Автор Тема: Философский камень найден!  (Прочитано 162933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дедушка Леший

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #230 : 11 Январь, 2007, 19:47:00 pm »
Цитата: "dargo"
Я уже 9 месяцев на этом форуме "не исключаю", и никак не могу "не исключить".
...
Рядом открыл тему "Свобода выбора...", в которой выдвинул гипотезу: благодаря этой "осечке" мы имеем возможность выбора. Да тему уже заболтали.
А может быть, Вам этот вопрос возродить но в новом качестве?
Цитата: "dargo"
И еще нюанс. В микромире дает "осечку" не ФЛ... а сам микромир, сама природа... и, соответственно, не может не дать осечку логика - изобретенная для описания природы.

Мир не может осчек давать, а вот наше предствление о нем - вполне.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дедушка Леший »

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #231 : 11 Январь, 2007, 20:00:47 pm »
Как Вы меня,ГробЯта, достали своим "хостро-гумием" !
Вот вам цитирование попробуйте опровергнуть :
Цитата: "Диалектик"
Очень ловкое цитирование, получилось у КВАКСа, цитата, направленная у Маркса против всеобщности ФЛ, в вольном пересказе КВАКСа принимает обратное значение. Просто отрицание отрицания какое-то.  :D
Цитата: "KWAKS"
И вселенная в целом и правильное мышление в частности -
устроены и функционируют ПО ОДНИМ ЗАКОНАМ.
Забыл КВАКС, наверное, что под правильным мышлением у диалектика Маркса и диалектика Ильенкова, имелась в виду ДЛ.  

Проблема абстрактного и конкретного
в свете «Капитала» Маркса


Цитата: "Э.В. Ильенков "
Понятия «конкретного» и «абстрактного» были разработаны Марксом как раз в контексте решения этого принципиального вопроса, в ходе конструктивной критики гегелевских представлений о мышлении, о роли мышления в человеческой жизнедеятельности, о специальной функции научно-теоретического мышления, о взаимоотношениях науки и общественно-человеческой практики и т.д., и т.п.

Логические (универсальные) категории вообще выражают не «специфику» того или иного частного объекта исследования, а именно всеобщее, «инвариантное»в движении любого объекта, будь то действительное развитие или развитие мысли (познания).

Само собою понятно, что в таком случае понятие «абстрактного» одинаково применимо и в качестве характеристики понятия, и в качестве характеристики явлений реального мира, объективной реальности, а посему и образов созерцания и представления, являющихся копиями этих явлений.

Эта строго сформулированная мысль Маркса неоднократно подвергалась ложным толкованиям – в том смысле, что «восхождение от абстрактного к конкретному», хотя и признается ценным способом развития мысли, но объявляется лишь способом окончательного оформления знаний, полученных заранее и каким-то другим путем.

Наука с самого начала нацелена на это восстановление, на «реставрацию» в понятии конкретного целого, разорванного силой абстракции на его разрозненные члены, на оживление этих membra disjecta, на синтез разрозненных частей в составе живого целого.

Категории логики как раз и являются этими всеобщими формами синтеза абстрактно-общих представлений в единстве понятия.

Цитата: "Диалектик"
КВАКС настолько косоглаз, что даже на наших глазах проделал такой же фокус с текстом Митюхина.
Цитата: "Митюхин"
Аристотель весьма подробно рассматривает ряд категорий, каждая из которых выступает у него в трояком виде: как род бытия; как форма мысли; как высказывание. Категории, которыми особенно умело оперирует Аристотель, суть следующие: сущность, свойство, отношение, количество и качество, движение (действие), пространство и время. По поводу каждой из этих категорий Аристотель формулирует множество ценных идей, которые и поныне привлекают внимание исследователей.

Но Аристотель оперирует не только отдельными категориями, он анализирует высказывания, взаимоотношения между которыми определяются тремя знаменитыми законами формальной логики.
Из текста ясно, что Аристотель саму ФЛ, как силлогистику относит не ко всему бытию, а только к высказываниям.
А у нашего Выдувающегося Дувалектика в трояком виде:[/size]
почему-то перевралООсь в *относит не ко всему бытию, а только к высказываниям*.

