И ваш, типа, внедорожник, который нужно чинить изначально
10 лет езжу и чинил лишь сцепление через 7 лет эксплуатации, т.к. сорвал его, маневрируя в очень неудобном месте.
А Фордик еще 10 лет будет гонять
Никуя. Без ТО, регулярной мойки и антикорозийной обработки он "завшивиет", как и любой другой автомобиль.
К вашей чудной даче, будь она, хоть в ебенях.
Переднеприводной с такой же массой и мощностью мотора, как и Нива?! Никуя.
Теперь читаем с технического сайта про этот Форд: ///Правда, после установки защиты картера о высоком клиренсе можно забыть, иначе все лежачие полицейские, кочки и камни на дороге будут «вашими».
Защита картера весьма необходима вещь при езде не по чистому асфальту, на Ниве она в базовом варианте и без уменьшения клиренса.
При этом у Форда изначально клиренс 160 мм, а у Нивы все 220 мм. При этом Нива шырше, а радиус поворота меньше (6,5 м против 9,3). Как водила Нивы скажу, что авто, у которого радиус поворота больше, сразу идёт в топку.
Далее цитирую: ///Наряду с неоспоримыми достоинствами модели необходимо упомянуть и ее очевидные недостатки: слишком жесткую подвеску (на дороге с плохим покрытием она способна доставить не один неприятный момент водителю и пассажирам) и не самую лучшую звукоизоляцию.
У Нивы мягкая подвеска, т.о. ездить на вашем Форде ко мне на дачу мне, с моим больным позвоночником, будет вообще небезопасно.
Вот рекомендации по ремонту: ///Увидев сигнал Check Engine, в первую очередь проверьте форсунки и сетку бензонасоса на предмет засорения. Бензонасос обычно меняют в сборе, ремень ГРМ – только в фирменном автосервисе (в силу некоторых особенностей конструкции замена ремня в гаражных условиях, без специального оборудования весьма проблематична).