Разве? 
Я читаю газеты и смотрю телевизор. После прекращения "холодной войны" наука постепенно бульваризируется.
Что делает?
Я считаю удобным использовать её понятие.
Поскольку оно является абстрактным, как и излюбленные Вами логико-математические системы, я не могу в неё верить или не верить. Вопрос существования Истины некоторым образом замкнут на моё сознание.
Можно сказать: "Я за Истину". Можно сказать: "Я за то, чтобы было познано максимальное количество истин". Первая фраза короче.
Нет, Вы упорно не хотите отвечать на вопрос, который я Вам задал. Отвечать однозначно.
«За» Истину быть нельзя. Но тут еще одна проблема: вы почему-то равняете (я так понимаю) понятие «Истина» и понятие «познание максимального количества истин», тогда как это вещи совершенно разные. АИ – это некое конечное знание, то есть, предполагаемый факт. Познание – это процесс. Разница очевидна.
Тем не менее, я не понимаю, как можно быть «за» или «против» АИ. Можно быть за белых, за красных, за ЦСКА, за Путина на выборах, за мир во всем мире. Чуете? За одну из противоборствующих сторон. Но причем тут Истина в контексте познания? В данном случае Вы оперируете предположительно содержательным понятием и Вы либо знаете, что есть некое явление, представленное в языке этим понятием, либо верите в это, если информации недостаточно, но Вам хочется, чтобы оно (явление) существовало. Таким образом, позиция «За Истину» имеет смысл только в том случае, если она означает «Верить в АИ».
А Вы уверены, что все рациональные концепции содержат в себе арифметику?
Как насчёт концепций, оперирующих понятием бесконечности?
Видите ли, как сказал [уже теперь] классик, на пресконференцию к звездам надо приходить подготовленной! Шютка, не сердитесь ))).
Это я к тому, что «системы, содержащие математику» не обязательно должны быть «математизированными системами». Тут есть свои тонкости и понятия, такие как нумерация Геделя, формулы и т.д. Тут не место для объяснений по этому поводу. Если Вам интересно – рекомендую статью [Паршин А.Н. Размышления над теоремой Геделя / Вопросы философии, 2002 – №6, стр 92-109].
Это означает лишь то, что любая научная теория может оказаться неправдой.
К этому я отношусь вполне спокойно.
Любая научная теория не может, а ДОЛЖНА оказаться неправдой за границами применимости. Упорно не могу понять, о чем тут разговор.
И вот здесь появляется один интересный вопрос.
О познании чего Вы говорите?
Если отказаться от понятия абсолютной истины (пока со строчных букв), то к чему сводится цель науки?
Получить как можно более работоспособную модель?
Но полноте, об этом я и говорил.
Я не помню, что Вы говорили об этом, быть может, я пропустил…
Я не вижу тут вообще никакой проблемы. Да, наука появилась и развивалась с самого начала как средство познания окружающего мира. Для чего? Очевидно, для того, чтобы использовать его законы для своих целей – преобразования среды обитания под себя. Вы с этим не согласны?
Ваша концепция мне действительно напоминает религиозную. Эдакая теологическая модель науки: познать абсолютную истину.
Цель науки: «Знать, чтобы предвидеть. Предвидеть, чтобы адекватно действовать». И зачем тут какие-то Истины, когда без них вполне можно обходиться.
Иное дело, что использовал несколько иную терминологию, а у Вас, видимо, аллергия на пафос и заглавные буквы. Я же считаю, что такое роскошное орудие пропаганды, как пафос и заглавные буквы, нельзя оставлять иррационалистам.
Да, у меня действительно аллергия на пафос и заглавные буквы. Более того, никакой роскоши я тут не вижу – настолько весь этот пафос опошлен тысячелетними усилиями апологетов (и от религии, и от атеизма). Кроме того, заглавные буквы уж очень часто используются для обозначения абсолютных понятий, сама идея которых мне претит.
Или Вы против понятия Абсолютной Истины как бесконечного ряда абсолютно работоспособных моделей?
