В философии в материалистическом монизме существует только одна единственная субстанция - материя. И ничего более. На это прямым образом намекает слово монизм. Поэтому абсолютно все материально просто по определению. Если Вы придерживаетесь другой точки зрения, то Вы не являетесь материалистом. Опять же строго по определению.
Думаю, что спор возник по недоразумению.
В онтологическом смысле, действительно, все есть материя, то есть все материально, и нет чего нематериального. Однако здесь под материей понимается не просто объективная реальность, а само Бытие, Сущее, Существующее. Материалистический монизм и исходит из того, что Бытие материально.
Однако этого мало. Да и объясняет данное онтологическое понимание материи немного. Идеалисты сразу кидаются в атаку: чем ваша материя отличается от бога? А что если в материи есть бог?
И, вот, тогда возникает главное определение материи, которое и кладет конец спекуляциям идеалистов насчет "бога в материи", - гносеологическая концепция материи.
В гносеологическом смысле, материальное Бытие раздваивается на объективную реальность, данную нам в ощущении и субъективную реальность, в ощущении нам не данную. Не отрицая принципиально материальной природы субъективной реальности (как вторичной мозга и социализации и как, скорее всего, деятельность социализированных нейросетей головного мозга), философия, все же, разделяет ее от реальности объективной, называя "идеальным", "нематериальным", "духовным".
Данной линией разделения являются наши ощущения, наш исторический опыт деятельности в мире. Практическая польза очевидна: мы разделяем то, что придумано нами (субъективная реальность) и то, что существует само по себе в природе (объективная реальность).
Ваш оппонент, как мне думается, пытается показать Вам, что идея розового слона - не материальна, а идеальна в том смысле, что розового слона в природе не существует объективно, но розовый слон существует в сознании идеально, и эту идею розового слона можно опредметить в рисунке, компьютерной программе и иных формах искусства.
Это крайне принципиальная и важная философская концепция. То, что мы придумали не обязательно существует объективно. Это касается как веры в богов, так и веры в Всеобщую Информацию (читай: вселенский Разум).