Автор Тема: сколько среди нас коммунистов? очень прошу проголосовать.  (Прочитано 80541 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Wаlsh code

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 863
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #30 : 19 Декабрь, 2006, 18:55:15 pm »
Цитировать
Во первых, даже так количество убитых коммунистами несравнимо выше.

Цифры в студию!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Wаlsh code »
Primus in orbe deos fecit timor!

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Цитата: "дорогой леонид ильич"
коммунистами. посмотрите результаты голосования. один сочувствующий.

А Вы зайдите на форумы коммунистов. Они там все поголовно атеисты. И те были атеистами. Может быть, атеист и не = коммунист, но коммунист точно = атеист.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Wаlsh code

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 863
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #32 : 19 Декабрь, 2006, 18:57:31 pm »
Цитировать
коммунист точно = атеист.

Неверно,ибо раннее христианство представляло из себя коммуны.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Wаlsh code »
Primus in orbe deos fecit timor!

Оффлайн Дедушка Леший

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #33 : 19 Декабрь, 2006, 19:00:15 pm »
Цитировать
Точное число людей, уничтоженных инквизицией в Европе и колониях, неизвестно, но можно предположить порядок нескольких сотен тысяч. Для примера приведем расчеты, которые дает испанский историк Хуан Антонио Льоренте в книге "История испанской инквизиции" для Испании в 1540-1700 гг. Расчеты Льоренте представляют собой оценку снизу:

"Инквизиция начала действовать в Кордове в этом году. Вероятно, она осудила столько же человек, как и севильский трибунал в первый год своего существования. Однако я уменьшу это число в десять раз, чтобы не удаляться от принятой мною системы умеренности."

"В 1-м томе этой Истории я увеличил эти выводы, потому что руководствовался другими принципами подсчета. Я думаю, что прежние цифры более приближаются к истине, чем теперешние. Но я счел долгом ограничиться более умеренным числом."

"Мы находим в каждом трибунале восемь, четыре и сорок жертв ежегодно. Я мог бы неоспоримо увеличить этот подсчет указанием на то, что аутодафе Вальядолида, Севильи, Мурсии, Толедо и некоторых других трибуналов, справленные против лютеран, были крайне многочисленны и состояли из большого числа осужденных. Этот мотив не воспрепятствует мне, однако, ограничиться принятыми мною умеренными основаниями расчета."

По его расчетам получается примерно 31.700 человек сожженных в Испании, без учета колоний. Эту 31 тысячу мы еще должны умножить на "скромность" Льоренте. К ней мы должны добавить соразмерное число умерших под пытками. Так что число 50.000 уничтоженных в Испании не будет преуменьшением. Чтобы оценить общее число жертв инквизиции в Европе, надо еще прибавить испанские колонии, а потом вспомнить про Германию, Францию, Фландрию и т.д. И тут счет пойдет уже на сотни тысяч:

"Сосчитать число жертв инквизиции значит установить материально одну из самых могущественных и самых действительных причин уменьшения народонаселения Испании. В самом деле, если к нескольким миллионам жителей, которых инквизиторская система изъяла из королевства путем поголовного изгнания евреев, покоренных мавров и крещеных морисков, прибавить около полумиллиона семейств, совершенно уничтоженных казнями святого трибунала, то отсюда последует бесспорный вывод, что без существования этого трибунала и влияния его принципов в Испании насчитывалось бы на двенадцать миллионов человек больше против теперешнего населения, которое исчисляют в одиннадцать миллионов."

"Если сравнить этот результат с 343 522 жертвами, каковое число я проставил в моем письме от 31 марта 1817 года к г. Клозелю де Кусерге, депутату департамента Двейрона в палате депутатов французской нации, можно заметить, что я уменьшил это число на две тысячи пятьсот один, из которых две тысячи четыреста семьдесят принадлежат к первому разряду осужденных, а тридцать один ко второму. Эта разница происходит оттого, что я поставил себе за правило при составлении этой Истории произвести самый умеренный подсчет, какой только мне позволят обстоятельства. Я могу уверить, что совершенно бессмысленно искать в каком-нибудь документе доказательство того, что мои расчеты преувеличены; наоборот, я убежден, что с 1481 года, когда начались казни, до конца царствования Филиппа II число жертв было гораздо более значительно, судя по заметкам, которые мне доставили трибуналы Толедо и Сарагосы, где число осужденных почти совпадает с числом жертв в других трибуналах.

