А что там Павел писал про веру Абрама? Ведь Абоам вроде как точно должен был знать, что бог есть.
Склеено 04 Май, 2019, 07:04:13 am
Значит верили они не в его существование, а в то, что он им может дать: то бишь обетование.
Да, с Авраамом получилась засада.
"И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.
2
Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,
3
и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
4
и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5
а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
6
И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал [ей]: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
7
И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
8
И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели. "
Бог Авраама оказался материальным. "
Все верно, до определенного времени была вера в ништяки. Но постепенно эта вера сменяется верой в правду Бога.
"
В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
18
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
Рим.1:18 с толкованием
19
Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. "
Бог- податель ништяков превращается в Бога-истину, которого (которую) необходимо познавать.
Это эллинская струя, имо, Платон , стоики и другие философы. Истина невидима, идеальна. ...И Бог становится духом. Кормление Бога мясом это уже святотатство, бездуховность.
Склеено 04 Май, 2019, 08:32:53 am
Библия противоречива. Одна концепция в ней сменяет другую.