Цитата: "Диалектик"
И категории, которыми он оперирует, относятся не к ФЛ, а к философской онтологии, т.е. непосредственно к всеобщим законам Бытия. И рассматриваются там НЕ "предикаты" и "суждения", а "форма и содержание", "сущность и явление", "причина и следствие" и т.д.
Т.е. все те формы мысли, что общи и Бытию.
Эти категории и изучались в рамках онтологии, пока не пришел Гегель и не сделал их логическими категориями диалектики.
Таким образом,  :roll: не соответствует ничего, из вымышленного КВАКСом и реальными мыслями указанных тов.
Цитата: "KWAKS"
И оп-Ять напоминаю : А ежели НЕ соответствуют - дык это .. тогО ..
прямиком к психиатру !
:idea:

Цитата: "Э.В. Ильенков"
Ленинская идея совпадения
логики, теории познания и диалектики


Формулируя «рациональное зерно» концепции Гегеля о предмете логики как науки, В.И. Ленин передает его так: «Логика есть учение не о внешних формах мышления, а о законах развития “всех материальных, природных и духовных вещей”, т.е. развития всего конкретного содержания мира и познания его, т.е. итог, сумма, вывод истории познания мира» 13.

Но в таком понимании логика (т.е. материалистическая теория познания) уже в самом определении ее предмета и задач полностью и без остатка сливается с диалектикой. Это опять-таки – не две разные, хотя бы и «тесно связанные» одна с другой, науки, а одна и та же наука. Одна – и по предмету, и по составу своих понятий. И это – не «сторона дела», а «суть дела», – подчеркивает Ленин.

То же самое «отношение» у логики (теории познания) с диалектикой. Это, по Ленину, отношение полного тождества, полного совпадения по предмету и составу категорий, данный предмет отражающих. У диалектики нет предмета, отличного от предмета теории познания (логики), так же как у логики (теории познания) нет объекта изучения, который отличался бы от предмета диалектики, – от всеобщих, универсальных форм и законов развития вообще, отражаемых в сознании именно в виде логических форм и законов мышления, через определения категорий.
И Т.Д. И Т.П. И ПР. ... И ПР. ...
В ЛЮБОМ МЕСТЕ Ильенковского Текста.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #232 : 11 Январь, 2007, 20:23:05 pm »
Цитата: "Дедушка Леший"
Цитата: "KWAKS"
Любая частица является ИМЕННО Частицей,
и экспериментально ВСЕГДА регистрируется -
В ОДНОЙ точке пространства.
А "вероятностной волной" - характеризуется  ..
лишь Приблизительность её Местонахождения.
Ой и сказки Вы мне рассказываете, Квакс.:-) А Вы знаете, что ета "частица" делает (одна единственная!) делает, когда встречает две щели, а не одну при дифракции? Подскажу. Частица интрефрерирует ... сама с собой. Нет уважаемый, электрон это именно волна вероятности.
:wink:  :D
И здесь - не угадали Вы ,,Дедушка .. !
эксперименты проводились для потока электронов ...
жиденького - НО потока ...
а НЕ для *ета "частица" делает (одна единственная!) *

Цитировать
Ксатати, КВАКС, а в какой точке (ну ладно, элементе объема) пространства находится электрон с известной скоростью?
во вполне определённой,НО ..
нам неточно извество - в какой именно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Диалектик

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 473
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #233 : 11 Январь, 2007, 21:16:12 pm »
Я просто балдею от этого КВАКСа.
Сам себе яму роет цитатами диалектиков, и не ухом, не рылом.
Цитата: "Ильенков"
Логические (универсальные) категории (т.е. категории Бытия, которые диалектическая логика рассматривает и как логические - Диалектик) вообще выражают не «специфику» того или иного частного объекта исследования, а именно всеобщее, «инвариантное»в движении любого объекта, будь то действительное развитие или развитие мысли (познания).

Опять забыл КВАКС, что книжка то, по ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ Логике, а не по формальной.
Цитата: "Ленин"
«Логика есть учение не о внешних формах мышления, а о законах развития “всех материальных, природных и духовных вещей”, т.е. развития всего конкретного содержания мира и познания его, т.е. итог, сумма, вывод истории познания мира»
А диалектик Ленин в указанных "Философских тетрадях", изучая диалектика Гегеля видать думал не о диалектике, чему мы и находим подтверждение ниже:
Цитата: "Ильенков"
Но в таком понимании логика (т.е. материалистическая теория познания) уже в самом определении ее предмета и задач полностью и без остатка сливается с диалектикой. Это опять-таки – не две разные, хотя бы и «тесно связанные» одна с другой, науки, а одна и та же наука. Одна – и по предмету, и по составу своих понятий. И это – не «сторона дела», а «суть дела», – подчеркивает Ленин.
А не о том ли и писал Диалектик?
Цитата: "Диалектик"
Т.е. все те формы мысли, что общи и Бытию.
Эти категории и изучались в рамках онтологии, пока не пришел Гегель и не сделал их логическими категориями диалектики.
Опять КВАКС пролетел куда-то  :roll: мимо рыла.
А как писал КВАКС:
Цитата: "KWAKS"
И оп-Ять напоминаю : А ежели НЕ соответствуют - дык это .. тогО ..
прямиком к психиатру !
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Диалектик »
Такая фигня, совсем не фигня!

