Автор Тема: Проблемы с "Новым заветом"  (Прочитано 11025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн прохожий

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 16 Июнь, 2007, 05:59:09 am »
Ответ был ожидаем.
А прохожий т.к. пройдя по некоторым высказываниям и останавливаться то страшно несёт сатанизмом. Вы не узнавали они к вам не заглядывают? Гоните их а то ведь они то же не атеисты, они в сатану верят. Слыхали... :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от прохожий »

Оффлайн Druxa

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 654
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 16 Июнь, 2007, 06:06:52 am »
Цитата: "прохожий"
Ответ был ожидаем.
А прохожий т.к. пройдя по некоторым высказываниям и останавливаться то страшно несёт сатанизмом. Вы не узнавали они к вам не заглядывают? Гоните их а то ведь они то же не атеисты, они в сатану верят. Слыхали... :lol:
А я не атеист.  :lol:
Я наооборот, хочу чтоб мне ответили на все эти противоречия. А в итоге  - грузанешь верующих Библией, так они сразу же поспешно удаляются или переходят на личность.
Если есть что по теме сказать - говорите, а заниматься болтовней можно и в разделе "Флейм".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Druxa »

Оффлайн прохожий

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 21 Июнь, 2007, 15:43:20 pm »
Извиняюсь за долгое молчание, но это просто выходные, да и ответ это не дело одного часа. Нет, вы зря так. Во многом можно с Вами согласиться. Да тот Миссия (Машиах),которого ожидал Марк Абр. Ещё не пришел, и я надеюсь не скоро придёт, т.к. это Антихрист.
 И среди священников число мягко сказать не хороших остаётся примерно постоянным каждый 12-й как пишет д. Кураев . А верующие Вам не отвечают т.к. высказывания порой бывают очень оскорбительны. Я не думаю, что кто-либо будет нормально разговаривать с человеком, который оскорбим его отца или мать. Это примерно то, что творится в душе у верующего человека.
Почему когда у Вас заболит голова, приходя к аптекарю за лекарством, Вы не просите объяснить  на молекулярном уровне, как действует это лекарство, а просто употребляете его т.к. ВЕРИТЕ, что оно Вам обязательно поможет, ведь уже не раз помогало. Так и верующие они просто верят, не требуя доказательств, они знаю, что Бог есть.
Но если Вам действительно интересно, то можно пройтись по некоторым особо вопиющим выдержкам автора используя выше указанные цитаты и начнём с петухов:

      Испокон века не было в Иерусалиме петухов! Это была запрещенная для Иерусалима птица. Только в наши дни в армянском патриаршем подворье, видимо, в подтверждение евангельского "свидетельства" завели петуха, который своим одиноким кукареканьем только указывает на нелепость евангельского слова...


  На это можно ответить только текстом Ветхого завета Книга Екклезиаста или Проповедника
 3В тот день, когда задрожат стерегущие дом и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;4и запираться будут двери на улицу; когда замолкнет звук жернова, и будет вставать человек по крику петуха и замолкнут дщери пения;
А один из разделов талмуда так и называется Беца-(Яйцо)


Во имя чего же было совершено величайшее человеческое жертвоприношение, не совершавшееся уже более двух тысяч лет? Христианские богословы утверждают, что во имя искупления первородного греха... Адам и Ева нарушили заповедь Всевышнего. Наказаны были не только они, наказано и все их потомство. Это наказание выразилось в том, что за свое ослушание Адам и Ева изгнаны Богом из рая и обречены: Адам - на труд "в поте лица", а Ева - на рождение детей "в болезнях"; была проклята земля и все живущие на ней; болезнь и смерть стали всеобщим уделом. Но первородный грех не может быть искуплен жертвой. Искупительная жертва не состоялась. Как и прежде, женщины рождают в муках, а мужчины вынуждены трудиться


Жертвоприношение некорректное слово в данном контексте. Иисус принёс крестную жертву для того, чтобы избавить людей от вечной смерти. До пришествия Иисуса все люди после смерти попадали в ад. Иисус же после распятия спустился туда и вывел всех праведников и подарил людям жизнь вечную. В этом и заключалась спасение людей.