Если бы я присоединил к числу жертв инквизиции полуострова всех несчастных, которые были осуждены трибуналами Мексики, Лимы и Картахены Американской, Сицилии, Орана, Мальты и морских галер, количество их было бы поистине неисчислимо. Было бы совсем другое дело, если бы мы считали жертвами святого трибунала (на что мы имели бы право) все души, обреченные на бедствия вследствие насильственных попыток ввести инквизицию в Неаполе, Милане и Фландрии, так как все эти страны были подчинены испанскому господству и, следовательно, влиянию испанских аутодафе. Сколько можно бы еще счесть жертв, умерших от болезней, причиненных несчастием позора, которым были заклеймены их родственники! Невозможно определить меру стольких несчастий и бед."

Под жертвами Льоренте подразумевает всех, как сказали бы в наше время, репрессированных: жертвы первого разряда - сожженные заживо (также называется "релаксация"), жертвы второго разряда - сожженные фигурально (до казни либо сбежали, либо умерли под пытками или своей смертью), жертвы третьего разряда - так называемые примиренные: тюрьма, конфискация имущества и т.д.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Инквизиция
Кстати, Малыш, исчислять такие вещи надо не только в абсолютных цифрах, но и в относительных - разделив число жертв на население рассматриваемой страны.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дедушка Леший »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #34 : 19 Декабрь, 2006, 19:07:07 pm »
Цитата: "Дедушка Леший"
Цитировать
Точное число людей, уничтоженных инквизицией в Европе и колониях, неизвестно, но можно предположить порядок нескольких сотен тысяч.

Я же не против, несколько сот за триста лет. Позорная страница истории, за которую римский папа принес покаяние. Кто спорит?
Речь шла лишь о пропорциях.
Там - за 300 лет несколько сот тысяч. Здесь - за 30 лет десятки миллионов.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Дедушка Леший

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #35 : 19 Декабрь, 2006, 19:09:05 pm »
В Лихтенштейне и сотня расстрелянных - геноцид. А скока бы могла уничтожить инквиция, будь она в современном Китае!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дедушка Леший »

Оффлайн Дедушка Леший

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #36 : 19 Декабрь, 2006, 19:15:25 pm »
А вот про жертвы сталинизма, нашел по ссылки из той же Википедии:
http://www.contr-tv.ru/common/783/
Весь вопрос в том, кто, что и с какой целью считает. Есть такая профессия - пропаганда. :lol: Лично я, в то что выбили каждого седьмого (от населения нынешней России) просто не верю.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дедушка Леший »

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
Цитата: "Малыш"
А Вы зайдите на форумы коммунистов. Они там все поголовно атеисты. И те были атеистами. Может быть, атеист и не = коммунист, но коммунист точно = атеист.

а мне начхать.
если Мартин Лютер Кинг был христианским проповедником, это значит, что все негры - христиане? примерно такое же соотношение и здесь.
коммунисты - только малая часть атеистов. посмотрите результаты голосования.
истоки коммунизма - неатеистические (ну Вы-то читали Платона! Не будете спорить, как один особо одаренный?).
он сущностно с атеизмом никак не связан.
репрессии при сов. власти были, в том числе им подвергались и верующие - христиане, кришнаиты.
 тем не менее считать, что эти люди были осуждены по религиозному признаку, потому, что были верующими - просто глупо. тем более, что атеистов сажали не хуже. Власть нередко находила с церковью общий язык - устраивали вполне джентельменские диспуты (Введенский - Луначарский). а про позднюю сталинскую эпоху опять вспоминать - только воздух зря мусолить.

Цитировать
не = коммунист, но коммунист точно = атеист.