Скажите, а понятие бесконечного ряда натуральных чисел в арифметике Вас не смущает?
Вы случайно не находите в нём ничего религиозного? 
Дался Вам натуральный ряд. Ладно, хотите бесконечности – пожалуйста, я не против. Если Вы говорите об АИ как бесконечном ряде частных теорий, верных каждая для своих границ применимости, то я Вам отвечаю, что исходя из неданности актуальной бесконечности, об АИ можно говорить только в метафизическом смысле – она никогда не будет достигнута, что Вы и признали, выразив приближение к АИ асимптотической функцией. Так какой смысл вообще тогда говорить об АИ (точнее, ПРЕДПОЛАГАТЬ ее наличие), если она недоступна в эпистемологическом опыте?! Доведите до конца свое рациональное мировоззрение – откажитесь от явно лишней сущности. Повторяю: от этого содержание познания абсолютно не страдает (см. выше)
Бог или Объективная Реальность - не имеет значения.
Правда, Бог имеет разум. Но некоторые считают, что материальная Вселенная тоже имеет разум.
Грани расплывчаты.
Моей целью было доказать, что любой солипсист с помощью логики неизбежно придёт к выводу о существовании чего-то за пределами его разума и ощущений, - а не то, что он станет диалектическим материалистом.
Ни чего себе не имеет значения. В первом случае речь идет об объективном идеализме, во втором – о материализме. Некоторые считают, что существует некий бог, однако это вовсе не значит, что это действительно так. Никаких расплывчатых граней. Все предельно ясно.
Вы доказали лишь то, что Ваше сознание, отравленное пропагандой трансценденталистов, отказывается ставить знак равенства между понятиями "верна" и "применима". 
Это тем более странно, что в других отношениях Вы отказываетесь рассматривать абстракции - вроде бесконечного ряда истин. И тем не менее оперируете концепцией: "Теория может быть верной или неверной сама по себе, вне нашего сознания, проверяющего её применимость".
Отправимся в прошлое нашего великого и могучего русского языка.
Оставим в покое темное прошлое самого трудного в мире языка. Давайте лучше разберемся, кто кого отравил. Ваша Абсолютная Истина имеет все признаки бога или божественного происхождения: она всегда истинна и применима; она представляет собой бесконечность; она недостижима; наконец, она относится к области идеального. И после этого Вы говорите, что кто-то что-то отравил? Но ведь получается, что Вы и есть трансценденталист, или, по крайней мере, говорите о явно трансцендентальных вещах.
Тем не менее, Вы так ничего и не сказали по поводу разницы понятий «верный» и «применимый». Если теория верна (адекватно описывает реальность), это значит, что она применима. Но обратное не верно. Если теория применима, это вовсе не значит, что она адекватно описывает реальность (верна). Т.о. эти понятия нетождественны.
Я не отказываюсь рассматривать бесконечный ряд истин. Напротив, разве не я говорил, что теорема Геделя сделала невозможным построение окончательной научной теории, запретила «конец науки» и позволила говорить о бесконечном познании?
...Границы, которых мы не знаем.
Границы, которых мы и не можем знать вначале.
Теория ещё только придумана - но границы применимости у неё уже есть. Правда, мы этих границ ещё не видим, но мы искренне верим, что они у неё есть.
Преподобный Оккам, не одолжите на секунду Вашу бритву?..
Не будите спящую собаку (с). Как раз тут-то Оккам совершенно не при чем. У Вас явно фрагментарное представление о системе философии и методологии науки. Существование границ применимости любой научной теории доказываются в логическом порядке при помощи теоремы Геделя. Никакой веры тут не требуется. Докажите, что она неверна, и поклонники разных абсолютов будут Вам рукоплескать.
Если мы не знаем, где именно пролегает граница применимости теории, это вовсе не значит, что ее нет.
Наблюдаются релятивистские эффекты, обусловленные полем притяжения Земли. Мне доводилось читать про ряд экспериментов по этому поводу... 
В масштабах, сравнимых с человеком?!! При скоростях, доступных человеку?!!! Это несерьезно. :-