Автор Тема:  (Прочитано 302186 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
(Нет темы)
« Ответ #1230 : 04 Сентябрь, 2009, 16:42:00 pm »
Цитата: "sagalex"
Уважаемый Broiler, зря Вы апеллируете к определению материи и пытаетесь его ревизионировать.
..........
Никоим образом. Где это вы увидели ревизию???

Цитата: "sagalex"
...............
В определении материи говорится, что материя это есть объективная реальность и она познаваема.
..........
Ой да пожалуйста, могу и в этих терминах: материя, по вашему определению, познаваема принцитпиально и полностью, хотя и для этого надо бесконечное время, но оно у вас, опять таки по вашим воззреням, есть.
Бог же полностью непознаваем принципиально, хотя кое-что мы узнать можем, но далеко не всё, а что не можем узнать, но ещё можем понять нам Им открыто. Ну а то, что мы даже понять не можем нам и незачем: "Я вам говорил о земном, вы не поняли, так что же вы поймёте, когда стану говорить о Небесном?"

Цитата: "sagalex"
...............
«Данная нам в ощущениях» -- это не видовое отличие, как Вам показалась, это констатация того факта, что она познаваема.  Нет ни какой иной объективной реальности, т.е материи, кроме данной нам в ощущениях.
..........
Вы, очевидно, не обратили внимание, что я не про все ощущения говорю, а лишь про органы чувств.
Но ведь есть и другие ощущения, которые часто называют шестым чувством, и оно реагирует на нематериальное. Напр. человек может почувствовать взгляд в спину, а так же просто присутствие другого существа, человека ли, животного ли, духа ли, однако наука такое ощущение объяснить не может.
Причём орган, ответственный за эту часть у разных людей разный, одни чувствут сердцем, другие не могут определить чем (напр. Доцент из "Джентельменов"), третьи задницей.... хотя последние обычно чуют, но это не обоняние.

Цитата: "sagalex"
...............
Если что-то нам принципиально не дано в ощущениях, то это либо не реальность, либо она не объективная.
..........
Извините, но объективной нереальности я себе представить не могу. Может вы научите? Или пример скажете.....
Тем более, что Бога мы всёже ощущать можем, хотя далеко не полностью. Вспомните хотя бы легенду о слепых мудрецах, познающих что такое слон.

Цитата: "sagalex"
...............
Вся объективная реальность -- это материя и вся материя -- это объективная реальность. Вся материя дана нам в ощущениях -- вся материя познаваема.
..........
Это ваша догма принятая без оснований. Она верна только по отношению к общеизвестным пяти чувствам.
Ведь исторически известно, что близкие люди могут чувствовать состояния друг друга через многие километры, особенно очень сильные такие как напр. смерть. Чем вы это объясните?

Цитата: "sagalex"
...............
Бог, который не дан нам в ощущениях либо не реален, либо не объективен.
..........
Бог реален, но вы правы: Он очень субъективен, ибо у Него к каждому человеку строго индивидуальный подход, часто к разным людям в одинаковой ситуации применяются совершенно противоположные методы.

Цитата: "sagalex"
...............
Нет ни какого иного способа отражения мира, кроме как через ощущения, всё остальное -- это фантазии нашего мозга, а не отражение.
..........
Это вам так кажется, это вам так хочется по притчине страстного нежелания расставаться с атеизмом, хотя наука говорит обратное.
Глюки от реальности легко отличимы сравнением ощущений от одного и того же разных людей: глюки, как и сны,  у каждого свои, если же глюки совпадают у всех ощущающих, то это реальность.

Цитата: "sagalex"
...............
Если у Вас душа, новый орган чувств (отражения), то всё, что мы ощущаем через неё -- либо материально либо является ошибкой восприятия (глюком). Если душа не орган чувств, то всё, что мы через неё можем обнаружить, либо субъективно либо нереально, как и сама душа, впрочем.

