А ислам сам приносил страдания, начиная с самого Муххамеда, когда он сначала раззорил и убил караван (включая детей), затем разграбил и убил всех жителей (включая детей) иудейской деревни.
я тебе русским языком говорю, даже на дагестанском не буду. Поясни где это было, в каком году и причины этого. Жду.
А разве есть дагестанский язык? Ха-ха!
Как мне надоели эти мусульмане, которые ничерта не знают про ислам и жизнь Муххамеда, которые коран даже толком не читали.
И при этом атеист об исламе знает в гораздо лучше!
Это же смешно, дорогой Дагестанец!
=========================================
Начнем с того, что "примеры из его жизни, [составляют то] что должно служить образцом и руководством как для мусульманской общины в целом, так и для каждого мусульманина в отдельности". Это была цитата из одной муслимской статьи.
Итак, давайте же посмотрим, каким примером для жизни должен быть Муххамед?
=========================================
Сведения о Мухаммаде (те, которые для мусульман являются достоверными) можно почерпнуть из двух источников. Одним из них является Сунна, другим - так называемое “Жизнеописание Пророка Мухаммада” составленное Ибн Хишамом.
Сунна - это второй после Корана источник мусульманского вероучения, состоит из хадисов - кратких рассказов о событиях из жизни Мухаммада, о том, что он порицал, а что - хвалил, как он объяснял смысл аятов Корана своим последователям. “Жизнеописание…” - третий по значимости источник представляет собой последовательное описание событий жизни Мухаммада.
С него и начнём, благо мы располагаем переводом “Жизнеописания…” на русский язык, выпущенным издательством Умма. Из этой книги можно сделать вполне однозначний вывод о том, как Мухаммад понимал и реализовывал на деле борьбу на пути Аллаха.
Сведения из “Жизнеописания Пророка Мухаммада”.Для мусульман битва при Бадре является важным событием. В “Жизнеописании…” она названа “Великим походом на Бадр”. В результате этого похода мусульмане одержали победу над превосходящими силами противника, посрамили язычников. Но…
Пророк услышал, что Абу Суфьян ибн Харб возвращается из Сирии с большим караваном курайшитов, везущим деньги и товары… Услышав о том… Пророк призвал мусульман напасть на них, говоря: “Вот караван курейшитов. В нем - их богатства. Нападайте на них, и, может, с помощью Аллаха они вам достанутся!” Люди были возбуждены…Ибн Хишам. Жизнеописание Пророка Мухаммада. М., Умма,2003, сс.278-279
Определённо сказано, что сам Мухаммад был инициатором захвата каравана с деньгами и товарами. Мухаммад понимал, что имущество в караване принадлежит не ему, не мусульманам, а другим людям. Однако он призывает мусульман захватить эти ценности. И это единственный мотив, который приведён биографом! Неужели предполагается, что этого мотива совершенно достаточно для вооружённого конфликта? Является ли это и поныне образцовым примером для мусульман?
Битва при Бадре произошла так. Мухаммад с отрядом в 300 человек сделал засаду у колодца в долине Бадр. Но язычники разгадали его план и караван обошёл засаду. Курейшиты-язычники собрали свой отряд в тысячу человек и атаковали мусульман. В тот день якобы Бог даровал победу мусульманам и превосходящие силы были разбиты, многие из них пленены.
Добыча и пленныеПророк двинулся, позвращаясь в Медину. Вместе с ним были пленные язычники, и среди них - Укба ибн Абу Муайт, ан-Надр ибн аль-Харис…
Когда Пророк находился в ас-Сафре, был убит ан-Надр ибн аль-Харис. Его убил Али ибн Абу Талиб… Потом двинулся дальше, и, когда находился в Ирк аз-Забия, был убит Укба ибн Абу Муайт.
Когда Пророк приказал убить Укбу, Укба спросил: “Что же будет с мальчиками, о Мухаммад?” Пророк ответил: “Огонь”. Его убил Асим ибн Сабит аль-Ансари…Ибн Хишам. Жизнеописание Пророка Мухаммада. М., Умма, 2003. С.300.
Указанные люди отмечены особо, поскольку они в своё время досаждали Мухаммаду насмешками над ним и его миссией. Как видим, такого Мухаммад не прощал и устраивал показательные казни. А мальчики, о которых Мухаммада спрашивает поэт Укба, это его, Укбы, малолетние дети, которых Муххамед приговорил к сожжению!!!Остальных пленных кого отпустили, а кого обменяли на выкуп.
