И аналогия абсолютно кривая.
Уважаемый Shiva, в моих рассуждениях попросту нет никаких
«аналогий». Утверждение
(1) является бредом требование найти в Библии доказательства, что Бог есть
вовсе не выведено мной «по аналогии» из утверждения
(2) является бредом требование найти в учебнике геометрии доказательство аксиом геометрии
Оба утверждения выведены независимо друг от друга из более общего утверждения
(3) является бредом требование предъявить доказательство для любого положения, которое, согласно своему определению, должно приниматься без доказательств
Т.е. в моих рассуждениях утверждения (1) и (2) не «аналогичны» друг другу, а
гомологичны.
Следует отметить, что в логике категорически запрещено использовать «аналогичность» суждений в целях логического вывода и доказательства. И причина этого запрета в том, что никакая «аналогия» между суждениями не может быть ни фактом, ни теоремой. Вообще, аналогия это не более чем
схожесть предметов между собой по некоторому признаку. Причём и признак для сопоставления предметов, и критерий схожести их по этому признаку выбираются всегда неким субъектом –
автором данной конкретной аналогии. Т.е. аналогия между предметами всегда есть результат субъективного мнения автора о схожести этих предметов.
Таким образом, если Вы решили, что между Библией и геометрией и впрямь имеется какая-то аналогия, причём «кривая», то Вы, как её автор целиком и полностью несёте ответственность и за саму аналогию, и за её «кривость».
Чем явным образом, здесь и сейчас, в этой жизни поверяется аксиома "о Боге" через выводимые из нее положения иудаизма, христианства и ислама?
Я не ответчик за иудаизм и ислам. Но в отношении христианства могу определённо сказать, что в нём и сам догмат «Бог есть», и все следствия из него уже не менее 25 веков проверяются на адекватность реальности. На сегодня в мире насчитывается более 2,6 млрд. христиан (см. «Численность последователей основных религий» в «Википедии»). Подавляющее большинство из них так или иначе слушает и читает Библию, и для них является нормой регулярное, зачастую повседневное сопоставление своего личного и общинного опыта с религиозным опытом, зафиксированным в Библии, где буквально каждый стих выведен из догмата «Бог есть».
Интенсивность и масштабы проверки религиозного опыта на адекватность в христианстве на два или даже три порядка превышают те, что могут обеспечить совокупно математика, наука и инженерия для проверки на адекватность знаний и своего специального опыта. Если в христианстве такой проверкой заняты все верующие (пусть и с разной интенсивностью), то в математике, науке и инженерии этим заняты только специалисты, совокупная численность которых в мире едва ли превышает 10 млн. человек.