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #234 : 12 Январь, 2007, 10:15:05 am »
Цитата: "Диалектик"
Я просто балдею от этого КВАКСа.
Сам себе яму роет цитатами диалектиков, и не ухом, не рылом.
А ведь не зря "балдеете",и вовсе - не "просто .." -
а по веской причине : *Сам себе яму роет* - ..
Диалектик-то(и "иже с ним - сотовААрыШШи" ..) ! ! !

Цитата: "Диалектик"
Цитата: "Ильенков"
Логические (универсальные) категории (т.е. категории Бытия, которые диалектическая логика рассматривает и как логические - Диалектик) вообще выражают не «специфику» того или иного частного объекта исследования, а именно всеобщее, «инвариантное»в движении любого объекта, будь то действительное развитие или развитие мысли (познания).

Опять забыл КВАКС, что книжка то, по ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ Логике, а не по формальной.
Воистину - правда :
"Умом Россию не понять,
Аршином общим - не измерить .."

Ведь Ильенков уже в названии статьи заявляет :
Цитата: "Э.В. Ильенков"
Ленинская
логики, теории познания и диалектики


Формулируя «рациональное зерно» концепции Гегеля о предмете логики как науки, В.И. Ленин передает его так: «Логика есть учение не о внешних формах мышления, а о законах развития “всех материальных, природных и духовных вещей”, т.е. развития всего конкретного содержания мира и познания его, т.е. итог, сумма, вывод истории познания мира» 13.

Но в таком понимании логика (т.е. материалистическая теория познания) уже в самом определении ее предмета и задач полностью и без остатка сливается с диалектикой. Это опять-таки – не две разные, хотя бы и «тесно связанные» одна с другой, науки, а одна и та же наука. Одна – и по предмету, и по составу своих понятий. И это – не «сторона дела», а «суть дела», – подчеркивает Ленин.

То же самое «отношение» у логики (теории познания) с диалектикой. Это, по Ленину, отношение полного тождества, полного совпадения по предмету и составу категорий, данный предмет отражающих.
У диалектики нет предмета, отличного от предмета теории познания (логики), так же как у логики (теории познания) нет объекта изучения, который отличался бы от предмета диалектики, – от всеобщих, универсальных форм и законов развития вообще, отражаемых в сознании именно в виде логических форм и законов мышления, через определения категорий.
И Т.Д. И Т.П. И ПР. ... И ПР. ...
В ЛЮБОМ МЕСТЕ Ильенковского Текста,
обосновывая
Цитировать
Это, по Ленину, отношение полного тождества, полного совпадения по предмету и составу категорий, данный предмет отражающих. У диалектики нет предмета, отличного от предмета теории познания (логики), [/b]так же как у логики (теории познания) нет объекта изучения, который отличался бы от предмета диалектики,..
.

И что же на *это* ответил досточтимый Диалектик ?
Ни для кого не секрет,вот - полюбуйтесь :
Цитата: "Диалектик"
Очень ловкое цитирование, получилось у КВАКСа, цитата, направленная у Маркса против всеобщности ФЛ, в вольном пересказе КВАКСа принимает обратное значение. Просто отрицание отрицания какое-то.  :D
Цитата: "KWAKS"
И вселенная в целом и правильное мышление в частности -
устроены и функционируют ПО ОДНИМ ЗАКОНАМ.
Забыл КВАКС, наверное, что под правильным мышлением у диалектика Маркса и диалектика Ильенкова,
Цитировать
имелась в виду ДЛ
[/b].  
\Лишь однаААа ДЛ ?
поздр-лЯЯю, тов. Диалектик !\
КВАКС настолько косоглаз, что даже на наших глазах проделал такой же фокус с текстом Митюхина.
Цитата: "Митюхин"
Аристотель весьма подробно рассматривает ряд категорий, каждая из которых выступает у него в трояком виде: как род бытия; как форма мысли; как высказывание. Категории, которыми особенно умело оперирует Аристотель, суть следующие: сущность, свойство, отношение, количество и качество, движение (действие), пространство и время. По поводу каждой из этих категорий Аристотель формулирует множество ценных идей, которые и поныне привлекают внимание исследователей.