Любое заседание Синедриона тщательно записывалось и оставляло определенный след. Решения органа государственного управления являются основным содержанием Талмуда, следов же этого "чрезвычайного собрания" в Талмуде нет.


Вот что пишет на эту тему Талмуд:
Священники не могли не обратить внимания на поступки Иешу Ганоцри и, выставив его поведение пред царицей Олейной, царствовавшей тогда вместе с сыном своим Момбасом, требовали ее согласия на казнь Иешу. Но Иешу, явившись к Олеине, чудесами своими привлек ее на свою сторону. Чтобы найти возможность захватить в свои руки Иешу, Синедрион вместе с первосвященником признал, что нет другого средства к этому, кроме сообщения одному из членов своих тайны чудесного имени Божия, при помощи которого, лишив Иешу чудодейственной силы, можно захватить его в свои руки и предать смертной казни. Иегуда Ишкариот, решился взять на себя общее дело всего Синедриона и обещал употребить со своей стороны все средства к успешному выполнению взятого им поручения, с тем чтобы не было ему поставлено в грех то, что он принужден будет делать. Уладив эти переговоры, Иегуде сообщили тайну Имени Божия, и он принялся за дело. В силе своих чудес Иегуда нисколько не уступал Иешу, а даже превосходил его, но при всем том никак не мог овладеть им. После неудачной борьбы с Иешу посрамленный Иегуда, чтобы выйти из своего неловкого положения, решился вступить в число учеников Иешу; здесь скоро он удостоился полнейшей его доверенности, разузнав все слабости и преступления Иешу, и раскрыл все дело мудрецам и Синедриону. . Иешу был привязан к мраморному столбу, назначенному для наказания преступников: его били, возлагали на него терновый венец и, когда он почувствовал жажду, давали ему пить уксус, смешанный с желчью, для того чтобы он потерял сознание и забыл употребление чудесного Имени Божия.


Нет, по всем признакам, это был не пасхальный ужин, а под видом его тайное собрание ("Тайная вечеря"), на котором решались особые вопросы


А никто этого не скрывает. И на Тайной вечери Иисус заключает с людьми новый завет в дополнение Ветхому(обветшавшему, устаревшему) Тем более и сами евреи в течении первых столетий вытеснили Ветхий завет талмудом.
Иудейские раввины, по учению Талмуда, выше Бога. В Талмуде так и говорится: "Раввины обладают верховной властью над Богом: что они захотят, Он обязательно исполняет".
"Вы, евреи, люди, а не все прочие народы света" (кн. Баба Меция, разд. 9)


Надеюсь, вы не забыли, что все события происходят в первую ночь Пасхи. После этого можно закрыть Евангелие и больше не читать. Нет такой силы, которая заставила бы верующих евреев нарушить святость праздника ради ареста преступника любого ранга.
Сразу же мы сталкиваемся со странным случаем в деятельности судебных органов. Дела не было! Арестант был. Его привели. Только после этого начался поиск людей, которые могли бы возбудить дело, да и те, по Евангелию, явились в суд в пасхальную ночь.
Свидетели показали, что он хвастал, дескать, может разрушить Храм и в три дня воссоздать его снова... Ну и что? Нет в еврейском законе такого преступления, и по такому поводу в Израиле никого не могли арестовать.
По закону его тут же должны были отпустить и проверить, не является ли он пророком ложным. Если предсказание не сбылось, его могли наказать, но только удушением. И до Иисуса и после него, были люди, объявлявшие себя спасителями, но ни одного за это не судил Синедрион!
одних для расследования свидетельств против обвиняемого, других - для сбора доказательств его невиновности. Эти судьи должны были сообщить результаты своих расследований членам Синедриона, и только после этого приступали к допросу свидетелей той и другой стороны. Все сомнения по поводу вины подсудимого трактовались всегда в его пользу. Более того, такое разбирательство длилось несколько дней, и все это время судьям запрещалось есть и употреблять вино.
члены Синедриона единогласно признали человека виновным в преступлении, караемым смертной казнью, - его не имели права казнить, - само единогласие означало, что никто не искал как следует опровергающих обвинение свидетельств
Трудно предположить, что Синедрион забыл содержание законов Торы. Если бы это произошло, то члены Синедриона должны были приговорить самих себя к наказанию. За неумышленное нарушение святости праздника полагалась публичная порка, но, поскольку нарушение было умышленным, наказание должно было быть более строгим


