь доказательствам посвящена вся эта ветка, не так ли?
Цитата: "sagalex"
Цитата: "Бессмертный"
Наверное, Вам придётся взять доску потолще, всадить в неё несколько пуль и сравнить результат. Но, ведь, это не логическая цепочка.
Почему не логическая цепочка? Вспомните между чем и чем логическая цепочка выстраивается, я ведь указал это. В вашем примере имеем после эксперимента непосредственно очевидный факт, который связан с тезисом умозаключением (силлогизмом).

  • Мощнее тот пистолет, пули выпущенные из которого пробивают более толстую доску.
  • Пули из пистолет A пробивает более толстую доску.
  • Пистолет A мощнее
Потому что эта цепочка, которую Вы написали, не предлагается в качестве док-ва. А в качестве док-ва предлагается сама доска с застрявшими в ней пулями. Вспомните у юристов есть понятие "вещдоки" - вещественные доказательства. Экспертные оценки тоже можно подшить к делу. А вот чего к делу не подшивают - рассуждения, логические цепочки. И вспомните, что я писал выше: если логическая цепочка длинная, это только уменьшает достоверность док-ва. Достоверность док-ва - Вы только вслушайтесь, одно это уже позволяет увидеть, что это док-во (в бытовом смысле), и математическое док-во - это разные понятие.
Цитата: "sagalex"
Цитата: "Бессмертный"
О каких доказательствах говорится во всей этой ветке?
Не знаю за всю ветку, но я упоминал обе части и аналитическую и синтетическую. Мне кажется, что под бытовыми доказательствами Вы имеете в виду, именно, синтетическую часть.
И синтез, и анализ - это элементы логики, так по крайней мере считается в учебнике. Я же говорю Вам о существовании другого понятия.

Хорошо, если Вы не принимаете никаких других понятий, давайте сойдёмся на том что доказательств не существует нигде, кроме математики. Доказательства строятся от аксиом, а они есть только в математике. Но не в жизни.
Цитата: "sagalex"
Цитата: "Бессмертный"
Вы, почему-то, всё время говорите о непосредственных умозаключениях, и забываете о настоящих.
Вы снова вводите новое понятие: <настоящее умозаключение>. Это такое, которое противоречит логике, что ли?
Эк, куда Вас занесло. Да это же силлогизмы. Неужели Вы не знаете?
Вы, наверное, просто забыли. Вот пример из того же Челпанова.
Все хищники едят мясо.
Тигры - хищники.
----------------------
Тигры едят мясо.
Цитата: "sagalex"
Цитата: "Бессмертный"
Приведите пример к-либо *любого общего суждения*, которое потребовалось бы доказать в жизни, не в математике.
Пожалуйста: <Все Москвичи не любят приезжих>, <Все люди добрые>.
Неужели Вам предлагали доказать <Все Москвичи не любят приезжих> ? Что-то не верится. Ну и как Вы ответили?
Цитата: "sagalex"
Цитата: "Бессмертный"
Если Вы под такими понимаете единичные (или как там сказал Бройлер? чисто конкретные), то им и не нужна никакая индукция.
Покажите это.
Потому что индукция - это заключение от частного к общему. На основе знаний об элементах класса, делается вывод о классе в целом. Странно, что мне приходится об этом писать.
Цитата: "sagalex"
Не забудьте при этом, что пока Вы не доказали существование Вашего единичного, понятие соответствующее ему является пустым и не может стоять на месте субъекта в суждении.
Ну а об этом-то где-нибудь сказано, или это тоже Ваша теорема?
Цитата: "sagalex"
Цитата: "Бессмертный"
Если бы речь шла о свойстве (например, бог не имеет цвета, или бог - цветной) тогда бы никакого обращения не потребовалось.
Для суждения -- без разницы. Но если Вы хотите доказать, что бог цветной, то извиняйте. Если не доказано, что Бог есть, то в Вашем тезисе <Бог>, это пустое понятие, а сам тезис бессмысленный (это не оскорбление -- это термин).
Критерий бессмысленности - в студию.
А то физики столько высказываний делают о "пустых" понятиях. А может они не такие уж и пустые?
Цитата: "sagalex"
Цитата: "Бессмертный"
Ещё раз прошу привести пример. Кто с кого что требует?
Некоторые постоянно обвиняют атеистов, что последние не могут доказать, что Бога нет и постоянно требуют от атеистов предъявления доказательств.
Так если атеисты заявляют, что у них есть доказательства, что ж не потребовать. А вот у меня никто не требует - я же не делаю такие заявления.

