Автор Тема: Сколько «Богов» знает Библия?  (Прочитано 135148 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 410
  • Репутация: +431/-378
Re: Сколько «Богов» знает Библия?
« Ответ #200 : 28 Сентябрь, 2016, 09:57:34 am »
Библейский бог не создавал планету Земля.
Создавал.
Где так написано?

Оффлайн noname373

  • Православный
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 713
  • Репутация: +54/-618
  • Инвалид 2 группы, шизофреник
Re: Сколько «Богов» знает Библия?
« Ответ #201 : 28 Сентябрь, 2016, 10:07:09 am »
Где так написано?
В начале сотворил Бог небо и землю.(Бытие 1:1)
Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога" (Псал.13:1)

Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 183
  • Репутация: +57/-11
Re: Сколько «Богов» знает Библия?
« Ответ #202 : 28 Сентябрь, 2016, 10:11:48 am »
А бог Атон тоже сотворил землю?

Оффлайн Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 410
  • Репутация: +431/-378
Re: Сколько «Богов» знает Библия?
« Ответ #203 : 28 Сентябрь, 2016, 10:15:21 am »
Это не планета Земля, а земля, т.е. суша (быт.1:10).

Оффлайн noname373

  • Православный
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 713
  • Репутация: +54/-618
  • Инвалид 2 группы, шизофреник
Re: Сколько «Богов» знает Библия?
« Ответ #204 : 28 Сентябрь, 2016, 10:16:08 am »
Это не планета Земля, а земля, т.е. суша (быт.1:10).
Это материальный мир - вселенная. Небо - духовный мир.
Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога" (Псал.13:1)

Оффлайн Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 410
  • Репутация: +431/-378
Re: Сколько «Богов» знает Библия?
« Ответ #205 : 28 Сентябрь, 2016, 10:19:44 am »
Это не планета Земля, а земля, т.е. суша (быт.1:10).
Это материальный мир - вселенная. Небо - духовный мир.
А это где написано? Небо - твердь.

Оффлайн StrongBeer

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 438
  • Репутация: +179/-338
  • дважды крещёный пионер
Re: Сколько «Богов» знает Библия?
« Ответ #206 : 28 Сентябрь, 2016, 10:50:59 am »
Бытие - это процесс или состояние. Находящееся в этом процессе или состоянии - существующее или просто то, что есть. Вопрос, что является источником бытия для всего существующего? Оно либо самобытно, либо несамобытно. И рассуждайте дальше.
процесс или состояния - само по-себе в воздухе не висит...процесс - чего? процесс по отношению к кому/чему? состояние чего? состояние кого?
Если мне засирают мозги, то это процесс...по отношению ко мне...само по-себе засирание - существовать не может...засирать можно только по отношению к чему-либо - в данном случае пытаются засрать мои мозги...и "бытие" для меня...или для Вас...или - для Бога...само по-себе "бытие" - не существует...хули тут рассуждать - откройте букварик по философии и учите мат.часть...
"Пиво - вот свидетельство того, что Бог есть и он нас любит." Б.Франклин

Оффлайн Евгений Анатольевич

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 626
  • Репутация: +38/-35
  • Sapere aude!
Re: Сколько «Богов» знает Библия?
« Ответ #207 : 28 Сентябрь, 2016, 11:54:42 am »
хули тут рассуждать
Вот и я о том же.
 
Когда богословы ставят знак тождества между Богом и бытием, они совершают подмену понятий. Ведь бытие - это всегда бытие чего-то или кого-то, само же оно не есть кто-то или что-то.

Но если Бог есть, то он причастен бытию. И тому же самому бытию причастны все существующие вещи и существа. Но тогда получается, что Бог причастен одному бытию с прочими вещами и существами. И если только бытие есть универсальный принцип, то бытие Бога должно описываться ровно в тех же терминах и законах, что и бытие всего остального существующего. Это богословам очень не нравится, поэтому они либо подменяют понятия, отождествляя Бога и бытие, либо произвольно вводят два бытия: божественное и тварное.
Sola scriptura, sola fide, sola gratia, solus Christus, soli Deo gloria.

Оффлайн Виктор С.

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +15/-29
Re: Сколько «Богов» знает Библия?
« Ответ #208 : 28 Сентябрь, 2016, 13:17:28 pm »
Согласна с Вами. Я эту множественность богов уже давно заметила в библейских текстах. Но, есть еще одно уточнение: в текстах говориться о Боге и Господь Боге. Небо, землю, растения и животных создал Бог, а человека и древнего змия ( Диавола)- Господь Бог.

Ангелов Габриила, Михаила и других тоже Бог создал. В описании Иоанном Богословом Престола Господа говориться о 24 старцах, сидящих на престолах  перед Господом Богом. Кто эти старцы и какую роль играют в духовной небесной иерархии никто не объясняет.

Если власть земная строится по подобию Божьему, значит эти 24 старцы в некотором смысле небесный Парламент или Суд. И на Престоле рядом с Отцом воссядет Сын Человеческий, т.е. Иисус Христос и каждый, кто служит ему имеет шанс сесть рядом.
Это ваша вера говорит вам эти слова, но не настоящий смысл Ветхого Завета. Где написано в ВЗ, что ангелов Габриила, Михаила создал Бог? Что сказано в ВЗ: "Не надейтесь на князей, на СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, в котором нет спасения", (Псалтырь, 145). По факту произойдет ровно наоборот, каждый, кто служит Иисусу, сядет в ад и надолго. Вас обманули, привели ложные доводы, а вы слепо поверили, что Иисус - это Христос.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2016, 13:20:43 pm от Виктор С. »

Оффлайн noname373

  • Православный
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 713
  • Репутация: +54/-618
  • Инвалид 2 группы, шизофреник
Re: Сколько «Богов» знает Библия?
« Ответ #209 : 28 Сентябрь, 2016, 13:23:33 pm »
Но если Бог есть, то он причастен бытию. И тому же самому бытию причастны все существующие вещи и существа. Но тогда получается, что Бог причастен одному бытию с прочими вещами и существами. И если только бытие есть универсальный принцип, то бытие Бога должно описываться ровно в тех же терминах и законах, что и бытие всего остального существующего. Это богословам очень не нравится, поэтому они либо подменяют понятия, отождествляя Бога и бытие, либо произвольно вводят два бытия: божественное и тварное.
Давыденков:
1) Православное богословие учит, что Бог является Первопричиной — Виновником бытия мира. Другими словами, мир как совокупность всего конечного бытия, существующего в пространстве и во времени, имеет причину своего бытия в Боге. Мир не возник сам собой, самопроизвольно или случайно.
2) Сущность христианского учения о творении состоит в том, что Бог создал этот мир из ничего (греч. οὐκ ἐξ ὄντων, лат. ex nihilo). Иначе говоря, произвел все существующее через творение. Бог абсолютен, поэтому «вне» Его при творении ничего не было, и Он не нуждался для сотворения мира ни в каком материале. Весь мир Он создал по мановению Своей воли. Свят. Феофил Антиохийский пишет: «Что великого, если Бог создал мир из готовой материи? И человек-художник, если получит от кого вещество, делает из него, что захочет. Могущество же Бога обнаруживается в том, что из ничего творит, что хочет»540.
   Христианское учение особо подчеркивает, что Бог, не нуждаясь в исходном материале, творит мир не только по его формам, но и по веществу. Свят. Василий Великий пишет: «Бог, прежде чем существовало что-либо из видимого ныне, положив в уме и подвигшись привести в бытие несущее, вместе и помыслил, каким должен быть мир, и произвел материю, соответственную форме мира»541.
   Нельзя сказать, что идея творения из ничего в Священном Писании представлена со всей очевидностью.
   Непосредственно о творении из ничего говорится на страницах Библии только один раз и притом во второканонической книге: Посмотри на небо и землю и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего... (2 Мак.7:28). В смысле творения из ничего могут быть поняты и слова ап. Павла, говорящего, что Бог называет несуществующее как существующее (τὰ μὴ ὄντα, ὡς ὄντα) (Рим.4:17; ср.: Евр.11:3).
   Существуют косвенные указания Священного Писания на сотворение мира из ничего. В Быт.1сказано, что Бог сотворил небо и землю. Здесь употреблен еврейский глагол bāѴ4;āʼ. В еврейском языке для выражения идеи творения используются два слова: āśāh, которое означает «создавать из подручного материала», и bāѴ4;āʼ, которое может означать также и создание чего-то совершенно нового, ранее не существовавшего, причем субъектом при этом глаголе обычно выступает Бог. Но поскольку сказано, что земля была безвидна и пуста и потом уже из этой неоформленной материи Бог в течение шести дней создавал мир, то следует признать, что в Быт.1:1 этот глагол употреблен именно в значении творения «из ничего». Кроме того, Священное Писание нигде не говорит о совечности мира и Бога.
Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога" (Псал.13:1)