Да действительно было нарушено очень многое:
1.Приговор был ночной
2.Вне храма
3.Без признания законных свидетелей.
4.С допросом самого обвиняемого, что категорически запрещено еврейским уголовным кодексом
5.Иисуса начали избивать по еврейскому закону не имели права( зачем избивать смертника)
Ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону велишь бить меня (Деян. 23, 2-3).
Но это только для тех кто не знает этот закон, а он гласит, что любые даже самые строгие субботние запреты отменялись если надо было сделать что-то для спасения еврея(правило пикуах-нефеш) и в этом случае нарушение запрета считалось даже праведным делом. А первосвященники говорили о том, что они спасают народ иудейский от богохульника. Они ожидали Мессию как могущественного земного царя, который даст им богатство и власть над другими народами, и, когда явился Христос, открывший перед ними врата в Царство Небесное, они были разочарованы и испуганы  это конечно мягко сказано.


Стих 65. Как же реагирует на эти слова первосвященник? Он разрывает свои одежды! Одежды, являющиеся святыней Храма и народа, хранимые и передаваемые из поколения в поколение? Более того, в то время эти одежды постоянно находились у римского наместника и выдавались первосвященнику только в определенных, вызванных надобностями культа случаях. Пасха - именно тот случай, и первосвященник, возложивший на себя ритуальные одежды, не имел права появляться публично в другом одеянии во все дни праздника. Так что Каиафа, явившийся на заседание Синедриона в пасхальный праздник, должен был быть в ритуальных одеждах. Если бы он действительно их порвал, то к смертной казни приговорили бы не Иисуса, а первосвященника!


Обычай раздирать одежды, находясь в состоянии сильного эмоционального напряжения, был у евреев древним. Так поступил патриарх Иаков, когда ему сказали, что его сына Иосифа съел хищный зверь (Быт. 37, 32-34). Разорвали на себе одежды братия патриарха Иосифа, когда в мешке Вениамина при обыске была обнаружена тайно положенная туда серебряная чаша (Быт. 44, 12-12). После военного поражения евреев от жителей Гайя, разорвал на себе одежды св. праведный Иисус Навин (Нав. 7, 4-6). К этому обычаю прибег св. пророк Давид, узнав о смерти царя Саула (2 Цар. 1, 11).


Другими словами, евангелисты приписывают Пилату настойчивое предложение отпустить "Царя Иудейского", но евреи якобы потребовали отпустить им не Иисуса, а Варавву. Откуда взяли авторы Евангелий этот обычай, сказать трудно, но в Иудее и Израиле с древнейших времен и до дней прокуратора Пилата, такого обычая не существовало.
 

Обычай был не еврейский, а римский своего рода подачка оккупированному народу.