Абу Азза Амр ибн Абдаллах, который был бедным,… обратился к Пророку со словами: “О Посланник Аллаха! Ты знаешь, что у меня денег нет, что я беден, у меня много детей. Освободи меня без выкупа!” Пророк освободил его без выкупа, взяв с него слово, что он никого не будет поддерживать против Пророка”.
Ибн Хишам отмечает, что выкуп язычников в то время составлял четыре тысячи дирхамов за человека и до тысячи дирхамов, кроме неимущих, которых Пророк освободил без выкупа”.Ибн Хишам. Жизнеописание Пророка Мухаммада. М., Умма,2003. с.311.
Почему бы не освободить бесплатно тех, за кого и выручить нечего, неимущих?
Итак, захват людей и получение за них выкупа - это согласно с образцом, показанным Мухаммадом или нет?
Читая “Жизнеописание…” можно узнать ещё много познавательного. Если при Бадре произошло столкновение с язычниками, то Бану Курайза было иудейское племя:
Поход против Бану Курайза в пятом году Хиджры.В полдень Пророку явился Джабраиль… [и сказал]: “Всемогущий и всеславный Аллах приказывает тебе, о Мухаммад, пойти на Бану Курайза. Я отправлюсь к ним и потрясу их”.
Посланник Аллаха осаждал их в течение двадцати пяти дней, пока осада для них не стала невыносимой…
Ибн Исхак передал: “Потом они сдались, и Пророк запер их в Медине в доме Бинт аль-Харис, женщины из Бану ан-Наджжар. Потом Пророк пошел на рынок Медины и вырыл там несколько рвов. Потом велел их привести, и отрубил им головы в этих рвах. Людей приводили к рвам группами. Среди них был враг Аллаха Хавай ибн Ахтаб, Кааб ибн Асад, глава племени - всего шестьсот или семьсот человек. Говорят также, что их было от восемьсот до девятисот человек. Когда их уводили к Пророку, они говорили Каабу ибн Асаду: “О Кааб! Что же он с ними сделает?” Он отвечал: “Неужели вы и здесь ничего не понимаете? Разве вы не видите: тот, кто вызывает, не прекращает вызывать, а тот, кого уводят из вас, не возвращается? Это, ей-богу, убийство”, это продолжалось до тех пор, пока Пророк не покончил с ними.Комментировать тут нечего. И так все понятно.
Убийство Кааба ибн аль-Ашрафа. …Кааб ибн аль-Ашраф… стал воспевать в стихах мусульманских женщин и тем самым нанес мусульманам обиду. Тогда Пророк, как передал мне Абдаллах ибн аль-Мугис ибн Абу Бурда, сказал: “Кто расправится с ибн аль-Ашрафом для меня?” Ему ответили Мухаммад ибн Маслама… : “Я расправлюсь с ним для тебя, о Посланник Аллаха. Я убью его”. Пророк сказал: “Сделай это, если сумеешь!”… Ибн Маслама сказал: “О Посланник Аллаха! Но мы должны притворится”. Пророк сказал: “Говорите, что сочтете нужным. Вам это разрешено”… с. 327
Далее повествуется, как на дело собрались пять человек, включая молочного брата жертвы и как они вошли в доверие к Каабу, в частности тем, что хулили Мухаммада (“Приход этого человека к нам был несчастьем из несчастий”). Наконец в один из дней Мухаммад отправил их в путь:
Пророк вместе с ними шёл до кладбища… потом напутствовал их словами: “Идите во имя Аллаха! О Боже! Помоги им!”… Они пришли к крепости Кааба, и Абу Наила позвал его. Кааб сошел к ним, стал с ними разговаривать… Потом Абу Наила запустил руку в волосы Кааба, понюхал руку свою и произнес: “Более приятного запаха, чем этот я никогда не знал”. Потом шел некоторое время и повторил тоже самое, чтобы успокоить его. Шел ещё некоторое время и повторил тоже самое, схватив Кааба за волосы, сказал: “Бейте врага Аллаха!” И они стали бить его. Они стали размахивать мечами и не попадали. Мухаммад ибн Маслама рассказывал: “Я вспомнил, что у меня есть нож, когда я увидел, что наши мечи бесполезны тут, я схватил этот нож. А враг Аллаха так громко кричал, что во всех домах вокруг нас зажглись огни. Я положил нож на его живот между пупком и лобком и надавил на него своей тяжестью. Нож дошел до его лобка. Враг Аллаха упал… с. 328.
Они вернулись к Мухаммаду:
Пророк стоял и молился. Мы приветствовали его. Он вышел к нам, и мы сообщили ему об убийстве врага Аллаха… с. 329.
Полагаю, что сказанного уже достаточно, хотя желающие могут найти ещё несколько столь же красноречивых примеров в книге.