Но Аристотель оперирует не только отдельными категориями, он анализирует высказывания, взаимоотношения между которыми определяются тремя знаменитыми законами формальной логики.
Из текста ясно, что Аристотель саму ФЛ, как силлогистику относит не ко всему бытию, а только к высказываниям.
А категории, которыми он оперирует (как род бытия), относятся не к ФЛ, а к философской онтологии, т.е. непосредственно к всеобщим законам Бытия. И рассматриваются там НЕ "предикаты" и "суждения", А "форма и содержание", "сущность и явление", "причина и следствие" и т.д.
Т.е. все те формы мысли, что общи и Бытию.
А теперь, досточтимый Диалектик,
будьте так добры показать мне ХОТЬ ОДНО "место",
в котором Логика УУже, хУУже,ограниченЕЕ, нежели Диалектика,
в котором *предмет теории познания (логики), .. который отличался бы от предмета диалектики* !

Буду Вам безразмерно благодарен за *показ* такого "места" !

Цитата: "Диалектик"
Цитата: "Ленин"
«Логика есть учение не о внешних формах мышления, а о законах развития “всех материальных, природных и духовных вещей”, т.е. развития всего конкретного содержания мира и познания его, т.е. итог, сумма, вывод истории познания мира»
А диалектик Ленин в указанных "Философских тетрадях", изучая диалектика Гегеля видать думал не о диалектике, чему мы и находим подтверждение ниже:
Цитата: "Ильенков"
Но в таком понимании логика (т.е. материалистическая теория познания) уже в самом определении ее предмета и задач полностью и без остатка сливается с диалектикой. Это опять-таки – не две разные, хотя бы и «тесно связанные» одна с другой, науки, а одна и та же наука. Одна – и по предмету, и по составу своих понятий. И это – не «сторона дела», а «суть дела», – подчеркивает Ленин.
А не о том ли и писал Диалектик?
Цитата: "Диалектик"
Т.е. все те формы мысли, что общи и Бытию.
Эти категории и изучались в рамках онтологии, пока не пришел Гегель и не сделал их логическими категориями диалектики.
Опять КВАКС пролетел куда-то  :roll: мимо рыла.
А как писал КВАКС:
Цитата: "KWAKS"
И оп-Ять напоминаю : А ежели НЕ соответствуют - дык это .. тогО ..
прямиком к психиатру !
Уважаемые господа !
А теперь(после всего вами набООлтанного) -
определитесь сами , где ваше "место" !

И признайтесь мировому сообществу честно :
с какого этажа в детстве вниз головой - вас мама уронила ? ? ?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #235 : 12 Январь, 2007, 10:36:03 am »
Цитата: "antirex"
KWAKS писал(а):
Цитировать
ОП-пАА нАА ! ! ! гЫ - Гы ! Ха - хА .. Ха - хА .. Ха - хА ..
тАК Я Ж вАМ цЕЕельный уже год предлагаю :
ХОТЬ ОДИН РАЗ-ооо-ЧЕК нарушить ...
ХОТЬ ОДИН-ОДИН-ёёё-ШЕНЬКИЙ закон правильного мышления ..
Да всякое нелогичное утверждение и является нарушением законов правильного мышления. Вот вы, к примеру, не далее как сегодня, их нарушили в своём "вольном пересказе". ...
Уважаемый antirex !
в своём "вольном пересказе" я действительно ..
*нарушил закон правильного мышления*, НО ...
при *этом* - НЕ нарушил НИ ОДИН Объективный Закон ФЛ !

Попросту потомУУ, что(как не раз уже я обращал Ваше ..
неизвестно куда рассеянное внимание : даже ЛЮБАЯ Х**Ь пациента дурдома ..
А-ДЕ-КВА-ТНО ОПИСЫВАЕТСЯ - ИМЕННО ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКОЙ ! ! !

Только не подумайте обо мне хорошо :
не менее успешно А-ДЕ-КВА-ТНО ОПИСЫВАЕТСЯ -
ИМЕННО ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКОЙ и любое Объективное Явление, НО ...
(как Вы правильно подметили) - обязательно БЕЗ ..
*нарушениЯ законов правильного мышления* ! ! !

Очень надеюсь,ув.antirex,что именно Ваше мышление - окажется правильным,
потому что на тва-вар-рЫЫшЭй вивектиков-диалектиков ..
надежы у меня почти не осталось.

С уважением ко всем :
KWAKS -
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Диалектик

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 473
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #236 : 12 Январь, 2007, 15:02:11 pm »
Примите приветы от "психиатров" КWА-ффэсор!
Оказывается у нас теперь, благодаря кваксологическим открытиям,
диалектика и формальная логики, объявлены одним и тем же.