Теперь о способе казни. Не могли кричать собравшиеся на площади люди: "распни его!", так как такой способ казни еврейским законом не предусмотрен, в Иудее же, несмотря на римское владычество, действовали законы Торы. За инкриминируемые Иисусу преступления, Синедрион мог присудить его только к одному виду смертной казни - сбрасыванию на камни с высоты. Все. Для этого не нужно было собирать всех на площади, не нужно было Пилату выступать перед народом и, тем более, выслушивать его мнение на этот счет. Так в Израиле и не поступали. Достаточно было приговор Синедриона отправить на утверждение Пилату в его резиденцию в Кейсарию, которая расположена в ста километрах от Иерусалима. Если же действительно Иисуса судили за то, что он объявил себя иудейским царем, Пилат мог затребовать его в Кейсарию и допросить лично, и на этом бы дело и закончилось. За все время римского владычества Синедрион вынес несколько смертных приговоров и все они зафиксированы в Талмуде. Но не ищите там следов этого судебного разбирательства, их там нет!
Да постоянным местом пребывания Пилата была Кейсария, но Пилат с большим, чем обычно количеством солдат находился в Иерусалиме т.к. именно в праздники в виду большого числа паломников чаще всего возникали народные волнения (это к слову о набожном религиозном народе).
Ещё Цицерон  говорил, что распятье это самая страшная казнь, какую придумал человек, а Иудея во времена Иисуса Христа входила в состав Римской империи и жила по законам римской империи. Иудейский народ даже лишили права осуждать на смерть и исполнять приговоры. Именно по этой причине нужно было одобрение Пилата.  Про Талмуд см. выше.


Лучше бы не переводил Матфей слово Голгофа! На арамейском это означает "маковка", иногда - "череп", и происходит от слова "гулголет" - череп. Холм получил свое название из-за характерной формы, напоминающей голову человека. Лобное же место (место казней) находилось в Иерусалиме совсем в другой стороне.


Как же наш автор легко всё решил, а глупые историки до сих, про не могут определиться и спорят где же находилась Голгофа.


 Человек произносит: "Боже мой, почему ты меня оставил", на понятном для всех языке, а окружающие, для которых этот язык тоже является родным, думают, что он зовет Илью?! Для Матфея имя "Илья" созвучно со звательным падежом выражения "Боже мой". Но эта схожесть звучания может смутить только иноязычного человека. На арамейском "Или" - это Боже мой, а имя "Илья-пророк" звучало бы "Илияhу нави!" Согласитесь, что это совсем не одно и то же.


Вся проблема в том, что на русском языке Бог и Илия звучит по разному, а для евреев Или и Илиах звучит похоже. Не сложно перепутать. Заметьте не зря только эта молитва не переведена на русский язык, а звучит так, как была сказана.  
   

 Надеюсь, вы не забыли, что по еврейскому календарю даты меняются не в 12 часов ночи, а с заходом солнца? Таким образом, по Матфею, Иисус скончался вечером в пятницу по европейскому календарю, и в субботу - по еврейскому. Праздник Песах продолжается. Именно в это время, по Матфею, произошли на глазах всего народа, паломников и священнослужителей Храма все эти страшные события с завесой в Храме и землетрясением.


Пасха наступала в пятницу  вечером,  Христос вкушал Пасху накануне праздника, а принес Себя в жертву, как истинный Агнец Пасхальный, в самый день наступления ветхозаветной Пасхи, Бывшей прообразом Его страдания."Тогда была пятница пред Пасхою, и час шестой", то есть была пятница перед праздником Пасхи и шестой час, то есть по нашему счету около 12-ти часов дня. В указании этого часа у св. Иоанна оказывается как будто разногласие с другими Евангелистами, особенно со св. Марком, который говорит: "Был час третий, и распяли Его" (Марк. 15:25), а от шестого до девятого часа была тьма по всей земле (Матф. 27:45; Марк. 15:33 и Лук. 23:44), но дело в том, что тогда день, как и ночь, делился вообще на четыре части по три часа в каждой, а потому в Новом Завете упоминается только о первом, третьем, шестом, и девятом часе. Св. Иоанн не говорит "час был шестой", но "яко шестой", то есть "как бы шестой": по нашему это могло быть во весь период времени между 9-ю часами утра и полуднем. Есть, наконец, мнение (Гладков), что св. Иоанн указывает время по римскому счислению, соответствующему нашему, то есть было около шести часов утра, как мы теперь считаем, от полуночи.