А к Вам действительно пристают с доказательствами? Про москвичей, про людей? Про бога? Вы ничего не утверждаете, а от Вас требуют доказательств?
Цитата: "sagalex"
Цитата: "Бессмертный"
Или вот скажите: динозавры вымерли около 65 млн лет назад - общее
утверждение? Совсем-совсем общее, или единичное?
А зачем спрашиваете? Я то ответ знаю, а Вы что имеете в виду? В любом случае, это общее утверждение. В любом случае его можно только опровергнуть и нельзя строго доказать, помните, я вам говорил о неполной индукции.
Если знаете, ответьте. А чтобы Вам сложнее было выкручиваться, я могу спросить по-другому. В суждении "динозавры вымерли около 65 млн лет назад" субъект - общий термин, или единичный?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Бессмертный »
[size=92]Чернь считает религию истиной, мудрец — ложью, правитель — полезным изобретением.
Сенека, Луций Анней.[/size]

Оффлайн sagalex

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 129
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1227 : 04 Сентябрь, 2009, 15:54:44 pm »
Цитата: "Broiler"
Цитировать
материя это объективная реальность данная нам в ощущениях
Под ощущениями тут, в полном соответствии с атеистическими взглядами, имеется в виду 5 органов чувств и всевозможные приборы.
Теперь смотрим мой текстик:
Цитата: "Broiler"
Бог это также реальность объективная, бытие которой не зависит от нашего сознания и нашего о Нём мнения.
Разницу видите? У меня об ощущениях (и приборах) ничего нет, ибо Бога нельзя материальными методами-способами-приёмами обнаружить, ибо Он не материален, а духовен, соответственно и обнаруживается только духовно.


Уважаемый Broiler, зря Вы апеллируете к определению материи и пытаетесь его ревизионировать.

В определении материи говорится, что материя это есть объективная реальность и она познаваема. «Данная нам в ощущениях» -- это не видовое отличие, как Вам показалась, это констатация того факта, что она познаваема.  Нет ни какой иной объективной реальности, т.е материи, кроме данной нам в ощущениях.

Если что-то нам принципиально не дано в ощущениях, то это либо не реальность, либо она не объективная.

Вся объективная реальность -- это материя и вся материя -- это объективная реальность. Вся материя дана нам в ощущениях -- вся материя познаваема.

Бог, который не дан нам в ощущениях либо не реален, либо не объективен.

Нет ни какого иного способа отражения мира, кроме как через ощущения, всё остальное -- это фантазии нашего мозга, а не отражение. Если у Вас душа, новый орган чувств (отражения), то всё, что мы ощущаем через неё -- либо материально либо является ошибкой восприятия (глюком). Если душа не орган чувств, то всё, что мы через неё можем обнаружить, либо субъективно либо нереально, как и сама душа, впрочем.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от sagalex »
С уважением, Александр.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
(Нет темы)
« Ответ #1228 : 04 Сентябрь, 2009, 16:03:45 pm »
Цитата: "Четыре головы"
Так если вы не говорите, что, какие факты вас бы убедили, что бога нет!
...........
Не понял.. а зачем мы вам это должны говорить?
1. Я и сам этого не знаю, вы давайте факты, а я посмотрю, убедят они меня или нет.
2. А когда вы спрашивали доказательства бытия Божия вас о фактах спрашивали? Нет. Мы взяли (в лице Малыша) и просто предоставили требуемое вами, а уж дальше вы решали сами убеждает ли вас это или не очень или очень не.
А почему вы так не можете?

Цитата: "Четыре головы"
.....
Если таковых фактов для вас нет, то и метода быть не может.
.....
Какие факты бы вас в этом убедили?
...........
Ну не знаю я, есть они или нет. Скорее всего есть, раз напр. Антедилувиан был нашим, а стал вашим. Что-то же его убедило. Я тоже человек.
Почему вы так боитесь попробовать? Я вас что, убью что ли или съем без соли и без лука, если у вас не получится меня убедить? В чём причина-то такой скрытности и скромности? Причём последняя за вами замечена не была, а тут вдруг ойёёй как.

Цитата: "Четыре головы"
.....
Поэтому надо сначала определиться с тем, что бы вас убедило, что бога нет.
...........
Вы с каждым человеком так общаетесь или только с верующими? А если вам надо свою жену убедить в чём-то вы тоже сначала года три будете интересоваться у неё тем, что её сможет убедить?

