Автор Тема: Коллекцианируем доказательства не бытия бога.  (Прочитано 85110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cruser

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #130 : 15 Январь, 2009, 09:32:25 am »
Цитата: "Петро"
попросту говоря, вы сначала постулируете существование бога, а потом выводите отсюда его же существование.
почему к богу вы применяете логику, отличную от той, что вы применяете ко всем остальным вещам?

  К каким именно вещам? Если вещи внутримирные, то они подчиняются законам мира. Не подчинять же Абсолют созданному им миру.

Цитата: "Петро"
А если говорить серьезно, то понятия причины и следствия суть понятия гносеологические, а не онтологические, то есть необходимы человеку для описания мира в понятных терминах, а для мира самого по себе они неважны- все есть причина и все есть следствие, мир един.


  Точно также понятия причины и бытия - есть способ описать Бога, естесственно Бог от них также не зависит. Это просто часть нашего познания Бога и мира.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Cruser »

Оффлайн Cruser

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #131 : 15 Январь, 2009, 09:37:34 am »
Цитата: "Dagor Bragollach"
Я и не отделяю. Вы сами писали, что время - явление нашего мира. Значит, оно было сотворено вместе с миром, как его неотъемлемая принадлежность.

  Да.

Цитата: "Dagor Bragollach"
Любое действие может быть совершено только в аспекте времени.

  В нашем мире - да, естесственно

Цитата: "Dagor Bragollach"
Отрицать это - значит признавать, что вне нашего мира законы логики не действуют.

  А какое из-за этого есть логическое противоречие?

Цитата: "Dagor Bragollach"
Но тогда все ваши попытки логически обосновать существование Создателя бессмысленны - достаточно было заявить, что "пути Его неисповедимы".


  Логика не зависит от понятия времени. Это наука о мышлении, а не о времени.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Cruser »

Оффлайн Dagor Bragollach

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 425
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #132 : 15 Январь, 2009, 10:15:20 am »
Цитата: Cruser

Из ваших утверждений следует, что вы допускаете возможность частичного познания Бога.
Абсолютное знание невозможно. Как бы глубоко мы ни проникли в суть предмета или явления, всегда найдется более глубокий уровень знания, нам пока недоступный.
Но относительное знание, как система непротиворечивых утверждений, в нашем мире возможно. С этим, надеюсь, вы согласны.
Сформулируйте хотя бы основные постулаты человеческих знаний о Боге, непротиворечивых и не противоречащих нашим знаниям о мире.
Человек познает что-либо, пользуясь законами логики. Мы не можем в одном случае пользоваться логикой, а в другом ее произвольно отменять.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Dagor Bragollach »
Je n\'ai pas besoin de cette hypothèse.
/Pierre-Simon Laplace/

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 600
  • Репутация: +0/-3
(Нет темы)
« Ответ #133 : 15 Январь, 2009, 10:21:08 am »
Цитата: "Cruser"
Цитата: "kichrot"
Вопрос к Cruserу:
Интересно что Вы понимаете под временем?
Как Вы представляете себе процесы в безвременье?

  Время есть там, где есть последовательность событий, причинно-следственные связи. Это вообще категория, которой мы мыслим о нашем мире. О надмирном бытии мы мыслить категориями нашего мира не можем. Поэтому я и указал на эту ошибку.


Не увиливайте.
Повторяю вопросы:

ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОД ВРЕМЕНЕМ???
Как Вы представляете себе процесы в безвременье?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от kichrot »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
(Нет темы)
« Ответ #134 : 15 Январь, 2009, 10:24:35 am »
Цитата: "Cruser"
Цитата: "Петро"
попросту говоря, вы сначала постулируете существование бога, а потом выводите отсюда его же существование.
почему к богу вы применяете логику, отличную от той, что вы применяете ко всем остальным вещам?

  К каким именно вещам? Если вещи внутримирные, то они подчиняются законам мира. Не подчинять же Абсолют созданному им миру.

Цитата: "Петро"
А если говорить серьезно, то понятия причины и следствия суть понятия гносеологические, а не онтологические, то есть необходимы человеку для описания мира в понятных терминах, а для мира самого по себе они неважны- все есть причина и все есть следствие, мир един.

  Точно также понятия причины и бытия - есть способ описать Бога, естесственно Бог от них также не зависит. Это просто часть нашего познания Бога и мира.
Вы сами себя запутали.
Вы утверждаете, что бог необходим как первопричина, но первопричина не нужна вовсе.
Нет никакой необходимости вводить лишнюю сущность- бога. это ровно ничего не дает.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Петро »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Cruser

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #135 : 15 Январь, 2009, 10:37:11 am »
Цитата: "Dagor Bragollach"
Сформулируйте хотя бы основные постулаты человеческих знаний о Боге, непротиворечивых и не противоречащих нашим знаниям о мире.
Человек познает что-либо, пользуясь законами логики. Мы не можем в одном случае пользоваться логикой, а в другом ее произвольно отменять.


  Мы говорим об Абсолюте. Термин известный.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Cruser »

Оффлайн Cruser

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #136 : 15 Январь, 2009, 10:40:31 am »
Цитата: "kichrot"
ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОД ВРЕМЕНЕМ???

  Я уже сказал - последовательность событий.

Цитата: "kichrot"
Как Вы представляете себе процесы в безвременье?[/b][/color]


  Никак, у меня нет такого опыта.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Cruser »

Оффлайн Cruser

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #137 : 15 Январь, 2009, 10:42:48 am »
Цитата: "Петро"
Вы сами себя запутали.
Вы утверждаете, что бог необходим как первопричина, но первопричина не нужна вовсе.
Нет никакой необходимости вводить лишнюю сущность- бога. это ровно ничего не дает.


  Первопричина - это просто одна из двух гипотез о существовании мира. Никто не гворит о нужности.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Cruser »

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
(Нет темы)
« Ответ #138 : 15 Январь, 2009, 10:53:23 am »
Цитата: "Cruser"
Цитата: "Петро"
Вы сами себя запутали.
Вы утверждаете, что бог необходим как первопричина, но первопричина не нужна вовсе.
Нет никакой необходимости вводить лишнюю сущность- бога. это ровно ничего не дает.

  Первопричина - это просто одна из двух гипотез о существовании мира. Никто не гворит о нужности.
Итак, и это "доказательство" бытия божия оказалось липовым..
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Петро »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Cruser

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #139 : 15 Январь, 2009, 10:58:15 am »
Цитата: "Петро"
Цитата: "Cruser"
Цитата: "Петро"
Вы сами себя запутали.
Вы утверждаете, что бог необходим как первопричина, но первопричина не нужна вовсе.
Нет никакой необходимости вводить лишнюю сущность- бога. это ровно ничего не дает.

  Первопричина - это просто одна из двух гипотез о существовании мира. Никто не гворит о нужности.
Итак, и это "доказательство" бытия божия оказалось липовым..


  Это не доказательство, а аргумент. Равноценный идеи о самобытности мира.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Cruser »