Ну ладно оставим в покое дальнейшие ухищрения автора для тех, кому они интересны.


Хорошо допустим апостолы это всё придумали, ( хотя очень сложно рыбаку придумать новую религию) Согласитесь?
А теперь посмотрим. 300 лет Христианство было вне закона, почти все апостолы погибли, а не умерли своей смертью, христиан уничтожали на аренах, бросая их на растерзание тиграм. И сколько бы лет просуществовала такая религия? Кто бы на протяжении даже 300 лет стал её последователем, зная, что он подвергает свою жизнь смертельной опасности?  Ради чего?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от прохожий »

Оффлайн GreyLP

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Репутация: +8/-0
(Нет темы)
« Ответ #13 : 21 Июнь, 2007, 18:23:10 pm »
Действительно, смешные атеисты. Не признают существование ни Христа, ни Адама с Евой, но пытаются доказать, что Христос не искупил их грехи.
Всё равно что спорить на тему: Можно ли установить в машину времени вечный двигатель?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от GreyLP »

Оффлайн Druxa

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 654
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #14 : 21 Июнь, 2007, 18:46:45 pm »
Цитата: "прохожий"
Извиняюсь за долгое молчание, но это просто выходные, да и ответ это не дело одного часа. Нет, вы зря так. Во многом можно с Вами согласиться. Да тот Миссия (Машиах),которого ожидал Марк Абр. Ещё не пришел, и я надеюсь не скоро придёт, т.к. это Антихрист.
Насчет мессианских пророчеств пожалуйте в эту тему:
http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?t=3872

Там можете попытаться опровергнуть материал, изложенный Атмелом.  :)

Цитата: "прохожий"
Хорошо допустим апостолы это всё придумали, ( хотя очень сложно рыбаку придумать новую религию) Согласитесь?
А теперь посмотрим. 300 лет Христианство было вне закона, почти все апостолы погибли, а не умерли своей смертью, христиан уничтожали на аренах, бросая их на растерзание тиграм. И сколько бы лет просуществовала такая религия? Кто бы на протяжении даже 300 лет стал её последователем, зная, что он подвергает свою жизнь смертельной опасности?  Ради чего?
Прохожий, все-таки, как я вижу, Вы здесь не проходом.  :lol:
Решили здесь задержаться?

Какой Вы наивный, чес.слово.  :)
А почему у Грабового были и есть последователи, когда стало всем нормальным людям, очевидно, что это все липа?
Почему за бывшим милиционером Сергеем Торопом (Висарионом), объявившим себя Христом, люди едут в какую-то пердь, продавая все свое имущество?
А история с Марией-Дэви-Христос в 90х годах прошлого века, как Вам она?
Почему люди следуют этим мошенникам, ради чего?

Это я только наших «мессий» привел, а есть еще муны, хаббарды и прочая заграничная нечисть.
В этом кроются ответы на перечисленные Вами вопросы (человеческом невежестве и доверии).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Druxa »

Оффлайн Облезлый кот

  • Модератор
  • Афтар
  • *********
  • Сообщений: 943
  • Репутация: +5/-0
(Нет темы)
« Ответ #15 : 22 Июнь, 2007, 08:14:12 am »
"Вот что пишет на эту тему Талмуд:
Священники не могли не обратить... "

То, что Вы написали к Талмуду не имеет отношения. Это вольный пересказ средневекового иудейского произведения Тольдот Ешу
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Облезлый кот »

Оффлайн Druxa

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 654
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #16 : 23 Июнь, 2007, 06:00:54 am »
Цитата: "Облезлый кот"
"Вот что пишет на эту тему Талмуд:
Священники не могли не обратить... "

То, что Вы написали к Талмуду не имеет отношения. Это вольный пересказ средневекового иудейского произведения Тольдот Ешу
Облезлый кот, у меня вопрос к Вам как к специалисту в таких вопросах.