Цитата: "Четыре головы"
.....
А если таковых фактов нет, то и метод смысла не имеет.
.................
А фактов, которые доказали бы небытие бога для вас нет.
А вы просите метод... Хитрые хрюсы!  :lol:
...........
Ааа, так вот оно в чём дело-то! Вам просто отмазка нужна. А зачем? Неужели чтобы скрыть тот факт, что никаких таких фактов у вас и нету?
Так что сдаётся мне, что из хрюсов и нехристей  хитры явно не хрюсы.

Цитата: "Четыре головы"
.....
Вы просите метод, который заранее известно, что приведёт к каким-то фактам. А фактов, которые доказали бы небытие бога для вас нет.
А вы просите метод... Хитрые хрюсы!  :lol:
...........
Интересное дело. Я прошу у вас метод, каков он мне ещё неизвестно, откуда же я могу знать, куда он меня приведёт?

Цитата: "Четыре головы"
.....
Видел я ваши методы. Чтобы убедиться в существовании бога, в него нужно сначала поверить...  :lol:
Нет, голупчик! Так не пойдёт.
...........
С чего это вы взяли? Не надо верить предварительно, ведь этот метод и существует в том числе  для того, "Чтобы убедиться в существовании бога".
А базируется он на христианской антропологии, учении о человеке. Наверняка вы согласитесь с тем, что страсти это плохо, что они мешают человеку жить счастливо. Вот как бы было хорошо, если б не было лени или зависти, не правда ли? Так вот этот метод и позволяет от них избавиться. Как грицца, приятное с полезным.

Цитата: "Четыре головы"
.....
Так я вам и в существовании Кришны могу предложить убедиться. Поверьте в него! Походите на собрания Кришнаитов, потом займитесь их духовными практиками, откажитесь от мяса... и убедитесь, что Кришна есть и он вас любит!
...........
А вы сами пробовали то, что предлагаете другим? Думаю, что нет. А вы всегда так поступаете?
Кстати, если вы туда пойдёте, то их духовные практики убедят вас в реальности духовного мира.

Цитата: "Четыре головы"
.....
А зачем? Прокурор не заявляет, что он меня любит, что он есть любовь, вечной жизни не предлагает... ему на меня пох...
Мне телевизора достаточно.
...........
Прокурор не заявляет, а вот президент только о благе народа, а значит и лично вашем в том числе, и поёт.

 
Цитата: "Четыре головы"
.....
Почему неосуществимо? Президент не вездесущ. У него много дел, ему простительно. Он и так предоставил много доказательств своего существования.
А бог? Где бог то? Ау!
...........
Ну и какие же, позвольте поинтересоваться, доказательства своего существования вам были представлены президентом?
Не поделитесь?

Цитата: "Четыре головы"
.....
Вот это "только" меня и смущает. Не нравится мне ваше "только". С таким "только" ко мне любой бог может прийти в гости. Даже Перун с Велесом!
Это самообман называется, а не убеждение в существовании бога.
...........
А вы не смущайтесь, да и мало ли кому что не нравится. Вот вам горькие противные лекарства нравится принимать?  Думаю. что нет. Но если заболеете, то придётся (а может и приходилось).
Христианство гарантирует, что придёт именно тот Бог, Который надо. Как Его отличать от других вполне могущих тоже придти, подробно описано.
Где тут самообман мне непонятно. Многие уже прошли этим путём  и описали его.

Цитата: "Четыре головы"
.....
Цитировать
Вы это серьёзно считаете за доказательства?
Конечно. родственники не молчат. Я уже говорил.
...........
И я уже писал, что я не слышу голосов ваших родственников, поэтому их, если следовать вашей же логике, нету.Их не слышат и многие другие участники этого форума. А то, что слышите вы, так это просто глюки, вы наелись грибочков и дыма от травки вашей любимой надышались. вы там полегче, а то можно и под зависимость попасть.

Цитата: "Четыре головы"
.....
Цитировать
2. Даже если так. что это никоим образом не доказывает небытие Бога, даже конкретного христианского.
Вот видите. А что тогда доказывает? Вопрос остаётся в силе.
...........
Да нету никакого тут вопроса.
Разве если кто-то докажет, что какую-то определённую книгу написал не Вася Бякин, которому её автороство приписывают, это ведь не будет означать, что Васи Бякина нет, не было и никогда не будет? Или как?

