Просто скажите почему Вы не верите, хочется узнать причины.
Я не могу ответить на все ваши утверждения в этом форуме. И думаю и покажу в дальнейшем, что делать это ни к чему.
Желание же первого поста – похвальное… но лицемерное. Потому что вы не пытаетесь понять, почему не верят в бога атеисты, а постоянно навязываете свои ограниченные понятия и представления, даже если они касаются вашей веры в бога… и по большому счету, прочитав ваши посты – уже захочешь стать атеистом.
Это, кстати, не шутка. Очень многие перестали верить в бога столкнувшись с религиозной демагогией, ложью и ханжеством. Ведь, строго говоря, современный атеизм берет начало с работ… священников или верующих людей, досконально, до буквы знающих священное писание евреев и христиан в XVIII-XIX веках.
И вот вам один из мотивов, почему люди становятся атеистами.
Поэтому, прежде чем рассказать, почему я – убежденный атеист, остановлюсь на отдельных ваших утверждениях.
Атеисты нагрешили и если окажется что Бог существует их ждёт печаль.
Почему же атеисты вдруг и нагрешили?! Практически вся кровавая человеческая история до последних пару веков, есть история верующих людей. Или я не прав?! Наоборот, только с появлением современного атеизма был поставлен вопрос о правах человека на жизнь, свободу мировоззрения, стремлению к счастью… и хотя прошедшие два века оказались не менее кровавыми, чем вся религиозная история человечества, технические достижения, социальные и политические условия нашей современной жизни основаны полностью на атеистической, а не теической философии. Ведь разграничение церкви от государства началось на удивление также в XVIII-XIX веках. И ныне, за исключением некоторых исламских стран и пару европейских, церковь везде отделена от государства, не правда ли?!
Так что, если кто грешил и грешит, то это исключительно верующие люди. Я даже не буду упоминать, что в тюрьмах сегодня сидят на 98 процентов верующих людей, а атеистов там даже на пару процентов – нет.
Здесь хотелось бы задать обратный вопрос: почему люди, убийцы, мошенники и обманщики, веруя в бога, попадают в тюрьмы?! А вот атеистов в тюрьмах мизерное количество.
Любое знание даже научное субьективно в большей или меньшей степени. Истины в науке не существует.
Это – не верно. Если бы знание было субъективно, то вы не могли бы сейчас участвовать в инетовских форумах, потому что вся компьютерная техника создана как раз на основе объективного знания, которое, к счастью, не зависит от того верит там человек в каких-то богов или бога, или нет.
А потому научная истина существует. Но в отличии от раз и навсегда установленных канонов религиозных верований, всегда добавляется или уточняется. Нильс Бор даже выдвинул особый критерий научности (в отличии от критерия Поппера) – принцип дополнения в научных знаниях. Таким образом, объективность нашего мира не зависит ни от воли человека, ни от воли «богов». Если бы объективность менялась «по воле богов», но тогда не было бы никакой возможности для её постижения и практического использования.
Стремление к познанию объективного мира – ещё одна причина атеизма.
Посмотрите сколько людей его восхваляют, а церквей сколько, это и есть проявление Бога, ни один человек такой славы не получил как он и никому так не поклоняются.
Вы о каком боге сейчас говорите?! Христиане поклоняются «трем» богам: Отцу, Сыну и Святому Духу, иудей и мусульмане – одному богу, хотя один из них Яхве, а другой Аллах, в индуизме, а это более миллиарда человек на планете – около трех тысяч богов, а в буддизме даже богов нет. И это не считая «мелких» верований числом до пяти тысяч нынешних религий! Какой из них «истинный» бог?!
Более того для Христианина жизнь смысла не имеет без вечности, т.к она мимолетна, глазом моргнуть не успеешь.
Я не думаю, что вечно есть один и тот же любимый бутерброд или даже миллион бутербродов в вечности – будет райским наслаждением. Скорее самым жестоким наказанием. Почему в буддизме стремятся к Нирване?! Которая по сути есть – смерть. Замечу, это вопрос даже не атеизма, а религиозной веры.
А пренебрежение к реальной и единственной жизни сегодня считается главным грехом человека и никаким пряников вечности его не искупить.
Ещё раз повторяю настоящий Бог справедлив и мудр по этому наказывает грешников.
Вы уж определитесь либо по вашему этому утверждению вы – верующий, либо по этому:
Бог может простить чикатилу, вопрос в том что простит ли он себя, осознавая свои грехи.
вы – атеист.
Потому что по последнему получается, что главный судья над человеком не может ни один бог, кроме самого человека.
А теперь коротко о себе: мировоззрение человека не складывается по какой-то одной причине. Поэтому, какие бы причины я не назвал, остается «за кадром» ещё многое… и может быть, как раз главное.
Первая причина моего атеизма когда-то озвучил русский философ Н.А. Бердяев: «У атеизма против веры в бога, по сути, есть только один аргумент: наличие зла в мире». Кстати, сам Николай Александрович был верующим человеком и этот аргумент преодолеть не смог. «Бог» Бердяеву понадобился за тем, чтобы обосновать, что человеческое творчество должно быть продолжением творчества Бога как акта творения Мира. С моей точки зрения, сомнительная «необходимость» понятия «бог».
Отсюда, кстати, следует вторая, но далеко не последняя причина моего атеизма: честность как перед собой, так и перед людьми и познанием мира. Атеист говорит: «Бога нет» не потому, что у него есть доказательства его отсутствия или досадить верующим. Атеист говорит: «Бога нет» для того, чтобы выяснить… а что есть?!!!
Сократ две с половиной тысячи лет назад сказал: «Почему вы меня обвиняете в безбожии?! Разве я не приношу полагаемые жертвы богам, разве я не молюсь вместе с вами богам?! Я лишь хочу узнать, почему мы поступаем так или иначе в одном случае, или почему не поступаем в других. Разве желание понимать себя есть безбожие?!»
А пари Паскаля, которое, как я понял, вы очень любите, можно разрешить и следующим образом: атеист не верит в бога, потому занимает честную и непредвзятую позицию, не боясь ни божьего наказания, ни ожидая божьей милости. Верующий верит в Бога, а потому страшится наказания и жаждет божьей милости, а потому его действия обусловлены не собственной волей, а желанием угодить Богу. А это уже лицемерие и двуличность. А потому, если Бог есть, то все атеисты – любимы Богом, а всех верующих, за редким исключением ждет наказание.
А если бога нет, то для атеиста остается память от сделанных в его жизни дел и поступков. А смерть лишь та граница, которая разделяет жизнь одного от жизни другого. А вот верующий, который всю жизнь молится и боится бога так и не получит обещанной вечности и обречен на забвение.