Цитата: "Прохожий"
Иудейские раввины, по учению Талмуда, выше Бога. В Талмуде так и говорится: "Раввины обладают верховной властью над Богом: что они захотят, Он обязательно исполняет".

Это правда, то что написал Прохожий?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Druxa »

Оффлайн Облезлый кот

  • Модератор
  • Афтар
  • *********
  • Сообщений: 943
  • Репутация: +5/-0
(Нет темы)
« Ответ #17 : 25 Июнь, 2007, 09:18:59 am »
Цитировать
Цитата: "Прохожий"
Иудейские раввины, по учению Талмуда, выше Бога. В Талмуде так и говорится: "Раввины обладают верховной властью над Богом: что они захотят, Он обязательно исполняет".
Это правда, то что написал Прохожий?


Я думаю, что нет. Приведенная цитата происходит из книги А.Шмакова "Международное тайное правительство".
“Всё, что раввины постановляют на земле, есть закон для Бога” (тр. Рош Гашана). Рабби же Аббугу прибавляет: “Раввины обладают монаршей властью над Богом: что они захотят, он обязан исполнить, непременно” (тр. Моэт Катан), а рабби Иоханан удостоверяет даже: “все раввины будут богами и получат наименование Иеговы”... (тр. Баба-Бафра)."

В Вавилонском Талмуде в трактате "Моед Катан" р.Аббагу упоминается однажды, в связи с дискуссией об отмене решения одного суда другим судом. В Иерусамимском Талмуде р.Аббагу упоминается несколько раз, но ни одно из упоминаний не похоже на слова из книги Шмакова.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Облезлый кот »

Оффлайн Druxa

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 654
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #18 : 25 Июнь, 2007, 15:51:18 pm »
Цитата: "Облезлый кот"
Я думаю, что нет. Приведенная цитата происходит из книги А.Шмакова "Международное тайное правительство".
“Всё, что раввины постановляют на земле, есть закон для Бога” (тр. Рош Гашана). Рабби же Аббугу прибавляет: “Раввины обладают монаршей властью над Богом: что они захотят, он обязан исполнить, непременно” (тр. Моэт Катан), а рабби Иоханан удостоверяет даже: “все раввины будут богами и получат наименование Иеговы”... (тр. Баба-Бафра)."

В Вавилонском Талмуде в трактате "Моед Катан" р.Аббагу упоминается однажды, в связи с дискуссией об отмене решения одного суда другим судом. В Иерусамимском Талмуде р.Аббагу упоминается несколько раз, но ни одно из упоминаний не похоже на слова из книги Шмакова.
Спасибо за труд.  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Druxa »

Оффлайн прохожий

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #19 : 27 Июнь, 2007, 07:47:46 am »
Druxa
Ну то, что создали Грабовой, Виссарион и все остальные и к религии то сложно отнести. А если бы их адептов казнили только за одно упоминание, что они последователи  учиния Грабового и т. д. То боюсь, что такая "религия" просуществовала бы не больше недели. А вы не задумывались почему в христианстве  столько мучеников?
И почему такие люди как Пушкин, Солженицин, Гумилёв, Александр Невский, С.П. Королёв (основатель отечественной космонавтики) были и остаются провославными людьми или они то же невежественны и очень доверчевы? Интересно было бы узнать Вашу версию происхождения человека?
По ссылке честно скажу не было времени ещё сходить.
 Облезлый кот
Нет это не Тольдот Ешу, это Лютостанский И. "Талмуд и евреи". Вообще с Талмудом есть одна проблема его нет на русском языке и даже перевод Переферковича многим евреям не нравится. Может это делается специально, что бы гои не могли прочитать, что там написано(наверно есть что скрывать), может посто нет особого интереса у переводчиков. Поэтому приходится читать его в вольном переводе и в интерпретации автора.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от прохожий »