Цитата: "Четыре головы"
.....
Нет. Потому что не могут избавить от болезней. Ибо не всесильны. И врачи не боги.
Старнно, что это для вас не очевидно.
...........
Ну как это "не могут"? Меня же избавляли. И сетку иодом рисовали на груди и спине, и горчичники ставили, и пектусин давали, и при ветрянке пузырьки еёйные мазали иодом и зелёнкой, а так же водили в парную, когда я корью болел, чтоб этих штучек побольше высыпало, и когда  привязывали к созревшим чиреям тёртую сырую картошку (за ночь всё высасывало) т.д.
 
Цитата: "Четыре головы"
.....
Если бы они были всесильными, они бы просто не позволили создать этот МММ.
...........
Ага, т.е. вы за насилие, за борьбу со злом с помошью зла.
Но ведь и философия и история говорят о том, что так нельзя, что когда делаешь зло его становится больше, а не меньше, что зло можно победить лишь добром.

Цитата: "Четыре головы"
.....
Цитировать
Уже неоднократно было сказано, что Бог людей любит, и Он дал нам свободу воли не для того, чтоб её потом насиловать.
Причём тут свобода воли? Что если он избавит ребёнка от болезни, то он чью-то свободу воли изнасилует таким образом?
...........
Вы правы, тут свобода воли ни причём.
То, о чём тут вы сможете прочесть чуть ниже.

Цитата: "Четыре головы"
.....
Потому что это злые дела. А если добрый может делать добрые дела, но не делает. Вывода два:
1. Не может.
2. Он не добрый вовсе.
...........
Всё дело в том, что вы рассуждаете по человечески, т.е. ограниченно. Ну откуда вы можете знать, что для вас или кого ещё на самом деле добро, а что зло? Вот для рабочего стать начальником цеха это добро или зло? А для учителя директором? А для министра президентом? Ну и вообще приподняться по служебной лестнице? А ведь далеко не для всех это хорошо. Сколько есть случаев, когда человек чуть приподнялся, стал из рядового ефрейтором и всё, меняется сразу же, начинает смотреть на коллег, оставшихся на прежнем уровне, свысока. А со временем такое отношение входит в его природу, в характер, и начинает распространяться и вне работы, главным образом в семье. Недаром говорят, что власть развращает.
Другой пример. Хорошо ли помочь человеку? Это добро или нет? Уверен, что все скажут: конечно добро. Но поскольку времени на помощь обычно мало, то осуществляют её в денежном виде, напр. благотворительность или милостыня. А на пользу ли будет дать деньги алкоголику? Он же пойдёт и пропьёт их и хорошо если потом не забуянит. А вдруг кого по пьяни убьёт? То виноват будет давший деньги, т.е. сделавший вроде бы хорошее, доброе дело. Недаром пословица говорит: благими намерениями выстлана дорога во ад.
Бог, отличие от человека, всеведущ, поэтому Он точно знает, что для человека хорошо, а что нет, часто бывает, что человеку полезно то, что он воспринимает как зло. Особенно ярко это видно на примере детей. Родители бывает (вернее, часто бывает) наказывают своих детей. Как вы думаете, они так поступают из садистских побуждений или из любви к своему ребёнку? Зла они ему желают или добра? Очевидно, что добра и из любви, но всёравно наказывают, ибо это тому полезно. Но дети это понимают только повзрослев, а до того наказание для них это зло, которого они стремятся избежать, кто выполнением требований, кто сокрытием нежелательного, а то и прямой ложью.
Могу лишь ответить вам вашими же словами:
Цитата: "Четыре головы"
.....
Старнно, что это для вас не очевидно.
...........

Цитата: "Четыре головы"
.....
Вот что меня приводит к такому выводу:
1. Христиане лгут на каждом шагу.
...........
Интересно.
Откуда вы это знаете?
Возражение первое, теоретическое.
Кто такие христиане? По вашему определению это тёмные люди, слепо верящие в поповские сказки. Кстати, многие из попов тоже в них верят.
Но ведь в них же сказано не лгать, за это очень наказывается. Т.е. человек, который действительно верит разве будет сознательно лгать? А неосознано "на кадом шагу" это делать невозможно.
А вот у атеистов всё это лишь внешние требования, поэтому как раз у вас и создаются предпосылки. можно сказать: обоснования для лжи.
Возражение второе, практичекое.
Значит прям таки и на каждом шагу. Т.е. врач-христианин обманывает пациентов, здоровым говорит, что они больны, а больным что здоровы. Так чтоли? Самое интересное будет если посмотреть на подходы христисанский и "общечеловеческий" в случае обнаружения у больного неизлечимой болезни. Ваши рекомендуют обман, ибо правда может человека убить, а наши наоборот: обязателньо сказать. Эти рекомендации естесственно вытекают их мировоззрений, ибо атеист боится смерти, поэтому его и может убить только лишь сообщение о ней, а христианин не боится, и если  жить ему осталось месяца два, то просто необходимо ему об этом сообщить, чтоб он успел к ней подготовиться. Вам же готовиться не надо.
Ну аналогично можно посмотреть на родителей, учителей, продавцов, чиновников. Так что, вы тут, мягко говоря, немного лукавите.
Возражение третье, практичекие занятия.
Поскольку я христианин, то это по-вашему означает, что я тоже постоянно вру. Не могли бы вы разобрать какой-либо мой (или Малыша) пост, хотя бы этот, с показом каждошажного вранья?
А вот я вам могу, и из вас лично и из атеистических корифеев.
Хотите?

Цитата: "Четыре головы"
.....
2. Библия полна противоречий.
...........
1. Так уж и полна? Если вы восхотите в чуть выше, то я вам покажу что это за противоречия.
2. Вы тут про зайца всё намекаете чтоли? Ну и как? В Библии кроме него ни о чём не говорится?

Цитата: "Четыре головы"
.....
И не соответствует науке.
...........
Очень интересно. Выхотели сказать, что наука Библии не соответсвует? Так это вполне понятно любому нормальному человеку, что причина этого в том, что наука развивается, часто революционно, так что противоречия есть между текущим состояние мнауки и Библией. Чуете разницу? Откуда у вас уверенность, что наука потом не переменит своё мнение? А ведь подобных случаев полно! Примеры:
1.
Цитировать
Вавилон был не только материально разрушен, но и даже память о местоположении города была предана забвению на многие столетия, равно как и сама его история. Блеск и великолепие города, о которых рассказывает Библия, назывались сказками, равно как и сведения античных авторов Геродота и Ктесия, подтверждающих Писание. Что уж говорить о тех местах Библии, в которых сообщалось о строительстве вавилонской башни, умопомешательстве Навуходоносора или об упоминании какого-то царя Валтасара. Все это называлось пустой фантазией, к тому же весьма примитивной. Но прошли века, и из небытия выросли развалины Вавилона, которые подтвердили каждое свидетельство Библии и заставили замолчать так называемых великих ученых-материалистов, высмеивающих Священное Писание.
Выделено мною.
2.
Цитировать
Одним из наиболее любимых объектов критики было место в Библии, повествующее о сооружении вавилонской башни. «И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли», книга Бытие 11:4. Но каково же было удивление археологов, когда на одной из вавилонских дощечек они прочитали слова Набополассара, отца Навуходоносора, основателя Нововавилонского царства: «К этому времени повелел мне Мардук Вавилонскую башню, которая до меня ослаблена была и доведена до падения, воздвигнуть, фундамент ее установив на груди подземного мира, а вершина ее чтобы уходила в поднебесья».
3.
Цитировать
Выводы:
   1. Действительно, Иерихон пал около 1400 года до Р. Хр., что полностью совпадает с библейской хронологией.
   2. Стены города рухнули наружу.
   3. Город не был ограблен, ибо согласно книге Иисуса Навина 6:20 все в нем было предано заклятию.
   4. Город был уничтожен пожаром (И. Навин 6:23).
   5. Были обнаружены дома в стене, как дом Раав (И. Навин 2:15).
   6. Город был взят весной (И. Навин 2:6, 3:15, 5:10).
4. Про Ассирию.
Цитировать
Критики Библии утверждали, что библейские авторы в своей фантазии создали не только отдельные города и небольшие царства, но даже мировую империю, не уступающую Египту, Вавилону или Мидо-Персии. Ибо, по их мнению, если бы такая великая держава действительно существовала, то о ней имелись бы многочисленные сведения, а также не менее многочисленные следы ее городов. А так как ничего подобного история тогда не знала, то известия Библии назывались баснями. В век великого просвещения не должно быть места каким-то Писаниям, якобы, написанным какими-то темными людьми, верящих в неведомого Бога, - утверждали так называемые прогрессивные ученые. Они верили намного больше содержанию любой восточной сказки, чем Слову Божьему. Библия была удалена из перечня книг, заслуживающих уважения и доверия. Эти «ученые» не подозревали, что пройдет всего несколько лет, и они будут пристыжены, когда на авансцену истории выйдет вызванная археологами из небытия Ниневия.
Ну и много-много других городов, упомянутых и описаных в Библии, которые считались вымыслом.
5. Так же можно вспомнить и небиблейскую Трою, реальное существование которой отрицалось наукой.

Цитата: "Четыре головы"
.....
В ней написаны абсурдные вещи.
...........
Эти вещи вам кажутся абсурдными потому, что вы их понять не можете.
Пример: "любите врагов ваших", "не платите злом за зло". Это для вас абсурд, ибо как можно врагов любить и как можно не ответить обидчику? Так? Однако я уже писал, что с помощью зла нельзя победить зло. Если вы согласны с этим, то должны принять и первое, ибо они суть одно и тоже.

Цитата: "Четыре головы"
.....
3. Иисус небыл мессией.
...........
С чего вы это взяли?
Я же вам предложил метод, могущий удовлетворить и вас и нас, а то ведь вы христианские трактовки предсказаний не хотите признавать. свои же не даёте.
Повторяю: надо обратиться к тем, кто до сих пор ждёт мессию, к иудеям, ведь именно ими же был написан ВЗ. Надо взять те места ВЗ, которые иудеи относят к мессии и сравнить их со Христом. Ведь они написали они же и ждут, поэтому им лучше знать.

Цитата: "Четыре головы"
.....
4. Христианское учение абсурдно и нелогично.
...........
Этот тезис я уже видел и попросил привести пару примеров. Ответа не было.
Пользуясь случаем повторяю просьбу: не могил бы вы подтвердить вашу версию парой примеров притиворечий в христианском веручении?

Цитата: "Четыре головы"
.....
5. Учение о всеблагом м всемогущем боге противоречит наблюдаемым фактам.

Вы ошибаетесь, противоречий нет.
1. Вы почему-то упорно считаете, что раз Бог может всё, то Он и обязан делать всё. Вспоминаем пример с кошачими головами. Хотя вам это непонравилось тем, что речь шла о злых делах. Давайте посмотрим на добрые. Исцеление же дело доброе, не так ли? Читаем Евангелие (по памяти): "и не сотворил Он много чудес по неверию их". Вы эти слова понимаете как ограничение человеческим неверием могущества Божия, т.е. Он не сделал чудеса потому, что просто не мог. А мы понимаем это как неготовность людей принять эти чудеса, хотя Христос мог их сделать, т.е. причина этого не во Христе, а в людях. Бог всегда готов дать благо человеку, но если человек не готов его получить или не желает его принять или не считает это за благо, то Бог и не даёт.
У меня был случай, купил как-то на последние деньги батон и еду домой в метро, вдруг, в вагон входит нищенка и просит подать на хлебушек. Я достаю свой последний батон и разломав пополам (практически от сердца, самому есть-то нечего было) протягиваю ей половину, а она с таким недовольно-брезливым лицом отвечает: "Чего это вы мне даёте?? Деньги давайте!".
2. У Осипова есть пример об инопланетянине, что смотрит он на Землю и видит, как в одному человеку приходят двое других и одного первый посылает на курорт, а другого на стол и давай его ножом резать. Очевидно, что один ему понарвился, а второй разозлил. Однако тут вы, надеюсь, понимаете, что речь о враче и больных, которым он даёт лечения в соответствии с болезнью. Вот так и Бог с людьми: одному рак, другому дворец... но тут ваша понималка вам изменяет.
3. Вы (опять таки) всё оцениваете по человечески, т.е. огетраниченно.
Давайте представим, что стоит задача о создании всемирного благоденствия, счастья, сделать  это надлежит вам. Всё, что вам надо, вам дадут. Как вы станете действовать? Очевидно примерно следующим образом: вам надо стать всеземным всеуважаемым всеавторитетным правителем-диктатором, поксольку будет одна страна на всей Земле, то всю военную промышленность, науку и финансы можно будет развернуть на благо человку. Ещё вам понадобится контроль над каждым человеком, чтоб всегда о каждом знать, где он находится и что делает. Таким образом можно будет пресечь преступления. Кто же не желает того увещевать, не поддаётся уговорам -- наказать, не помогает наказание --  ликвидировать, о чём оповещать всех остальных.
Ну или примерно так. Верно? Если нет, опишите примерно, в общем ваши действия по осчастливливанию всего населения.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь, 2009, 17:22:33 pm от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #1229 : 04 Сентябрь, 2009, 16:06:55 pm »
И тут я со своими баранами: А чем Вам не нравится пантеистический Бог, уважаемый sagalex?