Я думаю, что смерть - явление, которое вызывает самый сильный страх и страдание у людей. Инстинктивно мы против смерти. Важно не путать смерть и страх смерти с депрессией, подавленностью, астенией и прочими явлениями, которые выглядят как смерть, но смертью не являются. На самом деле, опыта смерти у нас лично нет. Наш организм не знает что такое смерть и как к ней относится, а значит, наше отношение к смерти - чисто психическое идеальное явление. Отсюда мы можем победить страх смерти.
Я не знаю как кто борется со страхом и страхом смерти, но есть практика такой борьбы. Я назову имена людей, которые боролись со страхом смерти: Демокрит, Эпикур, Лермонтов, Будда и многие другие. Вкратце, надо решить самому, что жизнь, действительно, есть страдание, а не дар небес. Страдание, боль, страх - ощущения, а смерть есть конец ощущений. Значит, смерть не принесет никакой боли, никакого страдания, никакого страха. Смерть - конец существования, конец ощущениям. Это уже неплохо. Смерть неизбежна, значит, нет смысла бояться. Бояться глупо. Страх, боязнь - это страдание, отрицательные переживания, которые портят жизнь. Организм реагирует на страх, боязнь как на физическую опасность, стрессом, что вызывает реальные болячки и приближает смерть. Не пудрите себе мозги, не обманывайте свой организм идеалистическими страхами, страхами того, чего с вами нет. Это нелогично и просто опасно для жизни. Организм должен всегда поддерживаться вами на 100%, оптимизмом, верой в себя, пусть и не всегда обоснованной. Не надо бить себя же в спину, предавать свой организм. Дух обязан быть всегда оптимистичен и тверд. В любых ситуациях. Это трудно и не сразу получится, но надо раз за разом к этому идти, самовоспитывать себя.