Зюганов тоже атеист? :shock:
это у Вас или временное помрачение, или сознательная ложь. одно другому не мешает.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #38 : 19 Декабрь, 2006, 19:51:53 pm »
Цитата: "Малыш"
И потом, откуда такая большая цифра в 600 лет? :shock:

от верблюда :)
но если серьезно,  то некоторые начинают отсчет от Иннокентия III. Кажется, 13 век? И до 19 го.
при желании можно начинать с Августина, первого теоретика инквизиции, как некоторые считают.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #39 : 19 Декабрь, 2006, 19:57:23 pm »
Григулевич. Инквизиция перед судом истории.
Цитировать
ОТ АДАМА И ЕВЫ...
Существуют самые различные мнения о том, что, собственно говоря, следует понимать под инквизицией и каковы ее хронологические рамки.
Если под инквизицией понимать осуждение и преследование господствующей церковью инакомыслящих — вероотступников, то хронологические рамки инквизиции следует расширить на всю историю христианской церкви — от ее возникновения по настоящее время, ибо епископы еще со времен раннего христианства и по сей день присвоили себе право осуждать и отлучать от церкви тех верующих, которых они считают еретиками.
Некоторые исследователи толкуют этот вопрос еще шире, считая, что инквизиция является характерным атрибутом не только католической, но и протестантской и православной церквей.
Если же инквизицию понимать в более узком смысле, подразумевая под этим термином деятельность особых трибуналов католической церкви, преследовавших еретиков, то ее рамки суживаются от возникновения этих трибуналов в XII—XIII [/color]вв. до их повсеместной отмены в первой половине XIX в. Но и после этого в системе папской курии в Ватикане вплоть до 1966 г. существовала конгрегация инквизиции (“священная канцелярия”).
Сторонников “широкой” и “узкой” трактовки инквизиции можно найти как среди церковных, так и светских историков.
Первым, кто сформулировал “широкую” точку зрения на историю инквизиции, был сицилийский инквизитор испанец Луис Парамо, опубликовавший в 1598 г. в Мадриде книгу на латинском языке “О происхождении и развитии святой инквизиции”. Трактат Парамо считается первым трудом по истории инквизиции, написанным с точки зрения официальной доктрины католической церкви. Он служил как бы ответом на появившуюся протестантскую литературу, разоблачавшую ужасы инквизиции. [color=red]В своем усердии оправдать деятельность “священного” трибунала Парамо начинал его историю чуть ли не с сотворения мира. Первым инквизитором, уверял он, был сам господь бог, а первыми еретиками — Адам и Ева.
[/size]Бог, утверждал Парамо, изгнал из рая провинившихся перед ним Адама и Еву, предварительно учинив им тайный допрос и суд. “Инквизиторы,— утверждал Парамо,— следуют точно такой же процедуре, которую они переняли от самого бога”.
Одежду, которой прикрыли свою наготу Адам и Ева после неосмотрительного вкушения от запретного плода, Парамо считает первым “санбенито” — позорящим одеянием, носить которое приговаривались жертвы инквизиции, а изгнание прародителей рода человеческого из рая он называет первой конфискацией... “вечного блаженства”, прототипом тех более осязаемых конфискаций, которые впоследствии инквизиция применяла по отношению к имуществу своих жертв.
Всего этого богу, по-видимому, показалось недостаточно; он осудил людей терпеть вплоть до “страшного суда” бесчисленные болезни, эпидемии, потопы, землетрясения, холод и голод, войны; бог приговорил людей рождаться в нестерпимых муках, добывать себе хлеб насущный в поте лица своего и испытывать животный страх перед смертью. Даже земная жизнь праведника полна всевозможных мытарств, терзаний и испытаний.
Но если так жестоко поступил бог с прародителями рода человеческого и праведниками, утверждали средневековые апологеты инквизиции, то его гнев по отношению к непокорным и строптивым потомкам Адама и Евы вообще не знал предела. Разве не уничтожил он посредством потопа все человечество, пощадив только Ноя и его семью; разве не сжег он живьем все население Содома и Гоморры, пролив на них “дождем серу и огонь” (Быт. 19:24) (сбросив атомную бомбу, по мнению некоторых сверхсовременных толкователей Библии); разве не истребил он 14700 человек, осмелившихся роптать против Моисея во время странствований иудеев в пустыне; разве не послал он ядовитых змеев на тех, кто “малодушествовал” в пути (Чис. 21:4,6); разве не убил он 50 070 жителей г. Вефсамиса только за то, что они “заглядывали в ковчег господа”?
