Что конкретно Вы здесь находите нелогичным?
А Вы не видите?
Постулирование несуществующих в ощущениях вещей, сущностей, - это уже алогично, так как противоречит четвертому закону достаточного основания, в частности, для большой посылки в классическом силлогизме, а также законам индукционного утверждения.
Далее, постулирование человеческой природы в трансцендентной сущности, - это логическое противоречие, которое снимается только двумя способами: пантеизмом или атеизмом. Однако христианство, в рамках которой ведется разговор, не является пантеистической религией, как и атеистической. Следовательно, логическое противоречие сохраняется и ему придается статус догмы, в которой нельзя сомневаться, - только верить.
Концепция "Второй смерти" противоречит концепции "вечной души", которая неуничтожима по своей природе. Снова логическое противоречие. В принципе, исторически мы понимаем источник данного противоречия: первоначальные верования христиан заключались в телесном воскресении, а не в вере в вечность души. Тело было главным храмом первых христиан. И именно телесно первые христиане хотели воскреснуть. Более того, сам Сын-Бог, а затем апостол Павел неоднократно говорили об этом: воскресение будет телесным, но лишенным дефектов тела и половой принадлежности. Да и сам Иисус Христос воскрес телесно. Тогда концепция "второй смерти" грешников вместе с Дьяволом еще как-то логична, - гибнет тело. Однако данная первоначальная вера была предана забвению, и сегодня ни один христианин не верит в телесное воскресение, но верит в вечность души, порождая неустранимые логические противоречия в христианской догме.