Ну тогда скажите: взгляд материален? Можно ли его ощутить чем-либо помимо зрения? Хотя он чувствуется даже тогда, когда это невозможно в принципе, напр. сидит солдат в засаде, полностью замаскированный, но если он встретится взглядом  с тем, кого поджидает, то тот, хотя никаких других обоснований не будет, может почувствовать это взгляд. Но ведь глаз это орган пассивного типа, он ничего не излучает, он лишь поглощает.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
(Нет темы)
« Ответ #1231 : 04 Сентябрь, 2009, 16:52:26 pm »
Цитата: "sagalex"
То есть, отвечают на частноутвердительный вопрос: «Есть ли хоть какой нибудь хлеб в кухне». Если в хлебнице есть хлеб, то этим они опровергают утверждение, что хлеб в кухне отсутствует.

А вот если в хлебнице хлеба не оказалось, в праве ли они утверждать, что его нет и нигде на кухне?

Как, эти уважаемые люди будут рассуждать, если хлеба в хлебнице нет?

Опять: полный отрыв от реальности.
Даже не представляю, какой у Сагалекса дома порядок.... наверняка в хлебнице ботинок, другой в ванной, часть хлеба где-нибудь на люстре, водка в электрочайнике,  в холодильнике носок, другой тоже в чайнике и т.д.  и т.п. и пр.пр.

Вот по моей оценке хороший фильм это тот, который хочется смотреть и смотреть и он не надоедает, хотя уже знаешь, что там и когда, а лучший фильм это тот, который хочется полностью забывать и каждый раз смотреть по новой.
Вот такая, похоже, лучшая жизнь у Сагалекса, каждое утро он не знает, где что у него лежит.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
(Нет темы)
« Ответ #1232 : 04 Сентябрь, 2009, 17:02:01 pm »
Цитата: "Азазель"
Бройлер
Цитировать
«Если лично вам что-то кажется бесмыссленным, то так и отмечайте, что по-вашему.»
Бессмысленная фраза
...........
Ну если вы её не смогли понять, то ничем не могу помочь.

Цитата: "Азазель"
............
Цитировать
«она недавно столько настругала, что никаким бройлерам не снилось
»
Это ПОСЛЕ моей критики
...........
Ошибаетесь: до.

Цитата: "Азазель"
............
Цитировать
«вот надо бы взяться за ответ, да страшновато.»
Ничего больше заплатят.
Так что с вас «откат».
...........
Ну если ещё подскажете кто заплатит, тогда с вами поделюсь.

Цитата: "Азазель"
............
Я говорил о науке, а не атеизме.
...........
Неужели? Тогда почему выражались не научно, а атеистически?

Цитата: "Азазель"
............
И верить в аксиому нельзя.
...........
А что с ней ещё делать? Доказывать или с хлебом есть?

Цитата: "Азазель"
............
Цитировать
«Почему вы противопоставляете законы и Бога? Какие у вас для этого основания»
Определение Бога.
Он может всё.
...........
Вы, как и все атеисты этого (а может и вообще) форума путаете два понятия: может и должен.

Цитата: "Азазель"
............
Такое событие нельзя зарегистрировать ибо для того чтобы зарегистрировать что либо необходимо отсутствие чудес.
Вот так.

Вы не правы, вон НЛО же регистрируют, хотя оно, судя по характеру маневрировнаия, нематериально. И мироточение видно всем, и  кефалонских змей каждый может взять на руки. Что мешает? Только отсутствие денег и(или) желания.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
(Нет темы)
« Ответ #1233 : 04 Сентябрь, 2009, 17:11:53 pm »
Цитата: "Снег Север"
 И виртуальные и реальные частицы – это модельные представления для некоторых материальных взаимодействий. .............
Так это же и есть единственный научный метод: построение моделей, в науке кроме них ничего нет.
Но есть модели реальности, а есть нереальности, что тут и подчёркнуто.  

Цитата: "Снег Север"
...........
Можно было бы с тем же основанием назвать их «зелеными» и «красными» или «твердыми» и «мягкими» - суть дела ничуть бы не поменялась.