По сравнению с этими массовыми побоищами библейского бога — а мы перечислили только их незначительную толику — преступления Торквемады могут показаться чуть ли не детскими забавами.
Библейский бог был не только непреклонно беспощадным и сверх меры жестоким к тем, кто отходил от его заповедей или ошибочно толковал его таинственные “неисповедимые пути”, он требовал от своих последователей такого же подхода, такой же жестокости и беспощадности ко всем отступникам, в особенности в тех случаях, когда они пытались “совратить” правоверных. “Если,— поучал бог своих последователей в Ветхом завете,— будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, говоря: “пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои”.., то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа” (Втор. 13:8—9).
Иисус Христос, согласно Парамо, был “первым инквизитором Нового завета. Он приступил к обязанностям инквизитора на третий день после своего рождения, когда сообщил через трех королей-волхвов, что явился на свет, и потом, когда умертвил Ирода, заставив червей съесть его... После Иисуса Христа св. Петр, св. Павел и другие апостолы занимали должность инквизиторов, которую они передали последующим папам и епископам”.
Итак, не без удовлетворения отмечал Парамо,— “древо инквизиции зеленело и цвело, и расходились его корни и ветви по всему миру, и приносило оно сладчайшие плоды”.
Естественно, что подобного рода ссылки на Библию позволяли церковникам, с одной стороны, доказать “законное”, “божественное” происхождение “священного” трибунала, а с другой стороны — его якобы “извечный” характер.
Точка зрения Парамо на инквизицию на протяжении столетий перепевалась на разные лады церковными авторами. Ее повторяет, например, Марино Марини, один из ближайших сотрудников папы Пия IX в своем трактате, посвященном инквизиционному процессу над Галилеем. [size=24]Марини утверждал: “Инквизиционный трибунал столь древний, что следует считать самого Иисуса Христа его основателем и законодателем”.[/size]Современные апологеты церкви также признают, что она на протяжении всей своей истории преследовала ереси и еретиков. Уже цитированный нами У. Т. Уолш пишет, что церковь “в течение двух тысяч лет проявляла нетерпимость ко всякого рода ошибкам, где бы они ни проявились, в особенности к таким, которые оскорбляли величие бога... Таким образом, нетерпимость не является ее наиболее типичной особенностью, это просто оборонительное оружие, доверенное ей всевышним вместе с ее божественной миссией”. Е. Вакандар стоит на таких же позициях. Первый период истории инквизиции он относит к IV—V в. новой эры, когда епископы, следуя примеру мифических Петра и Павла, отлучали от церкви и предавали анафеме христиан, отклонившихся, по их мнению, от официальных доктрин.
Разумеется, в более ранний период церковь была лишена возможности физически расправляться с теми, кого она считала вероотступниками. Только в IV в., когда господствующей религией в Римской империи стало христианство, церковь переходит от “слов” (отлучений) к “делу” (насилию).
Некоторые светские историки также трактуют историю инквизиции в “широком” плане. Так, в статье об инквизиции, опубликованной в “Британской энциклопедии”, говорится: “Неправильно утверждать, что инквизиция появилась в XIII в. в готовом виде со всеми ее принципами и учреждениями. Это был результат или, вернее, еще один шаг вперед в процессе развития, начало которого восходит по крайней мере к IV столетию”. Автор статьи делит историю инквизиции на два больших периода: епископальный период с IV по XIII в., когда преследованием еретиков занимались епископы, и монашеский — с XIV по XIX в., когда действовали инквизиционные трибуналы, руководимые доминиканскими и францисканскими монахами.
Такая же периодизация истории инквизиции была принята в русской дореволюционной историографии. Ее разделял М. Покровский и известный испанист В. Пискорский. Покровский М. Средневековые ереси и инквизиция.— Книга для чтения по истории средних веков. Последний, кроме епископальной и монашеской инквизиции, выделял еще испанскую инквизицию (с 1480 г., когда она стала функционировать в виде верховного церковного трибунала — Супремы).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение