Автор Тема: Почему барщина и оброк это плохо, а подоходный налог - хорошо? Очернительство.  (Прочитано 815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jury

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 844
  • Репутация: +11/-142
Почему барщина и оброк это плохо, а подоходный налог - хорошо? Очернительство прошлого.



Барщина, панщина — даровой, принудительный труд зависимого крестьянина, работающего личным инвентарём в хозяйстве земельного собственника. Барщина исчислялась либо продолжительностью отработанного времени (числом дней, недель), либо объёмом работы.

Оброк — одна из повинностей зависимых крестьян, заключающаяся в выплате дани помещику продуктами или деньгами.


Подоходный налог — основной вид прямых налогов. Исчисляется в процентах от совокупного дохода физических или юридических лиц за вычетом документально подтверждённых расходов, в соответствии с действующим законодательством. 

Почему подоходный налог - это не ДАРОВОЙ, ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ТРУД?
Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле.
Иисус не создал Рая на Земле (Исайя 2.4) - был самозванцем и лжемессией.

Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 7 444
  • Репутация: +4/-0
  • Нет раб­ства позор­нее доб­ро­воль­но­го. Сенека.
Сначала о понятиях.

История изучает различные виды внеэкономического принуждения непосредственных производителей к труду, в том числе различные внеэкономические и экономические зависимости одного класса людей от другого класса людей. В частности, мы говорим о наличии в Средних Веках, а также где-то в Новой истории, феодализма как системы производственных отношений и уникального способа производства материальных благ.

Суть феодализма - сочетание крупной феодальной (класса феодалов) земельной собственности и мелкого индивидуального хозяйства непосредственных производителей, - класса крестьян.

У класса феодалов была монополия на землю. В средние века, земля была основным средством производства, обеспечивающим выживание. Крестьянин с его орудиями труда - основная производственная сила того времени. Класс крестьян не имел права собственности на землю, на которой работал, производил продукт. За "право" работы на земле феодала крестьянин был обязан платить феодалу ренту - отработочную (барщина), продуктовую (натуральный оброк) или денежную (денежный оброк).

Выделяется три вида ренты или вида зависимости крестьян от феодалов. Основа - внеэкономическое принуждение, выражающиеся в крепостном статусе производителей, то есть ограничении свободы передвижения крестьян, закрепление крестьян к конкретной земле. За нарушение крестьянами своего статуса следовало наказание. Государство, которое было феодальным, постоянно издавало законы, ограничивающие свободу производителей,  - крестьян.

Таким образом, отличие барщины от налога состоит в том, что барщина платилась за "право" владения феодальной землей (от этого права крестьянин не мог отказаться). Налог же - это платеж в государственный бюджет за право получать доходы, торговать, работать и т.д. Да, обе эти формы - эксплуататорские, на которые содержатся непроизводительные классы. Да, само по себе, платить налог или барщину - это эксплуатация, обеспечивающаяся государственным насилием к личности, юридическому лицу, то есть внеэкономическим методам принуждения к плате.

В свое время, некоторые анархисты сделали вывод, что государство, само по себе, преступная организация власти лишними и непроизводительными классами людей, объявив о необходимости борьбы с государством и его отмены. Пока такие идеи утопичны.

Склеено 22 Август, 2019, 22:43:36 pm
Хотелось бы заметить, что в мире никогда не было справедливости, а где она была, - добывалась с оружием в руках.
Правила форума
"...All those moments will be lost in time, like tears in rain...".

vlgrus

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 288
  • Репутация: +15/-20
Хотелось бы заметить, что в мире никогда не было справедливости, а где она была, - добывалась с оружием в руках.
---
Это точно!

Jury

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 844
  • Репутация: +11/-142
    Хотелось бы заметить, что в мире никогда не было справедливости, а где она была, - добывалась с оружием в руках.

---
Это точно!
Справедливость добывается без всякого оружия, а интелектом ежесекундно во всех судах мира, с помощью СМИ и пр.
Ну, а если мозгов не хватает, то прибегают к оружию..

Склеено 23 Август, 2019, 19:03:36 pm

Сначала о понятиях.

История изучает различные виды внеэкономического принуждения непосредственных производителей к труду, в том числе различные внеэкономические и экономические зависимости одного класса людей от другого класса людей. В частности, мы говорим о наличии в Средних Веках, а также где-то в Новой истории, феодализма как системы производственных отношений и уникального способа производства материальных благ.

Суть феодализма - сочетание крупной феодальной (класса феодалов) земельной собственности и мелкого индивидуального хозяйства непосредственных производителей, - класса крестьян.

У класса феодалов была монополия на землю. В средние века, земля была основным средством производства, обеспечивающим выживание. Крестьянин с его орудиями труда - основная производственная сила того времени. Класс крестьян не имел права собственности на землю, на которой работал, производил продукт. За "право" работы на земле феодала крестьянин был обязан платить феодалу ренту - отработочную (барщина), продуктовую (натуральный оброк) или денежную (денежный оброк).

Выделяется три вида ренты или вида зависимости крестьян от феодалов. Основа - внеэкономическое принуждение, выражающиеся в крепостном статусе производителей, то есть ограничении свободы передвижения крестьян, закрепление крестьян к конкретной земле. За нарушение крестьянами своего статуса следовало наказание. Государство, которое было феодальным, постоянно издавало законы, ограничивающие свободу производителей,  - крестьян.

Таким образом, отличие барщины от налога состоит в том, что барщина платилась за "право" владения феодальной землей (от этого права крестьянин не мог отказаться). Налог же - это платеж в государственный бюджет за право получать доходы, торговать, работать и т.д. Да, обе эти формы - эксплуататорские, на которые содержатся непроизводительные классы. Да, само по себе, платить налог или барщину - это эксплуатация, обеспечивающаяся государственным насилием к личности, юридическому лицу, то есть внеэкономическим методам принуждения к плате.

В свое время, некоторые анархисты сделали вывод, что государство, само по себе, преступная организация власти лишними и непроизводительными классами людей, объявив о необходимости борьбы с государством и его отмены. Пока такие идеи утопичны.

Склеено 22 Август, 2019, 22:43:36 pm

Хотелось бы заметить, что в мире никогда не было справедливости, а где она была, - добывалась с оружием в руках.
Налоговая система существовала с тех пор, как возниклшо государство.  Любое государство имеет армию, гос.аппарат,  и обязано строить инфраструктуру (дороги, оросительные системы, водопровод,  канализацию, больницы, школы и тд), а для именно этого необходимы налоги.
Таким образом налогообложение необходимо самим гражданам государства для реализации их интересов и защиты их прав в безопасности (армия, полиция), здравоохранении, образовании (школы, институты), передвижении (дороги, мосты, каналы и пр.)

Комуняки учили и учат, что государство - орган насилия, занимающийся эксплуатацией трудового народа, граждан, и именно для эксплуатации собирались налоги, при том, самих себя не относили к эксплуататорам. Однако, на самом деле все было прямо наоборот. Именно комуняки создали самое безчеловечное государство-эксплуататор и самую грабительскую налоговую систему. Эксплуатировали как безправных рабов миллионы зеков в Гулаге, притом очерняли и клеветали на все предшевствующие формы государства и их налоговые системы - оброк и барщина. Именно поэтому у комуняков оброк и барщина -это плохо, а подоходный налог хорошо.
Оброк и барщина - исторические формы налогооблажения, существующие при низком уровне монетизации общества.

При высокой степени монетизации общества на смену оброку и барщине приходит подоходный налог.
« Последнее редактирование: 23 Август, 2019, 19:58:52 pm от Jury »
Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле.
Иисус не создал Рая на Земле (Исайя 2.4) - был самозванцем и лжемессией.

mrAVA

  • НРЕ
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 278
  • Репутация: +201/-444
  • НГЕ
Справедливость добывается без всякого оружия, а интелектом ежесекундно во всех судах мира, с помощью СМИ и пр.
Вопрос, а откуда взялись эти суды, СМИ и т.д.? И так ли они справедливы?
Кто там сказал, что суд присяжных -- это когда 12 невежд решают, у кого адвокат лучше?

Вот иностранные СМИ без устали повторяют, что войну 08.08.08 начала Россия, напав на Грузию, хотя ОФИЦИАЛЬНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ УПОЛНОМОЧЕННАЯ комиссия выяснила, что это ГРУЗИЯ начала войну.

Получается, что нет денег на покупку СМИ -- нет справедливости.