Наверное, в диалектических законах и категориях, узнал КВАКС свои родные, формально логические суждения. Например, форма становится содержанием точно по закону тождества.  8) А может этот пример, пример не логики, а той диалектики, которая не логика?!
Но… Но, что такое, та диалектика?
Увы, Диалектику сие не ведомо. А ведомо одному лишь КВАКСу и его приятелям "психиатрам".
Ленинская идея совпадения
логики, теории познания и диалектики

Означает только то, что не надо трех слов, ибо это одно и то же.
это – не «сторона дела», а «суть дела» – подчеркивает Ленин.
« Последнее редактирование: 12 Январь, 2007, 15:28:16 pm от Диалектик »
Такая фигня, совсем не фигня!

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #237 : 12 Январь, 2007, 15:26:16 pm »
Цитата: "Диалектик"
Оказывается у нас теперь, благодаря кваксологическим открытиям ,
диалектика и формальная логики, объявлены одним и тем же.


Наверное, в диалектических законах и категориях, узнал КВАКС свои родные, формально логические суждения.".
"Умом Россию не понять,
Аршином общим - не измерить .."

Ведь Ильенков уже в названии статьи заявляет :
Цитата: "Э.В. Ильенков"
Ленинская идея совпадения
логики, теории познания и диалектики


Формулируя «рациональное зерно» концепции Гегеля о предмете логики как науки, В.И. Ленин передает его так: «Логика есть учение не о внешних формах мышления, а о законах развития “всех материальных, природных и духовных вещей”, т.е. развития всего конкретного содержания мира и познания его, т.е. итог, сумма, вывод истории познания мира» 13.

Но в таком понимании логика (т.е. материалистическая теория познания) уже в самом определении ее предмета и задач полностью и без остатка сливается с диалектикой. ... это – не «сторона дела», а «суть дела», – подчеркивает Ленин.

В ЛЮБОМ МЕСТЕ Ильенковского Текста,
обосновывая
Цитировать
Это, по Ленину, отношение полного тождества, полного совпадения по предмету и составу категорий, данный предмет отражающих. У диалектики нет предмета, отличного от предмета теории познания (логики), [/b]так же как у логики (теории познания) нет объекта изучения, который отличался бы от предмета диалектики,..
.,..

И что же на *это* ответил досточтимый Диалектик ?
Ни для кого не секрет,вот - полюбуйтесь :
Цитата: "Диалектик"
Очень ловкое цитирование, получилось у КВАКСа, ..
Цитата: "KWAKS"
И вселенная в целом и правильное мышление в частности -
устроены и функционируют ПО ОДНИМ ЗАКОНАМ.
Забыл КВАКС, наверное, что под правильным мышлением у диалектика Маркса и диалектика Ильенкова,
Цитировать
имелась в виду ДЛ
[/b].  ,..
\Лишь однаААа ДЛ ?
поздр-лЯЯю, тов. Диалектик !\
Думайте сами,решайте сами - ктО теперь у нас KWAKS !

Цитата: "Диалектик"
Например, форма становится содержанием точно по закону тождества.  8) А может этот пример, пример не логики, а той диалектики, которая не логика?! ".
Примите приветы от "психиатров" Дуралектик!
Цитата: "Диалектик"
Но… Но, что такое, та диалектика?
Увы, Диалектику сие не ведомо. ...
Но он *всюр-йоз обучает* всё мировое сообщество -
*что такое, та диалектика? *,
и куда её "втыкААААть" ! ! !
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Диалектик

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 473
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #238 : 12 Январь, 2007, 15:44:12 pm »
А теперь ДуримАКС, поднимите глаза повыше
и прочтите вновь.
А лучше садитесь за свой любимый букварь
и учитесь читать то, что написано,
а не то, что вам со стороны жмет.
И передайте приветы вашим знакомым.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Диалектик »
Такая фигня, совсем не фигня!

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #239 : 12 Январь, 2007, 18:55:39 pm »
Цитата: "Диалектик"
Ленинская идея совпадения
логики, теории познания и диалектики

Означает только то, что не надо трех слов, ибо это одно и то же.
это – не «сторона дела», а «суть дела» – подчеркивает Ленин.
ГЫ ГЫ .. ха ха ха !
И на каком же основании -
Вы столь длиИИнно и упрЯЯмо ..
возражали против ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕСТИ ФЛ ?
(если *Означает только то, что это одно и то же.).

Пора Вам - на приём к психиатЕЕру ..
и давненько , и надолго ! ! !
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.