Целиком и полностью согласен, не всё ли равно называть материальными реальные частицы или красные или мягкие, а нематериальными виртуальные или зелёные или твёрдые.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн sagalex

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 129
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1234 : 04 Сентябрь, 2009, 18:35:42 pm »
Цитата: "Бессмертный"
А чего тут доказывать, В законах Аристотеля ничего не говорится ни о делении на суждений частные, общие, отрицательные, утвердительные, ни о доказательствах. Вот и всё. А если Вы говорите, что у Вас есть доказательство, в любом случае интересно. Приводите.
Ну что же, Вы ушли от ответа. Пока зафиксируем, что деление суждений по количеству и качеству Вы считаете не приемлемым использовать в логике.
Поэтому и считаете, что и доказывать тут нечего.

Цитата: "Бессмертный"
Теперь противоречие налицо. Вы утверждаете, что *Общеотрицательное суждение не возможно доказать в принципе*. И одновременно говорите, что у Вас доказано *Общеотрицательное суждение*.
Я Вам уже говорил, что Вы пытаетесь вырвать фразу из конткеста. Общее суждение не возможно доказать в принципе, кроме как через противоречащее частное или соответствующее подчинённое частное, если возможно полная индукция в доказательстве.


Цитата: "Бессмертный"
Цитата: "sagalex"
Мы же говорим о формальной классической логике, не так ли? Вы вводите новое понятие -- бытовая логика (или жизненная). Вы хотите поговорить об этом? :)
Не знаю, о чём говорите Вы, а я говорю о доказательствах. Ведь доказательствам посвящена вся эта ветка, не так ли?
Я повторяю использованные Вами термины, как то некая «бытовая логика».


Цитата: "Бессмертный"
Потому что эта цепочка, которую Вы написали, не предлагается в качестве док-ва. А в качестве док-ва предлагается сама доска с застрявшими в ней пулями. Вспомните у юристов есть понятие "вещдоки" - вещественные доказательства. Экспертные оценки тоже можно подшить к делу. А вот чего к делу не подшивают - рассуждения, логические цепочки.
Поэтому до суда, несмотря ни на какие вещдоки, ни кого и нельзя признать виновным.

Вещдоки сами по себе ни о чём не свидетельствуют, пока не подкреплены соответствующими умозаключениями. Эти умозаключения приводят прокурор и защита, причём, на одних и тех же вещдоках делают разные выводы. Задача суда определить, чьи умозаключения логически безошибочны и соответствуют действительности.

Умозаключения по поводу связи вещдоков с существом дела попадают в протоколы суда.

Цитата: "Бессмертный"
И вспомните, что я писал выше: если логическая цепочка длинная, это только уменьшает достоверность док-ва. Достоверность док-ва - Вы только вслушайтесь, одно это уже позволяет увидеть, что это док-во (в бытовом смысле), и математическое док-во - это разные понятие.
Понятие бытового смысла Вами не раскрыто.
Остаётся, только, считать, что бытовой смысл не приемлет логики. Ну что же, это известно, что рассуждать можно и алогично.

Цитата: "Бессмертный"
Хорошо, если Вы не принимаете никаких других понятий, давайте сойдёмся на том что доказательств не существует нигде, кроме математики. Доказательства строятся от аксиом, а они есть только в математике. Но не в жизни.
В жизни доказательства строятся в аналитической части -- от аксиом, в синтетической части -- от фактов, очевидность которых фиксируется другими науками.

Цитата: "Бессмертный"
Эк, куда Вас занесло. Да это же силлогизмы. Неужели Вы не знаете?
Вы, наверное, просто забыли.
Это Вы попутали, взяв откуда то понятие «настоящих умозаключений». Деление умозаключений на настоящие и ненастоящие, это Вы сами выдумали.

Если Вы не заметили, я приводил Вам с пистолетами, именно, силлогизм, связывающий факты с тезисом. Поэтому Ваше утверждение, что я что-то забыл, это попытка подменить дискуссию личностными выпадами.

Цитата: "Бессмертный"
Неужели Вам предлагали доказать <Все Москвичи не любят приезжих> ? Что-то не верится. Ну и как Вы ответили?
Читая прессу, например, любой человек сопоставляет приводимые в ней сведения и делает выводы. Ваше представление, что для вывода надо обязательно, что бы кто то попросил, по крайней мере, наивное.