Ну и так, для справки: чтобы хотя бы формально ввести один закон для всех, пришлось в ТРЁХ странах ВЫРЕЗАТЬ почти полностью представителей ПЕРВОГО сословия.
Комуняки учили и учат, что государство - орган насилия, занимающийся эксплуатацией трудового народа
Вы учении коммуняк ни хрена не разбираетесь. Так что умолкните и не позорьтесь.
--- Если человек неожиданно прекратил спор в комментах, то не факт, что вы правы. Возможно, он просто понял, что вы тупой.
---- Мать ведет сына из школы, отчитывает за что-то: "Ты должен знать это как Отче наш, как молитву." Сын: "То есть первую строчку и всё?"

Jury

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 844
  • Репутация: +11/-142
    Комуняки учили и учат, что государство - орган насилия, занимающийся эксплуатацией трудового народа

Вы учении коммуняк ни хрена не разбираетесь. Так что умолкните и не позорьтесь.
  «Государство, – утверждал Ф.Энгельс, – есть не что иное, как машина для подавления одного класса другим»2. Вслед за Энгельсом В.И. Ленин также видел в государстве машину «для поддержания господства одного класса над другим»3. «Государство, – считал он, – есть орган господства определенного класса, который не может быть примирен со своим антиподом (с противоположным ему классом»)4.
Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле.
Иисус не создал Рая на Земле (Исайя 2.4) - был самозванцем и лжемессией.

mrAVA

  • НРЕ
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 278
  • Репутация: +201/-444
  • НГЕ
«Государство, – утверждал Ф.Энгельс, – есть не что иное, как машина для подавления одного класса другим»
Вот именно. Государство -- орган для подавления, а не для эксплуатации. Государство ЗАЩИЩАЕТ эксплуататоров, а не эксплуатирует само.
--- Если человек неожиданно прекратил спор в комментах, то не факт, что вы правы. Возможно, он просто понял, что вы тупой.
---- Мать ведет сына из школы, отчитывает за что-то: "Ты должен знать это как Отче наш, как молитву." Сын: "То есть первую строчку и всё?"

Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 7 444
  • Репутация: +4/-0
  • Нет раб­ства позор­нее доб­ро­воль­но­го. Сенека.
Справедливость добывается без всякого оружия, а интелектом ежесекундно во всех судах мира, с помощью СМИ и пр.

Глупая наивность! Особенно с помощью СМИ, которые все кому-то принадлежат, то есть выражают чьи-то классовые, экономические или личные интересы. Суды отражают политику государства, а если государство буржуазное или социалистическое, то и суды будут такими же. Так, при Екатерине II все суды поддерживали крепостничество, а в Античности - рабовладение, и это было справедливо? Что  Пугачеву надо было в суд на Екатерину II подать? Спартаку - на Рим? Сегодня суды - буржуазны, и никогда не поддержат социальную справедливость, так как нет таких законов.

Цитировать
Ну, а если мозгов не хватает, то прибегают к оружию..

Когда нет мозгов, то вообще не борются, а тупо хавают то, что им дают. А протест - это самое умное что может сделать эксплуатируемый человек. Примеры истории это доказывают. Да и сам принцип права: кто не борется за свои права  - теряет их.

Цитировать
Комуняки учили и учат, что государство - орган насилия, занимающийся эксплуатацией трудового народа, граждан, и именно для эксплуатации собирались налоги, при том, самих себя не относили к эксплуататорам.


Вы историю сначала подучите, а потом несите всякий невежественный бред. Почитайте тексты Русской Правды или таблички Хаммурапи. Изучите виды зависимости эксплуатируемых классов на протяжении истории. Что такое баналитет знаете? Речь идет именно об эксплуатации производителей. И это очевидный исторический факт. Государство же - это аппарат управления, которые не может не принадлежать господствующему классу в обществе, то есть такому классу, которому принадлежат все права собственности на средства производства. Сегодня, например, Российское государство принадлежит крупной монополистической буржуазии. Поэтому не будет ни одного закона, который бы противоречил классовым интересам такой буржуазии.

Цитировать
При высокой степени монетизации общества на смену оброку и барщине приходит подоходный налог.

Чушь не гоните. Искажаете исторические явления. Вам объяснили уже различие между земельной рентой и налогами.
Правила форума
"...All those moments will be lost in time, like tears in rain...".

 

.