Цитата: "Бессмертный"
Потому что индукция - это заключение от частного к общему. На основе знаний об элементах класса, делается вывод о классе в целом. Странно, что мне приходится об этом писать.
Вы сами пишете и сами удивляетесь? Да это, действительно, странно.

Вы опять забыли контекст. Речь идёт о Боге, пусть даже конкретном. Пока его существование не доказано, использовать его в качестве субъекта не допустимо. Поэтому, единственное осмысленное решение, это использовать обращение. Впрочем, я об этом уже писал, Вы, просто, проигнорировали.

Не пустое единичное понятие содержит ровно один элемент. Доказать или опровергнуть суждение о нём, действительно, можно предъявлением этого элемента. Что и соответствует пути через частное. Доказательство истинности суждения существования единичного понятия, тем более, возможно только предъявлением. «Не существование» единичного Бога предъявить нельзя.

Доказательства через более общее понятие, тоже, не проходит. Если более общее понятие существует, то его само надо доказывать через частные, а если нет (как с Богом), то на нет и суда нет.

Цитата: "Бессмертный"
Цитата: "sagalex"
Не забудьте при этом, что пока Вы не доказали существование Вашего единичного, понятие соответствующее ему является пустым и не может стоять на месте субъекта в суждении.
Ну а об этом-то где-нибудь сказано, или это тоже Ваша теорема?
Много где. Почитайте что-нибудь, кроме Челпанова.

Впрочем, если Вы не приемлете деление суждений по количеству, то и не представляете себе, что такое «объём понятия». Пустое понятие, -- это такое понятие, объём которого равен нулю, т.е. за которым ни чего не стоит в действительности.
Если Вы пытаетесь доказать соответствие суждения действительности, то на месте субъекта не может стоять пустое понятие, иначе суждение становится бессмысленным.

Цитата: "Бессмертный"
Критерий бессмысленности - в студию.
А то физики столько высказываний делают о "пустых" понятиях. А может они не такие уж и пустые?
См. выше. Приведите пример, в котором физика строит доказательство соответствия действительности на пустых понятиях.

Цитата: "Бессмертный"
А к Вам действительно пристают с доказательствами? Про москвичей, про людей? Про бога? Вы ничего не утверждаете, а от Вас требуют доказательств?
А Вы не заметили, что весь форум пестрит такими требованиями?
Ещё раз задаю вопрос: зачем Вы всем этим интересуетесь?

Цитата: "Бессмертный"
Если знаете, ответьте. А чтобы Вам сложнее было выкручиваться, я могу спросить по-другому. В суждении "динозавры вымерли около 65 млн лет назад" субъект - общий термин, или единичный?

Вы так и не ответили, зачем Вы интересуетесь?

Вы отрицаете возможность деления суждений по количеству и качеству (см. первый абзац), поэтому, пока, вопрос закрыт.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от sagalex »
С уважением, Александр.

Оффлайн sagalex

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 129
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1235 : 04 Сентябрь, 2009, 18:59:38 pm »
Цитата: "дарго магомед"
И тут я со своими баранами: А чем Вам не нравится пантеистический Бог, уважаемый sagalex?

Я, вроде, уже отвечал.

Термин «нравится» тут не очень то и подходит, но я надеюсь, что недопонимания это не вызовет.

Пантеизм бывает разный, там тоже существуют разные течения. В том числе и такой, который от атеизма, почти ни чем не отличается. Далее я буду иметь в виду, именно, такой пантеизм.

Я, ранее, уже говорил, что не очень понятно, зачем природу называть Богом, что бы путаница возникала. Почему не говорить, просто, о Природе?

То есть, в дискуссии между атеистом и пантеистом возможно полное взаимопонимание и отсутствие неустранимых противоречий. Однако, в споре с теистами, возникают противоречия идеологического плана. Использование пантеистами термина «Бог», даёт теистам возможность играть на этом.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от sagalex »
С уважением, Александр.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #1236 : 04 Сентябрь, 2009, 19:43:36 pm »
Цитата: "sagalex"
Я, ранее, уже говорил, что не очень понятно, зачем природу называть Богом, что бы путаница возникала. Почему не говорить, просто, о Природе?
А почему Вы Природу называете материей, физикой, натурой...

 
Цитировать
То есть, в  дискуссии между атеистом и пантеистом возможно полное взаимопонимание и отсутствие неустранимых противоречий.
Точно такое же взаимопонимание можно найти.

Цитировать
Однако, в споре с теистами, возникают противоречия идеологического плана. Использование пантеистами термина «Бог», даёт теистам возможность играть на этом.
Это Вам так кажется с атеистических позиций.

Почему при разговоре с теистами - это "игра", а при разговоре с атеистами - "не игра"?:D

ЗЫ. В этом тоже золотая середина пантеизма.

Оффлайн sagalex

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 129
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1237 : 04 Сентябрь, 2009, 19:58:51 pm »
Цитата: "Broiler"
Цитата: "sagalex"
Уважаемый Broiler, зря Вы апеллируете к определению материи и пытаетесь его ревизионировать.
Никоим образом. Где это вы увидели ревизию???
Далее по тексту, Вы постоянно утверждаете, что понимание материи основано на бездоказательных аксиомах. Поэтому я и предостерёг Вас апеллировать к определению материи. Вы уж определитесь, если это всё бездоказательно, то и Ваша апелляция, Вам не поможет, а если помогает, то Вы признаёте эти аксиомы. Если признаёте не всё, а с поправками, то это и есть ревизионизм.


Цитата: "Broiler"
Бог же полностью непознаваем принципиально, хотя кое-что мы узнать можем, но далеко не всё, а что не можем узнать, но ещё можем понять нам Им открыто.
Поэтому он и не может являться объективной реальностью.

Цитата: "Broiler"
Вы, очевидно, не обратили внимание, что я не про все ощущения говорю, а лишь про органы чувств.
Но ведь есть и другие ощущения, которые часто называют шестым чувством, и оно реагирует на нематериальное.
Определение материи говорит не об органах чувств, а, именно, об ощущениях.
С чего Вы взяли, что шестое чувство, это ощущение, а не умозаключение, например?

С чего Вы взяли, что оно, если оно есть, реагирует, именно, на нематериальное?

Когда Вы читаете книгу, Вы можете представлять себе вполне нематериальные картинки, соответствующие сюжету книги. Но ощущаете то Вы вполне материальные электромагнитные волны отражённого от страницы света.

Цитата: "Broiler"
Извините, но объективной нереальности я себе представить не могу. Может вы научите? Или пример скажете.....
Представить довольно просто. Не рождённые дети жертв предыдущей войны. В реальности он не существуют. Жертвы войны и демографический спад, это явления объективные. Ощущаем мы их через все факторы, связанные с демографическим спадом.
«Не рождённые дети жертв предыдущей войны» -- это есть объективная нереальность данная нам в ощущениях.



Цитата: "Broiler"
Тем более, что Бога мы всё же ощущать можем, хотя далеко не полностью. Вспомните хотя бы легенду о слепых мудрецах, познающих что такое слон.
Вы хотите сказать, что мы что такое ощущаем, и некоторые из нас считают, что ощущают Бога. Так ведь правильнее будет?

Цитата: "Broiler"
Это ваша догма принятая без оснований. Она верна только по отношению к общеизвестным пяти чувствам.
Ведь исторически известно, что близкие люди могут чувствовать состояния друг друга через многие километры, особенно очень сильные такие как напр. смерть. Чем вы это объясните?
Других чувств, пока, ещё не открыли. Ссылка на историческую известность не корректна. Ни чего такого, что-бы говорило о существовании такого чувства на расстоянии, не известно. Объяснения, которые не требуют наличия сверхъестественного чувства, можете найти в психологической литературе.


Цитата: "Broiler"
Бог реален, но вы правы: Он очень субъективен, ибо у Него к каждому человеку строго индивидуальный подход, часто к разным людям в одинаковой ситуации применяются совершенно противоположные методы.
Вот я и говорю, что Бог не может являться объективной реальностью.

Цитата: "Broiler"
Это вам так кажется, это вам так хочется по причине страстного нежелания расставаться с атеизмом, хотя наука говорит обратное.
Наука ни чего такого обратного не говорит, это Вам так кажется.


Цитата: "Broiler"
Глюки от реальности легко отличимы сравнением ощущений от одного и того же разных людей: глюки, как и сны,  у каждого свои, если же глюки совпадают у всех ощущающих, то это реальность.
Вы не заметили, я говорил об ошибках чувственного восприятия. Такие ошибки могут быть коллективными и, даже, всеобщими. Они не всегда являются физической патологией.

Все неизвестные явления, регистрируемые органами чувств, интерпретируются и относятся к какому то понятию. Иначе о таком явлении нельзя было бы поведать окружающим.  Понятие к которому относятся данные явления выбирается по ассоциации. Если у многих людей ассоциации общие, то и заблуждение будет общим. Так будет пока не произойдёт разделение и не будет выработано новое самостоятельное понятие. Вспомните про теплород. Вспомните, что НЛО ранее воспринимались как кареты.

Цитата: "Broiler"
Ну тогда скажите: взгляд материален? Можно ли его ощутить чем-либо помимо зрения? Хотя он чувствуется даже тогда, когда это невозможно в принципе, напр. сидит солдат в засаде, полностью замаскированный, но если он встретится взглядом  с тем, кого поджидает, то тот, хотя никаких других обоснований не будет, может почувствовать это взгляд. Но ведь глаз это орган пассивного типа, он ничего не излучает, он лишь поглощает.


Вы себе противоречите. «Солдат  в засаде ... встретится взглядом» -- значит они видят друг-друга, а вы говорите «помимо зрения», «когда это невозможно», «никаких других обоснований не будет». Они видят друг-друга.

Реакция на опасность, доставшаяся нам от далёких предков. Две точки (зрачка), на расстояние, соответствующем расстоянию меду глазами, да ещё, если, эти зрачки расположены по центру глазного яблока, вызывают однозначное ощущение опасности. Есть и такой художественный приём у живописцев -- зрачки по центру. Вспомните плакат «Ты записался в добровольцы?», который преследует тебя «взглядом». Много примеров, скажем, в творчестве Ильи Глазунова. В иконописи используется, тот же приём.

Солдат  в засаде почувствует взгляд, даже, если глаза будут нарисованными. Далее, будет подсознательно анализироваться движение таких глаз, моргание, постоянство расстояния. В тёмном лесу, две светящиеся гнилушки, расположенные на расстоянии глаз, вызывают чувство панического страха.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от sagalex »
С уважением, Александр.

Оффлайн sagalex

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 129
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1238 : 04 Сентябрь, 2009, 20:12:12 pm »
дарго магомед, я, по моему ясно высказался. Применение одного и того же термина в разных, диаметрально противоположных смыслах, вносит путаницу.

В случае с атеистами, такая путаница не существенна, можно договориться. В случае с теистами, такая путаница существенна, ибо на эту тему с теистами и идёт спор.

Теисты идеологические противники пантеистов. Вы, почему то, подыгрывание противникам гордо именуете золотой серединой.

Говоря, существует Природа и только Природа, Вы противостоите теистам. Говоря, что Бог существует и он есть природа, вы даёте повод теистам ответить: «Раз Вы признаёте, что Бог существует, то он может быть и таким, как у нас. Атеисты, посмотрите, даже, ваши сторонники признают существование Бога, а значит и веру в него».
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от sagalex »
С уважением, Александр.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #1239 : 04 Сентябрь, 2009, 20:46:53 pm »
Цитата: "sagalex"
дарго магомед, я, по моему ясно высказался.  
Яволь, герр ментор...больше  не буду Вас беспокоить ...и Спинозе с Эйнштейном тоже передам, чтобы Вас не путали и не беспокоили....